Возврат в магазине оби / Защита прав потребителей - 9 советов адвокатов и юристов

10.05 В магазине ОБИ по рекомендации их консультанта был подобран и куплен дренажный насос. Этим же числом насос бы испробован и оказалось что давление на выходе слишком маленькое и меня это не устраивает. Могу ли я сдать товар обратно в магазин либо обменять на другой!?

В ОБИ приобрел китайскую дрель-шуруповерт за 1900 руб. Прослужила 2-3 подключения и отказалась работать. В ОБИ в сервисном центре дрель приняли якобы на проверку на 21 день. Правомерна ли?такая проверка? И какие последствия этой проверки могут быть? Смогу ли я произвести обмен или вернуть деньги? Александр 89653160770

Я приобрел товар в европейском интернет-магазине. Посылка приехала из Нидерландов, доставила Почта России. Решил сделать возврат товара. Магазин обязуется принять товар в течение месяца после получения и для этого можно использовать только сервис DHL, что сказано в условиях использования интернет-магазина. DHL-Россия, рассмотрев мою заявку, отказались принять посылку, ссылаясь на "наличие препятствий", какие именно препятствия, они упорно отказываются отвечать. Уже прошло два месяца, и интернет магазин уже не обязан принимать посылку. Я теперь вынужден буду продавать где-то этот товар на интернет-барахолке со скидкой. Я хочу либо через суд принудить их выполнить обязательства по отправке, либо компенсировать финансовые потери при перепродаже товара. Плюс моральный ущерб. Как это лучше будет сделать? Спасибо

Заказали из магазина оби унитаз по телефону с доставкой. Сами установили и после использования поняли, что он нам не подходит. Четырнадцать дней не прошло. В договоре написано что срок возврата товара 7 дней, но по закону же 14 дней. Упаковку выкинулию чеки и документы сохранены.

Купили универсальные ковреки в машину в магазине ОБИ. Оплата была произведена картой друга. Он уехала. А коврики не подошли хотя на них написана моя марка и модель машины. В магазине утверждают что без карты вернуть деньги они не могут (ни наличным, ни на карту) ни обменять на другой товар.

Купил плитку в магазине оби, оформил доставку, сначала ее недовезли, потом обнаружился брак, брак сказали довезут, но про него забыли и 10 дней не везут. Это раз. два, то что положили плитку а оказалось что она отличается оттенками (светлее, темнее, гланец, матовая) вторая плитка неровная в плане размеров на 2-4 мм то шире то длиннее. Магазин отказался принимать на возврат говорит что я нарушил упаковку и уже наложил ее на стену, написал претензию, сказали ждать решения. Что делать в итоге? Завтра 14 дней с дня покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил 4 января в ОБИ краску в банке. 7 января решил ее вернуть. В агазине отказались ее барть и вернуть деньги, ссылаясь на Закон о правах потребителей. Дескать краска входит в перечень товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату.

Купил водонагреватель (вместе с ванной и унитазом) в магазине ОБИ в Саратове, оформил доставку. Привезли в срок. Проблема появилась после установки водонагревателя. Сам водонагреватель работает воду греет но индикатор показания температуры не работает. Вызвали мастера так как он должен написать заключение о неисправности. Магазин без заключения возврат не делает. По словам мастера заключение он дает только на протечку бака водонагревателя. Все остальные не исправности они ремонтируют. Законны ли их действия? И имею ли я право на возврат этого товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение