Возврат денег мтс / Защита прав потребителей - 688 советов адвокатов и юристов

Такая ситуация, клиент мне оплатил услугу на счёт мобильного телефона и не получил желаемого результата. Требует деньги назад. Я не против, чтобы он их вернул, но только обратившись с чеком в офис сотовой связи. Отправлять ему сумму просто на его номер я отказываюсь, так как он может обратиться с чеком в офис и вернуть сумму ещё раз. Я что нибудь нарушаю в данной ситуации?

Купила летом 2020 г наушники в МТС. Сломались менее чем через год в 2021 г. Отнесла в сервисный производителя на ремонт. В ремонте отказали, выписали акт о неремонтнопригодности для возврата денег в магазине. В МТС было подано несколько заявок на возврат, отказали, забрали на свою диагностику наушники, прошло больше 45 дней, ответа все ещё нет. Написала претензию на возврат денег, прошла ещё неделя. Каждый раз приходя в магазин отказывают деньги вернуть, товар тоже не вернули. Как быть, если им вообще все равно?

Купил в салоне связи спутниковую антену МТС, по техническим причинам не смог принимать программы, из за неудачного расположения места жительства, на следующий день принес назад антену и оборудование с тех. заключением и написал претензию на возврат денег. Но деньги отказываются возвращать ссылаясь на высокую сложность и точность товара (ни одного канала не поймала ( () На что был дан официальный ответ из компании МТС. Причем ответ пришел в такой форме будто юрисконсультант сам присутствовал при продаже т.е. описал подробно, что мне были продемонстрированы качества антены ее работоспособность и т. д. ,а по факту ничего этого не было, покупка была в "слепую",т.к. коробка была запечатана, да и кто будет монтировать антену, подключать, активировать карту и т.д.Более того предупреждения о неработоспособности антены не было, (меня бы это насторожило) все было преподнесено за чистую монету. Можно ли все же что то сделать, что бы вернуть потраченные деньги?

4 дня назад купили телефон телефон самсунг за 17990 по акции. Акция: если вы абонент мтс, то возврат денег 5400 на счет. Деньги не вернулись и у телефона перестала работать функция " распознования отпечатка пальца". Как правильно составить притензию на возврат денег? Спасибо.

Был куплен телефон в салоне МТС 13.03.2013 г. вечером в 20.30, на след. День телефон стал включаться и выключаться самопроизвольно, 15.03.2013 года телефон был сдан в магазин с претензией и описью телефона. Пришла на 10 день в магазин за деньгами. Отказали - дали письменный ответ без указания сроков только со ссылкой на ЗОЗПП что телефон отправлен на экспертизу. Выжидаю 20 дней, на 20 день приходит смс о том что телефон исправен 03.04.2013 г. Приехать сразу не могу, приезжаю 06.04.2013 - ни денег ни телефона нет. Менеджер сказала что позвонит мне в пн-якобы тел вернется, приезжаю в пн, моей менеджера нет, девочки дают ответ что моего телефона тоже нет. Что делать дальше и как можно вернуть деньги либо нормальный работающий телефон?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

Купила телефон в мтс 26.12.21,13.02.22 отнесла его на проверку качества, т.к.обнаружила диффект камеры, при съёмке нет стабилизации, мне его отремонтировали и 02.03.21 я пришла его забирать. При проверке обнаружилось, что диффект не исправили, соответственно, в этот же день пишу претензию о возврате денежных средств или обмен на новый, но вот уже 01.04,а ответа никакого нет по сей день. Что дальше делать? Хожу в магазин, интересуюсь, когда будет какое то решение, мне сотрудники отвечают, что ничего не знают, распоряжений никаких не поступало. Телефон так же находится у них.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.

Помогите, пожалуйста правильно написать претензию продавцу на возврат денежных средств за некачественный смартфон, купленный в МТС. 14 дней с момента покупки еще не прошло (в смартфоне не работал режим на улице, а на 3 день он перестал включаться)

Купил телефон в салоне мтс не прошло месяца он перестал работать, сдал по гарантии прошло уже почти 4 месяца не телефон не деньги не возвращают что делать.

Здравствуйте, купил планшет в салоне МТС 21.10, дома выяснил, что он не включается. Сегодня 23.10 пошел обменивать или деньги возвращать, сказали, что только через экспертизу. Разве я не могу просто вернуть деньги или обменять? Он же вообще не работает. Заранее спасибо.

Купили смартфон в салоне мтс. Через месяц выяснилось, что он не воспринимает гарнитуру. Отдали на гарантийный ремонт. Через месяц пришел ответ, что дефект незначительный, забирайте телефон. В салоне менять телефон или возвращать деньги отказались. Как нам быть?

Куплен новый смартфон. После нескольких недель использования в памяти нашел смс, полученные на смартфоне за месяц до приобретения. Могу я потребовать замену на новый смартфон / возврат денег? Чеки и коробка с документами сохранены.

Помогите вернуть деньги за фитнес трекер наручный, купленный в магазине салон связи МТС по адресу Ростов-на-Дону, ул.Омская 2 К. На данный момент ни товара, ни денег на руках, только чеки и письменные претензии. Магазин тянет время, уже прошло 2 месяца с момента покупки и тишина. Я многодетная мать одиночка, мне очень тяжело физически и финансово. Помогите вернуть свои деньги. Юрьева Лидия 89085113510

Был приобретен роутер в салоне МТС, через 14 дней он сломался, у меня его забрали на гарантийный ремонт, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги за товар или обменять на новый?

Купил сотовый телефон 28.08.2017, 19.09.2017 МТС приняла этот телефон на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать от МТС возврат денег за некачественный проданный мне товар? Уткин Юрий Васильевич.

Добый день, на кошельке мтс (номере телефона, мобильного оператора) застряла сумма денег (около 70000 рублей), которую я не могу получить обратно. Я уже написала заявление о закрытии данного номера телефона, с просьбой перечислить деньги на мою банковскую карту, мтс номер закрыли, но деньги удерживают, запросили информацию об источнике пополнения, предоставить документы подтверждающие экономическое основание для зачисления средств (договор займа, подряда итд). Также мтс указывают, что на основании п.12 ст. 7 ФЗ-115 отказ от выполнения операций по возврату денежных средств, внесенных в качестве аванса, не является основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности ПАО "МТС".

Деньги на мтс были зачислены с карты мне не пренадлежащей, были присланы мне другом из-за границы и являются материальной помощью. Теперь я не могу их получить.

Вопрос, что мне нужно указать в новом заявлении и как его составить, для разрешения этой ситуации?

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.

06.12.2015 Был куплен телефон в салоне МТС в г. Королеве.07.12.2015 выявлялся дефект с микрофоном. На возврат денежных средств или на обмен телефона, был отказ.10.12.2015 была написана претензия, но до сих пор не кто не связался. Прошу Вас разобраться.

В МТС купили телефон, через час он перестал работать (перезагружался, то есть слетела прошивка телефона тут же,поехали чтоб вернуть деньги и сдать этот бракованный телефон. Сотрудник начал искать причины отказа-касса зависла, нет номера телефона других сотрудников, и т.п А в МТС в течении только суток можно вернуть деньги. Поехвли на след. День, деньги вернуть соответственно отказались, составили акт, что телефон бракованный, и сказали что так как он уценен ремонту не подлежит, ждите звонка с Москвы, что вам вернут деньги. Звонка нет.

Как быть? Без телефона тоже никак, покупали телефон 8 марта, пусть телефон не дорогой, но деньги потерять не хочу совершенно. Что можно сделать, если поехать завтра и потребовать возврата денег. Замену телефона тоже отказались делать.

В салоне МТС написала претензию о возврате денег за неисправный новый телефон (вздутая батарея). Претензию приняли, телефон якобы на экспертизу взяли. Прошло 40 дней. За это время дважды к ним заходила, сами не звонят. В первый раз ответили в салоне, что бухгалтерия им еще не звонила, ждите. Во второй рекомендовали мне обратиться на горячую линию МТС, якобы только там занимаются ответами на претензии. На горячую линию дозвониться невозможно, только автоответчик. Каковы мои дальнейшие действия? Куда обратиться?

Купили телефон в компании МТС, проработал 2 дня и выключился, обратились в магазин с просьбой возврата средств, нам отказали ссылаясь на то что должны отправить его на проверку. Разве они не обязаны вернуть нам деньги если не прошло двух недель?

У меня поломался планшет - не включается. Покупали в декабре 2015 в салоне МТС. Первая поломка была в конце января - не было изображения на экране. Отнесла в МТС - отремонтировали. Вчера планшет выключился и не включается. Могу ли я вернуть планшет в магазин с претензией о возврате денег. И как мне правильно это сделать?

Купила в салоне МТС новый айфон, он оказался активирован уже 6 месяцев, наверно б/у. Вернула его в салон, написала претензию на возврат денежных средств. Через неделю мне позвонили из салона, сказали возврат одобрен, но у них нет денег в кассе, что бы сделать возврат мне. Звоню неделю им, говорят ждите, спрашиваю сколько ждать, говорят не знаем. Имеют ли они право отказывать мне в выплате? Как мне добиться возврата денежных средств?

Планшет МТС приобретен 14.10.14 через два дня он потерял связь, после третьего обращения в салон 01.11.14, где мне в третий раз заменили сим карту, а связь не появилась, я потребовала возврата денег или замены не качественного товара. Сегодня 23.12. ответа нет, товара тоже. Какие шаги предпринять?

С моей карты через банкомат СБ было списано 3000 рублей на мобильный МТС. Оставила в СБ заявление что бы рассмотрели мою ситуацию, но думаю что решится все не в мою пользу. Что делать дальше если мне откажут в возврате денег? Спасибо.

Нужна помощь юриста в таком вот вопросе:

25.10.2014 г. приобрёл Модем 4G в МТС. Придя домой стал его подключать. Однако в инструкции написано, что при первом подключении модема возможно потребуется ввести его номер и код. которые указаны под аккумуляторной батареей. Я попытался его ввести, но код не подходит. Обратился к продавцу данного модема. Он его проверил и лично убедился, что код не подходит. В результате чего я потребовал вернуть мне деньги уплаченные за данный модем. Однако мне отказали и предложили отправить его на проверку качества... Так вот, я намерен вернуть средства за некачественный товар. Как мне это сделать юридически грамотно?

Проблема вкратце: обратилась в МТС-Банк за кредитом, сумму одобрили большую чем просила, оказалось, что эта якобы добровольное страхование, которого я не заказывала. Документы были подписаны. От страхования я отказалась на следующий день, услугу отключили, но деньги за страховку возвращать не хотят ни банк ни страховая. Насколько это правомерно и есть ли смысл обращаться в суд? Я считаю, что они занимаются мошенничеством.

31.05.2020 г купила телефон, он оказался бракованным, принесла в тот же день, но мне отказали в возврате денег, в стоимость телефона входит гарантия 2 года, я магазин уведомила письменно. Скажите вернут ли мне деньг за смартфон стоимостью 16.000 р и 3 000 за независимую экпертизу.

Купила телефон в МТС Nokia Lumia 920 через пол года телефон начал глючить и вовсе перестал работать. Отдала телефон на проверку качества в салоне сказали что результаты можно будет забрать с телефоном максимум через 40 дней. Прошло 80 дней ни звонка ни смс не получала. Пошла в салон телефон был там, был обнаружен производственный брак его отремонтировали, хотя я просила либо возврата денежных средств, либо замену. Там же в салоне пытались с консультантом включить телефон но он не включался (после ремонта) на что мне сказали что претензии не к нам. В итоге его не отремонтировали и для того чтобы забрать телефон просят подписать документ в котором сказано что я не имею претензий. Могу ли я потребовать возврата денег или замену если гарантийный срок уже истек.

Купил телефон у мтс (он перестаёт звонить через некоторое время после включения) отправил 1 раз на ремонт, 2 раз на замену или возврат денег. Оба раза в акте проверки написано что дефект не обнаружен. Сейчас отправил на экспертизу от них. если экспертиза не подвертит дефект если ли у меня шанс подать в суд и отсудить уплаченные деньги?

Купила планшет в салоне связи МТС 3 дня назад. Обнаружила, что звука практически нет. В салоне отказались поменять, так как вся партия такая же, вернуть деньги тоже отказались, мотивируя тем, что это сложная техника. Предложили ремонт. Подписать заявление об отказе возврата отказались. Какие мои дальнейшие действия? С уважением, Елена.

Сдал на гарантийный ремонт телефон в салон МТС, спустя 2 месяца, после моих постоянных поездок к ним, мне сообщили что телефон не подлежит ремонту! Я написал заявление на возврат денежных средств, после чего получил отказ, мне сообщили что ещё 21 сутки на согласование! Я хочу подать исковое заявление в суд, как правильно его подать и в какие сроки рассмотрят?

Приобрели телефон в салоне МТС. Нам наклеили защитное стекло. В чеке указана сумма 10550 рублей за телефон, 590 рублей за защитное стекло, 150 рублей за услугу наклеивания стекла. Дома посмотрели внимательно и решили вернуть телефон в магазин, не понравились параметры. Телефон без брака. Думали, что по закону мы имеем право сделать возврат в течение 14 дней. Но продавец согласовав со своим руководством, отказала нам в возврате денег и не приняла телефон. Пояснив что они не имеют права принять назад телефон так как он является каким-то сложным устройством и подлежит возврату в случае дефекта. Правомерны ли действия продавца? И имеем ли право вернуть телефон в магази и получить уплаченную сумму?

Приобрела телефон в салоне МТС 26 июня 2016 года. Спустя 11 месяцев телефон стал терять сеть. 13 июня 2017 года обратилась в мтс и попросила принять телефон на проверку качества. Продавец отказался, аргументируя тем, что на проверку качества можно сдать только в течение 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я сдать телефон на проверку качества?

Купили в расрочку в мтс телефон. В итоге телефон оказался с браком. Не работает камера. Сделали диагностику потвердилось что заводской брак, отпрпвили в ростов на дополнителтную проверку, на что они сделали без разрешение замену камеры, потребовав обмен телефона, что они отказали.

Наличными деньгами, через банкомат положил на ошибочный номер телефона. Обращался в банк, чей был банкомат он сказал обращайся к оператору связи. Я обратился в МТС, написал заявление на возврат, но МТС мне отказал, якобы деньги ушли на погашение задолженности, возвращать отказывается. Возможно ли вернуть деньги? Сумма 4000 руб.

07.2017, года в мтс банке взяла телефон в росрочку, но по причинам что потяряла работу и частых болезнях ребёнка не внесла ни рубля, через некоторое время начали звонить часто, потом угрожали что подадут в опеку я знаю это запрещено запись была но по нечайности при форматирование телефона запись удалилась, но есть свидетель что угрожали опекой и что меня посадят за мошенничество, из судебного приказа узнала что мтс банк передал ООО ригиональной службе взыскания этот кридит судебный приказ получила 15.04.2020 года я 24.04.2020 написала возражение и отправила через почту чек закозного письма есть долг в сумму 36753 рубля подскажите пожалуйста уложилась ли я в срок 10 дневный и что делать дальше если не чем платить да и собственности и имущества нет.

Мтс, через неделю его вернули в магазин на диагностику, и до сих пор не вернули, ремонта, была смс что проверили телефон, намсарм в магазине претензию, до сих пор нет, пошёл месяц

В МТС банке брала в кредит телефон не себе. Знакомый не все сумму выплатил и банк снял с меня три раза по 42000 рублей. Как я могу вернуть свои 82000?

Купил модем МТС. Исправный. Разумеется расчитывал на высокую скорость соединения. Но на месте моего проживания, как оказалось нет зоны покрытия 4G LTE. Работает только 3G (весьма медленный). Вправе ли я попросить вернуть деньги? Чеки разумеется сохранились.

Я расторгнул договор с МТС и у меня остались на номер деньги в размере 200 тыс руб. Мтс не хочет их мне отдавать, ссылаться на то что я немогу предъявит им чеки об пополнения счета. Это законно, что они делают?

МТС отказывается вернуть модем который не подошёл к моему компьютеру ссылаются на закон о технически сложном устройстве с симкой

Возврат потребовал через 5 мин после покупки уже написал кучу жалоб ничего не помогает.

Здравствуйте! Позавчера купила в салоне МТС простой мобильный телефон для рабочих звонков, при первом звонке стал он стал нагреваться и пахнуть горелым. Хочу его сдать и вернуть деньги. Как правильно вести себя, чтобы это получилось? Не хочу рисковать здоровьем при звонках. Спасибо!

Купили айфон 11 в салоне МТС дата покупки 08.03.2021. то есть не прошло 14 дней с покупки телефона. Стала пропадать связь. При разговоре теряются слова, собеседника не слышно. Что мне делать в данной ситуации?

Купил телефон через онлайн магазин МТС. Привез курьер, телефон проверили всё работает. Через 20 минут после ухода курьера он перезагрузился и перестал включаться. Позвонив в магазин и попросив вернуть деньги, мне сказали сдавать им на экспертизу (21 день) и они рассмотрят можно вернуть или нет. Меня этот срок не устраивает. Могу ли требовать от них замены товара или возврат денег сразу или все таки придется ждать почти месяц. И еще как лучше к ним с этим вопросом обратиться? Просто прийти и отдать телефон или все таки лучше сразу написать претензию о расторжении договора купли-продажи. Относится ли смартфон к технически сложным товарам.

Купил высокоскоростной 4G USB модем, тариф МТС "Коннект-4" за 2600 руб. Модем не обеспечивает на рабочем месте высокую скорость соединения. Попытался сдать его в месте покупки. Мне заявили, что сам модем стоит 1 рубль, а SIM-карта, которая не подлежит возврату, т.к. является моей собственностью, стоит 2599 рублей. Получается, что я не смогу получить свои деньги при возврате модема?

Купила телефон в мтс магазине. Через неделю поняла. Что телефон - плохоо работает! Динамик слабый! На экарне очень тусклый! Телефон тормозит. Не нравится мне такой телефон. В мтс мазгазине - отказали. Есть все чеки.

Я купила телефон в компании мтс, в рассрочку, через банк мтс за 15600. Конечная сумма к оплате 21000. В дополнительную сумму 5400 входит 2 страховки и мобильное оповещение. Я хочу отказаться от этих услуг. Как это сделать?

Купил модем в ЗАО РТК в интернет магазине одной модели 928ft, в салоне выдали другую 8810ft, предварительно не уведомив, который не работает с моим роутером. В попытках обменять или вернуть деньги, отказ на основании, что модем продавался с симкартой, а такой обмену возврату не подлежит ссылаясь на процедуру возврата товара https://shop.mts.ru/support/privat/cancellation/.

На сколько правомерен отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение