Возврат денег за очки / Защита прав потребителей - 225 советов адвокатов и юристов

Обратилась в Оптику, выбрала оправу и заказала мне изготовить очки по рецепту. Выдали чек, в котором указано основание: изготовление очков. На следующий день поняла, что оправа мне не нравится, могу ли я вернуть деньги за очки?

Купила очки в оптике, обнаружила дефект. После ремонта дефект остался. Могу ли я потребовать возврата денег, если прошло уже почти 3 месяца? Спасибо.

Купила очки в оптике, спустя месяц эксплуатации очки пошли мелкой паутинкой внутри линзы. Отнесла очки обратно в оптику с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Оптика отказывает ссылаясь на то что это последствие воздействия высокой температуры, так как я хранила их в машине. Очки были куплены специально для вождения (затемняющиеся и против бликов от встречных авто) хранились в футляре в бардачке, вместе с очками была инструкция, в ней не было указано ограничение по тепловому воздействию. Имеет ли право оптика не возвращать деньги?

Заказала очки, а когда стала мерять, оказалось что при боковом зрении буквы двоятся зелёным цветом, в этих очках кружится голова. Продавец в оптике сказала что это нормальное качество линз и надо привыкать теперь к ним. Это не первые очки и даже в очках купленных на рынке такого эффекта не было. Что теперь делать, деньги за очки отдавать отказываются.

Заказала в оптике корректирующие очки. Когда забирала не заметила трещин на оправе. Сотрудник магазина вложила очки в футляр. При открытии дома обнаружила, что очки деформированы, с трещинами вокруг переносице. Позвонила в магазин, на следующей день оформила претензию, очки забрали по акту. В итоге получила ответ что в результате осмотра очки пришли в негодность из-за физического воздействия. Есть ли шансы вернуть денежные средства? Имеют ли они право без экспертизы отклонить претензию?

В одной из оптик Москвы я приобрел очки, но поскольку они были не качественные мне пришлось их отдать и написать претензию на возврат денег. Деньги мне не отдали, а сказали, что отправаят очки на ОТК на 21 день.

Я обратился в юридическую консультацию, где мне сказали, что претензию я написал не правильно и составили новую претензию, сказав, что оптика должна будет вернуть деньги потраченные на их услуги в досудебном порядке.

Представитель оптики получил вторую претензию и теперь утверждает, что они тоже консультировались с юристами и оплачивать эти расходы не обязаны. Они предлагают вернуть деньги за очки и пени за просрочку выплаты денег. Затраты на юристов возмещать отказываются. Кто из них прав? Обязана-ли оптика возместить мне затраты на составление претензии и если да, то на основании какой статьи какого закона?

Как правильно написать претензию в оптику за ненадлежажее качество работ.

В оптике заказали асферические японские линзы (11000) ребенку. Когда получили очки, больше 10 минут ребенок в них находиться не может (болит голова и сильно болят глаза). Изображение по периферии искажается. Нам один раз уже переделывали, но осталось все тоже самое. Деньги возвращать не хотят, ребенок в этих очках не может ходить. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне Линзмастер после подбора стекол и оправы мне изготовили очки. Сегодня, на четвертый день одно стекло вылетело просто в руках, никаких повреждений оправы нет. Могу ли я вернуть очки и получить обратно деньги? Если да, то какова процедура?

Работаю в оптике. Сегодня клиентка принесла купленные у нас очки (куплены в мае 2015 года) со сломаным пополам заушником и требует замены или возврата денег, утверждая, что товар не качественный и она может его вернуть в течение 9 лет. Обязаны ли мы проводить экспертизу или в праве ей отказать? Грозится обратиться в Роспотребнадзор и в суд. Вообще какие наши действия в данном случае?

В салоне клиентка приобрела солнцезащитные очки. Через месяц пришла с требованием вернуть ей денежные средства т.к у очков сама по себе отпала дужка, утверждает что очки ненадлежащего качества. Может ли салон отказать ей в возврате ссылаясь на сертификат на данный товар или на какие то другие причины?

Купила компьютерные очки. Но они мне не подошли. Сегодня пыталась вернуть деньги. Ответили что очки входят в медицинские препараты. Верно ли это?

Клиент подала иск на не качественный товаризготовленные очки, принятые с её слов, верноза 3160₽..Хотя заказ выполнен безукоризненно, просто передумала и решила забрать деньги. На предложение переделать заказ, отказалась. Приписала ещё и свыше моральный ущерб 10000₽

Заказала очки в оптике, в срок указанный в договоре очки не сделаны, забирать их позже у меня нет возможности. (Живу в другом городе). Деньги вернуть отказываются, ссылаясь на то, что я их не уведомила, что уеду.

Поверив красивой рекламе заказал по и-нету очки Dial Vision с регулируемыми диоптриями, наложенным платежом. 17.06.2017 заплатил на почте 2400+50 р за перевод. Когда открыл посылку пришёл в ужас от беспрецедентно гадкого качества "изделия"-оправа хлипкая, гнётся во все стороны, можно растянуть как верёвку, линзы выпадают, оптика нечёткая с мутными пятнами, резкости добиться невозможно. Как вернуть товар и деньги, если отправителем значится посредническая фирма ООО Бета ПРО?

Заказала очки. При получении обнаружила, что в них вижу втулочное крепление, с левой стороны. Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги?

Мне нужно вернуть деньги за покупку поддельных очков Ray Ban. Произошла следующая ситуация: в июле были куплены очки в интернет-магазине, это был не авторизованный магазин Ray Ban, как выяснилось позже, но цена очков такая же как и в авторизованном магазине. По известным характеристикам проверки на оригинал - на очках все имеется. На сайте написано, что продают только оригиналы. Почему выбрала этот, а не авторизованный магазин - по незнанию о существовании таковых. После падения в очках разбилась линза. Заказали в авторизованном интернет-магазине, но они не подошли к очкам, чтобы проверить где подделка, пошли в авторизованный шоу-рум и приложили к оригинальным очкам - подошли идеально. При обращении к продавцу, они согласились заменить очки. Произвели замену на такие же поддельные, но новые. После моей просьбы вернуть деньги, т.к.их товар является поддельным, мне отказали. Чек не сохранился, но они об этом не знают. Как грамотно написать претензию, чтобы требование было удовлетворено?

Мне работодатель дал добро на работу, дали направление на медкомиссию, они видели что я в очках, я всю жизнь хожу в очках. Врач офтальмолог не допустил меня к работе на высоте. И меня не взяли на работу. Как мне можно вернуть деньги на прохождение другой комиссии?

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить?

Заранее спасибо!

Я заказала дорогие очки в магазине, сделали некачественно (линзы с двух сторон слишком выходят за рамки оправы, очки давят со всех сторон, невозможно носить, болит голова). Деньги вернуть отказываются, подскажите пожалуйста, как мне быть.

Жене изготовили линзы очков на заказ. Линзы сложные, прогрессивные на три расстояния. Скажем, для инвалида 1 гр. и естественно пенсионера вещь не дешёвая. Очень хотела такие. Постоянно приходилось менять одни на другие. Оказалось, что один параметр не пригоден для использования. Создаёт дискомфорт (головокружение). Этот случай попадает под действие ПП РФ 55 или можно требовать возврат денежных средств или переделку линз?

Спасибо.

В оптике мне проверили зрение и я заказала у них очки. В очках сильно кружится голова и болит. Как вернуть деньги? В какой форме пишется претензия?

Заказала в оптике очки, пришла домой и при детальном осмотре обнаружила микро царапины.

Могу ли вернуть деньги?

Могу ли настаивать на замене линз?

Как поступить и что делать, так как данная услуга выполнена не качественно?

Обращается к Вам пенсионер из далёкого севера. По интернету я заказал регулируемые очки для зрения А вместо очков мне прислали прибор для стрижки волос в носу и ушах, вот уже три месяца я не могу добиться ни очков ни денег ведь при моей пенсии 12000 рублей для меня 3740 р это большие деньги. А фирма т е интернет магазин находится по ул. Сретенский д 2

Купила на улице очки для зрения но они мне не подошли (кружится голова). Продавец отказывается вернуть деньги. Прав ли он и что мне делать?

Мне подарили сертификат, по сути товарный чек, и выглядит как товарный чек, на покупку очки, при аптеки, маленький отдел оптики.

Мы пришли на 14 день с момента покупки.

Эта Аля оптика не внушила мне доверия, от слова совсем.

Ни цен, из головы, ни сертификатов, ничего.

Девочка, что оплатила 5000 за аля" сертификат" - чек была со мной.

После долгих сомнений мы решили сдать, и получить обратно деньги.

Она (продавец) несколько раз звонила как она говорила бухгалтеру.

Бухгалтер по телефону мне говорила, что оптика и таблетки возврату не принадлежат, а я ей что у меня нет товара, а есть чек, и просила, просили вернуть деньги, тк по закону не прошло 14 дней.

Она велела написать заявление, на имя оптика чего то, не предоставив ни каких документов, кроме назначения. И сказала будет рассматривать в течении недели.

Как нам вернуть свои деньги?

Возможно ли?

Добрый вечер, заказала очки. Произвела оплату 3000. Муж забрал очки не осмотрев их.По приезду я посмотрела сделанны с дефектом. Я позвонила и предъявила свое недовольство, на что согласились вернуть деньги. Пошла в оптику они тянут резину денег возвращать не собираются. Как мне поступить в данной ситуации чтоб вернуть свои деньги. Чек мне они не довали. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Вчера сделали заказ очков, оплатили полностью. Сегодня я позвонила в оптику, очки еще не вступили в работу. Попросила не начинать заказ. Могу ли я забрать деньги, если работа еще не начата? Спасибо.

Заказывала очки в оптике для зрения, допустили ошибку при проверке зрения, при ношении очков ощутила дискомфорт, головокружение, в итоге перепроверила зрение и выяснилось, что диагнос был установлен не верный, когда заказывали очки, прошло 3 недели... возможно ли вернуть товар и получить деньги обратно.

Супруга в Конкор-оптике заказала очки \с диоптриями\ . Произвела предоплату по просьбе компании. В момент получения изделия\очки\ выявилось, что они не подходят совершенно по показаниям, т.е. в них плохо видно и использовать их совершенно невозможно. Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества отказались. Каковы шансы вернуть деньги? Покупка совершена сегодня, т.е. двухнедельный срок не пропущен... Надеюсь получить ваш ответ. С ув.

Заказала пакистанские линзы в оправу а выставили не сдерживание а толстые. Как отказаться от очков с такими линзами и вернуть деньги? Очки отказалась забирать!

Добрый вечер! Заказала очки в оптике. Не подошли очковые линзы, кружится голова и двотся. Можно ли вернуть деньги за оправу и работу по изготовлению очков?

Как вернуть деньги за невовремя сделанные очки. Деньги уплочены при заказе 100%. Заказ не выполнен вовремя а спустя 6 дней. Но забирать его нет никакого желания.

Заказал линзы для очков (оправа своя), выполнение заказа 07.10. заказ не выполнен на 20.10. оптика вернуть денежные средства отказывается, заказ оплачен в полном объеме. Мол линзы ещё не готовы ждите. Но по всему видно, что оптика и через месяц не выполнит заказ. Как в таком случае лучше действовать. Заявление о расторжении договора услуг не принимают.

Я приобрела очки для зрения, стоим. Около 70 дол. Через пару месяцев, стали отваливаться детали. Обратилась в оптику с заявлением о возврате денежных средств за некачественный товар. Отказали. Куда теперь?

Приобрели очки в оптике под заказ с определёнными свойствами "антифары" в ночное время суток. По факту никаких свойств как "антифары" в ночное время суток не действует, то есть товар не соответствует заявленным требованиям, которые мы озвучивали специалисту в оптике. Как в этом случае быть? Просто очки мне не нужны. Так как заказывали в оптике не в своём городе, вернуть в первую ночь вождения не было возможным. Можно как-то вернуть товар и деньги? Прошло больше месяца

Назавем его магазин "мир оптики" откзали в ремонте и замене очков. Не прошло месяца. Как получил закзанные мной очки. Сломалась оправа. На очки выдана квитанция-заказ, в ней указана гарантия 6 месяцев на линзы с опрвой. Магазин предлагает мне сделать независимую экспертизу. Что в этом случае делать?

Заказал в оптике очки для работы на компьютере. Ихний специалист сделал мне диагностику глаз и установил все нужные параметры для изготовления. Заказ оплатили полностью и получили очки. В результате они не подходят. Картинка искажается как в кривом зеркале. Написали претензию. Оптика потребовала сдать очки на проверку им. позвонил в общество защиты прав потребителей. Там сказали не сдавать. Подождать месяц и если нге будет ответа или отрицательный ответ брать у них отказ и идти в суд. как на самом деле надо поступить.

Можно ли вернуть заказанные очки в оптику, так как по моему мнению поставили другую оправу, я очень долго выбирала ее, и сравнивала с имеющейся у меня оправой, при получении готовых очков не заметила, придя домой сравнила, оказалось что оправа не та.

В оптику пришла я с рецептами от врача на две пары очков. Но врач предложила мне пройти бесплатное обследование. И предложила и уговорила сделать очки два в одном. За очки я заплатила 42000 рублей. 27000 линзы. 15000 оправа. После получения очков, мне сказали, что я привыкну к ним, но уже две недели не могу. И самое обидное, что я не могу в них работать за компьютером, а работа моя связана с ним. Текст на мониторе не могу напечатать и прочитать, так как надо высоко поднимать очки на нос или отходить на метр от монитора. При этом врач спросила, кем я работаю и связана ли моя работа с компьютером. Очень обидно, что поддалась угаворам, но они так меня убеждали, что это самый лучший вариант. Что мне делать, могу ли я принести очки им и предложить что бы они переделали их хотя-бы для работы. Спасибо.

Я заказал в салоне «Очкарик» очки. На оправу мне сделали 100% скидку, за линзы и работу взяли 4048 рублей. На 11 день после получения очков я обнаружил, что в верхней части пластиковой оправы линзы выдавлены (справа больше, слева меньше). С моей точки зрения это недостаток, и я попросил устранить дефект или вернуть деньги. Ответ менеджера был таким: Это не брак и делать они ничего не будут. Кроме того, менеджер сослался на Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012), где сказано, что товары надлежащего качества для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла..., и других материалов..., линзы очковые…) возврату и обмену не подлежат. Является ли мое требование основанным на Законе или шансов у меня по возврату денежных средств нет.

Возможно ли вернуть товар (очки для бассейна), надлежащего качества, если они не подошли мне по размеру? Поплавав в них один раз стало понятно что они мне большие и затекает вода. Хотя в магазине я перемерила все что мне предлагали и купленные мною очки "присосались" лучше всех. Спасибо!

День добрый! Не принимают солнцезащитные очки в оптике, где это прописано тоже не говорят! Я имею право их вернуть? И ссылаясь на какой пунк? Спасибо.

Я работаю медицинским-оптиком (мастером по изготовлению очков) в оптике. К нам обратилась женщина с просьбой подобрать очки. Мы очки изготовили в соответствии с рецептом (рецепт выписал наш специалист) с допуском по ГОСТу. В очках женщине не удобно. Мы предложили вернуть деньги в полном объеме, она отказалась - сказала что мы взяли деньги и обязаны сделать ей очки, в которых ей будет удобно. Она скандалит, ведет себя по хамски по отношению к персоналу оптики. Как нам быть? Переделывать очки мы ей не будем, т.к. проблема не в очках, а в женщине.

Скажите, пожалуйста. Я купила готовые коррегирующие очки для зрения в отделе продажи очков. Одев, дома, поняла, что они мне не подходят, в оптике было не совсем понятно. Могу ли я вернуть товар и получить деньги.

Заказала очки в айкрафт. Дата получения очков 31.05.2023. Соотвественно за день до этого 30.05.2023 мне написали, что доставка задерживается 06.06.2023 будут, приносим извинения.

Я уже начиталась отзывы про эту шарашкину контору, где людям не приходят очки вовремя или вообще не приходят. И уверена, что 06.06.2023 они мне так же успешно не придут.

Я позвонила в главный офис, на что женщина мне ответила, что очки утеряны, и она мне ничем не может помочь!

Подскажите, что делать в такой ситуации, могу ли я вернуть деньги?

Купил себе Action солнцезащитные очки для съемок игры в страйкбол. При использование их на улице, как средство защиты глаз от солнца, могут ли возникнуть проблемы?

Защита прав потребителей. Моя мама купила очки, но ей не возможно в них ходить, в магазине попытались что-то сделать, но это не помогло. Она их решила вернуть, 14 дней с покупки ещё не прошло. Сейчас в магазине сказали написать заявление, оставить очки и ждать решения. Это правильные действия магазина? Разве нужно ждать 10 дней, если возвращаем товар до 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение