Возврат товара в интернет магазин / Защита прав потребителей - 4949 советов адвокатов и юристов

Возврат товара в интернет-магазин

Доброго времени суток, уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, как быть. Заказала в интернет магазине в Инстаграм вещи. Переписывалась с их представителем, которому указала все свои объемы. Исходя из этого, он мне посоветовал, какой размер изделий купить. Пришёл мне заказ по предоплате,

В интернет магазине прислали товар другого цвета, заявление третий раз уже не принимают, каждый раз находят какие-то неточности в моем заполнении. Как быть? Товар обратно без заявления не принимают. Думаю, тянут время, деньги возвращать не хотят. Мои действия?

Возврат товара в интернет магазин Lamoda. Как это сделать?

Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики! Кто не подписался – обязательно подписываемся! Со мной вам будет интересно, я пишу только сам, все проверяю и во всем с вами стараюсь разобраться. Сегодня мы поговорим о Ламода и возврате товара. Довольно простой процесс, но

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

Сдаю обратно купленный товар в интернет-магазине, они согласился выплатить деньги. Попросили выслать обратно товар, они его получают и высылают деньги.

Как перестраховаться и какие гарантии, что они вышлют деньги?

Есть квитанция перевода денег на их счет за товар, т.е. чек покупки.

Вернула в неподошедший товар в интернет магазин, товар был получен, но деньги не возвращают (звонила, писала, отправляля эл. письма), обещают завтра...

Составила досудебную претензию на ИП, не могу найти его адрес, знаю ИНН.

1) Как можно получить адрес ИП по ИНН или ОРГН?

2) Что еще можно сделать в моей ситуации, если не удастся выяснить адрес?

Спасибо.

Если заказала товар через интеонет маг пришел на почту, выкупила он неподошел отправила возрат через почту но мне невозвращают деньги. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине есть семидневный срок возврата товара по любой причине при соблюдении товарного вида, в таком случае гарантийный талон заполняется только на 8-ой день? Укажите нужные статьи пожалуйста.

Купила с интернет магазине брюки. На следующий день уехала в официальную командировку на 3 недели. Вернувшись, приняла решение вернуть товар, но интернет магазин мне в этом отказывает, аргументируя это тем, что прошло 26 дней, а они дают 21 день на возврат. При получении мне документов с этими сроками не давали, выбили только кассовый чек, продавец на выдаче про 21 день не говорил. То есть, информация про 21 день есть только на сайте интернет магазина в разделе Возвраты. Кто прав? Я могу что-то сделать?

Приобрела товар в интернет-магазине. Пришло не то, что заказывала. При возврате Товара нужно написать заявление, приложить чек. Однако, требуют приложить ксерокопию 1 разворота паспотра. Правомерно ли это? В каком нормативном акте указано, что нужно при возврате приложить ксерокопию паспорта?

Есть проблема с интернет магазином валдберриз. Я им вернула 2 товара после покупки 17 марта, сегодня уже 28 число, но мои деньги даже не думают возвращаться...

В самом магазине ответов ноль, куда только не обращалась, горячая линия отключена, в обращения на сайте-игнор, на почте-игнор, в телеграм канале-игнор.

Заявленные 10 дней на перечисление средств уже прошли, но ни денег, ни вещей у меня нет. Так же нет номера транзакции для банка, который его требует.

Сумма не большая, но я на эти деньги могу жить неделю.

Что мне делать? Это прямое нарушение закона.

В Роспотребнадзор уже писала, так же ни ответа, ни привета.

Я купила одежду через инетренет-магазин, при получении мне выдали наклданую и квиток, в накладной указано, что я могу вернуть товар в течение 30 дней.

Я решила вернуть товар, но не знаю как, поскольку телефон не отвечает, а на электронные письма никто ен отвечает. Решила подать в суд. Так вот вопрос, нужно ли писать претензию продавцу, если товар куплен дистанционно? В ст 26,1 ЗЗПП ничего такого не нашла? Или это общее правило досудебного урегулирования? И может ли считаться претензией отправленной на электронку или обязательно надо письменно писать?

Купила товар в интернет магазине, оплатила доставку, товар не подошёл, хочу сделать возврат. Продавец заявляет что пересылку для возврата оплачивает покупатель. Разве я должна оплачивать расходы возврата?

Куда первоначально обратиться. Сделала возврат в интернет-магазин. В декабре приняли заявку на возврат, в январе прислали курьера-отправила, в марте отписались, что посылка на пришла на склад (вроде из за границы товар, но есть и в России магазины этого бренда). По условиям возврата, ден.средства возвращаются в течение 14 дней, после поступления на склад и проверки качества. Веду переписку с клиентской службой. В мае после моего вопроса, когда же будет возврат, просили переслать еще раз реквизиты счета, отправила. Сказали передали в фин отдел, на след. Неделе будет обработан возврат. Прошло уже две недели. Написала, что буду обращаться в суд. 5 дней тишина от клиентской поддержки. Такая ситуация первый раз у меня. Вот вопрос, куда обращаться? Муж говорит в прокуратуру сразу, я думаю в суд-чтобы назначили магазину все ущербы и пени.

Приобрели товар в интернет магазине, документы на товар отсутствовали имею ввиду гарантию, изготовлен где, вообще не каких бумаг, технические характеристики которые были указаны на сайте не соответствуют. Товар был доставлен по почте на ложным платежом, приобретен в ИП. Как правильно оформить возврат товара. Если можно все по порядку.

Могу ли я отказаться от товара в интернет магазине пока ещё ко мне не отправили курьера? Должна ли я буду что то заплатить им?и за что?

Здравствуйте, у меня прихода такая ситуация, я в интернет-магазине заказала, товар. По приходу товара я его выкупила с почтового отделения. После вскрытия посылки меня не устроило качество товара. Я позвонила на горячую линию этого магазина. Оператор сказала о том, что я верну им товар и в течении 10 дней они рассмотрят мое заявление по возврату и вернут мне деньги. Прошло десять дней со дня возврата, сегодня мне приходит аналогично сообщение на телефон о том, что мой заказ снова передан в отдел доставки. Я снова позвонила на горячую линию, и снова ни одного внятного ответа на мое требование вернуть мне деньги. Оператор ссылается на юридический отдел, я прошу номер телефона, она мне присылает почту электронную. Я и туда написала, и тишина. Что мне делать?

Товар был заказан в рассрочку через интернет-магазин, получателем был указан другой человек. После получения в товар были обнаружены недостатки, получатель вернул товар в магазин, магазин сказал вернётся деньги, но до сих пор денег нет. Досудебный порядок от поеупателя (тот кто делал заказ) соблюден. Кем будет в иске тот кто получил и вернул товар - третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований? И как прикрепить к иску его объяснения?

Здравствуйте. Получил товар из интернет-магазина, сразу за доставку отдавать не стал, хотел сначала посмотреть качество, сотрудники в отказ, и если я не буду забирать, возврат за мой счет. Объясните пожалуйста, эти нюансы. Благодарю.

Могу ли я вернуть товар продавцу, если покупка была совершена в Интернет-магазине, но товар не соответствовал описаниям и вообще не понравился?

В интернет магазине мне пришла вещь, я ее не использовала в носке, только примеряла, и чуть задела тональным кремом но вымыла, и там не видно может остался один развод, плюс я не удовлетворена качеством изделия, на что магазин мне отказывает в возврате:

По закону о защите прав потребителей товар подлежит возврату, если он имеет первоначальный вид, не поврежден, не имеет следов носки или использования. Боди пришло с испачканной горловиной по виду застиранной и с сильным запахом парфюмерии. Мы вынуждены отказать Вам в возврате. Каким способом Вам удобно забрать боди?

В интернет магазине манго был куплен товар который не подошел 30 сентября сделан возврат но деньги не возвращают сегодня уже 23 октября.

Здравствуйте! Выписал с интернет-магазина г.Всеволожска Ленингр. Обл. миникамеру. Камера была с браком. Я им об этом написал. Они сказали чтобы я её выслал им для принятия мер. Я отправил камеру, они её получили и вот уже почти месяц прошел, от них никакого решения нет. Я по электронке отправил им 5 писем, они молчат, на мои письма не отвечают, со мной не связываются (обещали по принятому решению связаться со мной), ни камеры, ни возврата денег нет. Как мне в этом случае поступить? Спасибо!

Порядок возврата товара в интернет-магазин

В данной статье мы рассмотрим порядок возврата товара надлежащего качества в интернет-магазин, ведь очень много людей интересуется этим вопросом, так как интернет торговля развивается стремительно и многие совершают покупки через интернет. Статья 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

Есть ли шанс разрешить мою проблему? Зарегистрировался в одном из интернет магазинов запчастей, при регистрации согласился с условиями договора поставки, оплатил и заказал запчасть. Запчасть пришла, но необходимость в ней отпала. Написал претензию на возврат ссылаясь на 26.1 ФЗ о Защите прав потребителей и вручил вместе с товаром продавцу. Продавец устно ответил, что данные отношения не регулируются ЗоЗПП, т.к. при регистрации я согласился, что выступаю в качестве предпринимателя или юр.лица и в данном случае, должна применяться норма о договоре поставки, которая не предусматривает возврат товара надлежащего качества. Но в качестве доброй воли, продавец перечислил мне на счет в интернет магазине 15% стоимости от товара, чтобы я у них еще мог что-то купить. Т.е. теперь у меня нет товара и денег. Я посмотрел судебную практику именно с этим магазином, в разных регионах, суд встает на сторону продавца, а не покупателя. Можно ли в моей ситуации что-то сделать?

При возврате товара ненадлежащего качества в интернет-магазине, было оформлено заявление на возврат и передана досудебная претензия о расторжении договора купли-продажи. Отметку о принятии претензии ставить отказались, свидетелей для оформления акта отказа не было, но велась видеосъемка, что претензия вручается, менеджеры ее читают, но отказываются расписаться в получении, мол, "не согласны с требованиями". Возражения, что, "вы примите претензию, соглашаться не обязательно" проигнорировали. Сутью же досудебной является обозначить свои намерения решить спор до суда, с указанием сроков для удовлетворения. Можно ли видеозаписью в суде доказать, что претензия вручалась, отметку ставить отказались?

Ps. Про отправку почтой и тд все понятно, вопрос о доказательствах вручения претензии в день возврата товара и соответственно исчисление сроков по ней.

Не бойтесь вернуть: как создать эффективную политику возврата товаров в интернет - магазине

Создание эффективной политики возврата для интернет-магазина является ключевой частью развития бизнеса в быстро развивающемся секторе электронной коммерции в России. Покупатели имеют право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней и товар ненадлежащего качества - в течение

Вопрос по возврату товара в интернет-магазин. Теоретически можно представить такую ситуацию: покупатель возвращает обувь почтой, которая не была в эксплуатации, а продавец заявляет, что обувь ношенная, отказывается перечислять деньги и предъявляет фото в качестве доказательства либо документ об экспертизе (на которую отдали обувь аналогичную, но поношенную). Как покупателю застраховаться от возможного мошенничества?

В интернет-магазин был осуществлен возврат товара. Деньги в тот же день по терминалу ушли на карту... но на карте пусто и банк не хочет разбираться-мои действия? Заранее спасибо!

Заказал телефон в интернет магазине pleer.ru, приехал за ним в пункт самовывоза и оплатил

Могу ли я вернуть его в течении 7 дней, как это указано в законе по торговле через интернет?

Все пломбы и тд есть.

Ещё интересуют подобные пункты в «договоре»

Вопрос в следующем:

Купил несколько книг в интернет-магазине Kindle Amazon.

Книги не подошли по причине того, что их качество и соответствие описаниям меня не устроили. Вернул книги через службу поддержки магазина. Мне сделали возврат денег, но намекнули на то, чтобы я был осторожен при выборе книг.

В политике возврата на сайте написан срок возможного возврата книги в течение 7 дней без каких-либо отсылок к возможным причинам возврата.

Так же на сайте есть возможность получить 'образец' книги перед покупкой, ранее я о ней не знал.

Нарушу ли я какой-либо закон в том случае, если верну еще несколько книг?

Изменится ли ситуация если я верну книгу, которая была куплена после просмотра 'образца'?

По какому праву классифицируются отношения продавца-покупателя в данном случае? (США, РФ или Международному?)

Купил в интернет-магазине ламинат, который доставили мне из другого города транспортной компанией (доставку оплачивал я дополнительно). Мне не понравился цвет ламината, теперь хочу вернуть его. Продавец согласен вернуть только деньги за товар.

Кто должен оплачивать доставку при возврате? Могу ли я требовать с продавца возврата также моих затрат на доставку ламината ко мне?

Заказали мебель в интернет магазине, не на заказ, была в наличии. Привезли, я не раскрыла отдала деньги. А вечером открыли, нам не понравилось, как говорится, ожидание реальность. За возврат требуют 2 тысячи. Всего мебель с учётом доставки была 8080 руб. Доставка 500 руб. Имеют ли они на это право?

Был оформлен заказ в интеренет магазине и полностью оплачен. Через 5 дней продавец в одностороннем порядке вернуд деньги сославшичь на ошибку в цене и рекомендовав приобрести товар по цене в два раза выше. В оферте прописанной магазином на сайте указано, что заказ признается подтвержденным только через 7 дней после оформления. Есть ли шансы на положительный результат при требовании компенсации если мне пришлось купить этот же товар на порядок дороже и не противоречит ли внутренняя оферта магазина зозпп

Купила телефон через интернет магазин в рассрочку на 10 месяцев. Но пришла домой и мне он не понравился. Могу ли я вернуть его в тот же день? И как быть с рассрочкой?

Можно ли вернуть парогенератор в интернет магазин, если в него заливали воду для проверки? Менеджер утверждает, что если вода была залита то парогенератор считается бу и возврату не подлежит.

Приобрели комбинезон ребенку в интернет-магазине в другом городе, доставка по почте за счет магазина. При вскрытии упаковки обнаружили брак. Ткань левого рукава светлее, чем весь комбез, другой рукав, а также ткань спереди комбинезона затерты, грязные. Ощущение, что данный товар весел на витрине, один рукав затерли покупатели, а другой - выгорел на солнце. Кто оплачивает пересылку некачественного товара обратно в магазин? Обязан ли продавец предупреждать покупателя о продаже товара с витрины?

У нас интернет-магазин и одна клиентка просит возврат денег. У нас условия, что возврат денег мы делаем только при браке. У нее брака нет, просто не подошли размеры: одна вещь очень узкая, вторая - по качеству ткани. Хочет подавать иск в суд на основании п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. Что нам делать в этом случае, вернуть ей деньги или пускай подает в суд, ничего не добьется?

Возврат денег за товар из интернет-магазина

Добрый день. Возникла ситуация подобного рода. Приобрела товар в инт-маг Ильдеботе на сумму 3616 (тушь), заказ был доставлен 21 мая и оплачен наличными курьеру, в тот же день проверила тушь и она оказалась ужасного качества, к тому же не влагостойкая, хотя на сайте указано, что влагостойкая.

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

Заказали через интернет-магазин бинокль, сегодня по почте оплатили 2990 и получили заказ, когда вскрыли коробку был не соответствующий товар которому красная цена рублей 500. вопрос такой-как написать претензию на возврат денег?

Доброе утро!, подскажите, в июне этого года, я вернула товар (купальник) в интернет магазин, который оказался товаром, не подлежащим возврату. До сегодняшнего дня интернет магазин не вернул ни товар ни деньги. Купальный сезон уже давно закончился.

Прошу помочь.

Приобрёл дистанционным способом холодильник. Включил по инструкции. Заметил шумную работу компрессора. Подождал несколько дней. Тише не стал, только стал реже включаться.

Связался с горячей линией Самсунг. Прислали мастера. На месте не определил дефектов, сказал, что шумноват, но замер шума показал в пределах заявленных 38 ДБ. В акте было написано, что холодильник исправен.

В статье 26.1 закона о защите прав потребителей указано, что товар можно вернуть в течении 7 дней. 7 дней ещё не прошло.

На чеке есть эта информация, но среди условий сохранения товарного вида, потребительских свойств добавлено «не был в эксплуатации». В статье 26.1 такого нет.

Насколько правомерно магазин может мне отказать в возврате товара по статье 26.1, если я его включал, загружал продуктами и не сохранил упаковку?

Купили шторы в интернет магазине, привез курьер, заплатили 300 руб за доставку.

Не подошел цвет, хотим вернуть, но в магазине хозяйка отказывается принимать, говорит что просто не откроет дверь, или мы возвращаем 300 руб в добавок за доставку.

Как нам быть и вернуть деньги, срок возврата 7 дней...

Купил культиватор в интернет магазине, в каталоге был указан американский двигатель на культиваторе, прислали с китайским. Как правильно сделать возврат?

30.06.21 я сделала заказ смартфона в интернет-магазине Билайн. 02.07.21 я оплатила и забрала его в одном из офисов-магазинов Билайн. 03.07.21, воспользовавшись правом возврата товара, приобретенного дистанционным способом - Статья 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» (пункт 4), я приехала в офис Билайн, чтобы вернуть телефон. Три раза директор офиса делал фотографии, составлял акты, что аппарат новый и не имеет никаких следов повреждений, но служба рекламации отказывала в возврате товара, придумывая не существующие сколы и царапины. 06.07.21 я подала Претензию в офис Билайн под расписку специалиста офиса. Законом установлено 10 дней на ответ на Претензию, но 7 дней на возврат товара в интернет-магазин. Скажите, пожалуйста, если интернет-магазин будет затягивать с ответом и 7 дней на возврат товара пройдут, магазин будет иметь право отказать мне в возврате товара?

Заказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение