Возврат белья / Защита прав потребителей - 792 советов адвокатов и юристов

Работаю в интернет-магазине, который работает в розницу тоже. Покупатель делает исключительно интернет-заказы на бюстгальтера и постельное белье! И через неделю приходит это все возвращать! По закону данная категория товара обмену и возврату не подлежит! Покупатель ссылается на ст 26 п.1 дистанционная продажа. (При этом перед покупкой рекомендуем ознакомится с приобретаемым изделием) правомерны ли действия со стороны покупателя?

Подлежит ли халат (кимоно) (не банный) возврату если товар надлежащего качества? Относится ли он к ПЕРЕЧЕНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Согласно ОКВЭД:

18.23.1 Производство трикотажного нательного белья.

Эта группировка включает:

- производство трикотажного нательного белья для мужчин, женщин, детей (ростом более 86 см): рубашек, блузок, батников, халатов, ночных рубашек, пижам, шорт, трусов, маек, кальсон и т.п.

- производство трикотажных теннисок, футболок, фуфаек и аналогичных изделий

18.23.2 Производство нательного белья из тканей.

Эта группировка включает:

- производство нательного белья из тканей, включая кружево, шитье, эластичные ткани и т.п., для мужчин, женщин, детей (ростом более 86 см): рубашек, блузок, батников, халатов, ночных рубашек, пижам, трусов, нижних юбок, корсетов, поясов, бюстгальтеров и т.п.

Купили в интернет-магазине трехколесный велосипед для пожилого человека. Возможности не было посмотреть в "живую", а он не подошёл, не поместился владелец велосипеда между сиденьем и рулем.

Можем ли мы вернуть его назад в интернет магазин?

Возврат товара (ортопедический матрац) .Можно ли вернуть этот тоаар (указаные размеры оказались меньше заявленных. (длина на 25 см) Выяснелось это через месяц (матрац пролежал новый не раскрытый) в какие сроки и что для этого нужно?

Если на золотом изделии с браком нет бирки, обязан ли продавец ее требовать для возврата или обмена? Чека тоже нет.

Купила купальник, он не подошел, могу ли я по закону вернуть его в течение 14 дней, если я срезала мегазинскую бирку и не сохранили чек?

Вчера купили два комплекта нижнего белья, мы его даже не одевали оно с этикетками все как положено, но у нас случилась проблема что понадобились деньги, можем мы его вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в магазине Etam нижнее белье дома когда стала мерить обнаружила что (трусы) извините меня просто уже кем то были примерены при чем на голое тело судя по следам на ним, и как быть в такой ситуации можно ли вернуть товар и на что сссылаться?

Купила нижнее белье, не подошел размер. Возвращать деньги не хотят. Бирки на месте, чек тоже. В магазине не указано что не подлежит возврату, продавец не предупреждал.

Купила комплект постельного белья. Когда развернула его дома, обнаружила брак: много не прокрашенного, пятна. Продавец-производитель сказал что возврат не возможен, т.к. структура­ ткани, торчащие нитки не­ являются производств­енным (фабричным) бр­аком. Качество тканей соот­ветствует цене, по эт­ому не можем принять ­во внимание столь не ­существенный не прокр­ас. Правильно ли это? Возможно ли законно вернуть покупку?

Можно ли взыскать с АО РЖД возврат стоимости билета, за не качественно оказанную услугу. Приобрела билет с постельным бельём, которое отказались выдавать т.к им не укомплектован поезд.

Разве в ст.26.1 ЗоЗПП упоминается Постановление Правительства 55?Или говорится, что нельзя вернуть именно нижнее белье? Почему интернет-магазины ссылаются на постановление Правительства 55?Это законно?

Купила постельное бельё, дома распаковала и расцветка мне не понравилась. Всё сложила как и было. Могу ли я вернуть товар обратно. В магазине на всё постельное была скидка.

Купили не подходящее по размеру постельное белье. Можно ли его обменять на другое или вернуть за него деньги?

В магазине продавец указал на самописную бумажку, где указано, что по закону нельзя. В интернете подробной информации об этом не нашли.

У меня знакомые купили комплект постельного белья. Через три месяца постирали и вернули мне сказав что им не нравиться качество. Об упаковке вообще речи не может и быть. (а я даже знаю что такой расцветки им не привозила) прошел год и мне вдруг обьявляют. Когда вернешь деньги? Что мне делать?

Приобрела сегодня комплект постельного белья из 100% хлопка + сатин вышивка. Перед использованием всегда простирываю новое бельё при 30 гр.

Сегодня сделала тоже самое. После стирки насторожило, что бельё какое-то небольших размеров. Пододеяльник уже на 7 см (!), простынь на 4 см, у наволочек не хватает с каждой стороны по 1,5 см. Получается, что размеры то не те, которые были заявлены на ценнике и на упаковке. Подскажите, мне не вернут деньгт из-за того, что я постирала бельё?

Мною был куплен комплект постельного белья, но не устроило качество ткани, хотела вернуть, но мне отказали, сказали что обмену и возврату постельное белье не подлежит! Правы ли они?

Была на презентации постельного белья. Там втюхали постельное в кредит. Можно ли вернуть товар обратно. И отказаться от кредита. Первоначальный взнос не платила.

Купила по скидке постельное бельё,но оно оказалось не качественным, в магазине отказались принять обратно.

Имею ли я право на возврат денег. Продавцы сказали, что товар по скидке не возвращается.

Размер помог выбрать продавец-консультант. Пришла домой промеряла, оказались малы. Можно ли обменять на размер больше?

Покупатель 3 дня назад купил у меня в магазине комплект постельного белья и подарил родственику, но оказалось комплект не подходит по размеру. Сегодня этот покупатель и родственик пришли в магазин и со скандалом потребовали вернуть деньги, мы предложили обменять комплект на подходящий размер, но они требует вернуть деньги. Брака в проданом комплекте нет. Подскажите обязан ли я вернуть деньги покупателю?

Можно ли вернуть деньги за бракованный товар, купленный в магазине нижнего белья, если бирки все уже срезали? (Чеки сохранены при этом)

Заказала в интернет магазине постельное бельё, они прислали его в повреждённой рваной упаковке, которая имеет старый вид. Товар был заказан для подарка. Как итог, пришлось покупать другой подарок. Составила претензию, на что менеджер магазина ответил, что на сайте нигде не указано, что упаковка должна быть чистая и непорванная.

Как быть. Девушка купила плавки, через какое то время пришла и сказала, ч то они бракованные и требует возврат денег. Она их носила и стирала. Как быть? По закону нижнее бельё ведь не меняется.

У меня купили постельное бельё.

Сами неправильно подобрали размер.

Хотя им предлагала взять большего размера.

Теперь раскрыли его и пришли с претензией что комплект постельного белья не соответствует размеру. Требуют вернуть деньги.

По факту размер на этикетки и фактический соответствуют!

В течении какого времени я должна ответить на претензию?!

Скажите пожалуйста могу ли я отказать в возврате денег, так как была нарушена целостность упаковки и товарного вида?!

На какой закон ссылаться?!

Заранее благодарю.

Можно ли вернуть продавцу комплект постельного белья (швы не обработаны, наволочки сшиты из отдельных кусков ткани, рисунок оказался на нижней стороне). В употреблении не был.

Могу ли я вернуть качественное постельное белье, которое не подошло по размеру? Прочитала перечень товаров, котрые не подлежат возврату в законе о защите прав потребителей, постельного белья там не обнаружила. Значит могу вернуть, верно?

В ООО " Бельё-трейд" я заказала постельное белье должно прийти три, а пришло два и не соотвествует качеству. До них дозвонится невозможно. Что мне делать как мне вернуть свои деньги?

21.11 купила постельное белье из шерсти австралийского мериноса. Дома, только распаковала подушку, почувствовала проявление аллергии. Сразу же вынесла все пакеты на балкон. Вернуть не удалось. 58 тысяч жалко нести на мусорку. Возможен ли возврат?

В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?

Могу ли я вернуть комплект постельного белья в магазин, если данный товар не подошел мне по качеству и расцветке? Если да, то на какую статью мне ссылаться?

Спасибо.

Покупательница приобрела в интернет-магазине нижнее белье (8 шт. одной модели). Через некоторое время звонит и требует вернуть деньги за товар.

С её слов, она постирала купленное белье и на кружеве вылезла резинка - на всей купленной партии.

Что делать в данной ситуации интернет-магазину?

Спасибо!

Имеет ли право потребитель померить и вернуть одежду после того, как она была надета на ребенка, если речь идет об одежде для новорожденного? Например, не подошел размер или не понравился цвет.

Одежда: нательный комбинезон, боди, пеленка, слюнявчик, шапочка.

Если не имеет, то на какой пункт закона можно сослаться?

Купила сегодня нижнее белье, в магазине мерить было нельзя, пришла домой не подошло, все с биркой, с чеком, упаковано, могу ли я его сдать или обменять?

Вчера вечером продал стиральную машину которой сам пользовался 1,5 месяца при покупке покупатель смотрел вкл ее на полоскание и на слив воды, чтоб проверить что она работает, ее они забрали. Через 2 часа они мне перещванивают и говорят что они ее подключили правильно установили за грузили белье вкл и она стирала минут 10-14 но потом за стопорилась и перестала работать и вообще реагировать на любые кнопки на панели. Они хотят ее мне вернуть но я знаю и уверен в том что она у меня была рабочая, и теперь нсли они вернут у меня она будет стоять в нерабочем состоянии и мне придется вызывать мастера платить свои деньги за диагностику и возможно заремонт. Как правильно поступить подскажите пжл. Спасибо.

Приобрела постельное белье WOOLHOUSE на презентации, качество белья не соответствует тому, что говорилось на презентации. В интернете указан телефон горячей линии, кто хотел бы вернуть товар обратно. Позвонила, мне сказали подойти в центр юридической помощи ООО "Закон и Порядок", там предложили заключить договор на сумму 15100 руб. Не знаю, как поступить, не окажется ли приобретение постельного белья еще дороже на 15100 руб.

Сегодня я купила комплект нижнего белья, приехав домой примерила еще раз и поняла, что не удобно в бюстгалтере, а трусики оказались велики (в магазине их не примеряла) консультант убедил, что они будут как раз. Вообщем вся расстроенная. Подскажите пожалуйста, возможен ли возврат или хотя бы обмен на более дорогое...?

Нет четкого и единого ответа по вопрос можно ли вернуть купалник, купленный в интернет-магазине надлежащего качества (не подошел размер и тд). кто-то настаивает на том, что это категория нижнее белье, а кто-то на том, что это спортивные товары. Или вообще без комментариев "возможем", "не возможен".возможем возврат или нет?

Сегодня купила постельное белье, пришла домой застелила а оно не соответствует размерам, да еще и с дырочкой. Могу ли я поменять или постельное не подлежит возврату. Спасибо.

Речь идет о крупногабаритном постельном белье (наматрасник, одеяло, подушка) Общий вес 9 кг, который мне продан как из 100% шерсти, а вкладыш (спецификация товара) указывает на то,что в середине слой из 100% полиэстера. Я хочу не обменять товар, а сдать. Какая статья это предусматривает.

Как поступить в сложившейся ситуации.

Родители сегодня вечером купили комплект постельного белья фирмы Woolhouse. Стоимость его составила 49900 руб. Продавцы провели им презентацию (причем на такие презентации приглашаются исключительно люди пенсионного возраста). Родителям сообщили, что данные постельные принадлежности из 100% шерсти австралийского мериноса. Покупку оформили в кредит через Летобанк. Продавцы утверждали, что кредит безпроцентный. Дома, просмотрев все документы, выяснилось: белье состоит не только из шерсти, но по большей части и из искусственного меха и синтетики (исходя из ярлыков на белье), безпроцентный кредит - обычный кредит с 26,26% годовых. Хотим вернуть данный комплект назад. Могу ли я при этом руководствоваться ст.25 Закона о защите прав потребителей. И как быть с банком? Договор оформлен на имя отца, причем на документах стоят лишь подписи отца и продавца, печатей нет.

Заранее спасибо за ответ.

Купили комплект постельного белья и одеяло. Так получилось, что родственники тоже купили нам это в подарок. Можно ли вернуть эти товары обратно? Товары не открывались даже, всё упаковано как при продаже.

Я ИП. Продаю нижнее бельё известных итальянских марок. Покупательница, купив гарнитур, принесла его через 2 дня, объяснив, что он ей не понравился, а конкуренты, находящиеся в соседнем здание накрутили её, что оно левое. На все марки, находящиеся в магазине, у меня есть сертификаты и все закупочные накладные. Она принесла претензию. Продавцы отказались её подписать. Меня на рабочем месте не было по причине отъезда. Объесняя ей что нижнее бельё обмену и возврату не подлежит она угрожает приходом канала ОРТ. Кто прав? Обязана ли я возвращать деньги? Какие документы или Заявления я должна брать от покупателя и что с такими крикунами делать?P.S. В гарнитуре не было никакого брака.

Могу ли я отказать покупателю в возврате денежных средств за комплект постельного белья который был куплен 24 дня назад и его использовали принесли сказали что им комплект не понравился и пришли без чека без упаковки постельное принесли.

Здравствуйте. Недавно в интернет магазине заказала постельное белье. Пришло не того качества, размера, цвета. Второй комплект не стала выкупать. Теперь мне звонят, пишут смс с угрозой подать в суд, т к разговор был записан и есть моя устная гарантия, что я его выкуплю. Контактов обратной связи и условий возврата на сайте нет. Что делать? Как понимаю теперь это был просто "развод" на деньги.

4 дня наза приобрел стиральную машинку LG M1222NDR. Данная модель по использует в процессе стирке как написано 56 литров воды. В процессе стирки воды почти не видно, в чем стирает непонятно. Визуально просто видно, что вещи бултыхаются в некой жиже из порошка и воды где воды почти нет.

Есть сомнения и в качесте ополаскивания. Стиральный порошек вреден - факт. Машинка приобреталась в том числе для стирки десткого биль (1 год малыш). Т.е. при некачественной стике и полоскании будет нанесен вред здоровью. Что посоветуете? Воможен ли возврат. Машинка уже установлена и простирала несколько раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение