Бронь отеля / Защита прав потребителей - 382 советов адвокатов и юристов

В ночь с 13 на 14 августа в г.Москва были куплены билеты на поезд и забронирован бесплатно номер в отеле в г.Тула. Рано утром, сегодня, 14 августа, с работы одного из членов моей семьи позвонили и сообщили, что у него положительный тест на коронавирус. Соответсвенно, нас всех посадили официально на карантин. Со всеми постановлениями и тд. Отель требует оплатить штраф равный стоимости забронированных ночей. Можно ли обжаловать этот штраф? Тк отмена брони произошла по независящим от нас причинам. Спасибо.

Забронировали номер в Анапе, внесли залог на бронь, подписали договор, что бронь возможно вернуть за 14 дней. Вчера Ростов на Дону был перекрыт, заезд у нас с 4 июля. Попросили вернуть деньги так как испугались едем то с детьми. Написали отказ обстанлвка спкойная и тд. Как вернуть залог?

Я забронировала отель, причем бронь была невозвратной и с меня тут же списали деньги. Сегодня позвонили (спустя почти неделю) и сказали, что у них завелись крысы и отель закрыли на два месяца. То, что предложили нам в замен, нас не устраивает. Скажите пожалуйста, в течение какого времени они должны произвести возврат денег и могу ли я требовать неустойку? Спасибо.

Отменили бронь за 5 дней до приезда в отель по причине предоставления неполного перечня заявленных услуг и общей ситуации в отеле. Отель хочет взыскать штраф 20% от суммы. Правомерно ли?

Забронировала у отеля на Бали несколько номеров и напрямую на их счет перевела 2 тыс долларов. Поездка только в феврале, но сейчас уже планы изменились. Отель в возврате отказывает. Возможно ли вернуть деньги посредством банка? Опровергнуть перевод.

07 декабря заключили договор с турагенством, обсудили отель, оплатили в полном объеме, но оказалось, что отель не был забронирован, и билетов тоже нет... уже завтра должны вылетать, как быть?

Куплен тур в Китай, составлен договор, оплачен полностью. Отель не подтвердил бронь. Уговорили по телефону на Вьетнам, подали заявку, ответа не было 3 дня, за это время мы передумали туда лететь. Можно ли вернуть деньги у туроператора. Подписанный договор есть только на Китай, все остальное в устной форме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был отплачен тур в черногорию на двоих. На следующий день менеджер тур-фирмы позвонила мне и сказала что бронь отеля не подтвердилась. И начала мне предлагать другие варианты. Но меня они не устроили. Мне обещали вернуть деньги в течении десяти дней. Вот эти десять дней прошли, деньги мне не возвращены. Подскажите пожалуйста что делать!

Забронировали места в Отель через турфирму с полной предоплатой на 2.01.19, но не поехали по семейным обстоЯтельствам, за день до этог 01.01.19 написали заявление на аннулирование брони и возврат денежных средств, ссылаясь на ст. 10 N132 ФЗ. Турфирма до сих пор не вернула денежные средства, из за того что туроператор якобы молчит. Как и куда мы можем написать притензию на возврат денежных средств!? Спасибо!

Турагент не возвращает деньги за оплаченный тур (туроператор не подтвердил бронь отеля и договор был расторгнут). К кому обращаться?

В аэропорту случилась неприятная ситуация. Мне 20 лет, собиралась прилететь к подруге в Турцию на некоторое время (за границу летела первый раз в жизни). Должна была жить у нее дома, поэтому не бронировала отель. Обратных билетов тоже не было, так как я не знаю, когда точно улечу домой - через 2 или 3 недели, зависит от цены. На паспортном контроле мне устроили допрос, спросили номер телефона моей мамы, просили бронь отеля, обратные билеты, деньги наличкой. У меня ничего из этого, естественно, не было. Деньги были, но они на карте. Естественно, никуда меня не выпустили.. Правомерны ли действия сотрудников? Что мне теперь делать? Деньги потеряны, время тоже.

Добрый день!

Мною был забронирован отель в другой стране, через российскую фирму посредника.

За сутки до заезда я прозвонил на горячую линию посредника - и мне сообщили что бронь отменена. Но никаких уведомлений на почту мне не поступало.

Из-за этой полученной информации по телефону я в данный отель не заехал.

Однако, по возвращению в РФ, оказалось, что отель на самом деле не был отменен - и с меня списали деньги по причине не заезда.

Обратился в фирму посредника - сказали что вы не правильно поняли оператора, оператор просто неправильно выразился и на самом деле отель не был отменен и деньги они возвращать не будут.

Вопрос - к какой категории права относится данная проблема? Хочу написать официальную письменную претензию к этому посреднику но не знаю на какие пункты закона сослаться.

Заранее спасибо!

Туроператор продал тур 11.02.22 на отдых с 16.02.22. Оплатили полностью онлайн. После оплаты тура без перелёта сами купили авиабилеты на сумму 20 тыс. руб. До 15.02 отель не подтверждал бронь, сами позвонили в отель, нам ответили, что мест в отеле нет до марта и не было ещё с января. Турагенство вернуло деньги, альтернативы не предложило. Поездка сорвалась, и мы потеряли возмещение авиабилетов, так как их тариф невозвратный. Есть ли смысл взыскать убытки с турагенства за продажу продукта, которого нет?...

На сайте tvill, я забронировала отель, владелец позвонил и сказал, что эти даты уже заняты, мне пришлось отменить бронирование, но предоплату администрация сайта мне не перечисляет, наверное, нужно какую-то претензию составлять?

Можно ли лететь в Турцию встретиться с мужчиной. Он говорит что забронировал отель. Но прислал мне переписку с отелем без моей фамилии. Просит чтобы я купила билет на самолет сама. Говорит отдаст деньги при встрече. Денег на отель не просит. Уверят что уже все забронировано.

В турфирме заключен договор на тур, и внесена предоплата 70 т.р.,но бронь от отеля не подтвердилась. В турфирме отказываются возвращать предоплату. Как составить правильно требование о расторжении данного договора? И как вернуть деньги?

Купили путевку на новогодние праздники в отель в подмосковье на 3 взрослых и 2 детей. На прошлой неделе заболел один ребенок, вчера - второй. Ехать и рисковать здоровьем детей опасно. Вчера позвонила по поводу возврата - сказали что по правилам при возврате менее чем за 15 дней производится удержание 100 % (правил я не видела, не знакомилась), предложила им перенести даты на следующий год - отказали, сказали что можно в пределах 2-х месяцев, но разницу в стоимости путевки не вернут (цены отличаются почти в 2 раза). Чуть позже, подумав, мне сказали, что могут вернуть 80%, типа 20% - комиссия и она не возвращается... Я знаю, что отель заполнен максимум на 20-30 % из-за очень высоких цен, просто не хотят возвращать все. Как вернуть 100% ?

У нас планировалась поездка в Москву, с 30 марта по 1 апреля нами был забронирован и оплачен отель Хилтон. В связи с ситуацией с вирусом мы приняли решение отменить поездку. Но отель отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что нами был приобретён невозвратный тариф. Предлагают только заморозить деньги и использовать их в течение 3-з месяцев. Подскажите, правомерно ли это? Нельзя ли рассматривать эту ситуацию как форс-мажор, обстоятельство непреодолимой силы?

Мы с мужем забронировали отель. Внесли предоплату 15300 от суммы отдыха. По приезду мы отказались туда заселиться так как до брони не рассказали, что в номере нет балкона и курить нужно только выходить в низ, а муж курит ему это не понравилось. Отель отказывается возвращать деньги за бронь.

Мы с мужем забронировали отель с 29.06.Внесли предоплату 50% от суммы отдыха. Приболели и не смогли поехать.28.06 отменили бронь. Отель отказывается возвращать деньги, ссылаясь, что в условиях при бронировании прописано у них, что если мы отменяем бронь менее 7 дней, то мы теряем все эти деньги. Законно ли это? И куда обращаться, чтобы вернуть деньги?

Я оплатил отель на официальном сайте. Из-за их ошибки цена составила два рубля. Мне перезвонили, сказали, что это ошибка и бронь отменят. Законно ли это? Что мне делать?

Мы проживаем в отеле на данный момент 9 дней, нам ещё 9 дней жить, но мы решили уехать раньше срока, так как все с высокой температурой включая ребёнка почти с дня приезда, по мимо этого идёт дождь мы никуда не выходим. Мне сказали, что вернут деньги за 9 дня с удержанием 50 процентов, разве это правомерно? То есть вместо 36 вернут 18 тысяч! При чем в первоначальном договоре есть пункт о том, что отель должен вернуть деньги, но без учета данных скидок. А при заезде они мне сунули опять договор только там был добавлен пункт, что они удержат 50 процентов, но есть же статья 32 о защите прав потребителей, что делать? Терять эти 20 тысяч?

Я оплатила 24,10,22 г Усадьба+ в этом отеле на 2 дня 18,400, по семейным обстоятельствам не получилось поехать в эти даты, я отменила бронь 01,11,2022!

Сегодня 30,11,2022 мне до сих пор НЕ ВЕРНУЛИ! мои же деньги.

Пишу на майл почту, никто не отвечает!

Звоню по телефону, девочки администраторы отвечают, что якобы бухгалтер не может вернуть деньги, т.к. нужно чтобы кто то ещё забронировал на сайте (а я бронировала через официальный сайт, и там же оплатила!) и только потом она сможет вернуть деньги. Т.е. за 1 месяц там никто через сайт не забронировал, и я поэтому не получаю деньги.

Письменного ответа мне никто не дал, когда точно вернуться деньги.

Могу ли я вернуть внесенную предоплату за номер в отеле в размере 15%? Предупредила об этом (о необходимости отмены брони) за 14 дней. Речь идет об курортном отеле. Спасибо.

Оплатил онлайн заезд в отель под СПб, но вместо нужной даты случайно подставилась текущая дата 06.04.22. Я тут же позвонил чтобы отменить, но сказали "отменить можете, но будет штраф в размере первых суток", в моем случае половина всей суммы. Предложили перенести вручную на нужные даты (в мае) я сначала согласился, но после разговора с супругой выяснилось что ехать не можем. Отель предлагает оставить деньги на депозите и воспользоваться в любое время в течении года. Мне это вариант не нравится.

Можно ли вернуть всю сумму за неиспользованные услуги?

Возможно ли получить возврат денежных средств за неотбытый отдых в отеле? Предупредили за 2 суток. Деньги отдают только за сутки, остальное говорят штраф, или справку предоставить.

Имеет ли отель право отменить бронь из-за технического сбоя в системе и перебронирования, если она предоплачена за одни сутки. Договора нет, есть только счет.

Был забронирован отель в Крыму на август. Произведена оплата за проживание в полном объеме. После подрыва моста я обратилась в отель, где сказала, что скорее всего отменю бронь. На что мне ответили, что пришлют образец заявления. Я, этим же вечером, остыв, решила все же отправиться в отпуск. Ничего не отменять. Заявление не писала. Предварительно прочла на сайте, в правилах проживания, что аннулирование происходит только по заявлению. Также в личном кабинете отеля убедилась, что бронирование активно, деньги есть. Это бронирование висит там до сих пор. Сегодня предварительно решила позвонить в отель, так как скоро отпуск. На что мне сказали, что мое бронирование отменено. На что я возразила, что заявлений не отправляла. Мне предложили забронировать эти же даты, но с доплатой. Чего я делать не хочу, так как считаю, что меня просто обманули. Что можно сделать?

Бронировали отель с 25 по 27 июня, заместитель до заезда бронь отменили. Отель не выходит на связь, на звонки не отвечает, что делать (отель в Анапе)

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный сертификат на бронирование отеля Prana Nandana (тайланд), двухместный номер Делюкс, 2 взрослых, (20 дней/21 ночь). Приобрели в QVI club, 22 апреля 2022 г., срок действия 3 года. Сертификат еще не истек, услугой мы не пользовались. На их сайте сказано, что бронь возврату не подлежит. Изначально мы начали сотрудничать с компанией Qnet. Через Qnet мы приобрели эту бронь. После приобретения была возможность в течение 2 х недель вернуть этот заказ но мы думали что сможем поехать. Также мы связывались по почте с технической поддержкой компании QVI club, где нам отказали в возврате денежных средств. Можно ли в судебном порядке добиться возврата денежных средств, если мы не воспользовались и не будем пользоваться туристическим сертификатом компании QVI club.

На официальном сайте отеля 29 декабря забронировали и оплатили в 100 % размере номер с проживанием с 3 на 4 января. Получили на почту, чек и подтверждение и описанием оплаченной категории номера. Вчера позвонил отель и сообщил о технической проблеме и невозможности предоставить номер за эту плату, просят доплатить ещё 10 т р или отменят бронирование и вернут средства. Правомерны ли действия отеля?

В подтверждении и ваучере не прописаны подобные особенности, вероятно можно ссылаться на законы РФ. Мы хотели бы получить услугу по ранее оплаченной стоимости и не отменять бронирование.

Возможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО!

Заранее спасибо!

Я из Белоруссии, не знаю как Вы можете со мной связаться, но у меня есть вопрос по возврату предоплаты за отель "Воздушный экспресс" в аэропорту Шереметьево.

Можно ли вернуть деньги за бронь мини отеля через сайт Твил. К часу заезда номер был не подготовлен, на телефон долго не отвечали, потом ответил администратор, извинился и сказал, что не занимается заселением и надо связаться с Денисом (не знаю кто он). Денис обещал приехать и что уберут (подготовят номер). Вообщем мы уехали из этого отеля не дождавшись Дениса и поселились в другом отеле.

26.07.2021 забронировали тур на Кипр, вылет 07.08.2021. 27.07.2021 14.00 пришло подтверждение брони отеля, 17.00 сходили попросили отменить бронь по состоянию здоровья (заболел зуб, предстоит долгое лечение зуба) в отмени брони отказали, сказали что должны в любом случае отплатить 100%. Договор подписывали электронно, приходит с ссылка на телефон и подписывается. На данный момент это ссылка не активна. Получается нет даже договора на руках, договор выдать на руки отказали. Правомерно ли это? Действительно ли я должна теперь отплатить 100% стоимость тура?

В санатории у меня была бронь (по телефону) в одноместный номер. По приезду номеров свободных не оказалось. Меня заселили на балкон застекленный, при том что на улице 13 градусов. У меня после первой ночи запершило в горле. В санатории есть платные номера, но они только почему то для сотрудников, т.е. для врачей. Куда мне обратиться?

Забронировали отель с невозвратным тарифом. Теперь узнали, что полететь не сможем. До заезда еще 3 месяца. Хотели вернуть деньги, но отель отказался. Можем ли мы как-то вернуть деньги, ведь, услуга нам не оказана, а за 3 месяца отель может подыскать себе клиентов на наш номер.

Можно ли аннулировать бронирование. И вернуть деньги. У нас в Крыму с 5 по 12 июня оплачен отдых. Покупали напрямую у отеля.

Сегодня забронировала отель в РФ на сайте букинг и только после бронирования мне написали что предоплата не возвратная. Но меня не устраивает такая оплата. Там написано что в чечении 5 дней я должна оплатить сумму, которую мне скажут, связавшись со мной. Могу я не оплачивать предоплату? По истечении 5 дней отель может отменить бронирование из-за неуплаты мной взноса или мне все равно придется платить?

18 сентября я забронировал номер на сайте Абажцр Екатеринбург (сдаются номера, "аппартаменты"). Бронирование было подтверждено письмом на электронную почту. Оплаты с моей стороны небыло. 5 ноября в одностороннем порядке компания бронь отменила. Имеют ли они на это право?

Забронировала номер в Крыму в конце июля, 29 мая отменила бронь. Но деньги возвращать не хотят, тянут время. Вернём в июне по возможности отвечает администратор, на каком основание не понятно. Звонки мои сбрасывают, на сообщения не отвечают. Что делать, куда звонить обращаться теперь?

Забронировали номер в отеле на сайте booking, но из-за спешки совсем не учли факт перелёта, оказалось взять путевки с перелётом дешевле, чем просто забронировать номер, но там как раз была какая-то акция не совсем понятная и якобы при отказе от брони взимается штраф в размере стоимости брони, а это 45000 р. Отменили в течении часа, написали сообщение о просьбе не применять штрафных санкций, по сути за что штраф, мы же в течении часа всё отменили, они никаких затрат не понесли. В течении 48 часов должен был поступить от них ответ, но его так и нет, пошли уже третьи сутки. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации, очень переживаем. Заранее спасибо.

Имеет ли силу договор о бронировании отеля на букинг ком без регистрации данных имеется только имя и телефон? БЫл не заезд отель требует полную сумму. И грозит коллекторами сумма 30 тыс руб.

Суть проблемы в следующем-планировали поездку в июле 2017 года. Гостиница Прайм (Prime) в Судаке, на основе оставленных отзывов нам понравилась. В мае 2017 года внесли предоплату в размере 3350 рублей, но из-за стечения обстоятельств в отпуск в июле пойти не получается. В связи с этим и с той целью что бы не занимать по напрасну бронь, заранее оповестили об этом хозяев данного гостиничного дома и по возможности попросили вернуть предоплату. Хозяин на звонки отвечает, но деньги не возвращает, каждый раз находятся отговорки. Понимаем, что деньги похоже ему "подарили" и назад не вернуть, но все же. Можно ли что-то сделать? Спасибо! С Уважением, Ольга!

Через Букинг забронировала отель. Оплата стоит наличные, реквизитов не дали. Бронь подтверждена. Перезвлнили и сказали ошиблись и дом стоит в 5 раз дороже теперь. Что в этом случае делать и на какой стороне закон?

На сайте booking.com забронировала отель. Буквально через несколько минут нашла более выгодное предложение и попыталась оказаться от брони. Однако, для этого мне предлагают заплатить штраф около 11 тыс. Кстати, номер на неделю стоит 22 тыс., т.е. штраф - половина стоимости.

Мне кажется, что это как-то не правильно. Написала письмо в гостиницу с просьбой аннулировать бронь. Мне ответили, что это надо делать на сайте, где производилось бронирование, т.е. те же 11 тыс. рублей. Чем мне может грозить отказ отказ от оплаты таких штрафных санкций? Кроме номера телефона, фамилии и адреса почты, никаких сведений я не отправляла.

С уважением, Ольга.

Забронировала и оплатила отель за полтора месяца. А за месяц до вылета хотела сменить направление в другую страну возможен ли обмен без штрафов?

Оплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться.

Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?

Забронировали номер в мини-отеле г. Санкт-Петербург. Бронировали через booking.com, обратили внимания, что возврата денег нет и изменений после оплаты вносить нельзя. Оплата выполнена по карте. К сожалению, по причине болезни, приехать в назначенный период не сможем. Администрация отказывается вернуть деньги по причине:

1. Бронирование не может быть изменено без штрафа.

2. Стоимость отмены бронирования равна сумме проживания в отеле.

Как вернуть деньги за отель, если они указали невозвратный тариф, я по уважительной причине отменила заранее бронь, а отель отказывается вернуть деньги.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение