Возврат денег за вещь / Защита прав потребителей - 4856 советов адвокатов и юристов

В ночном клубе я оставил куртку в гардеробе, когда хотел её забрать, куртка пропала.

Я обратился к администратору, написал на листе, что у меня пропало и сколько стоит вещь, он подписал и сказал приехать в офис.

Вернут ли мне деньги за куртку и за вещи которые были в ней?

Купила билет на мероприятие в ночной клуб. По условиям надо пройти фейсконтроль. Купила специально костюм для вечеринки. Фейсконтроль не прошла. Вопрос к кому предъявлять претензию к организатору мероприятия или ночному клубу?

Здравствуйте! Можно-ли вернуть деньги за чартер, после заявления роспотребнадзора что турция небезопасна в связи вирусом коксаки. И что нужно делать?Cgfcb,j!

Купил виниловую пластинку, новую и запечатанную.

Но на ней оказались небольшие царапины. Я послушал её и меня не устроило её звучание.

Имею ли я право вернуть её продавцу и получить деньги обратно?

Можно ли потребовать от стоматологической клиники возврата части денег за некачественное лечение зуба? Больше 6 месяцев назад пролечила зуб (удаление нерва, пломба), а зуб беспокоит (реагирует на теплое и горячее и уже начинает болеть при надавливании в последнее время). Со стоматологом не можем решить эту проблему, полностью пока не перелечивала зуб. Хочу к ней записаться, чтоб перелечила по гарантии. Но и потребовать снижения той цены за лечение, которую я отдала. Возможно ли это? и не через суд.

Мне в магазин вернули ношенные трикотажные брюки с претензией, что они вытянулись. Приобрели 3 недели назад. Должна ли я вернуть за них деньги. Или делать экспертизу сначала?

День добрый.

Обратились в платную клинику для сдачи анализа крови младенцу. Спустя 4 дня из клиники позвонили и спросили, что не могли мы пересдать забор крови. Могу я отказать от таких услуг и вернуть деньги за анализ крови + за консультацию специалиста (навязанного, без которого анализ не брали)?

C уважением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как получить деньги за украденную вещь с осужденного, если он уже шесть месяцев сидит и в колонии не работает.

Покупатель требует возврата денег за блузку, по причине того что постирали вещь и она села. Могу ли я отказать в возврате, ссылаясь на то что пытаются вернуть испорченную вещь, в связи с неправильной эксплуатацией. Вещь так же была куплена на распродаже.

Купила телефон, еще на гарантии, но уже 2 раза был в ремонте. Подскажите, пожалуйста, могу ли я сдать телефон и вернуть деньги. Спасибо.

Купила билеты ростов-на-дону - снежное (днр) на автовокзале, в билете так и указано авт. ст снежное пункт прибытия, по факту автобус ехал другой дорогой, высадил в поле меня-девушку в 60 км от моего пункта прибытия, люди подсказали как мне доехать до снежного. Я могу вернуть деньги за билет, я же доехала по вине автовокзала.

Знакомый продал видеокамеру (по всей видимости китайская подделка хотя везде написано Япония) через сайт продажи б/у вещей. В объявлении были указаны характеристики с коробки этой камеры, плюс имелся чек и гарантия магазина Связной, по всей видимости поддельный. С его слов при встрече покупатель осматривал и камеру и комплектующие проверял съемку и т.д. Убедившись что все исправно, покупатель передал деньги за видеокамеру и комплектующие и они разошлись. На следующий день покупатель стал требовать возврата денег т.к. ему не понравилось качество съемки, что это китайская подделка и т.п., продавец ему отказал.

Кстати, у знакомого эта камера появилась примерно так же, только он ее купил у метро.

Вопрос:

Может ли покупатель привлечь продавца к ответственности или как-то вернуть деньги?

Продавец Плеер. Ру. Направил продавцу претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Продавец в ответе, для решения вопроса, потребовал предоставить оригиналы документов: Мой экземпляр претензии с отметкой о приёме, квитанция о передаче смартфона в АСЦ (её забрали в АСЦ и взамен выдали акт выполненых работ), акты о выполненных работах (2 ремонта), чек, договор купли-продажи, смартфон и его упаковку. Вопрос: Каие документы я обязан предоставить по закону? Так как продавец ненадежный и может "утратить" оригиналы (которые скорее всего понадобятся в суде), могу ли я предоставить копии документов. Если да то каких. Какие документы должен предоставить продавец, после того как я передам ему смартфон (товар ненадлежащего качества) для дальнейшего возврата денежных средств. Заранее благодарю Вас за ответы уважаемые юристы.

По вопросу оплаты игры ребёнком. Вернул деньги написав разработчику и администрации Google (а вы говорили не вернуть) :и Google (а вы говорили не вернуть) :

Hello! Please listen about my problem.

My little son 8 years old sometimes used my Ipad and he played the games.

He bought the purchases in it, but I didn't allowed him to did it. He used my real money, not a lot, but I want to refund it if it's possible.

I wish u can help me. Thank you!

Предлагаю вам давать более точную консультацию. Так как приложение для 12+

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Должны были вылететь в 22:30 08.04 по 21.04 на 13 ночей 14 дней, как написано в договоре.

Рейс задержали на 4,5 часа и перелет был с остановкой на дозаправку +3 часа.

В общем получилось у нас 12 ночей, а не 13. Могу я получить возврат денег за сутки?

Если да, то что нужно для этого сделать?

Спасибо.

Тур. агенство оттягивает возврат денег за поездку во Вьетнам, полностью оплаченную в январе, заявление об отказе от поездки было подано 3 марта, вылет должен был состояться 23 марта. Идти в суд?

Установили не по уровню входную дверь, плохо закрывается, дует с щелей. Могу ли вернуть деньги? Претензия в компанию написана, сказали ждите монтажника.

Хотелось бы получить консультацию. 3 года находилась в гражданском браке с мужчиной. За это время он на добровольной основе перечислял на мою карту деньги на обустройство Квартиры, купленной для меня моим отцом. В данной квартире мы проживали с этим мужчиной, обустраивали ее и планировали будущее. После расставании мужчина требует вернуть деньги, основываясь на данных переводов с его карты на мою, обозначив, что я брала у него деньги в долг, хотя таких договорённостей у нас изначально не было ни в письменном ни в устном виде. Оказывая на меня психологическое давление, при последнем телефонном разговоре я уже так была запугана, что согласилась ему что-то выплачивать частично, конкретно о сумме речи не было. Возможно этот разговор был записан им на диктофон. Подскажите пожалуйста, законно ли он требует с меня вернуть деньги, и является ли запись этого разговора доказательством в суде?

Правомерно ли отказать клиенту в возврате средств? Клиент оплатила окрашивание волос, ушла довольная. Через два дня написала, что ей не нравится и отправила фотографии, где видно что окрашивание полностью смылось, за 1-2 процедуры. Салон предложил подъехать и исправить что ей не нравится, безвозмездно. Она отказалась, сославшись что она получила некачественную услугу и мастер одобрил использование шампуня для окрашенных волос, который она купила для домашнего использования вне салона. Мы предполагаем что данная проблема возникла ввиду использования некачественной косметики в домашних условиях (проверить каким шампунем пользовался клиент невозможно), сказать можно все что. Все рекомендации даются устно, не дублируются в письменном виде. Салон не хочет возвращать деньги, так как работа выполнена в полном объеме, а клиент не захотела приезжать и планирует писать претензионное письмо.

Возможен ли разрыв договора и возврат денег за кровать изготовленную на заказ, если при эксплуатации, примерно через полтора месяца обнаружили, что сломалась одна деталь?

Я владедец салона штор. Заказчица заказала шторы. После изготовления, повесив шторы у себя дома, она принесла из обратно. Написала заявление на мое имя, что эти шторы плохо сшиты, размеры по высоте разнятся. Еще сделала фото, где видно, что снизу есть неровности. Забрав шторы обратно в швейный цех, швеи подкорректировали высоту. Дизайнер позвонил клиенту и сказал, что заказ готов, его можно забирать. На что получил ответ: верните деньги, мне штора не нужна. Она ненадлежащего качества, ну и все в таком духе... Далее стала писать письма, ссылаясь на определенные статьи и требовав возврата всей суммы за заказ. Угрожая иском в суд. Подскажите, законны ли ее требования, раз заказ был нами выполнен, брака в пошиве как такового не было, просто незначительная оплошность, которая легко исправилась при утюжке ткани. Если каждый клиент так будет просить обратно деньги, то и работать не стоит. Ведь мы понесли расходы призакупки ткани и пошива ткани.

В какой срок продавец одеждв после возврата мной товара должен вернуть деньги, и может ли он оттягивать, проводя экспертизы и прочее на предмет носки если товар был возвращен с сохранением этикеток и не ношен на след день?

Как быть в ситуации, когда покупатель хочет вернуть деньги за купленный раннее сертификат на предаставление услуг? В услуге не отказано, но покупатель решил вернуть деньги по собственному усмотрению. Роспотребнадзор ссылается на статью 454 ГК РФ и там закон на стороне предпринимателя, а покупатель в свою очередь на «Закон о защите прав потребителей» и статью 32.

В течении какого времени должа проводиться экспертиза? Купили сумку 21.12.14 начала ходить с ней с 12.01.15 через пять дней обнаружила брак, открутился болт. Пришла в магазин написала заявление, о возврате денежных средств (копию заявления не сделала, сфотографировала) Мне сказали что никакие деньги возвращать не будут, а делают экспертизу, после этого они ее отремонтирует и отдадут! А я так не хочу, потом неизвестно, вдруг через несколько дней другая ручка сломается.ps приходила писать заявление 17.01.15 мне сказали что директора нет, приходите когда она будет (а когда будет неизвестно, я пришла уже 25.01.15 написала заявление и указала, что я приходила ранее. Спасибо)

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

Гражданин обратился в платную клинику за оказанием услуги по проведению исследования ФГДС (3000 руб.) под наркозом (6000 руб.). Во время процедуры врач осмотрел только часть пищевода, 15 см, сам желудок и 12 персную нет, в связи с наличием у пациента сужения пищевода на уровне гортани диаметром 0,8 мм, в то время как диаметр эндоскопа 1 см. В связи с этим после пробуждения гражданину сообщили что нужно обращаться в другую клинику где есть детский эндоскоп, так как в данной платной клиники его нет. Вся сумма процедуры была оплачена заранее в регистратуре. Вопрос, может ли гражданин потребовать возврата денежных средств заявив о том, что услуга оказана не была, ведь сам гражданин не знал об особенностях организма и для его исследования и обратился? И чем это регламентируется.

6 мая 2023 г. гражданка М заключила с ИП договор об оказании услуг по подбору жилья для найма сроком действия 1 месяц. ИП было предложено несколько вариантов, но они не соответствовали заявленным требованиям. 12 мая посредством мессенджера Viber гражданка М. направила сообщение ИП о расторжении договора и требованием вернуть уплаченные денежные средства в размере 5000 руб., после чего вариантов просмотра жилья не поступало.

2 июня 2023 г. гражданка М. связалась с представителями ИП, которые полагают, что соответствующие услуги были оказаны и, следовательно, возвращать заплаченные денежные средства они не станут. Имеете ли гражданка М. право вернуть денежные средства согласно действующему законодательству.?

Купили платье 2 марта, оплатили полную стоимость. Но из за того что хранить его было не где оставили в магазине. Свадьба должна была быть в июле, но отменилась. Могу ли я потребовать возврата полной суммы от салона? И может ли отказать продавец и на каком основании. Полина. Спасибо!

У меня такой вопрос. Сломалась стиральная машина. Мастерская провела капитальный ремонт машины с гарантией на год. Прошло три месяца, машина опять стала работать некорректно. Мы решили отказаться от этой машины и купить новую. Можно ли потребовать возврат полный или частичный денег за ремонт?

Купил ноутбук в мае 2013, он еще находится на гарантии.

Ноутбук сломался (пока в ремонт не отдавал, но поломка точно в технической части), могу ли я требовать возврат денежных средств?

В магазине настаивают на ремонте, но ремонтный компьютер меня не устраивает.

Вопрос усложняется следующей неоднозначной ситуацией, фирма производитель не предоставляла в комплекте гарантийный талон, в магазине сказали что гарантийное обслуживание товаров этого производителя, купленных в их магазине, осуществляется на основании кассового чека. Законны ли мои требования в возврате денег и какой порядок действий мне стоит предпринять?

Покупала штаны, продавец мне дала меньше размер и убедила меня в том что они тянутся. Через 20 дней они лопнули, могу ли я вернуть деньги.

Я ИП. Покупательница приобрела платье. Одевала, стирала. И на 14 день принесла платье после стирки. Белые манжеты перекрасились в синий цвет. Бирки отсутствует. Видно одевала с удовольствием. Скорее всего не правильно постирала 40 градусов. И теперь просит вернуть деньги 1900 руб. Что делать? На какие статьи ссылаться? Спасибо за ответ.

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Может ли владелец собаки требовать возврата денег за щенка у заводчика по причине крипторхизма. Если приобретался последний в 3 месячном возрасте абсолютно здоровый по договору. Где указано. Что оба семенника в мошонке. Роспись владельца есть напротив данной строчки. Сейчас щенку-подростку 8 мес и владельцы собираются подавать в суд на питомник за не качественный материал. Прошло 6 мес.

Может ли магазин не возвращать деньги за подарочный сертификат?

Вчера мне вручили подарочный сертификат в небезызвестный магазин косметики и парфюмерии на сумму 5000 рублей. Обналичивать его в данном магазине я не собиралась. Сразу обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за сертификат. На что получила ответ, что при возврате сертификата взимается комиссия в размере 20% процентов от первоначальной суммы за обслуживание и утилизацию сертификата, и они не могут мне вернуть ровно 3000 рублей, что это политика компании. Насколько это законно и как с этим бороться?

Покупатель вернул вещь на 14-й день с явными признаки носки и порванными карманами. И просит вернуть деньги ссылаясь на брак. Может ли магазин отказать в возврате денежных средств?

В салоне красоты со мной был заключен кредитный договор на обслуживание. Я его выплатила досрочно, но получив несколько процедур поняла-нет эффекта. В договоре сказано-решение спорных вопросов путем переговоров. Могут ли мне отказать в возврате денег за процедуры, которые я не получила.

В октябре 2016 года купила осеннее пальто одела его 2 раз и сломался замок и вылетела кнопка. Обратилась в магазин на 7 й день после покупки мне отказали в возврате денег. Подала на магазин в суд, судья назначила экспертизу в итоге эксперт написал что я не правильно пользовалась замком, а кнопка оказалась бракованная. Эксперт сказал что это дело проигрышное и из-за кнопки не кто разбираться не будет. Скажите как быть в такой ситуации? Есть ли смысл дальше судиться?

Доброе утро! При остеклении лоджии в договоре было примечание: аккуратный демонтаж старой отделки ПВХ панель 8 кв.м. (бока, потолок), срез вдоль ПВХ панель под подоконником. Монтаж старой панели ПВХ обратно (14500 р вкл). При монтаже была демонтирована и монтирова обратно панель на потолке 25*240. Могу ли я вернуть деньги за работу? Спасибо.

В магазине был куплен пиджак, но он не подошел по цвету и фасону. Решили его вернуть в магазин, так как подходящей вещи у них в ассортименте нет. все бирки и этикетки на пиджаке сохранились, есть товарный чек. администрация магазина отказывается возвращать деньги. Причина отказа от пиджака пахнет табаком. Могут ли они отказать по такой причине?

Защита прав потребителей сын купил в коммисионном магазине приставку ХБОХ за 22000 рублей внешне в отличном состоянии-но оказалось, что её невозможно активировать в РФ т к компания производитель ушла - вообщем это кирпич за 22000 руб. Магазин даёт гарантию 120 дней - но знакомые говорят это не страховой случай - со стороны логики понимаю, что как-то можно вернуть заявить о нефункциональности вещи - посоветуйте собираемся в магазин требовать возврат денег, и распространяется ли на комиссионки возможность обмена / возврата 14 дней.

Мне перечислила часть денег на покупку квартиры невестка может ли она требовать возврата денег или часть квартиры ехать на консультацию не могу, давайте оплачу, и получу услугу по телефону.

Полгода назад мне поставили несъёмный металлокерамический протез, зубы все пролечены у этого же врача. Возникли боли и я обратилась в областную поликлинику, где сделали КТ и заключение, что зубы пролечены с ошибками, четыре удалить, четыре наблюдать, протез снять (путём разреза). Имею я право снять протез в областной, а не у изготовителя, вернуть деньги за некачественное лечение и протезирование и обязательно ли возвращать протез изготовителю?

Покупатель принес на возврат стиранные брюки. Утверждает что их не носила. Просит вернуть деньги. Как правильно сформулировать отказ?

Купил машину две недели назад. С рук, за 500 тыс руб. Сейчас обнаружилось неисправность двигателя. Ремонт сказали в сервисе 60 000 тыс руб будет стоить.

Могу ли я как то вернуть деньги за покупку автомобиля обратно с продавца? Или со стороны закона заставить продавца устранить неполадки автомобиля за его счет?

Было продано 2 свадебных и три вечерних платьев в одни руки. С большой скидкой (в два раза) женщина взяла без примерки и была договредности позвонить в течении двух дней и сказать какие подошли. В итоге звонка не поступило. Через неделю принесла платья с сорванными этикетками, булавками.. явно ношенные... просит возврат денег... Что делать?

Требуют возврат денег, купили на выставке ярмарке в апреле месяце кожаный жилет с бисером ручной авторской работы за 20000 руб, а спустя четыре месяца хотят возвратить, что размер не подошел и тяжелый вес оказывается я хочу писать отказ, правильно ли я поступаю.

Обращение на возврат средств за джинсы назвать претензией или заявлением? Хочу сдать джинсы и вернуть деньги, назвать это обращением или претензией, как правильно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение