Возврат авиабилетов по болезни / Защита прав потребителей - 206 советов адвокатов и юристов

Были куплены авиабилеты Москва-Сочи на всех членов семьи (4 человека). За день до вылета заболел ребёнок. Сотрудник авиакомпании s7 сказал, что если предоставить справку, то можно вернуть невозвратные билеты. В авиакомпанию отправлено заявление на возврат стоимости всех авиабилетов и справка о болезни ребёнка. В результате возврат пришёл только на одного ребёнка. Так и должно было быть?

Купил за 45 дней выгодные авиабилеты авиакомпании Оренэйр Маршрут Орск-Москва и Москва-Орск. Сильно изменились обстоятельства и пришлось отказаться от полета. Планировалось лететь мне, моей жене и тестю. Я знал, что тариф невозвратный. Можно вернуть полную стоимость при болезни моей и тестя. По правилам, могут сделать возврат и моей жене, т к она меня сопровождает. У меня и тестя есть заболевания, по которым врач может выдать справку об обострении заболевания и необходимости лечения. Вопрос - какие требования к данной справке для того, что бы авиакомпания сделала возврат без проблем?. сайт авиакомпании (страница с правилами возврата)-http://www.orenair.ru/passengers/booking/eticket-refund/

Заранее благодарен от души за помощь.

Купил авиабилеты иностранной авиакомпании из второй страны в третью (не из РФ) на сайте агрегаторе. Сейчас по состоянию здоровья не могу ехать. Больничный подтвержден. Я обратится в агрегатор, который ответил, что вынужденного возврата у данной ак нет, есть только возврат по личным обстоятельствам и предложили 15% к возврату.

Дословный ответ:

Вынужденный возврат по медицинским показаниям невозможен.

Это правила авиакомпании. Мы не можем их нарушать.

Вы можете обратиться за возвратом напрямую в авиакомпанию напрямую.

Каков сейчас правильный порядок действий?

Купили авиабилеты 03.07.2017 у тураператора Кийавиакрым. Обратились 06.07.2017 к ним о возврате этих билетов. Получили ответ, что будут штрафные санкции и денежные средства мы получим не в полном объёме. Правомерны ли эти действия? Спасибо за ответ.

В день вылета попала в больницу на операцию. Есть документы о госпитализации. Пыталась на сайте в управлении бронированием отменить его, но там четко сказано - деньги не вернём если сами отказываетесь, не было вариантов предложено. Компания победа. Я подождала выписку и зашла оформлять возврат средств уже по причине болезнь клиента - там всё было понятно. Пришёл ответ - что только до окончания регистрации на рейс будут возвращены деньги. В итоге получается деньги не вернуть? У меня во время вылета была операция. Можно подать в суд на компанию, чтобы вернули деньги?

Преобрели 3 билета на чартерные рейс в Дубай туда обратно (билет не возвратный) написан на сайте продавца. В авиакомпании, такой пометки нет.

За 12 часов до вылета, у ребёнка поднялась высокая температура, рвота. За 12 часов до вылета, позвонили продавцу и сообщили, о невозможности лететь. На следующее утро предоставили документы, заявления на возврат, справку из мед. учереждение, направление на госпитализацию в детскую больницу, документы подтверждающие покупку авиа билетов.

Представители компании продовца приняли документы, но сказали особо не надейтесь возврата не будет, решает авиакомпания.

Возможно ли мне вернуть деньги за обратные билеты и за не использованные билеты.

Или деньги вернуть нельзя?

Я приобрел билеты по маршруту DME-AUH-MLE-AUH-DME-SVX по цено 25700 за билет в компании OZON.travel

Сейчас я хочу их сдать.

OZON предлагает вернуть 4 тысячи за 2 билета. Ниже их письмо:

Здравствуйте, Ломакин Виктор!

В случае добровольного возврата билетов: № 607-5441760295-96, 607-5441760297-98 из заказа № 05630946-0040 из стоимости каждого билета будут сделаны следующие вычеты:

При возврате более чем за 24 часа до вылета.

Расчет на взрослого.

Невозвратный тариф 17100.00

Таксы авиакомпании в размере 5800.00

Сбор OZON.travel за обработку возврата в размере 700.00

Итого к возврату: 4240.00 руб.

Можете ли помочь отбить у них что-нибудь ещё?

Спасибо!

Моя почта lomakin@bk.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

Купил билеты в Крым в турфирме Румб. Посредником выступила турфирма Зима-лето. Итого заплатил 21 000 руб. (18 000-Румбу и 3 000 Зиме-лето).

Отказался от билетов за 18 дней. В договоре про штрафные санкции ничего не сказано.

Вернули 19 250 руб. (18 000-Румб и 1 250-Зима-лето).

Вопрос. Можно ли через суд вернуть 1 750 руб. и возместят ли судебные издержки?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?

Коллеги, доброго времени суток! Купил авиабилеты в агентстве. В марте на июль. Заболел ребенок, поездку пришлось отменить. Обратился в агентство с просьбой вернуть деньги. Они отказываются. Говорят, что билеты безвозвратные. Что можно предпринять? Андрей.

Произошла такая ситуация. Оформлял авиабилет для мамы, а по итогу он оформился на меня. В авиакомпании мне говорят, что он оформился на меня и что данные соответственно данные изменить нельзя.

Хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать, чтобы по закону изменить эти данные?

Сколько стоит юридическая услуга или помощь в составлении иска (к мировому судье обращаться?) на возврат денежных средств от турагентства Вынужденный отказ от поездки в связи с госпитализацией туриста Турагентство прислало отказ по эл. почте о возвращении мне денег.

В нашей турфирме (ООО) ,был оформлен договор-поручение на приобретение авиабилетов ГТК России мы их заказали через посредника туроператора. Клиенты не смогли вылететь, т.к. заболели инфекц. Заболеванием. Об этом они нас уведомили, за 6 дней до вылета, продать их билеты фирме - туроператору не удалось, билеты были выданы туристам. Туристы обратились в нашу фирму с требованием вернуть полную стоимость авиабилетов или они подадут на нас в суд. подскажите как нам быть в этой ситуации?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Мы с дочерью (13 лет) собирались на вокальный конкурс и купили невозвратные билеты Нижневартовск-Москва (аэрофлот) и Москва-Сочи (S7) и обратно. В настоящий момент, дочь болеет и врач не советует петь, а не готовыми и больными мы ехать не можем. Решили отложить поездку. Как можно сдать билеты?

Купила авиабилет по ВПД, на себя и на ребёнка. Сама заболела, ребёнок заболел. Лететь не вариант. Кассир говорит, что нужно оплатить штраф за каждый билет. Я не полечу. Полечу когда выздоровею за свой счёт. Правомерно ли то что меня заставляют оплатить штраф?

Срочно требуется помощь! Пожалуйста, подскажите:

купили путевку в Египет. Вылет 30.11.08. Муж 22.11.08 ломает плечо и весь загипсованный. В турагенстве сегодня в возврате отказали вообще! Хотя в договоре прописано, что если за 6 дней отказ (то есть сегодня), то возвращают 30-50% за гостиницу.

Авиабилеты у нас оплачены в бизнес класс, но на руках их пока нет - обычно фирмы выписывают их в последний день - можно ли вернуть деньги за авиабилеты? Ведь они даже не выписаны!

Кто может нас платно проконсультировать, или подъехать с нами на беседу в турфирму (м.Рижская).

Заранее благодарю за ответы!

Для поездки в командировку на международный форум были заказаны авиабилеты трем сотрудникам компании. Сегодня, за три дня до поездки форум отменили по инициативе МИДа и Минэкономразвития. При обращении в компанию Озон о возврате авиабилетов, компания сообщила, что билеты возврату не подлежат и отмена цели поездки (о чем я приложила соответствующие письма) не является причиной для возврата денег. И отправили меня к авиакомпаниям. Аэрофлот отказался возвращать деньги, сославшись на правила агента, который продал билет, т.е. Озон. Компания S7 пока молчит. Прошу проконсультировать, имеют ли они право не возвращать деньги, ссылаясь на внутренние правила и условия тарифа.

Прошу разъяснить, на сколько соответствует "невозвратность" авиабилетов "Закону о защите прав потребителей" и свободе выбора, закреплённой в Конституции РФ? Мало ли в какой ситуации, не допускающей полёт, может оказаться человек кроме смерти и болезни, в результате чего такие билеты всё-таки можно вернуть.

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Покупала билеты себе и сыну в авиакомпании"Победа" . Сын заболел. Полететь не смогли. Предупредили и сняли бронь за 4 дня до отлёта. На юридический адрес была отправлена справка о болезни, где прописано перелеты запрещены, свидетельство о рождении, копия паспорта и маршрут квитанция. Ждала ответа полтора месяца. Писала им три раза... Молчали и наконец ответили. Отказ в возврате денег, так как у вас нет больничного листа. Вы должны были быть на больничном по уходу за сыном. Это вообще справедливо? Или все таки это мое право брать мне лично больничный или нет. Справка у сына есть, что болел, документ о родстве предоставила. Не я же болела... Или они считают, что я могла бросить одного, больного ребенка дома и улететь сама? Подскажите как быть. Билеты покупала в две стороны. Раз ребенок заболел и мы не улетели, значит и возвращаться тоже нам не предстоит...

Мною было куплено три авиабилета (на меня, мужа и сына), оплата произведена с моей банковской карты. Билеты оформлены на каждого пассажира отдельно. Перелет не состоялся по причине моей болезни. После моего обращения о вынужденном отказе от авиаперевозки авиакомпания приняла решение по возврату денег только за меня и моего сына, аргументировав это тем, что муж, как одна из сторон договора о воздушной перевозке, тоже должен был подать заявление на возврат от своего имени, так как договор (билет) оформлен на него. (плательщик Я, код бронирования по билетам один). Причем срок, установленный (на сайте авиакомпании) для предъявления претензии (90 дней) истек. Правомерно ли мне отказали и могу ли я подать а в суд, оспорив либо процедуру возврата, либо подать претензию на возврат от мужа и оспаривать срок предъявления претензии?

Авиаперелет из Н-сибирска в Крым на 26 авг. стал невозможным из-за тажелой болезни жены (инсульт). Как осуществить возврат деник за билеты?

Купила на сайте авиабилет. В аэропорту Малазии меня отказались взять в самолет, в связи с тем что аэропорт Пекина не принимает без визы трансфер больше 200 минут, а между рейсами была стыковка 1.45. Пришлось покупать новый авиабилет за 48000 руб и лететь во Владивосток. Могу я вернуть эти деньги?

Купила авиабилет Москва-Бангкок подешевле через Стамбул. Хотела сдать, он невозвратный. Как вернуть деньги лететь не хочу через Турцию. Я пенсионерка и для меня это важно. А лететь необходимо меня ждут внуки. Спасибо!

Летела из Барселоны. Билет был Барселона-Москва-Хабаровск. Прошла регистрацию за час до вылета. Простояла в очереди на досмотр 40 минут и в итоге, когда подбежала к выходу на посадку, самолёт отъезжал от трапа.

В аэропорту мне сказали, что ни рубля от стоимости пропавшего билета мне не возвратят, даже в части Москва-Хабаровск. Подскажите, пожалуйста, так ли это.

До Москвы самолёт летел 3 часа, до вылета рейса в Хабаровск нужно было ждать ещё 5 часов.

Хотим вернуть деньги туристам за несостоявшийся тур в Египет, туроператор отказывает в возврате и перезачете на другие заявки. Туристам был предложен вариант с депозитом на год, сначала они согласились, но после Турецкого конфликта наотрез отказываются лететь и просят вернуть деньги. Туристка собирается в суд.

Хочу задать Вам Вопрос. Желательно получить ответ.😐

У меня Дочь учится в Москве. Мы ей купили невозвратные авиабилеты на 31.12 2020 года в УФА и обратно 08.01.2020 года.

Их переводят на дистанционное обучение. Можем мы их сдать? Получив за это денежные средства.

Если да,то как правильно сформулировать требование и какой процент от всей суммы мы сможем вернуть.

Спасибо за прочитанное и ответ!

🤔🤔🤔

Оформляю претензию о возврате средств за отмененный рейс в авиакомпанию s7 airlines. Не могу понять какое юридическое лицо скрывается под этим брендом, чтобы заодно еще адрес узнать. Пишут, что это АО авиакомпания "Сибирь". Где можно точно уточнить это? И если придется подавать в суд, чтобы ответчик был надлежащим. Спасибо!

Мы через неделю должны ехать на море. Путевку взяли через тур агенство. Ребенок сломал руку, поездка отменяется. Отдадут ли деньги и что для этого надо лелать.

03 июля 2014 г. по телефону +7495 7974797 (Агент. Ру) приобрел авиабилеты Москва-Сочи - Москва на себя и жену с доставкой - 23 т. руб. Из-за тяжелой болезни матери жены вынуждены отказаться от отпуска. Позвонил оператору через которого брал билеты и она меня ошарашила новостью что билеты не возвратные. Что делать, хотя она сама признает, что может и забыла меня предупредить, а может и предупреждала, но не помнит, С уважением Олег Александрович.

Как вернуть деньги за билет на самолёт. рейсы отменены из-за коронавируса. Авиакомпания сербская. Спасибо!

Для возврата авиабилета в связи с тяжелой болезнью матери с меня требуют документ о степени родства. У меня фамилия мужа. Свидетельство о рождении затерялось в родительском доме. Что я могу предъявить? Может ли служить документом свидетельство о браке?

Спасибо.

Какими международными документами и законами нужно руководствоваться, чтобы потребовать у авиакомпании возврат денежных средств за авиабилеты? Вылететь не смогли из-за положительного теста на ковид. Перевозчики - Turkish airline и Nile Air - не считают обнаруженный коронавирус у пассажира форс-мажором, который стал бы основанием для возврата средств.

Но обычно болезнь пассажира - достаточное основание для возврата так называемых невозвратных билетов.

Как вернуть деньги за не возвратные авиабилеты? Не могу лететь, серьёзно заболела и теперь есть противопоказания. Лететь должна была с сыном 12 лет. Т.е.вернуть хочу 2 билета.

В течении какого времени возвращают денежные средства за авиабилеты? Возила ребенка на операцию. Сдали все документы по приеду. Сказали что от полу года возвращают. Хотелось бы знать по закону какой срок возврата установлен. Магаданская область.

Должна была состояться поездка в Сочи на конкурс, но в связи с пандемией всё отменили. Авиакомпания S7 отказывает возвращать деньги за авиабилеты т.к у нас была оформлена группа 48 чел по групповому тарифу невозвратный. Как быть? Подавать иск в суд? Может ли он быть коллективный?

Как вернуть невозвратный авиабилет билет (в билете указано три пассажира, не родственники). заболели все трое, документально подтверждается?

В сентебре месяце покупали тур путёвку в мексику на семью из 4 человек. За 6 дней до вылета отказались от путёвки по причине болезни ребенка, справку предоставили о болезна. Тур стоил 232 тыс. руб. туроператор сумму на возврат одобрил 50900 р. Как вернуть другую сумму? Возможно ли это и куда обращаться?

Прошу помощи уважаемых юристов.

Сегодня покупал невозвратные билеты АК Победа и в конце оплаты выскочила ошибка, из серии заказ не найден... Ну думаю не беда, возьму билетик на рейс на этот же день, который на три часа раньше. Оплачиваю с другой карты (мож думаю с ней затык)... снова ошибка.

Тут то до меня и дошло медленно, проверяю почту и списания по картам. Вуа ля, дважды купил билет на себя на один день с интервалом между вылетами в три часа. Лететь четыре, так что чисто физически и вернуться назад никак не успею:)

Понимаю, что самому надо было быть внимательнее, но подскажите, плиз, можно ли пободаться Победой за возврат одного билета?

Заранее спасибо.

Я приобрела авиабилеты через сервис OneTwoTrip авиакомпанией Thaiairways. И к сожалению поехать не получается, так как пассажира одного на момент поездки госпитализируют. И выяснилось что билеты не возвратные. Авиакомпания отказала, сказали что болезнь пассажира не является причиной для возврата полной суммы (вынужденный возврат). хотелось бы узнать законно ли это?

Купил невозвратные билеты через Победу. Время прилета было перенесено на 25 минут раньше. Время вылета не изменилось.

Можно ли по закону использовать данный перенос времени прилета как предлог для оформления возврата? Если да, то какой закон? Не смог найти данную информацию: (

Авиакомпания разумеется не хочет возвращать деньги, типа они же уменьшили срок полета, все для комфорта клиентов))

P.S. На всякий случай уточню, что я не пытался сэкономить на невозвратных билетах) Других тупо не было... Поездка сорвалась и теперь хочется попробовать все же вернуть деньги, если это вообще возможно.

P.S.S. Заранее спасибо за ответы!

Купили путевку в Египет. На двоих взрослых и ребенка. Вылет запланирован 18 декабря. 1 декабря ребенок заболел, на скорой ребенка увезли в больницу.

Хотел отменить путевку либо перенести на другой срок. В любом случае туроператор грозит штрафом 100% и никаких возмещений не даст. Дополнительную страховку не приобретали, которая могла бы возместить до 70 % стоимости, ее можно было бы оформить только в течении двух дней с момента покупки путевки. Должно ли турагентство если ее предупредили заблаговременно возместить стоимость?

Можно ли вернуть деньги за невозвратные авиабилеты в Дубаи туда и обратно в связи со вспышкой короновируса считается ли форсмажором.

Круиз отменился. Вылет должен был быть 13.03.2020

Получила травму. Мне нужно вернуть авиабилеты. Мой врач выдает справку, но у него нет личной печати. На справке мне ставят три печати: штамп мед. организации с реквизитами, треугольную печать для справок и рецептов и круглую печать с реквизитами мед. оргпнизации. Авиакомпания оказывает в возврате из-за отсутствия личной печати. Правомерно ли это?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение