Возврат детской коляски / Защита прав потребителей - 235 советов адвокатов и юристов

Произошел неприятный инцидент. Я разместил обьявление на бесплатном сайте о продаже детской коляски б/у.Позвонила девушка, захотела приобрести коляску, предворительно посмотрев конечно. Договорились о встрече на следующий день. На встречу приехал ее муж, посмотрел. Я все показал, обьяснил как и что там делается, как трансформируется, как качается, он позвонил жене, разговаривал, обьяснял ей что-то,в конце концов купил, собрал и уехал. Вечером того же дня они звонят и требуют вернуть деньги, обьясняя это тем, якобы коляска не функциональна и вообще непригодна для пользования. Я соответственно отказал в возврате. Так как коляска была в нормальном состоянии и вообще, они же видели, что покупают. Пригрозили подать на меня в суд. Реально ли это? И что мне делать в этом случае?

Вчера продали коляску детскую, девушка её рассматривала долго, пощупала, покатала, вечером вчера пишет " извените, мужу она не очень, завтра посмотрим ещё одну, если понравится больше, он вернёт её вам" обязана ли я её принять? Договора купли продажи и прочего составлено не было, просто мы с мужем привезли, отдали, она заплатила. Всё.

Добрый вечер! Купила сегодня в магазине детскую коляску, оказалось не подходит по размерам ребенку, могу ли я завтра обменять либо вернуть деньги?

В наш адрес поступила притензия от покупателя о нарушении работы механизма фиксации положений спинки детской коляски после 5,5 мес. эксплуатации. До конца гарантийного срока остается 15 дней. Дефект нами устранен в 3-х дневный срок, коляска готова к эксплуатации. Покупатель отказывается от ремонта, требует вернуть деньги. Какими должны быть наши действия, как ответить на притензию?

Что будет за хищение детской коляски в магазине? В полиции написали заявление с признанием. Следователь сказал что от штрафа до условного. Но сказал что скорее всего штраф так как есть маленький ребёнок. С какой вероятностью будет штраф или условный? И какой может быть штраф? Можно ли что то сделать что бы избежать условного.

Здравствуйте подскажите пожалуйста если детская коляска находится на гарантийном ремонте дестибюторы обьязаны ли предоставить коляску на время ремонта,

Купили детскую коляску в интернет магазине, заказ свой мы забрали в пунке выдачи заказов, привезли домой распоковали и обнаружены сколы на пластмассовых замках на раме., коробка была не много пошарпана, могут ли в магазине отказать в возврате денежных средств из-за пошарпанной коробки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Можно ли вернуть детскую коляску, купленную через интернет магазин, в случае обнаружения при ее сборке (после оплаты товара) механического повреждения в виде рваной сетки на люльке коляски. Спасибо.

Ранее задавала вопрос по поводу кражи детской коляски. Были в полиции написали заявление с признанием. Вернули коляску. (В конце июля) Следователь сказал что в следующем месяце (то есть в августе вызовут к дознавателю) но по сей день никто так и не позвонил! Через сколько могут вызвать? Может ли быть такое что дело закрыли. Или могут позвонить и позже?

Месяц назад в магазине была куплена детская коляска срок гарантии 3 м покупатель требует возврата уплаченных денег обясняя это тем что не стало фиксироваться одно из колес. Товарный вид коляски потерян в связи с использованием ее в течении месяца мое предложение было заменить колесо, хотя поломка могла произойти по их вине. Колесо менять отказались написали письмо притензию с требованием возврата денег. Как мне правельно поступить? Спосибо.

Купили детскую коляску через инстаграмм, деньги переводили на карту третьему лицу, который нам эту коляску высылал, но через вотсапп общались с продавцом в Москве, это частное лицо. Сами мы в Сызрани. Чеков и документов естественно нет. Есть сайт, но доказательств, что приобретали там нет. Через 10 месяцев коляска сломалась. Починить данную коляску не возможно, так как завод в китае закрылся. Можем ли мы на основании этих данный подать в суд и востребовать 100% стоимости? Были ли успешные дела в пользу покупателя или проще согласиться на частичную компенсацию.

В феврале 2016 года в нашем магазине приобрели детскую коляску, сегодня 21.06.2016 года покупатель принёс коляску на возврат с претензией о возврате денежных средств, за срок эксплуатации у коляски стёрлись передние колёса! В гарантии от самой коляски указано что гарантия на колёса не распространяется в случае прокола, удара и так далее. Подскажите как поступить в этой ситуации нам.

Сломалась детская коляска-треснула рама. Коляска в эксплуатации 5 мес, гарантийный срок производителя-1 мес (указано в инструкции по эксплуатации), магазина-2 недели (нам сказали по телефону), также сказали, что мы конечно можем написать претензию, но гарантия же кончилась... мы считаем, что проблема в том, что товар не качественный, как может быть срок гарантии всего месяц? Помогите разобраться, какими законами мы можем руководствоваться при возврате товара, и есть ли шанс вернуть деньги. Спасибо!

Купили детскую коляску-классика. Через 2 недели использования она начала скрипеть уходить в сторону. Обратились в магазин. Произвели смазку всех деталей рамы. Прошло снова 2 недели рама опять заскрипела. Смазали сами в тех местах где скрипит. Скрип продолжился. Обратились в магазин, и попросили поменять раму. Они конечно ничего не хотели менять. Но мы сказали, что обратимся в суд-раму поменяли на новую чрез месяц. Прошло 2 недели снова начался скрип. Хочу вернуть эту коляску в магазин. Коляска находится на гарантии. Могу ли я это сделать?

Здравствуйте. Купила детскую коляску через месяц переехала другой город, через недели 2 отвалилась колесо (сломалось). Я поехала отвозить коляску, за это время я купила другую коляску, что бы мне вернули деньги, но ИП отказался возвращать.

Я вчера приобрела в интернет магазине дет. коляску. Сегодня на внешней стороне капюшона обнаружила брак (не захвачен материал при прошивке). Сразу незаметно. Скажите, мне действительно могут не поменять коляску, потому, что такой брак нужно обнаруживать в присутствии курьера?

Доброго времени суток. Сломалась детская коляска по сварке после окончания гарантийного срока. Стоит идти возвращать? Как быть, если откажут? На что ссылаться?

В феврале я приобрела детскую коляску в магазине детских товаров. В мае обратилась в магазин - заднее правое колесо болтается и гремит. В течение 10 дней колесо нам заменили. Сейчас июль-вышли из строя оба передние колеса. Коляска вообще с трудом сдвигается с места. Хочу вернуть бракованный товар-поменять на другую коляску или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста порядок моих действий. Свои права потребителя я знаю. Гарантия на коляску 6 месяцев. Спасибо.

Приобрели детскую коляску (срок гарантии 6 месяцев ещё не истёк). В ходе эксплуатации произошла поломка креплений и в один момент коляска просто согнулась пополам с находящимся в ней ребёнком. Написали претензию в магазин, где её приобретали, магазин отправил претензию и коляску производителю, на что пришёл ответ от производителя, что коляска грязная с механическими повреждениями и,в связи с этим, производить осмотр коляски отказываемся. Как поступить в данной ситуации и может ли производитель по закону отказать в осмотре и проведении экспертизы, так как коляска с загрязнениями? Спасибо.

Я купила новую детскую коляску на авито. Пользовались 20 дней, и у нее сломалась часть сидения которая крепиться к шасси. Написала продавцу, предложила обмен, на что мне ответили что по закону обмен производиться в течении 14 дней. Могут оплатить ремонт, только после экспертизы мастера, которого они отправят на дом. У меня несколько вопросов Возможен ли в таком случае обмен или возврат денег? И за чей счет должна пройти экспертиза и приезд мастера на дом?

Купили детскую коляску, заметили позже что шасси кривое на одну сторону и начали сыпаться тормоза, в магазине отказываются менять на другую, а только лишь произвести ремонт, зачем мне ремонтированаая коляска

Как быть?

Проблема следующая: В июне 2014 купили детскую коляску. Спустя 5 месяцев у коляски погнулся корпус и сломались 2 колеса. Гарантия 6 месяцев. Хозяин магазина отказывается менять/ремонтировать коляску. Имею ли я право требовать обмена или возврата денег? И могу ли куда-нибудь пожаловаться?

Возвращаем в магазин детскую коляску с дефектом, написали претензию. В магазине стоят точно такие же коляски, только дешевле на 1000 руб, в случае если нам заменят коляску на точно такую же, обязан ли продовец вернуть разницу в 1000 руб?

25.02.2014 г. в 19.35 приобрели детскую коляску за 16 тыс. руб. приехав домой, я обнаружила, что деталь, на которой крепится капюшон к раме, с браком. Коляску упаковывали не при мне (есть два свидетеля), принесли ее уже в пакетах. Но я совершила оплошность не проверив ее на наличие дефектов и подписала расписку, что претензий к товару не имею. Сегодня 26.02.2014 г. планирую увезти некачественный товар в магазин. Коляску не использовала ни минуты. Какие у меня шансы вернуть деньги, или заменить ее на качественный, аналогичный товар?

Если нет, то подскажите пожалуйста, как быть в моем случае.

Заранее спасибо.

У меня сломалась детская коляска-лопнула рама. Гарантия магазина-3 месяца. Мы отъездили на ней всего 2 месяца. Завтра отвезу её обратно в магазин. Скажите, пожалуйста-поменяют нам коляску без проблем? Или всё это надолго затянется. Да и ещё,рама у коляски пластиковая, я попытался её склеить, но не вышло. Остались следы клея...

Мы купили детскую коляску, не обратив внимание на то,что одна деталь сломана, к тому же она оказалась неудобной и очень тяжелой, как нам теперь вернуть деньги, чтоб нас не обвинили в нарочной порче коляски?

Продала детскую коляску два дня назад полностью в исправном состоянии. Покупаль осмотрел его все устроило. Сегодня звонят говорят что колеса не работаю. И требуют вернуть деньги или пойдут в полицию. Подскажите что делать?

Купили коляску детскую, и в течении 3-х прогулок у неё на колёсах погнулась ось, я написала претензию на возврат денег. Продавец позвонил на следующий день и сказал, что он Ее отремонтировал и я могу Ее забрать, хотя я просила вернуть деньги, я повторно написала притензию на возврат денег, и продавец не оповестив меня отдал коляску на экспертизу (хотя он Ее уже отремонтировал) Вопрос: сколько гарантия на коляски и какова вероятность, что мне вернут деньги за неё?

Купила в интернет магазине детскую коляску, доставка осуществлялась транспортной компанией. Дома при сборке обнаружили большие сколы на коляске. Я написала обращение на сайт, прикрепила фото. На мои обращения компания не реагирует. Просто вешают телефонные трубки или ссылаются на занятость сотрудника занимающегося возвратом товара. Кроме того в коробке отсутствует инструкция на изделие, гарантийный талон и накладная. Подскажите как мне действовать в сложившейся читуации, чтобы не остаться и без денежных средст, и без коляски? Также могу ли я обратиться в полицию с данным вопросом?

Я купила вчера коляску детскую, доехали в ней до дома и я поняла, что она меня абсолютно не устраивает в эксплуатации! Имею ли я законное право вернуть её если причина лишь в том, что она меня не устраивает?

Мы с женой продали на Юла детскую коляску БУ. Коляска с ремонтом (была сломана ручка). При продаже мы забыли упомянуть о данном ремонте. Коляску купили и вот спустя месяц пишут, что коляска сломалась (надломилась та же ручка). Требуют вернуть обратно деньги, иначе обратятся в суд. Мы деньги возвращать не собираемся о чем и уведомили покупателя. Стоит ли возвращать деньги или нет?

Купили детскую коляску в сети магазинов Дочки-сыночки, десять месяцев тому назад (не из дешевых), в гарантийном талоне указан срок три месяца. Коляска сломалась, сама коляска в идеальном состоянии (эксплуатировалась аккуратно), гарантийный талон и чек сохранен. Как нам поступить? Сможем ли мы обменятьее?

Нужно ли как-то оформлять продажу детской коляски б/у между покупателем и продавцом, и может ли покупатель вернуть покупку б/у, если да, то в какие сроки?

У меня к Вам такой вопрос, купили детскую коляску 21.06.2015. Не какие документы на нее нам не дали, только товарный чек, а сегодня сломалось перегородка внизу. Могут ли нам вернуть деньги или обменять ее?

Купили коляску 2 недели назад, долго выбирали и вот выбрали, в ходе 2 х недельной эксплуатации всё исправно, но в общем я ею очень недовольна. Как я могу её вернуть?

Неделю назад купила прогулочную коляску в магазине. Она была выстовочным образцом. На след день на прогулке поняла, что она абсолютно нас не устраивает по габаритами, и удобству в вождении (я спотыкалась о заднюю ось коляски) да и ещё у нее перекидная ручка, и если ее перекинуть чтоб ребенок был лицом к матери она абсолютно неуправляема. Смогу ли я вернуть ее в магазин?

Купили коляску, в процессе эксплуатации (4 месяца) на матрасике, в месте изгиба, разошелся шов, с другой стороны в том же месте, тоже скоро разойдется. Гарантия на коляску 6 месяцев, в гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на разрыв швов, на что и ссылается продавец.

Возможно ли обязать продавца устранить данный дефект?

Спасибо.

Я в январе месяце купила коляску 2 в 1. Пользоваться начала как родила, т.е в марте. На данный момент у коляски сломался крепёж фиксирующий блоки. Могу ли я вернуть коляску обратно в магазин и вернуть деньги? Законно ли установление продавцом гарантийного срока в 6 месяцев, если ГОСТ 19245-93 предусматривает следующую гарантию изготовителя: гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев для комбинированных колясок со дня продажи через розничную сеть?

Купили коляску в шоуруме нашего города. На коляске выехали с их склада по улице. На второй день было понятно, что коляска отвратительна и совершенно не подходящая к своему описанию. Мы отмыли колеса и они вроде согласились на обмен с доплатой. По приходу две девушки продавца нашли тысячу причин на отказ. Начали убеждать, что это лучшая коляска и тд.

Купили 4 дня назад считая день покупки. Коляска начала то ли поскрипывать, то ли щёлкать. Я бы сказала, что на это можно не обращать внимание. Но меня это правда добило.

Ничего сверхъестественного мы с ней не делали, просто гуляем целыми днями

Неужели я не могу ее вернуть?

При продаже частным лицом личной б/у вещи (например детскую коляску) в праве ли покупатель вернуть по закону о защите прав потребителей якобы в процессе эксплуатации выявились дефекты?

18 июня этого года купили коляску. Есть кассовый чек. Коляска не входит в лифт. Оказалась очень тяжелая. Можно ли обменять ее на другую?

24.05 купили детскую прогулочную коляску, через пару дней стало стучать одно колесо и чуть болтаться (не значительно) могу ли я с этой проблемой вернуть товар в течении 14 дней. И если вдруг колесо будет больше болтаться смогу ли вернуть уже после 14 дней (Гарантия 12 мес) нужно ли сейчас писать претензию или только после 14 дней. Спасибо.

Здравствуйте! Три дня назад, в магазине, приобрели прогулочную коляску. Дошли только до дома, ребенок категорически отказывается в ней сидеть, истерика начинается, как садим в коляску. Могу ли я ее вернуть в магазин?

Мы купили в магазине детскую прогулочную коляску которая должна ехать в 2-ух положениях. В процессе эксплуатации в течении 5-ти дней выяснилось что коляска в положении лицом к маме едет очень тяжело, а на любой даже самый маленький бордюр заехать нет вообще никакой возможности. Отвезли ее в магазин, там не хотят брать ссылаясь что это не брак. Что делать?

У меня купили коляску детскую, она нова была в упаковке. Коляска подруги. Я не ип,не магазин. Теперь они хотят коляску вернуть,, я им отказала, так как они пользовались ей-пусть даже совсем немного! Теперь он грозит подать на меня в суд или куда то еще, при этом записал на диктофон-без моего согласия, разговор, где я потдвердила, что коляска была куплена у меня.

Что будет мне в данной ситуации, стоит ли волноватся.

Дала знакомой в пользование детскую кроватку. Как мне вернуть кровать, если добровольно возвращвть ее отказываются.

Купили коляску не пользовались, через неделю обнаружили порезать на дне короба и порвана клеёнка на детском поручне... пришли только через месяц... могу ли я вернуть за неё деньги?

9.06.2016 г. купил детскую прогулочную коляску-трость. В ходе эксплуатации начали выявляться недостатки, а именно по шву начала расходиться ткань. 27.06.2016 г. я написал претензию и потребовал вернуть деньги, но мне отказали в возврате ссылаясь на п.6 ст.18 ФЗ "о защите прав потребителей", так как не был установлен гарантийный срок, и я не предоставил доказательств, что это заводской брак. Правомерны ли их действия и что мне делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение