Возврат денег за видеорегистратор / Защита прав потребителей - 185 советов адвокатов и юристов

2 дня назад купили в магазине видеорегистратор-радар. Оплата была по карте. В использовании устройство не устроило. Никаких повреждений нет. Пришли в магазин чтобы вернуть деньги и товар продавцу, на что он сказал что такие устройства не подлежат возврату и то что была оплата картой деньги не вернуть. Подскажите пожалуйста что нам делать?

Я купил видеорегистратор но он сломался его по горантии отремонтирывали но через два дня он опять сломался. Что я могу по закону сделать обмен, возврат денег и т.п. И какие сроки если мне через 3 дня уезжать с семьей.

Мною был куплен видеорегистратор 24.03.2017 г. Хочу вернуть в магазин, претензий к качеству нет, просто одновременно мне подарили ещё один. Могут ли мне отказать в возврате денег.

Могу ли я обратиться в прокуратуру с жалобой на магазин, который не исполняет закон О защите прав потребителей в частности по ст.18.п.1.НЕ возвращает деньги в течении 14 дней с момента покупки, за товар НЕнадлежащего качества (видеорегистратор). По судам ходить, надо много времени. Я работаю, надо отпрашиваться.

После покупки видеорегистратора (прошло около месяца), было выявлено зависание девайса с полным его отказом. Был сдан на ремонт (отремонтировали в течении 45 дневного срока). После повторного использование была выявлена та же причина неисправности (зависание девайся с полным его отказом). Могу ли я потребовать возврат денег, или замену товара на новый? И чем мне руководствоваться перед продавцами?

Я купила видеорегистратор 07 апреля 2017 г. через три дня он перестал включатся я его вернула 11 апреля 2017 г. в магазин сказали взяли на экспертизу на 20 дней сейчас уже сказали что до 31 мая и его ремонтировать не будут а привезут новый в замен но я не хочу его забирать хочу что бы мне вернули деньги. Нужно ли мне ждать пока его привезут или нужно требовать деньги.

Купил видеорегистратор. Через 2 недели он завис и перестал работать. Получен через 10 дней из сервиса с диагнозом "Неисправность не обнаружена". Но рабочий. Через некоторое время пришлось опять сдавать в ремонт - уже с другой неисправностью. Тут ремонт затянулся на месяц - замена объектива, платы, аккумулятора. При включении выяснилось, что изображения на экране нет и запись на карту не ведется. Сейчас уже неделю опять в сервисе в режиме "Ожидание запчастей". Я где то читал, что есть положение о возможности вернуть технику, если она в период гарантийного срока пробыла в ремонте более 30 дней. Если это так - подскажите, плз, где можно найти образец претензионного заявления и можно ли отправить заявление о возврате денег электронной почтой или обязательно вручать бумажный вариант? Как я понимаю, претензию надо предъявлять производителю/продавцу. Не сервису. И вообще - каковы перспективы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной был куплен видеорегистратор, гарантия на товар 6 месяцев, работать перестал через 10 дней. Работники магазина отправили данное изделие в сервисный центр где он пробыл благополучно 40 дней затем вернулся с ответом, что дефектов не обнаружено в данном изделии. Я составил претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате мне денег. Через 2 дня получил ответ что в претензии мне отказано и деньги мне не вернут. Подскажите пожалуйста мне порядок дальнейших действий, чек о продаже и гарантийный талон а также копия претензии у меня имеются.. С уважением.

Прислали не тот видеорегистратор, б/у, поцарапанный экран, паспорт не поймешь от чего, не одного слова по русски, хочу вернуть свои деньги, как быть?

Месяц назад купили видеорегистратор, через десять дней он перестал включаться, отнесли в магазин для замены или возврата денег, там у нас его приняли и сказали что отдадут на экспертизу на 10 дней, через десять дней сказали что не раньше 22 календарных дней. Сегодня мужу пришло письмо что нужно ждать 45 дней. Скажите как можно забрать деньги, новый мы уже не хотим и старый тем более?

25,03,22 в нашем магазине приобретали видеорегистратор, покупателю было все продемонстрираванно, был товар исправный без царапин, 04.04.22 покупатель пришел с притензией на возврат средств со сроком в 7 дней, и говорит якобы не работает, сам видеорегистратор был покоцанный, и в царапинах, сломано крепление. Что делать в данной ситуции. Камеры в день продажи не работали.

Купил видеорегистратор и уехал с ним на отдых. Через неделю после покупки он стал глючить, включался и записывал через раз. По приезду обратно (через 3 недели после покупки) обратился в магазин с этой проблемой. Регистратор забрали в сервисный центр. Спустя 2-3 недели пришёл забрать, в акте было написано дефектов не обнаружено, что он исправен. Мной была написана претензия на магазин о замене или возврате средств за товар. В ответ на неё мне сказали что нужно опять сдать товар в сервисный центр и они будут смотреть по какой причине не работает мой товар. Я обратился в защиту прав потребителей, мне написали ещё одну претензию. В ответ я получил тоже самое, в итоге я сдал его снова в сервисный центр... мне ответили что отказывают в возврате денег потому что прошло уже больше 15 дней после покупки и что это технически сложный товар. Подскажите как мне вернуть деньги за этот некачественный товар?

В октябре прошлого года купил видеорегистратор, в мае сдал на ремонт по гарантии-признали неисправным, не подлежащим ремонту. Предлагают другой товар на обмен деньги не возвращают-правомерным ли д 5 йствия сотрудников магазина?

Купили видеорегистратор, отъехали от магазина, зависает через каждые 15 мин, покатались, все так и продолжалось. Вернули в магазин на следующий день, написали заявление на возврат денег. Продавец забрал на экспертизу, в определенный день пришли за результатом, сказали, что отправили на ремонт, вернут отремонтированный, но он нам уже не нужен, мы купили другой. Можем ли мы требовать деньги? Спасибо.

Здравствуйте! Заказала Видеорегистратор 3-в-1 HD по акции 2990 р + почта 300 руб, а пришел китайской дешёвкой которая стоит 750 рублей, да к тому же ещё и не работает нормально. Дисплей даже в дневное время не видно. Скажите пожалуйста как можно вернуть свои деньги?

Заказал в интернет магазине видео регистратор, но пришло не то. Товар получал на почте, сначала оплатил, потом дали коробку, а там нет ничего. Телефон не берут, или недоступен. Что и как надо сделать чтобы вернуть деньги?

Приветствую!

Сдал видеорегистратор в ремонт по гарантии. Могу ли я вернуть денежные средства после того как мне вернут В/рег-р с ремонта отремонтированным?

Здиавствуйте, я приобрел авто видео регистратор, через два дня он сгорел, я в магазине пытался вернуть деньги, мне сказали отошлют регистратор на экспертизу, правы ли они?

Дистанционно купил видеорегистратор. Он не подошел мне по форме и тп. В перечне сложных товаров он не значиться. Предъявил претензии на обмен, на другую модель или на возврат денег. Мне ответили, что мой вопрос будет решен в течении от 20 до 45 дней. Правы ли они?

Мною был сделан заказ - эхолот ПРАКТИК ЭР-6 PRO 2 PREMIUM по цене 2990 рублей + леска по цене 300 рублей. По факту был получен видеорегистратор HD HIGH DEFINITION Vehicle Blackbox DVR Full HD 1080 (средняя цена товара 877 рублей). Я, щурин виктор михайлович г.назарово красноярский край.

Заказал видеорегистратор Junsun, пришел совсем не тот, что я заказывал. Не могу дозвониться по вашему телефону.

Сегодня эвакуировали транспортное средство.

Припарковал своё транспортное средство сразу после столба на бетонном круглом основаниями с дорожными знаками 3.27 Остановка запрещена, 8.23 Конец зоны действия и 8.24 зона действия эвакуатора. Выйдя из близлежащего здания не обнаружил своего автомобиля. Знак, после которого я припарковал свой автомобиль оказался перевёрнут вокруг своей оси на 180 градусов.

Бетонное основание знака позволяет вращать и перемещать знак без труда.

Возможно ли оспорить

1. Эвакуацию ТС

2. Штраф за неправильную парковку?

3. Как можно доказать злоупотребление? По моему мнению свободно перемещающийся знак и свободно вращающийся знак предназначен для большего числа эвакуаций.

18.03.2015 года купил в магазине видеорегистратор за 8910 рублей. Регистратор работает неадекватно. На некоторые камеры реагирует только табло о сигнале К, а звукового предупреждения нет. Попросил заменить,-получил отказ. Мотивировали Постановлением РФ от 19.01.1998 г №55.

Купила вчера автомобильный видеорегистратор в подарок, но имениннику не понравилась модель. Могу я вернуть его в магазин и получить деньги обратно по причине того, что не нравится модель? Упаковку даже не вскрывали.

Заказал видеорегистратор 3 в 1. Прислали обыкновенный китайский. Дозвоница не могу, написать тоже. Как вернуть свои деньги?

Заказывала в интернет магазине видеорегистратор, но прислали не тот, что заказывала, написала претензионное письмо, отослала на электронную почту, потому что телефоны не отвечали. Подала заявление в полицию, теперь этот интернет магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег за товар, но они пишут, что будут проводить техническую экспертизу и только тогда будут решать возвращать деньги или нет, и руководствуются 18 статьей "Закона о защите прав потребителей. Но эта статья оговаривает возврат товара если он сломался в гарантийный срок. А у меня ситуация совсем другая мне прислали дешевый видеорегистратор вместо дорогого. И я его могу вернуть согласно 25 статье " Закона о защите прав потребителя" Они предлагают выслать им товар на экспертизу, но в таком случае я остаюсь и без товара и без денег. Подскажите пожалуйста как поступить?

Здравствуйте, могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества продавцу в течение 14 дней при условие того, что продавец указал в чеке, что данный товар (видеорегистратор) возврату и обмену не подлежат и покупатель расписался в этом чеке.

Приобрел видеорегистратор, на 7 день после покупки данный видерегистратор стал некорректно работать (пропадает картинка, нет видеозаписи, самопроизвольное отключение, не включение, и т.д.). В какой срок должен составить предъявить продавцу претензию? Возможен ли возврат денег и на какие статьи ссылаться при составлении претензии? За ранее спасибо!

Имею ли я право поменять видеорегистратор, если он в период гарантии несколько раз ломался у продовца?

Здравствуйте я купил через интернет магазин видеорегистратор мало того что они в сучили липовую карту памяти и аккамулятор видеорегистратор не работает к ним не дозвониться адрес магазина они не дают что делать.

Меня обманули на 6000 р. прислали на почту б.у.видеорегистратор я заплатила на почте 6000 р. где по факту он новый стоит 1335 р у нас в в г.Кирове в магазине, я написала заявление, на какую сумму морального ущерба я могу написать.

В декабре 2016 года был приобретен видеорегистратор. В январе 2017 года было замечено, что работает он некорректно. То есть, при изменении даты и времени, сбрасывается дата на 21 мая. Пробовали в разные дни - результат одинаковый. Принесли в магазин, составили претензию, где указали на недостаток и просили провести проверку качества и вернуть денежные средства. Через 10 дней нам позвонили и сказали, что они переустановили операционную систему и еще что-то, говорят приходите, забирайте. Мы не просили делать ремонт, но они настаивают, что деньги возвращать не будут. На наш вопрос, где будет отражено, что был ремонт, сказали, что нигде. Как нам правильно поступить?

В магазине Связной 4 дня назад был приобретен видеорегистратор. При покупке проверка работы не производилась, под предлогом того, что возможно не заряжен аккумулятор, а о том, что в магазине есть возможность подключить в прикуриватель продавец не сообщил. На следующий день, выяснилось, что изделие абсолютно неработоспособно. Обратившись в магазин получил ответ, что замена товара или возврат денежных средств возможна только после проведения технической экспертизы, которая может быть произведена в другом городе и займет не менее 30 дней. Такой вариант меня абсолютно не устраивает, так как товар был приобретен в подарок. Как поступить в данной ситуации.

23.06.2017 купили навигатор видео регистратор. После обновления карт пользоваться невозможо, карты все равно старые. Считаю что это товар ненадлежащего качества. В частной беседе с продавцом выяснилось, что обновление будет не скоро из-за санкций, компания Garmin американская. Написали заявление в магазин на возврат денег, сегодня позвонили и сказали юрист отказал. Что делать чтобы вернули деньги?

Вопрос по закону о правах потребителя.

23 декабря прошлого года я купил в магазине видеорегистратор, который сломался на следующий день. 24 декабря я отнес его в магазин и написал претензию. Аппарат магазин принял на экспертизу. Сегодня 21 января, до сих пор никакой информации по аппарату нет. У меня вопросы:

1. Я слышал, что если в определенное количество дней в году я не смог пользоваться аппаратом, мне обязаны вернуть за него деньги. Так ли это? Если так – сколько это дней? Дни рабочие или календарные?

2. При покупке я пропустил момент комплектации – вместо одного кабеля мне положили другой. При приемке магазин это заметил, указав в претензии некомплектность. Могу ли я сейчас, купив точно такой же кабель, предъявить его и передать вместе с аппаратом.

3. Как вести себя сейчас с магазином?

Спасибо.

Купил видео регистратор, постоянно зависает. На третий день отнес в магазин. Товар отправили на экспертизу и признали исправным. Как его сдать и вернуть деньги? (если можно ссылки на статьи закона)

Включен ли в перечень технически сложного товара многофункциональное устройство на системе ANDROID (это зеркало заднего вида) и как его вернуть средства если на сайте одна информация о товаре это видеорегмтратор, а в руководстве пользователя это многофункциональное устройство на системе ANDROID.

Купила в связном видеорегистратор оплатила вышла в машину подключила пишет ошибку. Вернулась в магазин сказали что это просто флешкарту нужно отфарматировать. Поехала домой отфарматировала флешкарту вернулась в магазин на следующий день с просьбой обменять. Ответили что это технически сложный аппарат и обменять его или вернуть деньги не могут. Нужно сдать на экспертизу качества. Правы ли продавцы и что мне делать чтобы вернуть деньги. Заранее спасибо!

Имеет ли право следственный комитет при проведение расследования преступления изъять в магазине видеорегистратор, тем самым оставить магазин без видеонаблюдения, если имеют то на какой срок.

6 дней назад купили видеорегистратор, но качество работы не нравится. Возврат сделать продавцы отказались оргументируя это тем, что сначала нужно отправить технику в сервисный центр для экспертной оценки и если они подтвердят наши доводы по поводу не качественной работы, то только тогда они сделают возврат или обмен. Так ли это? Спасибо.

По интернету заказал видео регистратор с антирадаром дорогой по факту получил не то самый простой и без антирадара через месяц пришло извещение с почты о том что мой перевод ни кто не получил и я могу его забрать но когда я пришёл на почту мне сказали что деньги мне не отдадут якобы они пойдут на депозит на вопрос кому же отдадут эти деньги мне ответа не дали есть ли вероятность вернуть МОМ деньги тавар полученный так и лежит в коробке пользоваться я им не стал посоветуйте что делать.

Я тоже попался на эту удочку и хотел бы вернуть свои деньги и накозать его и вденежном эквиваленте! Поможете? Заранее спасибо. С/п Рафис.

Меня зовут Марина у нас вот такая сложилась ситуация с мужем, мужа остановили дпс в пьяном виде но не кто не зафиксировал то что он был именно был за рулем, могу я сказать на суде что я была за рулем и когда дпс подьехали я испугалась и ушла домой, машина оформлена на моего свекра, что мне за это будет скажите пожалуйста.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я сегодня купила видимо регистратор, прошла и он погас, и не включается. Подлежит этот товар защиты прав потреб.

Приобретала в магазине цифровой техники DNS видеорегистратор. Через месяц он перестал заряжаться. Внешне видно, что деформировался разъем USB. Сдала в сервисный центр. Через пару часов позвонили и сказали, что снимают видеорегистратор с гарантии, т.к., по их мнению, разъем USB расшатался вследствие применения грубой физической силы, либо падения. Однако, я точно знаю, что пользовалась регистратором аккуратно, штекер питания вынимался только при необходимости, никаких царапин или сколов на корпусе, к которым могло привести падение, нет. Скажите, пожалуйста, имеет ли смысл в данной ситуации, обращаться в независимую экспертизу и требовать гарантийного обслуживания?

Спасибо.

Заказал зеркало с видеорегистратором, камерой заднего вида jps, датчиком удара за 9 900. Пришел голый регистратор. Перевод на сумму 9 900 ушел в С-Петербург (199034) Лаврову Сергею Николаевичу.

В феврале этого года мы с мужем попали в аварию, муж на эмоциях ударил виновника аварии (виновность подтвердили гибдд и суд), а виновник оказался сотрудником следственного комитета. Через день к нам пришли с обыском (на мужа возбудили дело по ст.213 УК РФ), забрали мои личные вещи, а именно мой телефон и ноутбук (я была не за рулем, но машина моя). Телефон мне вернули спустя месяц, а ноутбук до сих пор не возвращают, говоря, что он является уликой. И вот возникает вопрос, почему только мои вещи забирают и не возвращают, хотя по сути это была авария, которая не была спланирована?

День добрый! Получил письмо счастья по ч.4 ст.12.15 КоАП РФ (постановление от 28.07): на рамке с камерами остановилась фура, включила аварийные сигналы и все стали объезжать по встречной полосе, справа объехать на данном участке невозможно. Письмо пришло на госуслуги, регистратора нет.

Насколько я понимаю нужно пытаться переквалифицировать в ч.3, что это был объезд.

1. Прошу помочь с доводами, какие доказательства можно использовать, чтобы это было результативно.

2. Нужно ли сейчас оплачивать пока действует скидка, не забылось всё это или лучше после попытки оспаривания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение