Возврат газовой плиты / Защита прав потребителей - 281 советов адвокатов и юристов

Не успел забрать свою новую газовую плиту при продаже дома. Имею ли я право все таки потребовать у покупателя вернуть мне газовую плиту.

Увидел дефект в покраске газовой плиты после покупки и установки с подключением газовщиками могу вернуть плиту в магагазин продавцы отказывают так как сделана отметка в паспорте о подключении.

Я хочу вернуть газовую плиту надлежащего качества в магазин, мне отвечают что если нарушена целостность упаковки, то вернуть нельзя а упаковку при доставке " испортили " то есть сломали пенопласт сами специалисты доставки.

Если товарный вид не утрачен, вернуть можете, если товар вам не подошёл... А если утрачен, то только если есть заводской брак можно вернуть.

Пишите претензию в адрес продавца. При отказе нужно обращаться в суд с иском. При отказе нужно обращаться в суд с иском. Купили на Озон газовую плиту. Она оказалась большой для нашей кухни. Узнали это в день покупки. Тут же написали просьбу о возврате товара. Нам отказывают, говоря, что мы ей пользовались. Это ни так. Что делать, нп знаю

Купили газовую плиту с браком духового шкафа, оформили акт возврата, магазин плиту забрал, а вчера сообщили что собираются ее вернуть потому что не могут разобраться почему духовка не работает. Скажите у них на это есть право?

Года назад приобрели газовую плиту в интернет-магазине (сервис-центр в нашем городе есть). Гарантия на плиту еще не прошла и составляет 24 месяца. Могу ли я написать заявление не на ремонт товара, а на возврат денег? И имею ли я право на возврат уплаченной суммы за товар? Спасибо за ответ!

Купил газ. плиту, в после подключения не работает одной конфорке поджиг - могу я требовать возарат денег? Магазин отвечает, что это сложная техника и нету существенного недостатка - праы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос-купил 17 декабря портативную настольную газовую плиту. Последние дня 3 во время готовки начало вонять газом, думал может плохой баллончик с газом, поехал купил другой, такая же фигня. Подскажите пожалуйста могу ли я её вернуть обратно в 14 дневный срок по закону.

Была приобретена в интернет магазине запчасть для газовой плиты - она не подошла. Магазин отказывается принимать ее обратно, ссылаясь на то, что то это относится к бытовому газовому оборудованию и входит в перечень товаров возврат которых невозможен. Разве продажа через интернет не регламентируется Ст.26.1 ЗоЗПП?

Купили газовую плиту в магазине сказали на возврат 15 дней. Хотели вернуть не принимают ссылаются на закон что такой товар возврату не подлежит. Написали претензию нам отказ. Есть ли закон по которому можно вернуть?

Купили по каталогу в магазине газовую плиту с габаритом (толщина, глубина) 60 см. Когда привезли, оказалось, что 60 см - размер верхней части плиты, а с учетом ручек габарит 65 см. Данный размер не вписывается в нашу кухню. Как быть, если плита была упакована была в пенопласт + полиэтилен, а пенопласт частично испорчен при транспортировке, полиэтиленовая пленка же порвалась в процессе распаковки?

Купил газовую плиту, дома распаковал и обнаружил дыру и нагар на задней поверхности. Товар б/у. На следующий день отвез обратно. Деньги не вернули, а отдали на экспертизу в сервисный центр. Сказали ждать 20 дней. Проконсультируйте, пожалуйста, какие мои действия.

Наш магазин торгует бытовой техникой. Покупатель хотел вернуть нам газовую плиту "Ардо". Причина - несоответствие габаритов. Плита в эксплуатации не была. Обязаны ли мы принять этот товар?

Заранее благодарна за ответ!

В воскресенье купили в М-Видео газовую плиту, оплатили полностью

1) стоимость плиты

2) доставку

3) стоимость установки

4) доп. гарантию от магазина на 3 года.

Только что обнаружили, читая описание на сайте МВидео, что в данной модели отсутствует освещение духовки. При покупке в магазине продавец об этом не предупредил, а мне и в голову не пришло, что в плите стоимостью почти 17 тыс. может не быть такой функции, потому как она есть везде. К тому же, на мой вопрос какие функции есть и чего нет в этой модели, был ответ есть абсолютно всё, кроме гриля. На ценнике с информацией о товаре в магазине этот пункт также не был указан, а детальное описание мы прочитали в интернете уже после оплаты.

Доставка назначена на вторник, то есть уже сегодня, с 12 до 17.

Купил газовую плиту с повреждением на корпусе, в магазине завенили, что повреждений внутри нет и что бы была гарантия, необходимо заказать установку в их магазине., так я и сделал.

Через месяц мне позвонили и отказались устанавливать плиту, и предложили сделать возврат, но цены за этот период времени поднялись и за сумму возврата я не могу преобрести плиту. Как мне быть? Могу ли я потребовать от магазина поменять мне некачественную плиту на плиту с учетом повышения цен, т.к. по их вине я остался без плиты.

Вызывал мастера для ремонта газовой плиты. Сделал диагностику, взял деньги за диагностику, посоветовал купить запчасть. Запчасть была куплена, но дело было вовсе не в этой детали... Получается что была не верная диагностика. Что в таком случае делать?

4 месяца назад купили в кредит встр газовую плиту сегодня первый раз распоковали её для установки и обнаружили скол упакована она была в поэлитилен что делать.

Купили газовую плиту в августе, в октябре обнаружили коррозию (вспучилась краска) на боковой стенке плиты. Является ли случай гарантийным и что делать?

31 декабря 2016 г. у нас рассыпалось внешнее стекло газовой плиты Hansa, мне сказали, что гарантии не подлежит. Плита куплена 23.02.16

Газовщик, после осмотра плиты, купленной у них же, в магазине, газовой плиты, в 2016 году-обнаружил дефект одной из комфорок. Комфорка пахла газом) Сказали заводской дефект. Но до этого дня, все газовщики ничего не находили.

Сказали-"ищите запчасти, у нас нет"

Теперь вопрос-кто должен ремонтировать плиту? "

Нужна помощь юриста по жил. вопросу: два дня назад я приобрёл квартиру. При переезде в неё спустя сутки обнаружилась проблема что не исправна газ. плита а именно работает только одна комфорка из четырёх.предьявил претензии продавцу и риэлтору который в ответ сказал что не знал о данной проблеме. И как решить её не знает. Т.к.связь потеряна с продавцами. Подскажите как я могу поступить в данной ситуации? Должен я сам заниматься ремонтом или заменой плиты? Всем заранее спасибо за консультацию.

Сломалась газовая плита на гарантии. Куплена в октябре 2015 г. Каковы наши действия? Вывоз плиты до магазина за наш счёт и нашими силами или за счёт магазина?

Ситуация такая. Купили газовую плиту в магазине за наличные. При подключении мастером выявлен дефект - не работает электрика (освещение, гриль, ). Плита еще даже не встала на гарантию. Что я вправе требовать от продавца? Обмена товара, возврата денег, компенсации расходов (доставка, оплата работы мастера газовика) , компенсация за возникшие неудобства. Какие сроки оговорены законодательством? Куда обращаться требуя соблюдения своих прав? Благодарю.

Возможно, но уже в судебном порядке.

Поскольку досудебный порядок Вами исполнен - написали заявления, есть право и основание для возврата и требования компенсации. Наталия, у вас было 15 дней, чтобы отказаться от товара. Сейчас вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Наталия, возможно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Купили газовую плиту в Эльдорадо, когда доставщики уехали, начали устанавливать плиту при включение одной маленькой штучки не хватало которая даёт газ в комфорку, в этот же день пошли написали заявления о том что бы нам её установили, с нами связались ожидайте, 2 месяца ждём и никто не появляется и не связывается с нами, я хочу вернуть плиту в магазин, возможно ли это?

Купил газовую плиту, в чеке её стоимость 30 000 руб, в соседнем магазине точно такая же стоит 18 000 руб Без разъяснений вписали 3 года гарантии 5 000 руб. Плита не доставлена. На складе. Я её не видел. Показали на компьютере. Мне 80 лет, на костылях. Имею ли я ПРАВО отказаться от покупки и вернуть деньги.

Что нам делать я купила в магазине волтмаркете газовую плиту поверхность у неё стеклянная печь на гарантии. Через два месяца я готовлю есть на печки прозвучал хлопок и вся поверхность стекла раскололась на мелкие стёкла. газовая плита производства Белорус фирма Гефест. Я обратилась в магазин они мне сказали собрать нужные им документы я всё собрала и отнесла директору магазина. Но мне сказал что позвонит через несколько дней. Прошла уже больше месяца не звонят мне и директор когда я прихожу врёт Обещает. Что мне делать?

Пришли в магазин покупать газовую плиту, нам сказали, что есть возможность оформить товар в рассрочку без %. В наличии в магазине не оказалось данного товара и мы заказали через интернет, ждали 9 дней, когда товар пришел, то оказалось, что за 2 дня до прихода нашего товара, именного на товар с этого сайта рассрочка не оформляется. Хотя рассрочка действует на товар, который находится в магазине и с их интернет-магазина. Помогите разобраться в данном вопросе. Законно ли нам отказали, все таки на момент оформления заказа рассрочка действовала. Напишите на какие статьи нам ссылаться, чтобы защитить свои интересы. Спасибо за помощь.

Приобрела газовую плиту 7 дней назад. Выдали к ней только чек без гарантийного талона и документов (с витрины). Оказалась бракованная. Не хотят возвращать деньги, предлагают забрать на проверку или ремонт. Хочу просто вернуть деньги. С чего начать при встрече с сотрудниками магазина поэтапно?

Не понравился паровой очиститель, решил вернуть на следующий день. Отказали в возврате денег за очиститель, заявив, что он бывший в употреблении, потому что внутри были остатки воды. Товарный вид сохранен, ни потертостей, ни царапин, никаких следов. Разве включить прибор для проверки работоспособности, значит потерять возможность вернуть его?

Является ли электрочайник технически сложным товаром? Могу ли я, по истечении 14 дней, при наличии чека, вернуть его в пункт покупки? Либо, мои дальнейшие действия? Коробки не осталось, в гарантийном талоне указан только гарантийный срок эксплуатации изделия.

Что фильтр для воды "типа аквафор" не является технически сложным товаром и подлежит возврату в течение 14 дней?

Я купил 30 декабря 2013 газовую комбинированую плиту, после подключения плита неработает, 3 января 2014 г. я обратился в магазин о том что плита неработает, 9 января сервесмен магазина вместе с представителем газовой службы будут проверять плиту, так как на момент продажи плита на газе непроверялась, могу ли я требовать после проверки замены плиты или возврата денег.

Купили в магазине комбинированную плиту. Продавец ввел в заблуждение, что духовка электрическая. Дома при установке плиты обнаружили что духовка газовая, нас это не устраивает можем ли мы обменять плиту с электрической духовкой.

Ситуация в следующем. В нашем доме официально нет горячей воды (не проведена, в квитанциях прочерк стоит). Хотим поставить газовую колонку. Я понимаю, собирать документы, разрешение, акт и т.д. Это все понятно, но не понятно только цена установки. Я, понимаю, что многого не знаю, и на этом конечно же "играют" представители ЖЕКа. Звонила в ПетербургГаз, сказали, что одно только разрешение стоит 100 000... Неужели это так? Я понимаю, если бы это была моя прихоть, тогда да, но это необходимость. Дом у нас газовый. В каких то квартирах стоят газовые колонки (документы они получали очень-очень давно) Неужели нет ни каких сниженных ставок при этом? Когда в доме нет горячей воды. Грубо говоря, есть какие то льготы в установке (в разрешении) при этом?

Заранее спасибо.

Как можно вернуть кофеварку в магазин? Кофеварка не использовалась, не прошло 14 дней. В магазине отказывают, ссылаясь, что это сложная бытовая техника и возврату не подлежит.

Можно ли вернуть электрический насос для надувной лодки если:

1. Разъём шланга не подошёл для моей лодки.

2. Не понравилась производительность.

3. Не устроил сам шланг идущий в комплекте.

Является ли насосная станция технически сложным товаром?

Ситуация следующая: Купили новую насосную станцию, подключили на даче, она проработала 1 час и умолкла. Отнесли продавцу, он ее взял на "экспертизу". Сейчас станцию хотят вернуть, говорят она технически исправна. А я не хочу забирать ее, так как сомневаюсь в ее надежности и не уверена, что ее не подлатали, вместо экспертизы. Продавец не хочет оформлять возврат, ссылаясь, на то что товар технически сложный.

С уважением Ольга.

Купили квартиру в ипотеку+ за счёт материнского капитала. При осмотре квартиры, ещё до передачи ключей, но уже с зарегистрированной собственностью, жил родственник продавца в квартире (не продавец, а третье лицо) начал нам показывать минусы квартиры такие как: тараканы на кухне, течь кранов, замыкание газовой плиты на кухне. Является ли это все, основанием для расторжения сделки?

Купили смеситель. Установили неделю спустя. И стали им пользоваться еще на неделю позже.

Выяснилось, что его тяжело открывать-закрывать, так же в закрытом виде он периодически подтекает. И ко всему прочему во время использования он сильно гудит.

Как разговаривать с продавцами, если они отказываются возвращать деньги и обменивать товар?

В 2006 году купила квартиру в МКД. Своевременно вносила плату за текущее содержание дома, однако состояние подъезда и дома ужасное. Такая картина: входные двери в трех подъездах отсутствуют, ремонт кровли (замена шифера, очистка от птичьего помета) не осуществляется, остекление окон отсутствует или латается разбитыми стеклами, в зимнее время в подъезде ветер и сугробы на подоконниках. Проводка в подъезде не менялась со времен постройки дома (год постройки 1988), подъезд убирается нерегулярно и некачественно. Не видели ни разу комиссии, осуществляющей осмотр состояния дома. Как доказать, что услуги не отвечают качеству? Имеет ли смысл делать экспертизу услуг и какая организация может осуществить такую экспертизу?

Только договор не хотят заключать, выносят мозг или чего то хотят. Газ в трубе есть, кран только открыть. Даже топился некоторое время.

В 2015 году получил грант на поддержку и развитие начинающих фермеров в размере 1.5 миллиона рублей.

Часть средств была потрачена на нецелевые нужды. Срок договора истекает через полгода. Могу ли я внести средства на счет, и закупить все по целевому списку. И какая процедура привлечения к ответственности, какие сроки?

Держу не большой комиссионный магазин.

Торговля бывшими в употреблении товарами.

Клиент предлагает выставить на продажу средства индивидуальной защиты (маски, респираторы, маски со сменными фильтрами). Все в вакуумной упаковке, без следов вскрытия.

По его словам - его попросили купить все то добро знакомые из Китая, но пока он покупал, упаковывал - ввели ограничения на вывоз тих предметов из страны.

Хочет продать.

Могу ли я принять их на комиссию и выставить в открытую продажу?

Купил сегодня йогуртницу редмонд в магазине эльдорадо. В интернете почитал отзывы и решил вернуть, купить другую. Завтра планирую зайти в магазин и оформить возврат. По горячей линии магазина сообщили, что не примут. Насколько мотивирован и правомерен предварительный отказ в приеме товара и как лучше отстоять свою позицию? Заранее благодарю!

Что делать, если навязывают установить систему загазованности в двухквартирном доме? Ранее стоял напольный котёл, и всё нормально было, решили поменять на газовую настенную Baxi с закрытой камерой, заставляют ставить эту систему. Могу ли я отказаться от неё?

Как передать ключи арендодателю, если он отказывается их получать при выселении из квартиры (с предупреждением в оговоренный срок). Можно ли отправить посылкой на адрес прописки арендодателя?

Мой сын во время брака взял на себя потребительский кредит. Сейчас с женой в разводе. Имеет двоих детей и платит 33 процента алименты. Сейчас жена заявляет что была категорически против взятия кредита. Как будет теперь делиться кредит?

Более трех лет назад Бабушка оформила на меня договор дарения на частный дом. Мы держали этот факт в секрете от родственников, но не препятствовали их проживанию (без регистрации) в этом доме вместе с бабушкой. Теперь родственники, узнав об этом, настроили бабушку против меня, и уже все вместе требуют отмены дарственной, аргументируя тем, что бабушка не понимала какие документы подписывала. Грозят через суд признать договор дарения недействительным. Есть ли у них перспектива выиграть это дело в суде? Заранее спасибо! Владимир.

Я жила с гражданским мужем на своей жилой площаде, свою квартиру он продал, и часть денег с проданной квартиры вложил в мою квартиру на косметический ремонт и бытовую технику (холодильник, газовую плиту), еще вставил пластиковые окна и входную дверь, еще купил дачу которая записана на него. 3 года назад у него (гражданского мужа) обнаружили рак головного мозга, в итоге он умер, и соответсвенно обьявились родствинники которым все надо отдать, а если не отдам они обратятся в суд. Что мне делать и к чему готовится? Помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение