Возврат денег за покупку срок / Защита прав потребителей - 10390 советов адвокатов и юристов

Купила билет на мероприятие в ночной клуб. По условиям надо пройти фейсконтроль. Купила специально костюм для вечеринки. Фейсконтроль не прошла. Вопрос к кому предъявлять претензию к организатору мероприятия или ночному клубу?

В моем магазине покупателем была приобретена кофточка. Через 2 дня данный покупатель пришел в магазин с просьбой вернуть деньги за этот товар. Сделать обмен не желала. В заявлении указала причину Не подошла. О том, что не подошла по цвету, фасону, размеру и т.п. не указала. Вправе ли ей отказать в возврате денег?

Оплатили в магазине покупку дверей. Продавец устно заверил исполнение заказа в течении недели. Ждем уже месяц. Пробовали отказаться от товара и вернуть деньги, нам отказали, сославшись на то, что оплаченный товар принят к исполнению, а в такой ситуации деньги покупателю не возвращаются.

Покупала пальто в магазине. Оплатила банковской картой. Не подошел размер. 4 апреля магазин сделал возврат денег на карту. Прошло 10 дней, деньги не пришли. Банк ответил, что возврат осуществляется в течение 30 дней. Верно ли это? Или все-таки должны вернуть деньги в течение 10 дней?

Я подала документы на возврат денег за покупку квартиры и до сих пор нет денег. Документы подала в январе, какие сроки перечесления денег.

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Хотим подать иск на возврат денег + 50 % за невыполнения 10 срока возврата ден. средств за юридические услуги (в действительности электронная книга), навязанные при покупке автомобиля в кредит. Какими статьями закона о защите прав потребителей можем воспользоваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент приобрел ботинки 29 сентября 2016 г. (из слов покупателя)-поносил 5 дней.

Отклеивается подошва. Магазин предложили гарантийный ремонт. Потребитель в свою очередь отказывается и просит вернуть все деньги. Можем ли мы настаивать на гарантийный ремонт. Так как обувь ношеная и это несущественный недостаток.

Магазин должен осуществить возврат денег на товар, который не подошёл. Сказали переведут на карту, хотя оплата была наличкой. Говорят сейчас налички нет, только безнал. Приняли заявление на возврат и мои реквизиты карты. Прошло уже 5 недель, денег нет. По закону они имеет право дать долго не переводить? Какой в данном случае срок для перевода денег при такой ситуации? И можно ли считать пени за это время? Заявление на возврат я писала 28 марта им, там моя подпись, а денег до сих пор нет. По какой статье в суд подавать на них?

Подала претензию о возврате денег за нарушении срока ремонта телефона. Продавец заявила, что звонила мне, но я не взяла трубку. Каковы мои шансы выиграть суд? спасибо.

Я купила куртку в магазине 5 марта. Принесла померила, не подходит. В магазине не оказалось больше ничего подходящего. Приехала туда 9 марта. Отказались возвращать деньги, ссылаясь на то, что они так не работают. В итоге договорившись с администратором, что продавец вернет деньги 16 марта. У меня есть и чек и свидетели. Бирки сохранены. Вещь не ношенная. Как мне быть если всё же продавец опять что-нибудь придумает и не откажется возвращать деньги. 14 дней истекают 19 марта. Помогите, пожалуйста. Спасибо!

Купил в автосалоне за наличные автомобиль Ford C-Max летом 2011 года, 4 сентября 2012 года произошла поломка по причинам не зависящим от меня, на эвакуаторе отвез автомобиль да салона где покупал. Гарантия еще не прошла, общий пробег составил чуть более 10 тыс. км. На данный момент сотрудники салона проводят диагностику технического состояния автомобиля. Говорят что возможно придется ремонтировать и заменять детали двигателя.

Мне такой автомобиль не нужен, я хочу вернуть деньги потраченые на покупку.

Меня зовут Елена, Алтайский край. В октябре 2014 года, я выписала в Интернет-магазине Фактор Комфорта сапоги батфорты, по цене 12 т. рублей. Получив посылку, я была в ужасе от увиденного и на следующий день отправила посылку обратно, по почте. Обращалась неоднократно на эл.почту магазина, с просьбой вернуть денежные средства, но ответа не было. Я обратилась в Прокуратуру в онлайн приёмную, по Ленинградской оСегодня пришло письмобл. Из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защ. прав потребителей, где указано, что будет проведена проверка. Мне очень интересно знать, смогу ли я вернуть деньги в полном объёме и предусмотрена ли выплата за моральный ущерб? И в какие сроки будет известен результат? Заранее огромное спасибо.

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Купил виниловую пластинку, новую и запечатанную.

Но на ней оказались небольшие царапины. Я послушал её и меня не устроило её звучание.

Имею ли я право вернуть её продавцу и получить деньги обратно?

В какой срок продавец одеждв после возврата мной товара должен вернуть деньги, и может ли он оттягивать, проводя экспертизы и прочее на предмет носки если товар был возвращен с сохранением этикеток и не ношен на след день?

7 августа 2014 года приобрел смартфон Turbo X1. Через 9 дней обнаружил, что смартфон перестаёт реагировать на нажатия кнопок через произвольное время (5-30 минут). Отнес продавцу в сервисный центр, как указано в Заказ наряде для проведения проверки качества. 3.09.2014 получил смс на контактный телефон о том, что Заказ выполнен. Товар до сих пор находится в сервисном центре продавца. Имею ли я право сегодня, 10.09.2014 требовать у продавца возврата денег за этот смартфон?

Заказала обувь у ИП, у неё свой шоурум.

Заказа нет, прошло 60 дней. Могу ли я вернуть Деньги за заказ и в течении какого времени это делается по закону? Спасибо.

Продал бывший в употреблении товар, а именно Беспроводную гарнитуру по сайту Avito.ru, гражданину, который покупал по собственному желанию, при покупке он проверял работоспособность товара и его всё устраивало. Через 2 дня покупатель требует возврата денег, Законно ли это?

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно.

Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?

Были намерения купить собаку, обговорили с заводчиков все детали сделки, посмотрели на собаку на видео, т к собака из другого города. Перевели сумму за собаку на карту заводчика, заказали доставку. Курьер привёз собаку и договор. Собака нам не подошла - было оговорено, что собака должна быть крупной, но собака была небольшая. Собака должна была быть для спорта. Договор не был подписан, собаку не забрали, вернули заводчику. Услуги за доставку оплатили. Имею ли я право требовать деньги, переведённые за собаку?

Купили в рассрочку 2 не исправных планшета, были в ремонте по гарантии. Неполадки не были устранены! Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

Ситуация следующая: сдал телефон на диагностику и гарантийный ремонт, с тех пор прошло больше 45 дней. Звоню и мне сообщают, что телефон все еще в диагностике, а отделение временно закрыто и забрать его нельзя до следующей недели. Можно ли требовать возврата денег с магазина в такой ситуации, когда телефона на руках нет, но прошло больше 45 дней?

Я пришла в связнй магазин и преобрела в кредит планшет стоимостью со всеми принадлежностями 20 000 не прошло и 7 дней он стал выключаться и я принесла его обратно в связной и планшет отправили на проверку. Преобрела я его 31.12.2016 г. а сдала на проверку 08.02.2016. по смс мне пришло сообщение что планшет сламался не по моей вине и они возвращают деньги. Платеж первый по кредиту я еще не платила. У меня вопрос у меня на руках осталась карта памяти чехол и симка интернет тоесть я должна это оплатить у меня никто обратно это не заберет? И оплатить первый платеж по кредиту? Ли я могу отдать чехол хотябы обратно?

Купила кресло в Многомебели, кресло не соответствует заявленным размерам, вместо 80 приехало 76 глубиной, отказ, я его не приняла. Могу ли я вернуть деньги в салоне? Оплачивала в салоне наличными.

Купили воздохоочиститель-увлажнитель воздуха Борк, он увлажнет 30% , всесто 60% по встроенному гирометру как описано в паспорте. Можно ли вернунь по чеку деньги обратно, если не прошло две недели? Является ли этот прибор технически сложным? Так как продавец отзазывается возвращать деньги, так как мы его использовали и говорит что нужна экспертиза.

Купила фен, через некоторое время он сломался. Отдала его в сервисную службу в этот магазин по гарантии. Через месяц сказали, что ремонту он не подлежит. Приходите с паспортом и на эту сумму выбирайте другой фен. Покупала в Эльдорадо, на момент покупки он стоил 3000 рублей, 2000 я заплатила наличными, а 1000 бонусами с бонусной карты. На данный момент фен стоит 5000 рублей. Могу ли я потребовать возврата денежных средств? И какую сумму вправе требовать?

27.05.2017 г. Приобрела мобильный телефон. При использовании заметила что он очень сильно нагревается, даже рука не терпит. Удалила всю вселенную информацию и запаковала обратно. Могу ли потребовать у продавца возврат денег?

В течение какого времени с даты покупки я имею право потребовать возврат денег за неисправный планшет? Планшет работал исправно почти год и за несколько дней до конца гарантии сломался.

Добрый вечер я руководитель клуба развития, в январе девушка купила у нас абонемент на 12 занятий и пропала, сегодня требует вернуть деньги, должны ли мы это делать?

Приобрели товар в магазине Ашан 01.11.2014 г. по безналу, карта Сбербанка, 09.11.2014 г вернули товар в магазин, деньги на карту до сих пор не вернули. Существуют ли сроки возврата денег и каким нормативным актом это оговорено?

Как вернуть деньги за телефон, купленный в интернет магазине города Санкт-Петербурга? А сам я из Красноярска. Куда можно пожаловаться, и какой пакет-документов собрать?

Мне в магазин вернули ношенные трикотажные брюки с претензией, что они вытянулись. Приобрели 3 недели назад. Должна ли я вернуть за них деньги. Или делать экспертизу сначала?

В октябре 2013 года купили холодильник. Оформили программу "Экспресс-сервис". Услуги не понадобились. Дата окончания договора 26.10.2016 г. Деньги можно ли вернуть?

Срок 10 дней. В течении 10 дней с момента получения претензии ст 22 закона о защите прав потребителей. В течение 10 календарных дней со дня следующим за днём получения товара продавцом. Да, сначала нужно вернуть товар. Для этого оформить возврат товара на сайте, где купили, пояснить причину возврата. Когда товар будет у продавца-вернутся деньги. Обычная процедура При приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара Купил через интернет телевизор. Забрал. Через 3 дня решил отказаться от покупки. Написал претензию на возврат денежных средств. В течение какого времени обязаны вернуть с момента написания заявления? Телевизор ещё у меня.

Сделала онлайн заказ в мебельном магазине с оплатой на сайте. Передумала и хочу вернуть деньги. Специалист на горячей линии ответил, что согласование возврата будет только после 30.04 когда снимут карантин. Это правомерно?

Тел. на гарантии, сломался динамик. До этого быстро нагревался. Пользовалась 3 мес. Послали на ремонт. Мне после ремонта он не нужен. Хочу возврат денег. Возможно ли это?

Ст 18, п 5 ЗоПП Я правильно понимаю, что если брак обнаружится в течении 15 дн. с момента покупки, то деньги должны вернуть сразу, не проводя экспертизу? Или заменить товар. , у меня претензию приняли, но сказали ждать 20 дн. чего ждать? Не знаю...

Ситуация следующая: В аптеке был заключен договор заказа и хранения вакцины (вакцина хранится в холодильнике), сумма была оплачена сразу на месте, товар должен был быть передан в день прививки. Ввиду определенных обстоятельств аптечная вакцина не потребовалась, можно ли как-то вернуть деньги за товар, если товар хранится в аптеке, т.е. я его даже в руках не держала? Уточню, что кассового чека не было, на руках только договор и квитанция об оплате с указанной суммой.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Купил телефон, на следующий день он сломался. Отнес в салон, отправили на экспертизу брака. Там признали телефон бракованным. Пришел в салон, продавец сказал, что напишет заявку на возврат И прийти завтра, пришел на следующий день, а продавец не правильно написал заявку, Отправил новую заявку, сказал в течении суток ее одобрят и пришлют результат о возврате денег. Пришел я на следующие сутки, продавец говорит, что письмо с подтверждением еще не пришло. Кормят завтраками. Должны они мне дать какое то заключение о браке телефона? А то пока я буду к ним ходить, ждать денежной выплаты... Они вернут мне отремонтированный телефон. Спросил сколько ждать выплаты, они пожимают плечами и сказали, что мне позвонят.

Юридическим лицом для сотрудников были приобретены в сентябре 2022 года безлимитные абонементы в спортивный клуб. Один из работников не воспользовался этим абонементом ни разу. Возможно ли фирме, оплатившей этот абонемент, и который не был использован, вернуть потраченные деньги?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Купили автомобиль из Японии через компанию Япония Трейд, все вопросы решались онлайн подписание договора и так далее все сканами, уплатили не мало денег, а в итоге прислали ржавое корыто, хотя сверялись что куплен очень хороший автомобиль. Могу ли я вернуть как то хоть часть денег?

90 дней назад отдала на ремонт морозильную камеру Атлант по гарантии, они заказали для неё деталь. Никаких сроков не дают сколько ждать что и как. Могу ли я потребовать в таком случае возврат денег?

Купила айфон в кредит, помимо того я не делала первоначального взноса, и также в кредит была оформлена защитная пленка и какой-то комлексный продукт для айфона за 3000 рублей (я думаю его регистрация), через 4 дня начал зависать, отнесла обратно в связной, там объяснили, что айфон считается сложным товаром и за него не возвращаются деньги, обязательно нужно провести экспертизу качества за 10 дней. Оформили заявление и направили телефон в москву. Подскажите пожалуйста телефон оформлен в кредит а я им уже не пользуюсь 7 дней, а может будет и больше времени. Как написать мне претензию на возмещение денег за моральный вред, ведь он оформлен мне в кредит. И смогу ли я как нибудь вернуть деньги за оказанные платные услуги (комплексный продукт на айфон, две консультации активация айфон, ) на этот айфон, если скажут что он является непригодным товаром и предложат мне новый (на новый же придется заново оплачивать эти услуги)

В праве ли требовать покупатель возврата денег за заказные межкомнатные двери. Завод изготавливает только двери под заказ. Двери пришли в надлежащем виде и полной комплектации.

В интернет-магазине заказала и оплатила по выставленному счету деньги за фреску и доставку её экспресс почтой. Пошёл 2-й месяц, товара нет, на телефон отвечать перестали. Посоветуйте образец искового заявления о возврате денежных средств, вероятно опираться в этом случае надо на Закон о защите прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение