Возврат денег от поставщика / Защита прав потребителей - 1487 советов адвокатов и юристов

Я занималась организацией совместной закупки детских вещей из Турции, доставка оказалась очень дорогой, участники закупки оплатить ее отказались, поставщик деньги за товар не вернул, част денег я вернула своих, а другую часть вернуть не могу, так как нахожусь в декрете, и мой доход это детские пособия, те, кому деньги я не вернула, поливают меня грязью в социальных сетях постоянные угрозы, что делать?

Мы юридическое лицо, выставили счёт на оплату другому юридическому лицу на товар. Клиент оплатил счёт. Товар является профессиональным, не предполагающим бытового использования, о чём сказано в паспорте товара. Товар - это специальные печки для ресторанов. Клиент через несколько дней после оплаты пишет письмо, что у него изменились условия, и просит вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате денег. Договор на поставку не заключался. Мы не производители, мы сами торгующая компания, сами купили товар под клиента.

Здравствуйте. Реально ли получить деньги по ст.395 ГК? Ситуация такова. По договору с поставщиком в сентябре 2016 оплатила товар в полном объеме (предоплата 100% 495 т. р.). Поставщик нарушил свои обязательства. (Поставка не в полном объеме). И в результате долгих судебных тяжб договор был расторгнут. В декабре 2017 мне вернули деньги, а я товар. В договоре есть пункт, что в случае если Поставщик по какой-либо причине не смог выполнить обязательства по поставке товара в срок, то поставщик дополнительно выплачивает Покупателю штраф, исходя из размера 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за фактическое время нахождения денежных средств Покупателя на счете Поставщика.

Спасибо. С уважением Валентина.

Можем ли мы вернуть деньги за приобретенные путевки на отдых: купили путевки сегодня, но внезапные обстоятельства вынуждают сделать возврат. В какие сроки можно вернуть сумму? И каковы должны быть вычеты за неустойку? Оплата была произведена по безналичному расчету. Договор с турагентством на руках.

Заказали мебель в салоне, внесли предоплату 100%, часть мебели поставить не могут, а цена за неё сильно выросла. Могу ли я рассчитывать на возврат денег по текущей стоимости непоставленного товара?

Как вернуть деньги, оплаченные за товар, если поставщик не поставляет товар и не возвращает деньги? Поставщик и покупатель ООО, сумма сделки 100 000 руб. деньги были перечислены по безналу. Поставщик перестал выходить на связь. Когда можно подавать в суд, в какой именно и какие документы нужны?

Купила путевку в санаторий в Беларусь на период с 07,07,15 по 21,07,15. Путевка была куплена 20,06.15. Изменились обстоятельства. Оплата была произведена наличными. Ваучер и, выданная в туристической компании памятка, не содержат нужной мне в данный момент информации. Как и в какое время можно вернуть путевку и получить деньги? Каким законом регламентируется деятельность туристической компании? Заранее благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наталья,, вы указываете способ возврата денежных средств. В данном случае вправе требовать вернуть наличными. В случае отказа обращаться стоит в Роспотребнадзор Здравствуйте!

Вы вправе сами требовать тот способ который вам удобен По закону возврат денежных средств, полученных по безналичному расчёту, осуществляется на тот же счёт, с которого был осуществлён. Поставщик может быть привлечён к ответственности по 115-ФЗ или поиметь множество других проблем, если осуществит возврат наличкой из кассы, поэтому он справедливо отказывает. Вы можете подать досудебное претензию если вопрос не решается Вы можете обратиться в суд. Как осуществляется возврат денежных средств по закону, если один из способов не доступен у продавца - которым был уплачен изначально товар, наличкой отказываются возвращать деньги, а товар был оплачен QR-кодом.

После поставки компьютера не смогли его запустить. Вернули поставщику с требованием возврата оплаты за нерабочий товар. Продавец отказывается вернуть деньги.

Заказчик просит вернуть деньги за поставленный товар.

Мы компания поставщик, закупали для заказчика оборудование под заказ. Договор не заключали, был только счет на оплату. Поставили все согласно оплаченного счета. После этого заказчик выясняет, что он ошибся и заказал не то оборудование и хочет вернуть оборудование нам, чтобы мы вернули им деньги.

Как грамотно можно избежать возврата денег? Если мы примем это оборудование обратно, то мы никому его больше не продадим потому что оно узкоспециализированное.

Сумма счета 100 тыс. рублей.

Внес деньги за квадрацикл, около 800 000 руб. через кассу (выдали только квитанцию к приходнику, договор КП не подписывали) при оплате сказали, что его в наличии нет попросили подождать несколько дней. Через два дня передумал покупать, написал претензию о возврате денег в связи с отказом от товара, деньги не возвращают.

Вопросы:

1. Заключен ли договор КП в данном случае? (со ссылками на нормы права)

2. Если подавать иск по ЗоПП, то на какую норму сослаться?

3. Какую норму права лучше применить о ЗоПП или неосновательное обогащение?

При обращении с претензией на электронный адрес 9 июля 2021, попросили реквизиты для перечисления, но деньги до настоящего времени не перечислили.

Заключили договор с заводом на продажу сложно-техническкой газовой продукции, Поставщик сделал товар и сертификат, через полгода ничего не сказав начал менять детали на более дешевые (не пересертифицировал), начались массовые проблемы с качеством. Хочу подать в суд и заставить забрать продукцию и вернуть деньги.

Юридическая фирма ООО "Центр правовой поддержки", расположенная по адресу: г.Тюмень, ул.Дзержинского, 15 (1 офис; 2 этаж) заключила со мной - Дурыниной Ириной Дорофеевной, г.р.14.10.195 - договор на оказание услуг по написанию заявления о перерасчете пенсии в Пенсионный фонд, запросила за услуги 10000 руб. (десять тысяч рублей). Я с дуру подписала договор и заплатила аванс в сумме 5000 руб. (что для меня является существенной суммой, т.к. нахожусь на пенсии). Посоветовавшись со знакомым юристом, через 3 часа в тот же день я расторгла договор. В какие сроки производится возврат денег по договору об оказании юридических услуг, если заявление на расторжение договора было подано через 3 часа после заключения договора и оплаты аванса по договору.

Я приобрела тур в Египет (вылет должен был состояться 16 ноября 2015), но по причинам всем известным тур не состоялся. Туроператор БРИЗКО сообщил, что затраченная мною сумма лежит на депозите и как только Египет откроют я воспользуюсь своими деньгами. Сомнения в том, что Египет вообще откроют в ближайшей год (депозит на год), поэтому я хочу вернуть деньги в полном объеме.

Был произведен перевод по карте для оплаты аванса по договору купли-продажи. Подписи со стороны поставщика нет, есть только скан с печатью. Чек о переводе является основанием для получения возврата денег, если поставщик отказывается выходить на связь?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в таком вопросе:

Нижнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству провело торги на водоем, аукцион выиграл ИП. аренда на 25 лет. И через год он умер. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть деньги (за оставшиеся 24 года)? или с помощью дополнительного соглашения чтобы наследник продолжил дело?

*информации подобной в интернете не нашла, хотя дело то обычное. Мало ли что с человеком за 25 лет случиться может.

Я купила готовый бизнес 1 апреля 2018, заплатила в том числе и за холодильную камеру 300000, аоказалось, что камера собственность поставщика... Можно ли мне потребовать возврат денег за камеру, и в течении какого времени? Спасибо.

Здравствуйте! 2 февраля сделала заказ товара у оптовой компании, где указала адрес доставки. Товар оплатила по счету, договора нет. Компания товар отправила ТК на другой адрес терминала. Компания отказывается за свой счёт перенаправлять товар на адрес, который был указан при заказе. Вопрос: имею ли я право потребовать возврата денежных средств, т.к. нет желания сотрудничать с этой компанией. У меня ИП.

Ситуация следующая.

Юр.лицо. Был оплачен товар поставщику по счету 31.07.15 - позже оказалось, что реквизиты старые, и необходимо было оплачивать на другие реквизиты (утверждают, что была рассылка о смене банковских реквизитов).

03.08.15 - у данного банка отозвали лицензию, поставщик заявляет, что на момент оплаты им - счет у них уже был закрыт.

Можно ли будет вернуть деньги из лишившегося лицензии банка? Если да, то что необходимо для этого делать?

Такой вопрос: после покупки кузовой запчасти на авто обнаружился её брак, на кого разумнее писать претензию о возврате денег на продавца или поставщика упомянутого изделия,?

Купил автомагнитолу после трёх месяцев работы стала глючить то включается то выключается не читаешь флэш карту. Сдал по гарантии в м-видео, через 14 дней позвонили и сказали что заявленные дефекты не подтвердились приходите забирайте. Могу ли я потребовать замену или возврат денег? Спасибо.

Заказали кухню у организации ИП 06.07.15. Саму кухню нам привезли в срок (03.07) и мы подписали акт приёма-передачи и доплатили оставшиеся деньги. Поставщик также нам обязан произвести монтаж кухни, однако в договоре нет никаких сроков на это. Также 03.07 сборщик приехал чтобы собрать, но он оказался недостаточно квалифицированным. В результате о не только не собрал кухню (собрал только сами шкафы без лицевой части), но и неправильно отрезал столешницу и поцарапал стеновую панель. По информации от поставщика они заказали новую столешницу. 11.07 к нам приехал другой сборщик и также ничего не установил из-за личных проблем и пропал. В итоге сборщиков никаких сейчас нет у поставщика, документов что сборщик испортил нам мебель тоже нет. Можно ли сделать возврат денег или иные телодвижения? Сегодня написали претензию поставщику (ИП), но она сказала что никаких доказательств у нас нет и они выполнили свою работу согласно договору (привезли кухню).

ДД! Я предприниматель, клиенты у меня заказали межкомнатные двери. Мы им выдали только товарный чек ивсе, в котором указали доставка до 19.01 но т.к. поставщик не привез нам двери в срок клиенты пришли 24.01 и потребовали возврат денег, я им сказал прийти через 2 дня, они пришли но полной суммы в кассе не оказалось и я им предложил 10 т. р. из 30 т.. р., а остальные пообещал через 2 дня, они не взяли 10 т. р. и сказали чтоб я отдал им всю сумму через 2 дня, в общем они позже принесли мне притензию я подписал, но деньги так и не вернул, они подали в суд, я не сделал возврат только потаму что их двери пришли ко мне и мне нужно было их продать кому то чтоб вернуть деньги. Какой процент неустойки я должен им заплатить? И как можно проще это все остановить?

С поставщиком есть договор, была подписана спецификация на изготовление деталей с покраской, крайний срок получения заказ 26.06.2020. 22.06.2020 поставщик сообщил что окрашивание деталей будет происходить только 26.06.2020, еще 1-2 дня на доставку, т.о. заказ мы бы получили только 29-30.06.2020. Нам было критично важно получить заказ 26.06, в связи с чем, мы обратились к поставщику с требованием досрочно, без окраски направить нам детали. Заказ был предоплачен 100% с учетом покраски. Можем ли мы требовать возврат денег за не оказанную услугу покраски деталей?

Клиент (Юридическое лицо) хочет вернуть деньги за товар, по причине, что отпала в нем необходимость. Товар находится у поставщика. Подскажите, как не возвращать деньги?

Внучка приобрела буфет. Через сайт Юла вышла на интернет магазин "Стенд-Мебель СПб". Буфет привезли, при сборке обнаружился брак в боковой стенке. Бракованную стенку заменили и опять привезли деталь с браком. Было принято решение вернуть буфет с требованием вернуть деньги. Интернет магазин имеет сайт официальный, где указан адрес почтовый и электронный. Направили претензию в два пдреса (по почте России и электронной) Когда звонили в магазин менеджеру, то она категорично отказала в возврате денежных средств. К меня такой вопрос: мебель приобретали через сайт, в товарном чеке указан поставщик ИП Ройбу Инна Ивановна, а оплачивали с карты на карту физического лица. Примет ли суд исковое заявление если претензия была направлена интернет-магазину. Интернет переписка имеется. Также есть запись разговора с менеджером. С УВ. Любовь.

Тур в Египет куплен 21.10.15. Вылет должен был быть 18.11.15. Нужен возврат денег полностью. Что делать? Писать заявление до 18.11.15 или ждать, но чего ждать то, если Египет не возобновиться а другие варианты не устраивают. Почему кто-то пишет обязательно написать заявление хотя бы за день до начала тура, а другие говорят ничего не писать самой до начала предполагаемого путешествия.

Поставщик не прислал торговое оборудование в срок прописанный в договоре. Цена оборудования 240 000 руб. Стоит ли обращаться в суд? Возможно ли вернуть деньги?

Купили планшет он был магазине разряжен продовец подключила зарядное устройство мы проверили вроде все хорошо но не тут было она сказала поставьте на зарядку чтоб зарялся полностью всю ночь постоял а он разряжен моли я вернуть денежные средства.

Куплен тур в Египет в октябре 2015 года. Сроки тура - январь 2016 года. По известным причинам тур не может состоятся. Как правильно написать заявление (турагенту или туроператору) на возврат денег?

Я ИП, пол года назад нашей фирмой клиенту была установлена пластиковая дверь. Сейчас произошла деформация дверного полотна всвязи с чем клиент требует с нас не устранения дефекта, а возврат денег. Какие претензии мы можем предЪявить фирме изготовителю с которой заключен дилерский договор, о возврате ден. средств за брак в период эксплуатации изделия. Гарантии есть, 1 год на установку 5 лет на изделие.

Может ли заказчик требовать возврата денег за окна ПВХ, сделанные по индивидуальным размерам по причине уменьшения светового проема. Не дождавшись ответа на претензию, заказчик самостоятельно демонтировал окна и заказал новые в другой компании, при этом увеличив проемы, а у нас требует возврата денег?

Покупал путевку на 2 в Египет, вылет должен был состояться 9 ноября, но в связи с трагедией, были приостановлены полеты в Египет. Нам предложили альтернативу Турцию и перебронь в течении года, от чего я отказалася и написал заявление на возврат денег, мне в этом отказали. Как туристу поступить в данной ситуации? Подскажите, пожалуйста.

Хотим вернуть деньги туристам за несостоявшийся тур в Египет, туроператор отказывает в возврате и перезачете на другие заявки. Туристам был предложен вариант с депозитом на год, сначала они согласились, но после Турецкого конфликта наотрез отказываются лететь и просят вернуть деньги. Туристка собирается в суд.

Купила босоножки в магазине, у них написано срок гарантии 2 месяца (60 дней). Но я их проносила 12 дней и оторвались лямки. Я их отнесла в магазин с чеком. Администратор сфотографировала их и мне вернула, сказала что перезвонит через 10 дней скажет ответ вернуть мне деньги или не вернут. Прошло 10 дней, звонка нет, я пришла в магазин и спросила вы мне деньги вернете? А продавец спросила а вы босоножки принесли? Прав ли магазин?

Должны были вылетать в Тунис 3 июня (2016), 2 июня услышали новость от ростуризма, что на Джербе планируются теракты и как раз на острове Джерба нами был забронирован отель и прилетать мы д.б. в город Зарзис, услышав такие новости, мы решили не лететь, т.к. собирались лететь еще с ребенком, как вы считаете, есть ли смысл писать заявление, чтобы нам вернули какие-нибудь деньги за тур (тур д.б. быть до 16 июня), или уже успокоится денег все равно не видать? Спасибо будем ждать ответ.

По договору подряда на ремонтно-отделочные работы я хочу вернуть себе часть суммы из-за некачественного выполнения работ. Подрядчик согласен переделать работу, но не компенсировать деньгами. Я не хочу уже иметь с ними дело, так как уверенности в качестве переделки нет.

Мной сдан в ремонт товар на гарантии. Срок ремонта определен магазином в 45 дней. В то же время, согласно закону о защите прав потребителей, срок экспертизы (которая, естественно, предшествует ремонту в гарантийной мастерской) не превышает 20 дней.

В моем случае уже прошло с момента сдачи в ремонт 30 дней. Имею ли я право требовать у продавца результат экспертизы, а в случае ее отсутствия - требовать возврата денежных средств?

Купил дверь входную дедушка 85 лет мой заказал одну привезли другую цветом когда убрали дверь оказалася новая дверь больше размером чем проем на много они сказали привезут новую другую Дедушка отказался а они сказали пока не продадуть эту дверь то ему деньги не отдадуть что можно в этой ситуацыи сделать Спасибо зарание.

Я заказала коробочку за 299 рубрей. Потом мне начало приходить что нужно заплатить за даставку и тд. В общем я заплатила 2500 но мне все равно нужно заплатить деньги. Я хочу вернуть деньги.

Купил через интернет магазин снегоуборщик http://demmarkt.com/products/enkor-ms-80-el

Оплату произвёл 28.02.2017 через карту сбербанка на р/с продавца в размере 33 505 руб.

Это 100% предоплата, по другому, они не отправляют заказ. До этого, в письме меня заверили, что данный товар в наличии, рабронирован на моё имя и после фактического поступления оплаты, его в течении 2 дней отправят.

Прошло уже 2 недели, мне постоянно приходят отписки, по смещению сроков отправки, ссылаясь на "подвёл поставщик".

Подскажите, как мне вернуть свои деньги?

Юр. адрес находится в жилом доме, в квартире, если я отправлю письмо с заявление, то его скорее всего не получат и оно будет месяц находиться в почтовом отделении, после чего его пришлют обратно мне.

Тут явно какая то мутная схема, кто то сейчас пользуется моими деньгами, а я в не понятной ситуации.

Может обратиться в правоохранительные органы или ещё куда то?

Что делать, если за сутки до вылета, пришёл тест положительный, туроператор не переносит тур, по возврату нет даже речи, сказали ждите, когда ваш тур окончиться, если за время тура ваш номер в отеле купят, то часть вернем.

Покупатель заключил устный договор на поставку партии товара (15 пальто) и оплатил продавцу данный товар по безналичному расчету на карточку продавца. Продавец поставил 15 пальто, однако товар оказался ненадлежащего качества, о чем покупатель зразу же сообщил продавцу по телефону. Продавец ответил, что если покупатель вернет товар, который по его мнению (и в действительности) является некачественным, то вернет деньги. Покупатель вернул товар, однако продавец своего обещания по возврату денег не выполнил, вступать в переговоры отказывается. Каких либо документов - договор, накладные, отгрузочные, акты приема-передачи... отсутствуют. Место нахождение продавца - рынок Люблино (г. Москва). Каким образом покупатель может вернуть свои деньги?

По счет-договору оплатил оборудование 100%. Срок поставки 45 рабочих дней. Поставщик не может поставить оборудование потому-что нет наличия на складе поставщика. Срок поставки вышел. Как повлиять на поставщика или выполнить возврат денежных средств.

Дал клиенту товарный чек на пакет услуг, подпись и печать поставлены, поставщик очень долго тянет с материалами, клиент требует деньги обратно, но они уже ушли на расходы, я как посредник по итогу в минусе, куда жаловать на поставщика и что делать с клиентами которые требуют деньги обратно?

Прошу помочь! Заказал машину с Японии у поставщика (он ИП во Владивостоке возит Машины с аукциона). Подписали договор (высланный по эл.почте), затем после звонка мне сообщили что Машина куплена, я перевёл деньги, как и указано в договоре (перевод Леопольд через банк, квитанции имеются).. По договору машина должна была прийти в мой город доставкой морем 26.02.2019. Но машины нет, а поставщик недоступен. Буквально недавно брал ещё трубки, а теперь залёг на дно. Как поступить в данной ситуации? Писать заявление в полицию чтобы открыли уголовное дело и подавать сразу в суд на расторжение этого договора и возврат понесённых денежных убытков? Сумма то большая..

Я индивидуальный предприниматель, покупатель в моем магазине сделал заказ запчастей, подписал договор, сделал предоплату, товар пришел и не подошел, потому что покупатель не точно знал что ему нужно, я согласился оставить этот заказ у себя, а ему заказать другую запчасть, подписали еще договор на поставку, сроки н прописали а оговорили устно, через неделю покупатель решил отказаться и от этой запчасти, требует возврата денег.

Разъясните, кто прав в этой ситуации, потому что в возврате денег я ему отказала. Спасибо.

Сложилась не приятная ситуация. Поставщик отгрузил не тот провод (по сечению), который был в запросе. Выяснили это только когда получили. Посмотрели в счёт, наименование действительно не то которое нужно. Можно ли как-то вернуть продукцию Поставщику с возможностью или возврат денег, или изготовление нужного провода?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение