Претензия повреждение груза / Защита прав потребителей - 625 советов адвокатов и юристов

В адрес Тихорецкого винзавода были отгружены 4 вагона лимонов объединением «Природа» (г. Сочи). Груз прибыл в исправном вагоне, за пломбой перевозчика. Срок доставки груза просрочен на 7 дней. В связи с просрочкой доставки груза был составлен коммерческий акт, в котором указана порча 30% груза. Расчёт суммы претензии составил 783 тыс. руб.

Вопрос:

Кому должна быть предъявлена претензия и имеет ли право директор винзавода не принять груз?

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

При транспортировке ТК помяли груз. Составили акт, сотрудница сказала что претензию можно предъявить в течении 6 месяцев. Прошло два. Есть какие то шансы?

День добрый, перевозили вещи из Калиниграда в Бийск, по договору по ж/д дороге, выяснилось что после Москвы они были перегружены на автомобильный транспорт. Когда вещи доставили домой обнаружилось что все что можно было разбить-разбилось. Как правильно действовать в этой ситуации?

При перевозке произошло повреждение груза внутри упаковки. Грузополучатель составил акт без присутствия водителя, а в акте написали, что водитель присутствовал и даже подпись его подделали. В ттн и тн никаких отметок о составлении акта нет. Прилагают общее фото груза в прицепе и фото этого же груза с повреждениями на складе. Акт присылают водителю по эл.почте. Как водитель может себя обезопасить от предстоящих проблем?

По договору транспортной экспедиции: экспедитор забрал груз, упаковал в обрешетку и перевез груз ж/д транспортом. При передаче груза другому перевозчику (морем) обнаружилось, что груз поврежден (обрешетка некачественная). Морской перевозчик в морской накладной указал на металле и черепице имеются вмятины, углы замяты. Какие наши действия по отношению к ж/д экспедитору (груз застрахован). Требовать составить акт общей формы, или что-то ещё?

С уважением, Наталья.

У меня такая ситуация. У меня ИП, я занимаюсь грузоперевозками. В октябре 2018 я перевозил груз на основании договора с ОАО. при перевозке груза попал в аварию. Меня сзади догнала легковушка. При дтп произошло возгорание. Был повреждён груз. Компания выставила претензию на возмещение суммы за испорченый груз. Могу ли я подать в суд на виновника сейчас или после выплаты ущерба компании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил товар по полной предоплате у отправиля. Отправитель передал груз тк в целостности а тк при упаковке повредила груз. При всем этом груз был не застраховат и тк не спросила у отправителя обьявленную ценность груза и самолично указала 1 руб. Акт о повреждении составлен, фото сделаны. Могу ли я расчитывать на полную сумму уплаченную мной за товар а не на эти выдуманные 1 р.

Между нами и транспортной компанией заключен был договор перевозки груза. В ходе перевозки товара, груз был испорчен и повережден...

Порядок оформления акта или же претензий договором с перевозчиком не предусмртрено...

Обязательно ли для начала составить акт о повреждении груза или же можно сразу направлять претензию перевозчику...?

У нас (ООО) была куплена стиральная машина. Покупатель - в другом городе. Им было написано письмо в наш адрес с просьбой отправить машину транспортной компанией. Оплату перевозки Покупатель гарантировал. Груз пришел полностью поврежденным. Покупатель отказался принять груз и пишет претензию в ТК о возмещении стоимости груза. Несем ли мы ответственность перед покупателем, если от него было такое письмо?

Какими документами и в каком порядке оформляется фиксирование факта повреждения груза при его приемке на складе грузополучателя. Груз перевозила транспортная компания, повреждения груза перед разгрузкой были сфотографированы. Представитель грузополучателя подписал накладную без пометок о повреждении. После чего водитель уехал и грузополучатель не успел оформить каких либо актов.

Повреждения груза во время перевозки компанией ПЕК. электронную претензию и жалобу брать отказываются, прокуратура ответила что это гражданские-правовые отношения. Но я заказывал услугу которые компания не исполнила повредив груз, стоит ли писать вышестоящею прокуратуру и как наказать и вернуть за груз деньги и оплаченную услугу?

ТК испортила груз (ик сауну залили краской). Есть фото и фидео доказательсва. ТК написана претензия. Груз застрахован ТК.Как мне как грузополучателю получить эту страховку? Достаточно ли с моей стороны фото и видео доказательств о повреждении грузов.

У меня возникла проблема с транспортной компанией. Отправила груз, но не застраховала, груз был испорчен, пришёл полностью разбитый. Можно ли подать в суд на транспортную компанию на возмещение ущерба?

Я перевозчик-ИП и перевожу груз через логистическую компанию. В один из рейсов у меня замерзла часть груза. Сейчас мне выставили претензию по документам, оформленным задним числом (якобы для страховки). Есть одна тонкость: у меня с этой компанией нет ни договора, ни заявки. Они все оформляли через левые компании. Однако есть моя подпись в накладной и ТТН, а также в акте. Каким образом возникает моя ответственность и могут ли они мне напрямую выслать претензию? Спасибо!

ТК повредила весь груз (содержимое-краска). банки все побитые (пластик) , краска вытекла. Страховая отказывается платить. Что делать?

Будет ли принята перевозчиком претензия, если в процессе выгрузки обнаружили повреждение перевозимого груза, внесли комментарии в транспортную накладную с подписью и комментариями водителя, но не составили акт о повреждении груза?

Я занимаюсь грузоперевозками (посредник). В результате доставки груза, его часть была признана непригодной к использованию. Мой заказчик (грузоотправитель) выставил мне претензию на определенную сумму. В соответствии с этим я отправила подобную претензию перевозчику. Но, в документе нет названия, т.е. не написано "досудебная претензия". Во всем остальном составлен правильно. Документ не имеет юридическую силу? Скан документа был отправлен по электронной почте перевозчика, указанной на сайте грузоперевозок, но в договоре электронная почта не указана.

Я отправил претензию по поводу возврата средств за повреждение груза в транспортную компанию. Они ее приняли. Сегодня мне пришло на телефон смс с текстом, что моя претензия будет рассмотрена только после предоставления полного пакета документов. Законно ли это? И могу ли я подать на них в суд по истечению срока, если они не ответят на мою претензию?

Тк пэк повредила груз автобокс при стоимости 13000 р отправитель интернет магазин при отправке заявил стоимость 1400 р на эту сумму и застраховали страховая ПЭКа согласна выплатить 1400 р но на эту сумму новый бокс не купить как быть?

Делали перевозку груза через склад, груз застраховали, написав о том, что груз едет с перегрузкой через промежуточный склад, произошло повреждение груза частичное. Кому необходимо писать претензию о повреждении, как определить где был поврежден груз, если повреждение увидели после выгрузки на следующий день?

Транспортная компания повредила груз. Составили на месте опись с претензией. Рассматривают претензию месяц. Выплатить сумму они согласны после рассмотрения. Но у меня вопрос мы потеряем время. Можем ли мы взыскать с них моральный ущерб?

Уважаемые юристы, ответьте пожалуйста. Транспортная компания деловые линии разбила мой груз, лобовое стекло, которое они паковали, делали обрешетку, страховали. Мною при получении было замечено о порче, был составлен акт. Все документы нужные собрал, отправил в компанию. Оказалось, что страховала груз не сома компания деловые линии, а страховая компания Ренессанс страхование. Транспортная компания передала мои документы им, а они отказали в выплате, признав, что это не страховой случай.

То есть транспортная компания может причинить мне ущерб, отдать документы третьему лицу, который вообще не заинтересован в выплате и баз наказано работать дальше? Как быть гражданину самой демократической страны Российской Федерации? Спасибо.

Наша организация отправила груз транспортной компанией. Груз грузополучатель получил. Претензий ни каких не имел. Но проблема в том, что когда через два дня груз был открыт, обнаружилось: что труба была расколота. Можно ли как то доказать, что в этом виновата транспортная компания. Потому как грузополучатель ссылается на то, что при приеме груза он не имел право его открывать, а только уже непосредственно этим занимается их приемная комиссия. Говоря о том еще, что когда груз принимали от транспортной компании, упаковка не была нарушено, на основании чего груз просто в упаковке был положен на складе. Если например смотреть ФЗ Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Статья 15 пункт 10. Можно ли на него сослаться.?

Транспортная компания потеряла груз из 3 мест доставили 1, то что доставили ещё и повредили. На что могу рассчитывать, а также так как груз не довезли на какую компенсацию могу рассчитывать по переплате доставки?

ИП оплатила перевозку груза ТК. Груз был застрахован, должна быть обрешётках. Пришёл груз помят, к перевозился в пленке. ТК требует смету на ремонтные работы от сервисной организации для решения вопроса по возврату ден. средств. Груз посылался Продавцом, новое оборудование. Что делать? Исковое готовить?

Транспортная компания повредила груз, обнарул только вскрыв коробку возле пункта выдачи уже в машине. Самое интересное они сначала дают бумаги подписать а потом выдают груз. Продавец отправил груз целым. На коробке видны павреждения с наруже и так как торопился сначало не обратил внимания. Как доказать вину транспортной компании?

Ситуация следующая: поставщик отправил груз покупателю через перевозчика. Перевозчик груз привез к покупателю на другой машине (есть фото) и груз был распакован, свален валом в кузове машины. Груз оказался поврежден. Покупатель груз принял, акт не составлял, отметок не сделал об этом. Теперь покупатель выставляет претензию поставщику, груз не пригоден для дальнейшей работы. Может ли поставщик в данной ситуации предъявить перевозчику претензию? На что влияет отсутствие акта и отметок в транспортных накладных?

Поставщик (мы) отправили груз получателю. Во время транспортировки произошла не большая порча одного из товаров. Покупатель оплатив доставку, отказался забирать груз. Юрист со стороны покупателя направил в наш адрес письмо, в котором просит вернуть всю сумму за товар и транспортные расходы, за перевозку груза от нас до покупателя. Договор поставки заключен. Можно ли принять ответные меры с нашей стороны или нет смысла?

Транспортная компания кит повредила при транспортировке груз (дверь автомобиля стоимостью 22 т) на притензию отвечают раз в неделю и ответ один что мол нет подписи заявителя подпись стоит по серединки претензии, но все равно приходит один ответ, что делать?

Компания «Деловые Линии»частично повредила мой груз (разбили стекло) это произошло 2 августа. В какой срок «Деловые линии» или страховая компания которая работает с данной компанией обязаны возместить мне ущерб?

Заказала и оплатила мебель в интернет-магазине, груз отправлен через ТК Байкал-сервис, приехал, повреждённый. В ТТН страховая сумма - реальная стоимость, а объявленная ценность - всего 1000 р. Могу ли я рассчитывать на возмещение полной стоимости транспортной компанией?

Транспортная компания повредила груз при транспортировки, я написал претензию но пришол отказ, так как жёсткая упаковка не повреждена. Что можно сделать?

Мы отправляли груз через транспортную компанию. Груз (оборудование) пришел в ужасном виде (имеются вмятины, царапины, упаковка испорченна) В транспортную компанию мы подали претензию, на что они ответили: Документы, составленные при приемке груза, не являются доказательством, позволяющими однозначно установить, что груз в процессе перевозки потерял свои потребительские свойства в результате его повреждения, а также в дальнейшем не подлежит восстановлению и не пригоден к использованию по прямому назначению.

Просим Вас предоставить расчет реального ущерба поврежденного груза (уценка, ремонт и т.д.) Скажите, что нам делать в таком случае, и есть ли возможность вернуть деньги?

Транспортно эспедиционное предприятие загрузило в попутном направлении автомобиль строительного управления. Во время движения из-за нарушения водителем правил дорожного движения автомобиль столкнулся со стоящим на обочине трактором, а груз фаянсовые изделия разбился. Грузополучатель предъявил претензию к транспортно эспедиционому предприятию.

Верно ли предъявлена претензия?

Как должны складываться отношения сторон в этой ситуации?

Какими правовыми нормами эти отношения регулируются?

Наше юр. лицо отправило груз оборудование Деловыми линиями. Груз застрахован в Ренессанс страхование. Стоимость перевозки, страхования и доп. услуги по обрешётке и упаковке оплачены нами - юр. лицом отправителем. Получатель получил груз с повреждениями как внешними так и внутренними. Нами в ДЛ перенаправлен поступивший от получателя груза акт несоответствия с нашей претензией и фото поврежденного груза. ДЛ дал отписку, что перенаправил нашу претензию в страховую. Страховая отказала в выплате с формулировкой "так как не был составлен коммерческий акт при участии ДЛ" со ссылкой на постановление правительства № 2200 от 21.12.2020 г. п.79-83. От нас получателю допоставлен груз вместо поврежденного на сумму 380 т. р.. Есть ли у нас какие-либо перспективы компенсировать эти затраты с ДЛ или страховой при таких обстоятельствах? Есть ли положительные решения по похожим ситуациям?

Я ехал по дороге. Поперек ее, Джип с помощью установленной на бампере лебедки, переворачивал аварийное тс. Перевернул, трос опустил, но не убрал, и стал пропускать задерживаемый поток автомашин. Когда наступила моя очередь проезжать это место - трос натянулся, моя машина была серьезно повреждена. Страховая в выплате отказалась. Виновный от компенсаций отказывается. Если шанс выиграть дело у страховой?

Андрей.

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Произошёл занос нашего автомобиля, муж его остановил поперёк дороги (так получилось) и в него въехал автомобиль, который двигался за ним. При остановке нашего автомобиля был повреждён бампер, после столкновения с другим автомобилем вмяты 2 двери, вмята средняя стойка, и вмят порог задней двери. Положены ему выплаты по ОСАГО? Как можно расценить то,что автомобиль, ехавший за ним не смог остановиться и допустил столкновение?

Мы перевозчики выполняли доставку груза автотранспортом была заключена договор - заявка на перевозку груза с грузоотправителем груз доставлен оплата по факту выгрузки на карту. ТТН оставлены на выгрузке. Оплату за услуги получили. Спустя два года грузополучатель выставил заказчику претензию о не поставке товара. Заказчик выставил нам претензию о возврате ТТН с отметкой о принятии груза либо оплатить стоимость груза. Подскажите как быть в такой ситуации.

Отправила груз клиенту транспортной компанией. Груз утерян. Кто виноват? Клиент пишет претензию на меня, продавца, но ведь я отправила.

Три дня назад супруга в тёмное время суток повела сестру домой. Утром вышел и увидел что бампер у нашей машины позарапан. Спрагиваб кого зацепила и где, говорит, что не кого не запляла. И что трасса была пуста, а во дворе несколько машин, но проехала по тёмному двору нормально. Думаю может кого и зацепила, да не увидела. Или за фску зацепила, потому что бок бампера был весь в мелу... .. поехал во двор сестры, походил посмотрел машины нечего не увидел. Сегодня через сайт гибдд решил посмотреть есть ли на нашей машине ДТП, может кто то все таки вызывал Гибдд... на сайте чисто... вот и вопрос что делать, может и не цеплчла никого...

Отправили груз в целости и сохранности в дополнительной жесткой упаковке (так называемой обрешетке). К грузополучателю груз пришел с повреждениями и соответственно с поврежденной упаковкой. Грузополучатель отказался подписывать документы транспортной компании о приеме товара, транспортная компания передала груз грузополучателю при этом и уехала. Возмещать какие-либо убытки они на отрез отказываются, даже доставить поврежденный груз обратно за свой счет. ПОМОГИТЕ! Как привлечь Транспортную компанию к ответственности и как решить ситуацию с грузополучателем. Заранее благодарю!

Нашей компанией была подана заявка на перевозку мебели из города Екатеринбургу в Тюмень. В отправлении был комплект кухонного гарнитура состоящий из 13 мест. При получении были выявлены повреждения 3 х мест. Груз отправлялся с объявленной ценностью. Нами была составлена претензия на возмещение стоимости всего гарнитура, так как без поврежденных мест это не комплект и не может использоваться по назначению. ТК в удовлетворение претензии отказала, сославшись на то, что возмещать будет только стоимость поврежденных мест. Но они по отдельности ничего не стоят. Как нам поступить и есть ли практика по аналогичным случаям?

Помогите пожалуйста с ответом.

К месту назначения груз прибыл с опозданием на 30 дней. Кроме того, при сдаче груза получателю (чешскому юридическому лицу) было установлено, что часть его пропала. Полагая, что просрочка доставки и утеря части груза произошли по вине российской железной дороги, грузополучатель обратился с иском к Свердловской железной дороге в Федеральный арбитражный суд Свердловской области. Представитель ответчика указал в суде, что истец не использовал досудебные способы урегулирования спора, при передаче груза белорусской железной дороге коммерческий акт не составлялся, срок поставки не был нарушен, так как груз длительное время проходил таможенные проверку и оформление?

Помогите пожалуйста решить задачу.

Просрочка в доставке груза

Свердловская железная дорога приняла к перевозке партию груза. Место назначения – ст. Брно (Чехия). К месту назначения груз прибыл с опозданием на 30 дней. Кроме того, при сдаче груза получателю (чешскому юридическому лицу) было установлено, что часть его пропала. Полагая, что просрочка доставки и утеря части груза произошли по вине российской железной дороги, грузополучатель обратился с иском к Свердловской железной дороге в Федеральный арбитражный суд Свердловской области. Представитель ответчика указал в суде, что истец не использовал досудебные способы урегулирования спора, при передаче груза белорусской железной дороге коммерческий акт не составлялся, срок поставки не был нарушен, так как груз длительное время проходил таможенные проверку и оформление.

Вопрос: Оцените доводы представителя ответчика и разрешите спор по существу.

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

Меня зовут Максим я директор транспортно экспедиционной компании. Мой клиент заказал перевезти груз по маршруту Армавир Москва 5 тонн пластиковые контейнера (для пищевой продукции как выяснилось позже) мной была нанята машина для перевозки груза. Груз в Москве отказались принимать Составили акт и сопроводительное письмо в котором указали что груз нетоварного вида с копатью и сажей. Водитель пытался сам устранить почистив их. После этого был составлен еще один акт где указано что продукция не соответсвует нормам входящего контроля, не упакован соответвующем образом в приемке отказано. Водитель отказывается груз везти обратно. Клиент отказывается оплачивать обратную дорогу. Что делать? Чем руководствоваться?

Транспортная компания для возмещение ущерба по претензии требует документальное обоснование суммы претензии за разбитый груз.

Что это такое? Груз разбит полностью, восстановлению не подлежит. Чек об оплате я предоставлял!

Что необходимо учесть при заключении договора оказания услуг по перевозке груза с физ. лицом (не ИП, на личное авто), правомерно ли заключение данного договора? Прошу указать примерную форма договора. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение