Возврат денег за авиабилеты / Защита прав потребителей - 757 советов адвокатов и юристов

На сайте one two trip заранее покупали авиабилеты на 3 х человек одним платежом. Билеты в две стороны. Затем один человек полететь не смог. Оформили возврат (эта услуга платная, т.е. с банковской карты была списана сумма за оказание услуги). Возврат был оформлен 15 декабря 2014 года. Сохранил принскрин, на котором указано, что деньги вернуться в течении 60 дней. Сегодня 7 апреля - т.е. прошло более 3,5 месяцев. Деньги так и не вернули, в многочисленных звонках и переписках с сотрудниками компании предоставляют одну единственную информацию, что запрос находится на рассмотрении авиакомпании. На запросы о предоставлении документов, о том, что они оформили возврат и отправили запрос в авиакомпанию отвечают лишь - понимаем ваше возмущение делаем все возможное. На вопрос о точной дате, до которой обязуются вернуть деньги - отвечают так же. Что делать? Могу ли я не них подать в суд? Информацию о расположении офисов они нигде не публикуют.

В течении какого времени возвращают денежные средства за авиабилеты? Возила ребенка на операцию. Сдали все документы по приеду. Сказали что от полу года возвращают. Хотелось бы знать по закону какой срок возврата установлен. Магаданская область.

В марте покупали авиабилеты Qatar airways у агрегатора onetwotrip. Билеты были с бесплатной отменой и полной компенсацией суммы. Мы воспользовались данной функцией, но агрегатор не возвращает средства, ссылаясь на то, что из-за санкций наложенных на РФ, они не не могут получить назад наши деньги от авиакомпании Qatar. Прошло уже 3 месяца. В приложении стоит статус "Возврат в пиоцессе оформления:. Подскажите, можем ли мы взыскать наши деньги с компании агрегатора?

Был приобретен авиабилет по маршруту Москва-Рим. В связи с проведением военной операции в известном государстве и наложенными Западом санкциями, делающими данный перелет не возможным, авиабилет был заблаговременно сдан (в апреле 2022 г.).

Компания ООО "Вайт Тревел" (One Two Trip) официально через почту известило пассажира об аннулировании авиабилета, однако деньги за билет по настоящее время не возвращены. В телефонных переговорах сотрудники данной компании не возврат денег поясняют тем, что деньги им не вернул Аэрофлот, хотя пассажир в договорных отношениях с Аэрофлотом не состоит. Как лучше поступить в данной ситуации?

У меня такой вопрос. Я купила билет через фирму-агент авиабилет до Испании (авиаперевозчик Иберия). Вылететь я должны была 6 мая,2 мая я пришла в агентство и написало заявление на возврат билета. Заявления от меня приняли, но деньги возвращать отказались. Сказали, что билет не возвратный. Потом я действительно увидела маленький штампик, что билет не возвратный. Но я под ним не расписывалась. Так же они мне говорят, чтоб я обращалась в Иберию и с них просила деньги, т.к. они просто перекупщики. Но ведь билет покупала я у них. Что мне в такой ситуации делать?

Мною было куплено три авиабилета (на меня, мужа и сына), оплата произведена с моей банковской карты. Билеты оформлены на каждого пассажира отдельно. Перелет не состоялся по причине моей болезни. После моего обращения о вынужденном отказе от авиаперевозки авиакомпания приняла решение по возврату денег только за меня и моего сына, аргументировав это тем, что муж, как одна из сторон договора о воздушной перевозке, тоже должен был подать заявление на возврат от своего имени, так как договор (билет) оформлен на него. (плательщик Я, код бронирования по билетам один). Причем срок, установленный (на сайте авиакомпании) для предъявления претензии (90 дней) истек. Правомерно ли мне отказали и могу ли я подать а в суд, оспорив либо процедуру возврата, либо подать претензию на возврат от мужа и оспаривать срок предъявления претензии?

Авиаперелет из Н-сибирска в Крым на 26 авг. стал невозможным из-за тажелой болезни жены (инсульт). Как осуществить возврат деник за билеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала авиабилеты авиакомпании S7 для себя и детей на 26.04.2022 Анапа-Томск через Москву (туда-обратно). Но поскольку аэропорт Анапы на тот момент ещё не открыли наши рейсы были отменены. Оформила возврат. В письме написали, что деньги за билеты будут возвращены в течение 30 дней, но прошло уже почти 2 месяца с момента оформления возврата, а деньги так и не вернули. В авиакомпанию очень сложно дозвонится. Но у меня 2 раза получилось и оператор не дал ясного ответа на вопрос «Когда верну деньги?», сказал, что заявка в очереди. Писала им напрямую на сайте, с вопросом о возврате, на что последовал такой же ответ, что заявка в очереди, ждите. Подскажите, могу ли я подать в суд на авиакомпанию, за не возврат денежных средств в срок указанный в письме.

Не могу вернуть деньги за авиабилеты. Компания уральские авиалинии. Возврат был оформлен 23.12.19. переписка с компанией свелась к тому что обращайтесь в кассу по месту покупки билета, там разводят руки.

Где взять образец искового заявления по поводу возврата денежных средств за авиабилеты приобретенные за свой счёт потому что по впд билетов не было.

На сайте авиакомпании аэрофлот покупался авиабилет, рейс отменили, после обращения в контакт центр АК с требованием вернуть деньги, деньги не возвращают. Написана претензия в представительство АК в г. Иркутск. Вопрос в том, на кого писать иск в суд, кто ответчик? ПАО Аэрофлот или Представительство ПАО Аэрофлот в г. Иркутске?

Если на главный офис, то нужно ли направлять заново претензию на главный офис аэрофлот?

Авиакомпания вернула мне деньги за билет. Перевод на карту сбербанка соответствовал сумме возврата в рублях, но последовала операция по аннулированию большей части (+15000 р и - 12000 р). После многократных хождений и заявлений мне была отдана часть суммы (6500 р) и сообщено, что вопрос закрыт. Никаких логичных объяснений де дали. Что мне предпринять?

Здравствуйте! Можно-ли вернуть деньги за чартер, после заявления роспотребнадзора что турция небезопасна в связи вирусом коксаки. И что нужно делать?Cgfcb,j!

Если суд даст решение в мою пользу о возврате денег за авиабилеты с сайта Киви. ком, то кто будет контролировать исполнение? Компания в Чехии находится.

Минтранс установил новые правила возврата денег за авиабилеты

Минтранс России разъяснил условия возврата денег за билеты, в том числе невозвратные. Введен особый порядок возврата денег во время ЧС или режима повышенной готовности. В случае отмены рейса из-за объявления ЧС, ее угрозы или введения режима повышенной готовности пассажиры смогут

Мне необходимо оформить доверенность на своего друга, чтобы он смог получить возврат денег за авиабилеты. Могу ли я ее оформить по ксерокопии его паспорта?

В апреле 2012 г. я забронировала авиабилеты компания КУБАНЬ (на сегодняшний момент разорившаяся), оплатила через Евросеть. Заявление об отказе моего вылета компания получила, деньги не вернули. Я живу в Московской обл., а компания имела юридич. Адрес в г. Краснодар. В суд какого города я могу обратиться с заявлением о возврате денег за билеты (мною был вовремя сделан отказ о вылете)? И возможно ли это на сегодняшний момент?

Мама обратилась в юридическую контору ООО Единый центр Урал, чтоб она помогли вернуть деньги за 4 авиабилета, авиакомпания признали себя банкротом, никто трубку не берёт! Ооо взяли с неё 4500 за то, что будут заниматься этим делом! Сейчас говорят нужно ещё 25 на суд, якобы потом вернут, говорят она выиграет! О 25 тыс заранее не говорили, только о 4500! Это нормально? Может фирма однодневка, первый раз обратились к юристам!

Есть решение мирового суда о возврате с авиакомпании денежных средств за билеты. Решение вступило в законную силу. Нужно ли писать заявление о выдаче исполнительного листа?..

Суд вынес отказ вернуть мне деньги за авиабилет, так как туроператор сказал что он посредник. Я сообщила туроператору заранее. Мне написала их сотрудник так: Добрый день, меня зовут Оксана, авиакасир! Она писала что пытается вернуть деньги через авиакомпанию (связывалась с ней сама), просила у меня справку, и прочее. В итоге деньги не вернули. Туроператор говорит что он не несёт ответственности, напрямую к авиакомпании меня никто не отправлял. Как быть? Кто надлежащий ответчик? Стоит ли писать апелляцию?

Хотим вернуть деньги туристам за несостоявшийся тур в Египет, туроператор отказывает в возврате и перезачете на другие заявки. Туристам был предложен вариант с депозитом на год, сначала они согласились, но после Турецкого конфликта наотрез отказываются лететь и просят вернуть деньги. Туристка собирается в суд.

Пытаюсь вернуть деньги (успели внести 50%) за турпутевку. Передумали лететь и за 3 дня до начала тура написали заявление на отказ (ТА расписалось, поставило печать о приемке).

По договору мы имеем право на отказ, но должны оплатить фактически понесенные расходы по организации тура. На данный момент ТА убеждает, что должны им - за часть авиабилетов (их сразу выставили в продажу и половину раскупили) и за отказ от брони отеля (1 ночь).

В каком виде должны предоставить доказательства фактически понесенных расходов? (что это за документы, как проверять их достоверность?).

Еще нюанс, задаю вопрос ТА - в чем проблема вернуть авиабилеты, по правилам АвиаКомпании - отказ за 24 часа без проблем. На что отвечают - ваши билеты невозвратные, рейс чартерный, ПРОМО статус. Путем несложных манипуляций я выясняю - рейс на самом деле РЕГУЛЯРНЫЙ, мест ПРОМО на нем нет, наших фамилий на нем НЕТ... Что скажете по этому поводу?

В феврале было куплено два авиабилета, в одном из них была сделана ошибка, которую исправлять авиакомпания отказались. Через две недели пришло элкутронное письмо об отмене рейса. Вопрос можно ли вернуть денежные средства в полном объеме за два билета. Авиа компания

Gulf Air рейс 20.10.2020 г.

Купили авиабилеты в Черногорию в июле 2020 года, компания Монтенегро, вылет должен был быть в августе, рейс компания отменила в связи пандемией, предложила перенести билеты на более поздний срок или взять ваучер, так как мы хотели лететь в черногорию, то согласились перенести билеты наиболее поздний срок, компания Монтенегро объявила себя банкротом 26.12.2020 года, мы написали завявление в Сбербанк с просьбой вернуть оплаченные билеты, в связи с тем что услуга была неоказанной (чарждбек), сегодня пришел отказ, что сроки подачи претензии прошли и Сбербанк не будет возвращать деньги, правомерно ли Сбербанка поступил? Компания Монтенегро объявило себя банкротом 26 декабря 2020 года, до этого числа мы были в ожидании исполнения ими своих обязательств, я подала заявления в Сбербанк 19 апреля 2021 года, еще не прошло 120 дней после объявления Компании Монтенегро банкротом!

Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?

Купила на сайте авиабилет. В аэропорту Малазии меня отказались взять в самолет, в связи с тем что аэропорт Пекина не принимает без визы трансфер больше 200 минут, а между рейсами была стыковка 1.45. Пришлось покупать новый авиабилет за 48000 руб и лететь во Владивосток. Могу я вернуть эти деньги?

Должны были вылететь в 22:30 08.04 по 21.04 на 13 ночей 14 дней, как написано в договоре.

Рейс задержали на 4,5 часа и перелет был с остановкой на дозаправку +3 часа.

В общем получилось у нас 12 ночей, а не 13. Могу я получить возврат денег за сутки?

Если да, то что нужно для этого сделать?

Спасибо.

Могу ли я вернуть деньги за невозвратные авиабилеты в случае если в стране прилета введёно военное положение, и гражданам рф отказывают во въезде в страну.

Тур в Египет куплен 21.10.15. Вылет должен был быть 18.11.15. Нужен возврат денег полностью. Что делать? Писать заявление до 18.11.15 или ждать, но чего ждать то, если Египет не возобновиться а другие варианты не устраивают. Почему кто-то пишет обязательно написать заявление хотя бы за день до начала тура, а другие говорят ничего не писать самой до начала предполагаемого путешествия.

Возврат денег за “невозвратные авиабилеты”

Возможно ли такое? Конечно, нет. Человек, покупая дешевые билеты данной категории, соглашается с условиями акции “нельзя вернуть назад”. Но в каждом правиле имеются исключения. Ниже описываются три причины, по которым покупатель невозвратных билетов может получить свои средства обратно:

Срочно требуется помощь! Пожалуйста, подскажите:

купили путевку в Египет. Вылет 30.11.08. Муж 22.11.08 ломает плечо и весь загипсованный. В турагенстве сегодня в возврате отказали вообще! Хотя в договоре прописано, что если за 6 дней отказ (то есть сегодня), то возвращают 30-50% за гостиницу.

Авиабилеты у нас оплачены в бизнес класс, но на руках их пока нет - обычно фирмы выписывают их в последний день - можно ли вернуть деньги за авиабилеты? Ведь они даже не выписаны!

Кто может нас платно проконсультировать, или подъехать с нами на беседу в турфирму (м.Рижская).

Заранее благодарю за ответы!

Как вернуть деньги за билет на самолёт. рейсы отменены из-за коронавируса. Авиакомпания сербская. Спасибо!

Будет ли полностью возвращены деньги за авиабилеты эконом прениум класса военному пенсионеру (подполковнику запаса и его семье)военкоматом. Даты билетов и даты в путевках военного санатория совпадают.

Должна была состояться поездка в Сочи на конкурс, но в связи с пандемией всё отменили. Авиакомпания S7 отказывает возвращать деньги за авиабилеты т.к у нас была оформлена группа 48 чел по групповому тарифу невозвратный. Как быть? Подавать иск в суд? Может ли он быть коллективный?

Какими международными документами и законами нужно руководствоваться, чтобы потребовать у авиакомпании возврат денежных средств за авиабилеты? Вылететь не смогли из-за положительного теста на ковид. Перевозчики - Turkish airline и Nile Air - не считают обнаруженный коронавирус у пассажира форс-мажором, который стал бы основанием для возврата средств.

Но обычно болезнь пассажира - достаточное основание для возврата так называемых невозвратных билетов.

Коллеги, доброго времени суток! Купил авиабилеты в агентстве. В марте на июль. Заболел ребенок, поездку пришлось отменить. Обратился в агентство с просьбой вернуть деньги. Они отказываются. Говорят, что билеты безвозвратные. Что можно предпринять? Андрей.

Можно ли вернуть деньги, купили авиабилеты на 18.00, на почту уведомления не приходили о переносе вылета на 16.30, на самолёт опаздали, пришлось покупать новые билеты, при покупке авиабилетов укащывала номер телефона и почту, билеты и чеки так как покупала через приложение пришли на почту, по итогу выяснилось что они присылали смс 2 августа о переносе времени которое я не видела, и даже если увидела могла забыть так вылет на 16 сентября, и с момента уведомления прошло 1,5 месяца, а вот почту мониторила часто дабы не пропустить если что то изменится, но на почту к сожалению ни чего не пришло, можно ли вернуть деньги хотябы за билеты в такой ситуации?

Здравствуйте можно ли вернуть деньги за авиа билеты за 4 человек 2 взрослых и 2 детей. Билеты приобретались одновременно туда и обратно.

Добрый день.

Купила авиобилет человеку. Человек воспользовался этим билетом. Деньги за авиобилет человек не вернул.

Сумма 800$

Возвращал деньги за авиабилеты, купленные в озон тревел. Они прислали предварительные расчет, я согласился, они сказали ожидать деньги (170000). все это было за более чем 24 часа до вылета. На следующий день я им позвонил по другому вопросу (я перевыпустил карту с которой оплачивал) и они сказали что деньги не вернут. Хочу подать на них в суд.

Пожалуста, хочу подать иск в суд на Саратовские авиалинии. По причине возврата денег за неиспользованные билеты. Иск хочу отправить по почте на адрес СА.Подскажите, сколько экземпляров иска печатать? И перечень документов?

Я приобрела тур в Египет (вылет должен был состояться 16 ноября 2015), но по причинам всем известным тур не состоялся. Туроператор БРИЗКО сообщил, что затраченная мною сумма лежит на депозите и как только Египет откроют я воспользуюсь своими деньгами. Сомнения в том, что Египет вообще откроют в ближайшей год (депозит на год), поэтому я хочу вернуть деньги в полном объеме.

Покупала билеты себе и сыну в авиакомпании"Победа" . Сын заболел. Полететь не смогли. Предупредили и сняли бронь за 4 дня до отлёта. На юридический адрес была отправлена справка о болезни, где прописано перелеты запрещены, свидетельство о рождении, копия паспорта и маршрут квитанция. Ждала ответа полтора месяца. Писала им три раза... Молчали и наконец ответили. Отказ в возврате денег, так как у вас нет больничного листа. Вы должны были быть на больничном по уходу за сыном. Это вообще справедливо? Или все таки это мое право брать мне лично больничный или нет. Справка у сына есть, что болел, документ о родстве предоставила. Не я же болела... Или они считают, что я могла бросить одного, больного ребенка дома и улететь сама? Подскажите как быть. Билеты покупала в две стороны. Раз ребенок заболел и мы не улетели, значит и возвращаться тоже нам не предстоит...

Направила агенту по продаже авиабилетов заявление на возврат дс в связи с отменой рейса. Агент отвечает, что срок обработки увеличен, когда точно оно будет обработано - не знает, а также ссылается на оферту, по которой предельного срока обработки заявлений нет.

Подскажите, пожалуйста, не возникает ли здесь ущемления моих прав, как потребителя? Чем я могу аргументировать свою позицию?

У нас вопрос, купили путевку в Египет на новогодние праздники, а тур оператор говорит что деньги за новогодние праздники по договору при отказе от тура, не возвращают. Могут только тур перебронировать в другую страну. А если мы не хотим в другую страну? Вернут ли нам 100% деньги по закону? И нужно ли обращаться в суд?

Для поездки в командировку на международный форум были заказаны авиабилеты трем сотрудникам компании. Сегодня, за три дня до поездки форум отменили по инициативе МИДа и Минэкономразвития. При обращении в компанию Озон о возврате авиабилетов, компания сообщила, что билеты возврату не подлежат и отмена цели поездки (о чем я приложила соответствующие письма) не является причиной для возврата денег. И отправили меня к авиакомпаниям. Аэрофлот отказался возвращать деньги, сославшись на правила агента, который продал билет, т.е. Озон. Компания S7 пока молчит. Прошу проконсультировать, имеют ли они право не возвращать деньги, ссылаясь на внутренние правила и условия тарифа.

В январе месяце купили билеты в отпуск на июль в Крым через Москву из Петропавловска-Камчатского. Сейчас в связи со сложившейся ситуацией наш рейс еженедельно отменяют. На вопрос оператору как нам быть получила совет дополнительно купить билеты на поезд (пока они еще есть). При покупке билетов на поезд выяснилось, что подать заявку на возврат денежных средств за отмененные авиабилеты Москва-Симферополь мы можем в день вылета если "небо" будет закрыто, а вот обратно только на момент вылета из Симферополя в Москву. И если "небо" на момент вылета обратно будет открыто, то мы должны вылететь.. Как вылететь если мы туда не смогли улететь? Вопрос заключается в следующем: могу ли я затребовать возврат денежных средств в случае отмены рейса из Москвы в Симферополь сразу и туда и обратно. Заранее спасибо!

Как вернуть деньги за не возвратные авиабилеты? Не могу лететь, серьёзно заболела и теперь есть противопоказания. Лететь должна была с сыном 12 лет. Т.е.вернуть хочу 2 билета.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение