Возврат денег за компьютер / Защита прав потребителей - 1052 советов адвокатов и юристов

28.09.16 компания Rabbit, по моему заказу, осуществила сборку ПК из комплектующих, на общую сумму 71290 (семьдесят одна тысяча двести девяносто рублей). Был составлен договор на оказание услуги. ПК привезли и установили. Работал он не корректно (то перезагружался, то выключался, в общем жил своей жизнью). 14.10.16 по гарантии ПК забрали в ремонт. 02.11.16 вернули, проблема не исчерпана, ПК работает еще хуже, а то и вовсе не работает. У меня только копии договоров с печатями, чеки в компании! Как быть в этой ситуации? Звоню на горячую линию каждый день, обещают перезвонить, но не звонят! Хочу вернуть деньги! Сумма не маленькая, как это сделать? Заранее благодарю!

Как вернуть деньги? Заказал компьютер за 30 т.р. , а он постоянно отключается и выдаёт всякие ошибки. Пользуюсь товаром 1 день. Представитель по почте ответил: "Присылайте на диагностику, но из-за вашего отзыва доставка будет платной." Платить им ещё нет никакого желания. Хочу полный возврат своих денег. На видеокарте видны следы клея или чего то подобного. (корпус не вскрывал, там стенка прозрачная) Ошибки в «отчёте о проблемах» на компе с датой за несколько месяцев до приобретения.

Я купил компьютер он сломался в первые 3 дня покупки вернул его в магазин его отремонтировали через две недели и через день он опять сломался могу ли я вернуть деньги за него.

Вышла из строя материнская плата компьютера. Отдали по гарантии в сервисный центр. Тут же купили новую, т.к. компьютер был необходим. Через месяц вернули отремонтированную (заводской брак). Можно ли вернуть деньги за эту мат. плату?

Покупал туфли 18.04.2021, 21.112021 обратился к продавцу с претензией по качеству. В акте приёма была графа что с правилами для покупателей обуви в редакции от такого-то числа ознакомлен, не читая подписал. Могут ли быть из-за это сложности по возврату денежных средств?

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Менее года назад я приобрёл в одном из предприятий розничной торговли планшетный компьютер. В настоящий момент вышло из строя зарядное устройство. Скажите пожалуйста, в случае выявления конструктивного дефекта этого комплектующего могу я требовать от продавца возврат денежных средств за купленный товар в целом? Если да, то будьте любезны, указать пункт закона О защите прав потребителей, которым я могу руководствоваться.

Спасибо. Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если покупали в одном чеке 4 видеокарты. Одна сломалась, отнесли в гарантию. В Возврате денег магазин по ст.18 отказал, говорит что 4 карты не для личных нужд используются, и закон защиты прав потребителя здесь не может быть. Тогда какой другой закон? Сколько дней карта может быть в ремонте? А если не ремонтнопригодная? Что тогда? На какой закон ссылаться? Видеокарту ремонтировали 66 дней. После 45 написала заявление на возврат денег, они приписали из-за 4-х карт предпринимательскую деятельность.

Приобрёл год назад видеокарту. Недавно она перестала работать. В отдал в сервисный цент магазина. После диагностике мне сказали, что её либо менять, либо возвращать деньги. Таких же видеокарт для обмена нет. Остаётся только забрать деньги, но в связи с изменением курса доллора стоимость видеокарты увеличилась. Могу ли я расчитывать на возврат денег с учётом текущей стоимости видеокарты или мне вернут только ту сумму за которую я её приобрёл?

В гарантийный срок сломался стабилизатор напряжения, технически несложный бытовой прибор, в праве ли я потребовать от Продавца возврат денег?

Я в магазине со скидкой купила сумку, но мне не понравился пошив ткани. На след день я пришла в магазин и попросила вернуть деньги, на что мне ответили, Что деньги не вернут. У них весит список на товар, который возврату не подлежит.

Приобрели в магазине жесткий диск для ноутбука. Он оказался не исправным (не читает). Чек,товарный чек все имеется,14 дней со дня продажи не прошло. Вернут ли нам деньги при возврате диска в магазин? Спасибо.

1.09.13 г я сдала в ремонт ноутбук. Отнесла его в магазин, где покупала. Сегодня, (19.10.13 г), т.к. никаких известий о состоянии ремонта у меня не было, я принесла в этот магазин претензию с требованием вернуть уплаченную за компьютер сумму. Принимать ее, естественно, продавцы желанием не горели. Ноутбук тут же нашелся, отремонтированный. И, как оказалось, он уже не первый день лежит у них на складе. В связи с этим вопрос: обязан ли магазин удовлетворить мое требование о расторжении договора купли-продажи и вернуть стоимость компьютера?

За текущий промежуток времени, для прояснения ситуации с ремонтом и местом нахождения компьютера, мы неоднократно звонили в call-центр магазина, но всегда получали ответ ждите 45 дней (этот срок указан в договоре о ремонте).

Спасибо!

Написала претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. Прошло 10 дней ответа не получила. Что мне делать дальше?

Приобрела товар – планшет в интернет-магазине 003.ru из г. Москвы. Сама проживаю в Санкт-Петербурге. Сразу же поняла, что товар с браком – сдала в сервисную службу – прислали справку о нецелесообразности ремонта. Сдала товар через посредника обратно интернет-магазину, обещали вернуть деньги в течение 10 дней, срок вышел – ничего не вернули. На руках есть всё – товарные и кассовые чеки, копия справки о неремонтопригодности, подписанное заявление о возрате денежных средств и акт о приёме-сдаче товара. Могу ли я подать иск в суд и какие мои действия?

Смартфон куплен 2 марта, на СЦ сдан 11 марта, ответ получен 25 марта что не гарантийный случай т.к. плата была с заводским браком, значит они не чинят, а продавец отказывается от своих обязанностей возвращать деньги т.к. прошло 7 дней и меня не будет, советует с СЦ договорится на платной основе, но почему мне продали кирпич который я должен за свои деньги и еще ремонтировать.

У меня небольшой магазин по продаже систем видеонаблюдения и контроля доступа. 13 дней назад пришла женщина и купила комплект домофонной системы стоимостью 8000 руб. Сегодня она приходит и говорит что комплект не подошел. Верните мне деньги. Для моего магазина это не маленькая сумма и прежде чем возвращать я взял оборудование по расписке. Сказал что принятие решения по вопросу в течении 3-х дней. Оборудование проверил неисправностей не обнаружил.

Подскажите пожалуйста.

Обязан ли я вернуть клиенты деньги или отказать в возврате?

Купила телефон 02/01/13 г. в МТС. Данный телефон меня не устраивает, т.к. сам отключается, не принимай входящие звонки и прочее. Могу ли я потребовать спустя больше месяца от продавца возврата денег за данный товар? Необходима ли будет экспертиза, и если да, то должны ли мне предоставить др. телефон на время экспертизы? И если можно подробно описать мои действия, что надо будет указать в претензии и на какие статьи закона ссыласться?

Здравствуйте, я в разное время в интернет-магазине приобрёл умные часы и тостер.

Спустя некоторое время эти два товара вышли из строя. Я их отправил обратно в магазин на ремонт, при этом мне был выдан акт приёма этих вещей у меня.

Потом сервисный центр магазина принял решение, что эти товары не ремонтопригоды и решил вернуть мне за них деньги, но как оказалось, чеки за эти товары я потерял и акт приёма тоже потерял. Из-за этого теперь мне отказываются возвращать деньги за данные товары. При этом на всех чеках были указаны мои ФИО и номер телефона. Что мне делать?

Заранее благодарю за ответы.

Пациент хочет вернуть деньги за услугу. Я попросил написать заявление. Он написал в печатном виде с подписью, сделал скан прислал на личный номер вотсапа. Это считается? Или надо написать от руки вживую? Да,нет аргумент ссылаясь на...Спасибо!

Устроилась на работу с 20 июля этого года. На работе дали направление на медосмотр, оплатила и прохожу медкомиссию. Поинтересовалась у руководства будет ли мне возвращенны деньги, а это 2500, на что он мне сказал, что это обязанность работника предоставить информацию о здоровье и возвращать не будет. Что на этот счёт говорит законодательство РФ, должны ли быть возвращены средства за медкомиссию или он прав?

Мы купили системный блок (компьютер) 3-го ноября 2014 года. 8-го числа компьютер не работает. В магазине нам сказали, что это не Ваша вина. Деньги за не качественный товар вернуть отказались. Согласились взять компьютер на экспертизу. Мы живём в селе Алтайское, Алтайского района, Алтайского края. На экспертизу отправляют в г. Томск. Это головной офис сети магазинов ЭЛЬ-МАРТ. Разве на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителя, мы не имеем права на возврат денег?

После поставки компьютера не смогли его запустить. Вернули поставщику с требованием возврата оплаты за нерабочий товар. Продавец отказывается вернуть деньги.

Купил автомагнитолу после трёх месяцев работы стала глючить то включается то выключается не читаешь флэш карту. Сдал по гарантии в м-видео, через 14 дней позвонили и сказали что заявленные дефекты не подтвердились приходите забирайте. Могу ли я потребовать замену или возврат денег? Спасибо.

Сломался планшетный компьютер через 2 месяца после приобретения, гарантия 1 год. Хочу вернуть деньги, я так понимаю их можно вернуть, если только они не отремонтирует за 45 дней. Интересен порядок действий. Сразу нужно писать претензию в магазин о возврате денег? Скорее всего они направят в сервисный центр. Или достаточно просто документ из сервисного центра о принятии планшетника на ремонт? И только после 45 дней идти с претензией?

Я хочу вернуть деньги за купленную игровую консоль, но в магазине говорят, что это технически сложный товар и возврату не подлежит. Хотя в документации к консоли от производителя указано, что если я не согласен с условиями лицензионного соглашения, то в праве вернуть приставку изготовителю или в розничный магазин.

Был куплен телефон в салоне МТС 13.03.2013 г. вечером в 20.30, на след. День телефон стал включаться и выключаться самопроизвольно, 15.03.2013 года телефон был сдан в магазин с претензией и описью телефона. Пришла на 10 день в магазин за деньгами. Отказали - дали письменный ответ без указания сроков только со ссылкой на ЗОЗПП что телефон отправлен на экспертизу. Выжидаю 20 дней, на 20 день приходит смс о том что телефон исправен 03.04.2013 г. Приехать сразу не могу, приезжаю 06.04.2013 - ни денег ни телефона нет. Менеджер сказала что позвонит мне в пн-якобы тел вернется, приезжаю в пн, моей менеджера нет, девочки дают ответ что моего телефона тоже нет. Что делать дальше и как можно вернуть деньги либо нормальный работающий телефон?

Мой несовершеннолетний сын (14) лет. купил в магазине DNS оперативную память для домашнего компьютера. (имеется товарный чек от 15.01.2020 г., в котором указан гарантия-120 мес.) Но, установив ОЗУ в домашний компьютер, обнаружил, несовместимость материнской платы с оперативкой и поспешил в магазин для возврата товара. Товар у него приняли на проверку 16 января 2020 г., заключени об исправности написано 20.01.2020 г., но позвонили только сегодня и вернули сегодня-25 января. Отказав в возврате денег мотивируя тем, что вскрыта упаковка. Помогите осуществить возврат денежных средств за ненадобностью товара.

28.12.2019 мы купили компьютер. Когда попробовали включить, он не работал. 11.01.2020 принесли компьютер в магазин с просьбой вернуть деньги за неисправный товар. Менеджер магазина также не смог при нас включить компьютер, он постоянно перезагружался (есть видео), но заявление на возврат товара не принял, а забрал его на тестирование. По результатам тестирования магазин признал компьютер рабочим и требует забрать его, деньги не возвращает. Мы хотим воспользоваться своим правом по ч. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей и вернуть деньги. На чем акцентировать внимание на суде и на какие статьи законов лучше сослаться?

Такой вопрос. Купил персональный компьютер. Как его купил, мне его собрали в магазине. Оказалась не рабочая запчасть одна. Заказали новую сами продавцы. Сутки я ждал. Пока привезут запчасть. Товар мой находился в магазине. На следующий день забрал компьютер. Сломалась через два дня вторая запчасть. Привез им сегодня опять. Говорят "давайте закажем другую, либо поставим другую". Но так как, за три дня покупки компьютера он сломался два раза. При том, что первый раз в магазине. Желание и радость о покупке сразу исчезли. Захотел вернуть его. Они сказали через сервисный центр. Но так как я знаю 100 процентов, что он не исправен. И знаю причину. То спокойно согласился его отвезти в сервисный центр. Завтра повезу. И скажите имею ли я право, вернуть деньги. Не ремонтировать, а именно возврата денег. Он был куплен в кредит.

Хотим обменять Ноутбук на другой, он еше на гарантии, выявляются не которые дефекты, первый был системное ПО которое не относится к гарантийному случаю, Но Магазин нам за определенную сумму при покупки устанавливат программы и налаживал ПО Как Гарантия на эту программу кончилось у нас стала не поладка пришлось ремонтировать за свой счет, Теперь у нас заедает Кнопка вкл/выкл заедает, компьютер не включается, имеем ли мы права потребовать другой компьютер или чтобы нам вернули деньги, что для этого требуется? Возможно ли есть какие нибудь статьи чтобы им их прочитать.

Вчера купил планшет в интернет магазине (самовывоз), сегодня хотел сделать возврат денег, так как на корпусе планшета имеются незначительные шероховатости и зазубрины. В пунтке выдачи мне отказали, мотивировав тем, что он попадает в перечень технически сложных товаров и обмену и возврату не подлежит. В товарном чеке есть комментарий, что с моей стороны товар проверен и претезний по качеству и техническому состояния я не имею. Я написал завление на возврат денег и передал планшет по акту-приема передачи. Имею ли я право на возрат денег в данном случае? Заранее спасибо.

Помогите советом. Сын купил у "друга" ,за мои деньги, подержанный компьютер. Сам он в них не разбирается в отличии от "друга". Суть в том, что компьютер далеко не в рабочем состоянии, как оказалось, был изначально. Спустя две недели бесполезной реанимации техники мы решили вернуть ее владельцу, а нам деньги. Естественно дружище в отказ. Расписки нет, но есть переписка в соц. сетях где он сначала не отказывается вернуть деньши а после в полный отказ. Есть ли возможность внрнуть деньги?

Я купил компьютер 3-и месяца назад, сказал продавцу чтобы продал компьютер ИГРОВОЙ!

Сегодня я узнал, что компьютер не является игровым, больше того на компьютере стоит видеокарта от ноутбука!

Конечно очень расстроило это, просил игровой а продали извините за ворожение ФУФЛО. Что я могу предъявить данному магазину? Есть ли какой то шанс вернуть свои деньги?

Купила нетбук 8 дней назад, мне сказал консультант что на нем прекрасно будет работать 8 windows, на деле оказался плохой процессор и даже начальная 7 windows, система тормозит очень, долгий отклик на мои действия, а ноутбуку всего 7 дней и на нем не установленна ни одна программа... получается консультант не дал мне полной информации и на ноутбуке есть недостатки, так? могу ли я вернуть свои деньги?

Недавно купил ноутбук. Вскоре обнаружилось, что он не совсем исправен. Могу ли я получить назад свои деньги? В сервис центре, если неисправность подтвердится, наверняка предложат отремонтировать ноутбук. А я бы хотел забрать деньги, т.к. у данной модели ноутбука кроме неисправности, есть некоторые недостатки, которые типичны для всех аналогичных моделей.

Могу ли я рассчитывать на то, чтобы мне вернули деньги, ведь на сегодняшний день прошло уже 18 дней с момента покупки.

Скажите пожалуйста! Я отправлял на карту много раз деньги человеку общая сумма 900 000 (9 транзакций) человек якобы делал в Москве мне ремонт в помещении Договора с ним нет, он пропал. Ремонт человек не сделал, деньги присвоил. Но самое главное, что у него нет регистрации в РФ.Была 2 года назад в Астрахани, затем временная в Подмосковье, которая скоро заончится. Если смысл идти в суд и куда, в какой обращаться. Пока суть до дело, у него опять регистрации не будет

У меня сломался компютер НА гарантии, должны мне выдать равнозначный компютер на время ремонта? И могу я отказася от компютера и забрать деньги за товар?

Пришёл компьютерный мастер т.к у меня комп сам перезагружается, не увидел даже самой проблемы, сказал что увезет и посмотрит и продиагностирует компьютер у себя в офисе, вечером приехал и сказал цену в 14500, якобы за термопрокладки и перепайка материнской платы, но я его об даже и не просил, чека нет, и нет никакого прайс листа, есть лишь один договор об услугах который я подписал, есть ли у меня шанс вернуть деньги?

Купила портативное зарядное устройство, воспользовалась им всего пару раз, после оно перестало включаться, заряжать и заряжаться. Прошёл всего месяц. Внешних дефектов никаких не было. Я обратилась в сеть магазинов, где покупала данное устройство. Мне сказали, что в данной ситуации только возможен ремонт по гарантии. ПЗУ забрали в ремонт и сообщат, когда нужно забрать. Меняя такой вариант не устраивает, т.к в процессе эксплуатации я нашла несколько неудовлетворяющих меня нюансов. Могу ли я потребовать возврат денег или замены аппарата на новый, но только другой марки?

Приобрели компьютер, в магазине первая загрузка прошла успешно, но дома он не загрузился, сразу обменять не удалось. Прошло более 14 дней. Можно ли вернуть деньги? Спасибо.

ГМ "Магнит" не хочет менять электрочайник или деньги вернуть, он перестал работать. Од на гарантии. Обратилась с претензией 11 апреля 2017 г, гарантия до 18 апреля 2017. В ответе на претензию ответили, что это технически сложный товар, но не указали статью, по которой он проходит как технически сложный. Я посмотрела законы по технически сложным товарам, там электрочайник не указан. Скажите, пожалуйста, кто прав? Хочу обратиться в суд на ГМ Магнит с претензией возврата денег за чайник и подать на пени 1% в день от стоимости чайника, которые возникнут по истечению 10 дней в случае неудовлетворения моей претензии при обращении в магазин. Срок обращения истекает 21 апреля. Спачибо.

Приобрел видеокарту в днс за 48 тыс.500 руб., когда я её подключил, она работала нормально, но когда запустил ресурсоемкое приложение, то она начала издавать писк и стрекотание, говорят, что принять на замену или возврат денежных средств в 14 ти дневный срок не могут, т.к. это сложный технический товар, а писк дросселей норма, но он очень меня раздражает, особенно если сидишь без наушников.

Никакой информации о том, что это сложный технический товар я не нашел. Прошу помощи.

Обратились в ооо скб инвест кредит банк за кредитом, сказали что нужно оплатить страховку и дадут кредит, скраховку оплатили, но кредит не одобрили, как вернуть деньги за страховку?

ЗДРАСТВУЙТЕ. мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ?

Прилагаю копию своей притензии.

В оптику пришла я с рецептами от врача на две пары очков. Но врач предложила мне пройти бесплатное обследование. И предложила и уговорила сделать очки два в одном. За очки я заплатила 42000 рублей. 27000 линзы. 15000 оправа. После получения очков, мне сказали, что я привыкну к ним, но уже две недели не могу. И самое обидное, что я не могу в них работать за компьютером, а работа моя связана с ним. Текст на мониторе не могу напечатать и прочитать, так как надо высоко поднимать очки на нос или отходить на метр от монитора. При этом врач спросила, кем я работаю и связана ли моя работа с компьютером. Очень обидно, что поддалась угаворам, но они так меня убеждали, что это самый лучший вариант. Что мне делать, могу ли я принести очки им и предложить что бы они переделали их хотя-бы для работы. Спасибо.

В марте муж подарил телефон, через два месяца стал очень плохо ловить связь. В начале я грешила на оператора так как у них были ремонтные работы.. и вот ремонт закончился спустя два месяца, а связь не наладилась.. и как не хотелось верить но это телефон стал не исправлен, (проверяла вставляя симкарту другого оператора) ловит очень, очень плохо дома только в двух местах и даже на улице мало где можно поговорить без заиканья.. я его не поняла и относилась бережно. Для меня это существенный недостаток. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги или хотя бы обменять на другую модель? Или кроме ремонта мне не на что рассчитывать? Спасибо большое за ответ!

Я преобрела телефон в магазине Евросеть, тут же обнаружила брак, не работает один лот для симки, телефон духсимочный. Написала претензию в магазин, через десять дней они предложили его забрать на проверку, я имея отрицательный опыт, провела независимую экспертизу и предоставила ее в магазин с претензией на возврат денег и компенсацией всех расходов, на что они опять просят сдать им товар на установление причины возникшего брака? У меня вопрос, как правильно составить исковое заявление, могу ли я сейчас пользоваться этим телефоном, и сзади на крышке образовалась трещина или царапина, может ли это теперь повлиять на исход дела, телефон стоит 35 000 рублей (СПАСИБО!

Наша компания закупила компьютеры. Один из них оказался бракованным. Отдали его на экспертизу, сказали ожидать в течение 2 месяцев. Можно ли его будет вернуть обратно после экспертизы и получить назад деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение