Акт проверки качества / Документы - 10301 советов адвокатов и юристов

Вызывает ли судья на суд тех лиц которые подписывали акт проверки качества оказания коммунальных услуг? Например если акт подписан незаинтересованными лицами. Этих лиц вызовут на суд?

В рамках Договора купли-продажи потребительского товара была предъявлена претензия по качеству. Продавец вправе провести проверку заявленных недостатков товара.

Интересует ответ только на один вопрос: Является ли подписание Акта проверки качества товара сделкой?

Купила телефон, обнаружила дефекты, на 14 ый день после приобретения отнесла в магазин с просьбой заменить. Телефон был отправлен на проверку качества. Сегодня идет 36 ой день после сдачи телефона. Вчера пришло сообщение, что дефекты не выявлены и телефон отправлен в салон для получения. Я хочу забрать его, продавец сказала, что прибудет только во вторник, то есть это будет 41 день. Правильно ли я понимаю, что закон не регламентирует сроки поведения поверки качества? И я не могу ничего предъявить магазину за то, что они так долго тянут резину с этим?

Я приобрела сотовый телефон и через несколько дней оказалось, что меня плохо слышат или совсем не слышат. Поэтому я обратилась к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Заявление приняли и сказали, что отправят телефон на проверку качества. Прошло уже 28 дней, а результатов нет. В салон я и звонила и обращалась лично, ответ - ждите, вам позвонят.

Меня интересует такой вопрос, если я обращусь сейчас в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи в связи с недостатками товара, и салон предоставит акт проверки качества, что все в порядке (я такой итог не исключаю), то несмотря на нарушение сроков мне откажут в моем требовании?

А если я подам заявление о расторжении договора на основании невыполнения моих требований в установленные Законом сроки, п. 2 ст. 23 Закон о защите прав потребителей? Что-то изменится? Будет ли это самостоятельным основанием расторжения договора купли-продажи или все также будет зависеть от результатов проверки качества?

Ситуация следующая. На 13 день после покупки смартфона отправила на проверку качества. На 21 обратилась в магазин, информации по смартфону не было. Я написала обращение о возврате денежных средств за нарушение сроков проверки качества. Вчера я обратилась в магазин. На мое обращение - Ответили отказом, т.к. недостатки по акту проверки качества - не выявлены.

При осмотре смартфона мною и сотрудниками магазина были обнаружены и зафиксированы царапины на камере и на задней части смартфона.

И написала повторное заявление о возврате денежных средств в связи с нарушением сроков проверки качества ч.6 ст 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» и в связи с механическими повреждениями.

Телефон я отказывлась забирать. Но меня вынудили сотрудники его забрать, т.к. фактически он мой и они ответственность за него не несут. Сейчас я понимаю, что сделала себе во вред, что забрала поврежденный смартфон.

Подскажите, пожалуйста, если снова мне ответят отказом, каковы мои шансы выиграть суд?

Я отдавала телефон на проверку качества, она проходила в другом городе. Поэтому, входит ли доставка моего телефона обратно в магазин в срок 20 дней?

Сегодня сдала телефон в магазин на проверку качества, т.к бракованный. Сказали в течении 21 дня должны проверят. По другому не меняют, хоть телефону 2 дня. Телефон в кредите, обратилась в банк, с вопросом об оплате кредита, говорят платите по графику, т.к будет просрочка. Получается я буду платить проценты не за что. Подскажите, какие мои дальнейшие действия? От покупки я отказываюсь, прошу возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В общем преобрела телефон в мегафон 23.08. 24.08 обратилась с недостатками и потребовала услугу о проведении проверки качества, не гарантийного ремонта, от него я отказалась и это все указано. В акте приёма указано без внешних механических повреждений. С проверки качества вернули механическими повреждениями при чем эти повреждения уже записаны в акте АСЦ. Соответственно Мегафон повредил телефон весь исцарапали предоставляя услугу пусть и через АСЦ. Телефон забрала от греха подальше с соответствующей претензией расторгнуть договор купли продажи в связи с повреждениями т.к как телефон был новый без повреждений и такой я покупала и такой отдавала на проверку качества. На какие статьи НПА опираться 901 гк или 29 ст. ЗОПП о недостатках выполненной услуги... Или 34 ст. ЗОПП выполнение работы с вещью потребителя.

Купила шины Гудиер, но у меня вибрациив кузов, биение.

Отдала в магазин, составили договор на проверку качества.

Через неделю вернули, сказали, что нормальные шины и отдали бумагу от Гудиер, но там стоит только подпись, а печати нет на документе.

Я считаю это заключение «Филькина грамота».

Подскажите, я права? На документе должна стоять печать организации или нет?

Если да, то законодательно, на основании чего, какого закона?

Помогите, пожалуйста.

Спасибо.

Преобпела моб. телефон, уже на 4 день заглючил. Принесла в салон, его долго мучили и предлржили забрать на проверку качества на 21 день. Вчера как раз был 21 день. Пришла, попросила решить вопрос дальше, на что мне ответили мол дамочка, ваш телефон на ремонте, гуляйте еще 24 дня. Но я не сдавала телефон на ремон я сдавала на проверку качества, но т.к в момент конба его принимали я отвлекалась на ребенка, они мне отдали документы, я их не посмотрев положила в сумку, а теперь они мне тыкают этими бумагами что там написано " принят на ремонт" но подписи моей там нет. Что теперь делать дальше? Мне не нужет отремонтированный телефон!

В какие органы можно обратиться по вопросу проверки оказании врачом медицинской помощи: была ли эта помощь качественной и в полном объёме.

Сдали телефон на проверку качества телефон, по итогу пришёл только акт без подписи эксперта и фамилии, так же не положено. Далее увидели окончание проверки 31 июля, а телефон отдали только 4 августа, не имели ои они права так долго задерживать телефон?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Купили в салоне телефон, через два дня вернули из за ведомых причин неисправности: сенсор глючил, при включение включался сам блютуз, батарею плохо держал. Менеджеры салона сказали что надо отдать на проверку качества. Так и сделали, по договору 20 дней, а по факту уже 33 идет, на что просто менеджеры теперь разводят руками и говорят что в пределах

40 дней должна прийти смс по его возврату?

Купили планшет 2 марта и 2 марта он выключился и больше не включился! 3 марта его сдала в магазин его забрали в сервисный центр. 18 марта я пришла за ним мне предоставили акт о проверке качества оборудования без дефекта. Он работал принесла его домой он по работал 2 часа опять выключился и больше не включился. Что делать в такой ситуации? И могу ли требовать возврат денег? Спасибо.

Здравствуйте! Обязан ли продавец уведомлять потребителя о месте и времени проведения проверки качества товара? При приёме товара у потребителя для устранения недостатка заполнялась квитанция о приёме техники, в квитанции потребитель указал " требую провести проверку качества в моём присутствии"

Добрый вечер) купила телефон. На второй день обнаружен дефект. Динамик не работал.. сдала в салон на проверку качества.. итог телефон ремонту не подлежит... но почему то то самое решение на руки не выдали.. продавец звонил по телефону сам узнавал... потом создали инцендент.. итог обмен товара... как мне требовать возврат денег? И как добиться решения проверки качества? Спасибо.

Я купил новый автомобиль у дилера. Автомобиль оказался некачественным. Спустя 13 дней после покупки я предъявил продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи с требованием вернуть денежные средства. Теперь дилер будет проводить проверку качества. Вопрос в следующем: за сколько дней продавец обязан известить покупателя о времени и месте проведения проверки качества? И в какой статье закона это прописано?

Я купил телефон, на следующий день у него проявилась некорректная работа видео, у него тех. характеристики не соответствуют заявленным. Вернуть деньги или обменять на другую модель с перерасчетом отказались. Предлагают отправить на проверку качества 21 день. Но так как у меня не истек еще 15 дневный срок со дня покупки может мне стоит отказаться и подать претензию? Подскажите пожалуйста!

Купила телефон, спустя 7 дней сдала на проверку качества так как обнаружила шум динамика, какие мои дальнейшие действия после результата проверки? Если они согласны за замену или возврат денег то это хорошо. А если нет? писать претензию?

15.09.14 г. купила смартфон, дважды за это время отдавала на гарантийный ремонт, телефон опять сломался, написала претензию в магазин о возврате денег, через 10 дней магазин дал ответ, что необходимо провести проверку качества товара в сервисном центре, ЭТО ЕЩЕ 21 ДЕНЬ, А ТЕЛЕФОН НА ГАРАНТИИ ДО 15.09.15 Г. НА ПЕРИОД ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ. Правы ли они и что мне дальше делать? Причина поломки одна и та же-некорректно срабатывает сенсор.

Может ли КСП муниципального района проверить КАЧЕСТВО проведения проверок органом внутреннего муниципального финансового контроля?

Звонили в управляющую компанию по-поводу горячей воды.

Итог: «в нерабочее время слесари не работают», «мы работаем только на нежилой территории, т.к не имеем право вторгаться в частную собственность».

Вопрос, как быть? Как заставить УК составить акт проверки предоставления некачественных услуг, если все работают до 6-7, а во внерабочее время «слесари не ходят»?

В нашем МКД происходит частое отключение электроэнергии. О плановых отключениях информация отсутствует. Для аварийных отключений подачи электроэнергии законодательно устанавливаются временные ограничения. В течение одного года потребителя можно оставлять без электроснабжения суммарно не более 72 часов. УК перекладывает ответственность на поставщика энергоресурсов, отправляя обращаться с претензией к нему. Вопрос следующий: Имеет ли права собственник потребовать от УК провести проверку качества предоставления данной коммунальной услуги и предоставить полную информацию из имеющихся в её распоряжении электронных журналов об аварийных и плановых отключениях подачи электроснабжения поставщиком в наш МКД?

Обязана ли УК предоставить собственнику данные сведения по его запросу для возможности им отстаивания своих прав или запрашиваемые сведения УК вправе не раскрывать.

Добрый день!

Сдал iPhone на проверку качества. Выявили дефект в наушниках (сделали замену, этих наушников на новые).

На сколько я понимаю и знаю закон. Так как дефект выявлен на проверке качества, это основание для прекращения договора купли-продажи.

Я купила сотовый телефон в салоне Евросеть, но через три дня у него стала пропадать связь. Я отнесла его обратно в салон, где у меня его приняли на проверку качества на срок 20 дней. Сегодня 20-ый день. Юристы салона уверяют меня, что в этот 20-тидневный срок не входит длительность доставки, т.е. неизвестно когда его отправят из ремонтного сервиса. Но,если ремонтный сервис подтвердит, что телефон сделан в 20-тидневный срок, то я обязана ждать доставку телефона неизвестно сколько времени. Верно ли это? Спасибо.

Примет ли ПФР копию акта проверки рабочих мест машинистов буровых установок, подтверждающий работу в течение полного рабочего дня?

На моей машине произошла поломка двигателя, машине 7 месяцев и она на гарантии. Я написал претензию с требованием о проверке качества товара в моем присутствии. На завтра ее назначили. Вопрос в следующем, для этой процедуры придется разбирать двигатель, нужно ли подписывать какие либо бумаги еще? Спасибо, буду признателен за помощь.

Спустя 2 дня после покупки - вернул телефон в салон "Связной" в связи с существенным недостатком (писк из юсб порта, который был слышен собеседнику, на записи видео). К сожалению не очень грамотен и есть чувство что меня обманули. Написал претензию, меня связали с менеджером, она сказала что магазин обязательно должен провести проверку качества, иначе никак. Срок - 20 дней. Мою претензию вернули на месте с моей подписью и датой, но продавец ничего не поставил. Что меня делать когда телефон вернется с проверки качества и будет заключение, что дефекта нет, а он останется на телефоне? Прошу помочь.

В магазине сантехники был куплен смеситель, в результате установку обнаружили брак, он течет. Смеситель был возвращен продавцу под расписку для проверки, однако через неделю магазин предложил забрать товар, заявив что брака нет, но и акта проверки тоже нет. Забрать товар без акта я отказалась, т.к. дома уже установлен новый другой смеситель и проверить этот нет возможности. Как написать претензию и потребовать акт проверки, если кроме фио предпринимателя и ИНН ничего нет, где взять юр адрес ИП (в выписке ЕГРИП из интернета его нет), т.к. на адрес магазина направлять ее бессмысленно, там нет уполномоченных принимать такие решения; работает один продавец, который всех отфутболивает.

Мы подали документы на ликвидацию Налоговая назначила проверку. Акт проверки выдали в последний день предьявления требований. Акт требованием не является. Если мы сейчас подадим промежуточный и ликвидационный баланс с пояснением, что на момент составления-требований не предьявлено. Вопрос: 1. Как на практике в таких случаях, налоговая отказывает? 2. Если пришел отказ и мы не пошли в суд, то какие должны быть дальше действия, налоговая подаст в суд, когда выйдет требование?

В магазине отказались вернуть деньги и провести проверку качества телефона. С копиями претензий пошли в Роспотребнадзор. Через месяц получили оттуда ответ, что на магазин заведено адм. дело, за то что отказали в проверке качества и ими был сфальсифицирован акт, якобы они проверяли качество телефона. Но он находился всегда у меня, я в руки им его не давала. Скажите, в иске нужно указывать. Что произошла фальсификация? Подписи на акте моей нет и проверка не проводилась.

Купила холодильник 24 февраля. 26 февраля его привезли и он оказался не рабочим. 28 февраля его забрали в магазин, 29 февраля написала заявку о проверке качества. Установили предельный срок исполнения заявки 20 марта. Срок подходит к концу, а информации о ремонте или возврате денег от магазина нет никакой. Хотя сервисный центр со мной неоднократно связывался и я в курсе ситуации. Но от магазина никакой информации не поступало. Я звонила в магазин неоднократно. Правомерны ли действия магазина, о том, что меня не информируют о результатах? Заранее благодарна.

Вкратце, отдал телефон на проверку качества, с момента покупки не прошло 15 дней, но при отдачи телефона претензию не писал, сегодня пришёл телефон после проверки качества с ответом что дефекта не обнаружено, подскажите могу ли я сейчас написать претензию и потребовать замены телефона? Так как уверен что дефект есть, но он временный, то есть при исходящем вызове меня вообще не слышно, но бывает моменты когда работает нормально и это не из за качества связи, заранее благодарен.

День добрый. Обязан ли продавец предоставить подменный технически сложный товар с такими же характеристиками на время проверки качества сданного по гарантии товара?

У мужа есть дети от первого брака, проживали с матерью, сейчас находиться в приюте, мы хотим их забрать, а опека уде неделю придумывают отговорки, сейчас просят акт проверки жилья, можем ли мы забрать детей до акта проверки? Если да, то на какие законы ссылаться?

Сдала смартфон на проверку качества 5.05 будет 20 дней. Вопрос. Выходные и праздничные дни входят в эти 20 дней? Если да, то что говорить если мне в салоне будут утверждать что у них празд. И вых. Не входят.

В больнице проводилась проверка, экспертизы качества медицинской помощи. В результате проверки был составлен Акт "вневедомственного контроля качества медицинской помощи"на сумму 50000 тыс. руб. Имеет ли право Главный врач наказать весь коллектив больницы, лишив надбавок (стимулирующего характера) доплачиваемых из надтарифного фонда. При этом врачей (виновников) не наказав.

Коллектив больницы.

Приобрел телефон в Связном, на 4 й день проявился дефект микрофона и я отнес его обратно в магазин, телефон отправили на проверку качества с дальнейшим обменом. В 20-дневный срок Связной не уложился, после чего я написал заявление на возврат денежных средств на основании не выполнения срока на проверку качества. На 29 день мне написали, что телефон я могу забрать из ТТ, но он приехал с явным дефектом на корпусе, а в акте было сказано, что телефон полностью рабочий. По горячей линии мне предоставили единственный вариант, это замена корпуса за их счет, но такой телефон мне уже не нужен. Обращаться в суд? Если да, то чем аппелировать?

Смартфон на гарантии до февраля 2016 г. Два раза сдавала на ремонт, проблема не устранена, проявляется снова. Написала претензию на возврат денежных средств. Отказ. Предложили сдать товар на проверку качества. При этом аппарат был приобретен в Связном в г. Волжский, но проживаю я в другом городе, в той же области. Филлиал один. На ремонт принимали без проблем в моем городе, а вот на проверку качества не приняли, мотивируя тем, что должна сдать именно в том магазине, где был приобретен аппарат. Это правильно?

Сдал в м видео телефон на проверку качества на какой моральный ущерб я могу расчитывать вообще прошло 13 дней.

Как правильно посчитать срок в двадцать дней при замене товара по претензии, если необходима дополнительная проверка качества такого товара продавцом. Например, если я передал товар 10.11.17, то какого числа я могу требовать от продавца новый товар?

У нас в образовательном учреждении следующая ситуация! С проверкой пришел Роспотребнадзор и выявил пищевую продукцию не соответствующую ГОСТу, но эту продукцию нам поставил Поставщик, с которым у нас заключен договор поставки Роспотребнадзор собирается на наше учреждение вынести штраф, но ведь когда нам Поставщик поставил продукцию мы проверили все сертификаты и по сертификатам все соответствовало! Правомерны ли действия Роспотребнадзора?

В детском саду была проверка работниками прокуратуры. Сделали замечание, что на ежедневном меню для родителей отсутствует подпись повара. На сколько мне известно, меню должен утверждать руководитель. Помогите разобраться, пожалуйста.

В зоомагазине была проверка Роспотребнадзора, в ходе проверке были представлены договора с продавцом ветеринарных препаратов (у него имеется спец. Образование), для подписи протокола продавец не явился и протокол подписал обычный продавец от лица продавца ветеринарных препаратов. Дело было передано в суд, в суде продавец ветеринарных препаратов сказал: "Что протокол не подписывал и у нас не работает (по факту так и есть, но договор имеется, как писала выше). Что нам за это грозит?

В магазине была проверка с РЭС. обнаружили отсутствие пломбы на электросчетчике. Из работников никто не знает когда и почему. Как грамотно написать пояснительную?

ООО на ЕНВД - фастфуд. Пришли люди сделали заказ, попросили приходники. Теперь вызывают в налоговую с проверкой кассовой книги, бланки строгой отчетности и т.п. 1) Имеют ли право? 2) надо ли было как то зафикисировать их приход в журнале проверок? 3)есть ли смысл сделать такие документы за последний месяц и сообщить, что ранее деятельности не было?

Вела предпринимательскую деятельность с 2008 года по 06.12.2013 Закрылась 06.12.2013 без всяких вопросов со стороны налоговой. Узнаю что ведется проверка за три года. Сейчас просят прийти дать объяснения по ряду вопросов. Что в этом случае делать? Я запросила письменное уведомление с вопросами. Достаточно ли будет налоговой отправить копию о закрытии ИП? И что они могут предпринять в этом случае?

26.06.2019 г. была назначена проверка газового счетчика, которая не состоялась по вине потребителя газа. Потребитель написал заявление на проверку счетчика, оно было проведено 03.07.2019 г. замечаний не выявлено, но в конечном итоге был выставлен счет на оплату по нормативу за 3 месяца. Правильно ли это?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение