Возврат денег эльдорадо / Защита прав потребителей - 381 советов адвокатов и юристов

В течение скольки дней должны вернуть деньги за кондиционер, купила 11 июня доставили они его 20 июня, 21 июня их же мастера установили, кондиционер не работает, звонила на горящие линии, только 29 го июня мое обращение было зафиксировано, выезжали сервис и установщики, заключение так и не дали, товар не заменили, деньги не вернули ничего, нарушает ли магазин Эльдорадо сроки? По закону сложная техника 20 дней? Ещё есть доп Страховка.

В октябре 2013 года купили холодильник. Оформили программу "Экспресс-сервис". Услуги не понадобились. Дата окончания договора 26.10.2016 г. Деньги можно ли вернуть?

Здравствуйте, купил в эльдорадо ноутбук цена ноутбука 28000 рублей, с програмным обеспечением плюсом 4 тысячи, в итоге отдал 32 тысячи. Пришел в этот же день вечером открыл коробку запустил ноутбук не устроил из за постоянных зависаний перезагрузки, через день сдал ноутбук в таком же виде как он и был, сейчас ноутбук отправился в сц? У меня вопрос могу ли я требовать возврат денег до 15 дней? На руках чек имеется, в эльдорадо сказали что если выявится существенный недостаток то да. Правомерны ли такие действия?

Купила парогенератор в эльдорадо. Дома оказалось, что не работает. Сдала в сервис, подтвердили брак, заменили на аналогичный. По приезду домой вновь оказался не рабочий. Снова сдала в сервис с заявлением на возврат средств.

Сейчас позвонили, сказали, что можно получать товар. Т.е. он исправен по их мнению, возможно починили. НО мне он такой не нужен. Могу ли я требовать возврат денежных средств? И на каком основании?

При возврате денег за не поставленный товар, в ЭЛЬДОРАДО, мне дали подписать акт о возврате товара, который я не подписала ссылаясь что я не получала товар, а только оплатила. В ответ хотите получить деньги, подписывайте. Так я и осталась без денег. Что мне дальше делать.

Каким образом можно получить возврат денег за некачественный ноутбук, купленный в "Эльдорадо". Товар был сдан в магазин для сервисной проверки ещё до введения ограничений. От магазина 2.10 2021 было получено сообщение, что магазин согласен вернуть деньги. Но я не могу попасть в него из-за отсутствия QR-кода. Мои неоднократные обращения в магазин и телефонном и письменном виде о возврате денег он-лайн (на карту или счёт) не имели положительного ответа, хотя и заявление писалось дважды при сдаче аппарата в магазин!

Купил телевизор в компании метро кэш энд керри, не прошло 14 дней он сломался мне деньги не вернули говорят что закон о зашите прав на них не действует!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29.05.17 приобрела мультипекарь в магазине Эльдорадо за 3999 руб по акции. Через месяц он сгорел. Отнесла в сер. Центр. Забрали на проверку. Там просрочили срок 21 день (мне никто не позвонил) и на 22 день я сама пошла туда и мне из-за просрочки дали новый мультипекарь такой же. Не смотря на то что акция закончилась и теперь от стоил 5499 руб. Спустя месяц у меня ломается и этот мультипекарь. На данный момент он стоит 5499 и акции на него нет. Могу ли я потребовать с магазина возврата денежных средств в размере 5499 руб. У них я точно его больше не куплю а вот в другом Эльдорадо возможно куплю но позже. Опираясь на то, что это 2 ой бракованный пекарь могу ли я требовать немедленного возврата денег?

01.11.2014 купили телевизор в Эльдорадо, 28.12.2014 он перестал работать. Отвезли в сервисный центр, его починили (замена блока питания). Привезли домой через час работы он снова перестал работать.

Вопрос:

1.Через сколько гарантийных ремонтов я могу потребовать замены на аналогичный телевизор.

2.Могу ли я потребовать возврат денег? И какую сумму, если на момент покупки он стоял 110000 руб, а сейчас около 200000 руб.

Спасибо.

Заказала я товары в эльдорадо онлайн, потом я от него отказалась. Оплата была произведена онлайн. Первый раз возврат средств был быстро в этот же день, а потом сняли второй раз сумму и я ушла даже в минус. Писала в магазин эльдорадо они сказали что не списывают сумму дважды и писать притензию в мой банкс которой я расплачивалась.

Я купила телефон в Эльдорадо, город Псков. Была оформлена страховка втб. треснул экран, несчастный случай, мы его отдали в ремонт, нам сказали ждите, он теперь в сервисном центре, прошло 90 дней по гарантии, тишина, звоним в еврсеть (этому магазину передали все права по нему) они гворят, ждите, он еще на согласовании... что делать, как написать претензию, на возврат денег.

Купил в Эльдорадо в кредит ноутбук, через 2 недели он перестал работать, в магазине даже не сделав никакого осмотра, диагностики сказали берем в ремонт на 45 суток, увозим в Нижний Новгород, в нашем городе сервиса нет, я сам живу во Владимире, Я отказался и сделал независимую экспертизу, вывод полетел жесткий диск, вина производителя, Я за это время уже сделал 1 платеж по кредиту

Могу ли я потребовать в суде от магазина возврата денег, закрытия кредита и моральный ущерб.

В м-не Эльдорадо г. Оренбург 21.01.2016 я купила тел. Samsung Galaxy A5. При первой неисправности (замена камеры) я сдала тел. в ремонт-06.09.216. 06.09.16. - дата окончания ремонта 19.09.16. Вторая неисправность (замена системной платы) я тел сдала 12.12.2016, ремонт начат 13.12.2016, окончание ремонта 16.12.2106. Третья неисправность (отходил ЖК дисплей) я сдала тел. 16.01.2017., дата начала ремонта 16.01.2017. дата окончания ремонта 19.01.2017. 19.01.2017 взяв тел с ремонта я проработала на нем минут 20-30 и на экране появилась рябь и экран наполовину был синим и мерцал синим фоном. Скажите пожалуйста, смогу ля я братиться в магазин приобретения телефона на его замену или на возврат денег? И как это грамотно сделать?

В магазине эльдорадо 19 марта 2017 года купили планшет iPad, но с ним что то не то, я уже обращалась в службу поддержки apple где мне подтвердили что с моим планшетом действительно что то странное, что операционная система установилась некорректно. А зачем тогда продают такие планшеты? Я хочу его вернуть, и вернуть деньги. Это же возможно?

В магазине Эльдорадо был приобретен ноутбук. За время гарантийного срока трижды ремонтировался в сервисном центре по гарантии. Гарантия истекает 22.02.2016, но у ноутбука опять начинаются проблемы. Пошли с женой в магазин, хотели потребовать обмена или возврата денег, на что в магазине сказали, что при третьей поломке мы должны были принести ноутбук в магазин, что в данный момент они не видят неисправности, но если мы хотим, они отправят его на экспертизу и через 21 день дадут нам ответ. Неужели три поломки не являются причиной для возврата или обмена. Спасибо.

После расторжения договора страхования с Альфа-страхование в связи с отсутствием обьекта страхования (механическое повреждение телевизора с невозможностью восстановления) Эльдорадо не вернул деньги, а перечислил на свою карту в виде баллов, фактически присвоив деньги покупателя, вынуждая сделать покупку в Эльдорадо... Как вернуть свои деньги (7471 руб) ...только через суд..?

Оплатила заказ через интернет в магазине Эльдорадо с доставкой на дом. заказ не доставили, через некоторое время сказали, что такого товара нет. Заказ пришлось отменить, теперь не могу добиться возврата денежных средств.

Купила стиральную машину в магазине, Эльдорадо стоила она 15 300, при покупке 2200 падает на карту эльдорадо, а 2700 экспрес-страховка, это я уже дома разобралась, когда перечитала все бумаги. Могу ли я вернуть деньги за страховку, она мне не к чему.

Договор по программе "Экспресс - сервис" истёк 06.02.2017. Консультант в "Эльдорадо" сказала, что 27.03.2017 деньги вернуть уже нельзя, (по их правилам). Какие сроки установлены законом?

Мне сегодня подарили 2 авто магнитолы а машина одна. Можно ли вернуть магнитолу в магазин чтоб вернули деньги либо обменять её на саб буфер например? Магнитола в надлежащем виде даже не распаковывали, всё в комплекте. И является ли магнитола технически сложным товаром?

Купил в эльдорадо модем за 3260 руб через пол года он сгорел. На замену такого нет. вопрос какую сумму мне дожны вернуть, ведь когда я его покупал доллар стоил 64 рубля, а вданный момент 74 рубля?

Подскажи пожалуйста как правильно написать заявление на возврат денежных средств взятых в рассрочку (кредит) на приобретение дополнительной страховки которая идёт к бытовой техники приобретенная в эльдорадо прошло меньше месяца кредит ещё не погашен произведён первый платёж и что необходимо для подачи заявления?

Возможно ли вернуть деньги за не доставленную технику в магазине Эльдорадо?

Вчера приобрел в физическом магазине Эльдорадо бытовую технику (Холодильник, индукционную плиту, встраиваемую СВЧ и духовой шкаф и посудомоечную машину. Товар ещё не доставлен и не весь он присутствует в нашем городе, остально доводят со складов. Подскажите, могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги?

А вы не подскажете, если я пишу исковое заявление магазину «Эльдорадо» по поводу возврата денежных средств, то кто будет в этом случает ответчиком? Я так понимаю, что точно не руководитель ООО «МВМ»

Купили в "Эльдорадо" МФУ. Проверять его работу (печать ит.д) там не стали, ссылаясь на то для этого надо использовать расходные материалы (картридж), а он запакован, и открывать его они не имеют права. Проверив МФУ дома, мы обнаружили, что оно работает с повышенным шумом и треском. Через 5 дней мы привезли его обратно в магазин, надеясь вернуть деньги за товар, но нам отказали, ссылаясь на какой-то закон о том, что технически сложные устройства, а также устройства с использованием расходных материалов не подлежат возврату в течении 14 дней по инициативе покупателя, как все остальные. МФУ забрали в сервисный центр для диагностики на 21 день. Прошу сообщить мне о правомерности действий администрации магазина.

Я покупала телефон в Эльдорадо, они предложили мне гарантию свою за 2000 р, я отказалась. Домой приехала и в чеке увидела, что они все таки мне ее посчитали, в магазине была с грудным ребенком, он капризничал, нужно было быстрее рассчитаться и ехать домой, я даже чек там не посмотрела... Можно ли вернуть за нее деньги, я за нее ни где не подписывалась.

Купили планшет в магазине Эльдорадо, через 4 месяца он сломался, приехали в магазин, планшет забрали в ремонт, т.е. в сервисный центр, прошло 45 дней, на 46-ой приехали в выше указанный магазин, планшет не отремонтировали, сказали выбирайте другой или они вернут деньги. Что делать если точно такой же планшет подорожал на 7000 рублей...? Мне сказали, что нужно будет доплачивать...

Можно ли вернуть в магазин эльдорадо мышку (14 дн еще не прошло) в которой чутка нарушена опаковка (оторвано немного) , мышка в хорошем состояние.

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Купили в Эльдорадо телевизор за 45 тыс, с витрины. Нам его показали, все было нормально, мы расписались, что все проверили. Затем консультант пошёл его упаковывать. Очень долго не мог открутить подставку, шуруповертом. Затем они вдвоём упаковали его в коробку и отнесли нам в машину. Дома мы обнаружили, что повреждена матрица. Мы его донести аккуратно, нигде не стучали, коробка вся целая. Написали заявление-естественно получили отказ. Что нам дальше делать? Не хотелось бы терять деньги.

Вчера купила в рассрочку айфон 8 в Эльдорадо, при составлении договора о рассрочка назывались одни суммы когда я была дома увидела что переплата за счет страховки поднялась на 30 тысяч. Айфон вскрывала, принимать обратно отказываются хотя с момента подписания прошли всего лишь сутки. Как мне расторгнуть рассрочку и вернуть айфон в магазин?

Фирма Эльдорадо продала нам бракованный холодильник, так как у нас была страховка на 5 лет на гарантию этого холодильника, нам обменяли его. Второй холодильник проработал 5 месяцев и сломался, гарантия 1 год. Подскажите по какой статье составить исковое заявление в суд вернуть фирме Эльдорадо холодильник и возвратить свои деньги.

Купил в Эльдорадо портативную колонку 29.11.19 г и спустя месяц она перестала работать. Механическая поломка исключена т. к. колонка лежала подарком до нового года и проработала в итоге всего 10 минут. Могу ли я сдать или обменять товар в магазине, если прошло больше месяца гарантии от Эльдорадо, но есть гарантия 1 год от производителя?

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью

1) стоимость холодильника

2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна)

3) доп. гарантию от магазина на 3 года.

Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели.

Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене.

Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар

1) стоимость холодильника

2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.

Купили наушники в эльдорадо (исключительно из-за функции усиленного звука 7.1), пришли домой, установили соответствующее ПО-звук 7 Д не работает, просто обычный звук идёт. (А чтобы проверить идёт ли такой звук пришлось стереть защитный код на карточке внутри наушников;). Оказалось что 7 Д не работает. Что нужно на компьютере иметь Windows 10 чтобы работал, а у нас Windows 7. В магазине нам продавец консультант об этом не сказал, на коробке НИГДЕ не было написано, что такой звук не совместим с Win7. Пошла на со день после покупки сдавать наушники и требовать вернуть деньги. Продавец в эльдорадо заявление написать дал но сказал что наушники это категория сложносоставных товаров и возврату и обмену не подлежит. Хотя я сослалась в заявлении на: постановление правительства #924 в котором говорится что наушники не относятся к категории сложносоставных товаров и таким образом отсылка к п 1 ст 18 неприменима. Денег не ждать мне я так поняла? Шансов нет?

Мы с мужем приобрели новигатор, в Эльдорадо! Через 2 мес. он начал виснуть, а потом и вовсе не сал включаться! Мы сдали по гарантии наш новигатор обратно в магазин. Они увезли в сервисный центр. В договоре сказано, ремонт не более 45 дней со дня сдачи. Срок уже давно вышел. Мы звоним в эльдорадо, они ссылаются что новигатор еще не привезли из сервисного центра. Просят перезвонить через неделю, таких недель уже 2 прошло. Т.к муж работает в грузоперевозках, без новигатора, как без рук!

Подскажите пожалуйста, что нам в этом случаи делать? Можем ли мы потребовать деньги обратно? Какие права у нас есть?

Не могу забрать оплаченый заказ в эльдорадо

Говорят товар пришёл 3 дня назад но у них по базе числится что не пришёл выдать не могут

В приложении написано дата доставки 07.03.22

Как забрать мой заказ.

Купила в Эльдорадо 12.06.2014 микроволновку с гарантией 1 год, дополнительно прдложили купить гарантию ещё на 2 года, что я и сделала. А сегодня,20.06 микроволновка перестала работать. Подскажите, мне срочно в течении 14 дней нужно везти её в магазин (он находиться в другом городе) или могу попозже, когда смогу, ведь у меня есть оплоченная гарантия?

Купили стиральную машинку через интернет магазин в эльдорадо. Понадеявшись на заводскую упаковку не стали проверять дома внешний вид, но через даа часа после распаковки она оказалась битая. Магазин сказал, что вина наша и помочь ничем они не могут. Ладно, поставили стирать такую, однако через 3 дня она перестала стирать совсем. Звонили в магазин, они предлагают везти на экспертизу и тд и тп, но ведь после оплаты прошло всего 5 дней. Что нам делать?

Купил 2 дня назад шуруповерт в Эльдорадо. Дома проверил а у него дефект люфтит патрон. Я позвонил по номеру горячей линии они сказали что могут обменять мой товар на другой или отдать деньги только после диагностики, по их правилам. По закону я имею право в течении 14 дней отдать товар, забратьденьги, даже если он не понравился. Кто прав я или магазин.

4 дня назад приобрела в эльдорадо парогенератор, оказался не исправным, течёт вода из утюга. Могу ли я вернуть его и вернуть деньги, или обменять? И как составлять правильно претензию, в случае чего.

Как оформить возврат в данной ситуации? Приобрёл стиральную машину в магазине Эльдорадо с доставкой. Доставщики приехали подняли на этаж выгрузили быстренько попросили расписаться и уехали. После вскрытия упаковки сразу же было обнаружен значительный дефект. Так теперь вернуться или обменять полученный товар а в магазине отправляются в гарантийный сервисный центр решать там вопрос. Понимаю что скорее всего подписал акт приёма, где не выявлено изъянов, однако если посмотреть на ту часть которая у меня и которые даже не имеет подписи, она составлена ошибочно, то есть имя и отчество указано неверно: имеет ли силу данный акт или в таком случае я могу указать именно это и что даже если есть подпись документ не действителен? Правомерно ли отправление меня в сервисный центр или они обязаны сами вывести товары и исследовать, если и требуется, его дефекты?

Покупали стир. Машинку в Эльдорадо 9 февряля 2014 года, нам продали еще и страховку на 3 года, 2 февраля 2017 года машинка сломалась, отвезли в сервисный центр, у нас ее приняли по гарантии, сказали в течении 40 дней отремантируют, позвонили 3 апреля и сообщили, что сервисного центра Эльдорадо больше нет, надо заплатить за щапчасть и за ремонт. Подскажите, как правильно поступить!

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

Вчера купили стиральную машину в Эльдорадо. Привезли домой, сделали все по инструкции, запустили первый старт (без белья но с порошком) Все нормально прошло. Потом решили стирать бельё, но машинка воду точит и тут же сливается и барабан не крутиться, и она бьётся током. Хотим сдать её в магазин. Подменяют ли нам машинку, и какими нормами пользоваться при разговоре и на что ссылаться.

Приобрели ноутбук в эльдорадо 15.12.2016

30.05.2017 нагрелась крышка, произошла деформация корпуса.01.06.2017 сдали в эльдорадо в ремонт, спустя 44 дня пришло смс о том, что ноутбук готов! Мы пришли забирать и обнаружили, что не закрыта задняя крышка (где АКБ), специалист в эльдорадо сказал, что это неправильная сборка сервиса, зам директора эльдорадо подтвердил, и сказали что нужно отправить в сервис, для того чтобы мне вернули деньги! В сервисе сказали что это при перевозке произошли механические повреждения!

Я прошу вас помочь! Как быть в этой ситуации! И честно говоря, такой товар нам уже не нужен!

Хочу заметить, что повторная отправка в сервис была без моего согласия и без каких либо подписей!

Доброго времени суток) Прошу вас проконсультировать по следующему вопросу: 18.03.2009 года в магазине Эльдорадо был приобретен телефон Nokia N85. В ноябре этого же года телефон сломался, и сотрудники магазина направили меня в сервисный центр, в оном телефон и был сдан на гарантийный ремонт, 23.11.09. По прошествии 45 суток ремонт не был осуществлен. 11.01.10 мне объявили, что запчасти на телефон пришли, и они готовы произвести ремонт, но сроки ремонта опять же не уточнялись. При этом готовы выдать мне акт о ремонтопригодности телефона, сразу же оговаривая, что в магазине не вернут мне деньги за товар, так как он может быть отремонтирован. Каковы же должны быть мои действия и аргументы, посоветуйте, пожалуйста.

В магазин Эльдорадо сдал по гарантии в ремонт беспроводную колонку. В квитанции о приеме указан максимальный срок ремонта 50 календарных дней. Срок истек. На какие варианты решения вопроса у меня есть законные права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение