Возврат и обмен товара / Защита прав потребителей - 22967 советов адвокатов и юристов

Приобрели товар (Очки Fibrum pro) в магазине М Видео. Товар не понравился, в очках стоят увеличительные линзы, у ребенка болят и чешутся глаза. Можем ли мы ввернуть товар в магазин или обменять на другой товар? Очки были куплены 19.05.2016

Можно ли вернуть в магазин товары для активного отдыха (ласты, маски, палатки) надлежащего и ненадлежащего качества. Курортный город, много покупателей попользуются и несет опять в магазин, должны вернуть деньги или заменить товар (в основном все требуют возвратить деньги, т.к.уже уезжают.

Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества — общие правила

Едва ли среди нас найдётся тот, кто никогда не сталкивался с нарушениями прав потребителей в сфере торговли или услуг. Хотя бы однажды, но мы приобретали товар или услугу ненадлежащего качества. И несмотря на то что каждый из нас знает о существовании законодательства, защищающего

У нас магазин радиоуправляемых игрушек. Каждую игрушку проверяем при клиенте, перед передачей (продажей), при клиенте. Предоставляем гарантию 3 месяца на всю электронику.

Может ли клиент требовать возврат денег или обмен на аналогичный товар, если:

1. Игрушка перестала работать (электроника, механические деффекты) в течении 14 дней, но при этом сохранена полная комплектация и есть чек на покупку.

2. Если игрушка просто не понравилась.

3. Если игрушка перестала работать по истечении 15 дней.

4. Если игрушка перестала работать в течении гарантийного периода 1 день - 3 месяца, но при явной механической поломки или при неправильной эксплуатации.

Можно ли требовать принять к возврату футболку с индивидуальным принтом? Принт выполнен с замятием ткани, также сама футболка имеет слабо заметный брак по ткани (тонкая стрелка). И не подошёл размер, хотя перед заказом консультировались по замерам по телефону с консультантом магазина и заказали размер по его совету.

Заказ сделан через интернет-магазин, в товарных документах, которые лежали с футболкой указан отдельно товар - футболка 4500₽ и отдельно печать принта - 1200₽.

Поскольку живём в другом регионе написали на электронную почту магазина о желании вернуть или обменять товар по вышеуказанным причинам. Сначала они попросили фото, затем ответили что возврат невозможен в принципе, так как сделан индивидуальный принт. А наши претензии браком назвать нельзя.

На какие статьи закона можно сослаться, и сколько времени у нас есть на возврат, если он возможен? С ответами они сильно затягивали и прошло уже примерно 35 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сейчас купила корректор водный. Когда принесла домой, то увидела, что с одной стороны крышка не закрывается полностью. В магазине написано, что возврат товара и обмен не делают. Как быть?

Купила мобильный телефон. Через месяц он стал нагреваться, я отвезла его в ремонт. Выявили брак на производстве. После ремонта не прошло и двух ней он начал по новому греться. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар?

Оплатила в магазине покупку 2 х кроватей вместе с матрацами. Товар доставили через 2 недели. Только в этот момент поняла что ошиблась с размерами (вместо 1-спальных по ошибке заказала 1,5). Могу ли я вернуть товар в магазин? Вернут ли мне разницу в цене при обмене (1-спальные кровати дешевле)? На какие законы ссылаться? Заранее спасибо.

Я заметила, что адвокаты сами боятся судей, и кто вообще это "дышло" поворачивает? У меня иск к мировому судье о возврате стоимости сложного товара ненадлежащего качества (ещё надо будет как-то доказывать), но адвокаты не берутся представлять дело в суде, говорят, безнадёга. Каков процент выигрышных дел по возврату и обмену товара? (Стиральная машина, рвёт бельё при стирке, визжит при отжиме, не греет воду, да ещё и крышку надо с усилием закрывать - полное польское г...)

Почти неделю назад приобрели сотовый телефон, в этот же день телефон стал сам по себе отключаться, включать режим полета, сбой сети. Пришли в магазин в котором купили данный товар, продавец отказывается обменять телефон. Предлагает отправить на экспертизу. Можно обойтись без экспертизы, вернуть деньги за неисправный телефон, либо поменять на другой?

Телефон на гарантии ломается уже третий раз хачю на писать притензию на возврат или обмен товара, не знаю как помогите.

Приобрели по безналичному расчету на организацию ноутбук. Через пару недель обнаружили некоторые проблемы в работе. Обратились в сервисный центр при магазине и нам сказали, что если техника приобретена юр.лицом, то обмен и возврат не возможен, даже в случае брака. Возможен бесплатный ремонт в течении гарантийного срока и сроки ремонта нигде не регламентированы, могут растянуться на месяцы. Все споры регулируются Гражданским кодексом, а не законом о защите прав потребителей. Так ли это?

Согласно статье 22 закона «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней. Вопрос - на требование о замене на товар этой же марки и модели или этой же марки и другой модели устанавливается тот же срок удовлетворения требований?

В интернет магазине Эльдорадо приобретали холодильник по безналу на юр.лицо. Через 10 дней холодильник перестал держать холод. На обращение в сервисный центр интернет магазина ответили отказом на возврат или обмен товара, мотивируя тем, что обмен или возврат могут осуществлять только с физическими лицами, а юр.лицам надо иметь справку с сервисного центра о поломке, учитывая, что сервисный центр находится в другом городе и транспортировка опять ложится на расходы ИП. Подскажите, пожалуйста наши права в этой ситуации.

Три раза отдавали насос в ремонт по горантии. И вот он снова сломался. При чем промежутки между ремонтом и очередной поломкой несколько дней. Сейчас вообще проработал несколько часов. Устала уже катать его в СЦ. Хочу возврат средств с целью приобретения нового. Как это сделать. В СЦ отказываются возвращать деньги, опять предлогают ремонт. Это вообще законно? Сколько еще раз его надо ремонтировать, чтоб вернули деньги?

Купила электронную сигарету 27 числа. 29 числа она начала вытекать, не работает. Жидкость вытекла вся. Повреждений небыло, не ронялась.

Должны ли мне обменять или вернуть деньги за товар?

Купил дорогой телефон, в магазине проверил работают ли клавиши, сенсор, наличие дефектов на корпусе. Пришёл домой снял пленку с дисплея и увидел там скол на дисплее размером с кончик иглы. Смогу ли я вернуть товар в магазин и доказать что именно это не моя вина? А так же отправят ли товар на экспертизу или обменяют сразу на другой?

Продавец ссылается на Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену, хотя перед покупкой детского беговела говорил о возможности свободного возврата и обмена беговела. Идти в суд? Есть ли сложившаяся практика по такого рода делам?

09.06.17. зао ртк был приобретен тел. самсунг s8+. 19.06.17. при попытке вернуть тел. в обмен на деньги сотрудники офиса составили документы на приемку тел. на экспертизу таким образом что выходило якобы я не имею претензий к продавцу и обязуюсь забрать товар после ремонта. Как быть в этой ситуации. Возникает желание общаться с ними только через суд.

Такой вопрос: 8 февраля купили стиральную машинку автомат, сегодня подключили её, но... Она не стирает, сможем ли мы вернуть деньги или обменять на другую?

Куплена стиральная машина в кредит. Через 3 дня выявлен дефект. Могу ли я вернуть или поменять товар. Если могу то на какую статью закона ссылаться. Спасибо.

Здравствуйте! Меня зовут Валентина. Мой вопрос о защите прав потребителя. В августе 2017 купила в зоомагазине китайский аквариум. Через два месяца вышла из строя кнопка включения света и фильтра. В магазине обменять товар или вернуть деньги отказались, сказав, что на китайские аквариумы вообще гарантия не распространяется. Чек сохранился. Какие мои действия. Спасибо.

Обязан ли продавец предупреждать перед совершением покупки покупателя о том, что товар возврату или обмену не подлежит, если покупатель сомневается делать покупку этого товара?

Купили готовый кухонный стол, по безналичному расчету. В договоре поставили подпись под надписью "изделие принял, претензий по качеству и иным характеристикам доставленного изделия не имею" (может ли помещать вернуть товар?). Не подошел цвет. Коробку от стола не сохранили. Имеем ли мы право вернуть деньги? Либо переделать в нужный цвет? На какие законы опираться?

10.08.2021 года, на рынке ИСКРА г.Челябиснка, преобрели Катушка зажигания для бензопилы, запчасть не подошла, обратно товар не приняли, продавец объясняет что обмену не подлежит, и деньги не возращают, подскажите какие наши дейстаие, правомерны ли поступает продавец.

Ждите ответа на претензию Вам откажут Этот товар можно вернуть только если он неисправен или есть какой-либо другой брак.

Так что вам его вернут. Какие мои дальнейшие действия? Купила 24 гонояб. Обратилась 4 го декабря. Меня не устроила кофеварка по своим функциям, с усилием вставляется и вынимается рожок, расплескивая остаток воды в кофейной гуще, малый объём при готовки кофе. В возврате денег и обмене на другую в магазине отказали, объясняя наличием следов продукта-кофе. Отправили в сервисный центр от моего имени через магазин, для заключения, описав мои притензии, жду незнаю чего 20 дней.

После покупки планшета прошло 5 месяцев. Еще через неделю после покупки он отключился и не включался, отвезли в магазин там его проверили и в письменном виде ответили что дефекта не обнаружено. Сейчас снова он отключился и не включается. Могу ли я вернуть деньги или хотя бы обменять товар?

Сегодня приобрели кнопочный сотовый телефон, при звонках поступаемых на улице меня было плохо слышно звонившему, решила мешают погодные условия, пришла домой и действительно при повторных звонках меня слышно очень глухо и отдаленно. Является ли кнопочный сотовый телефон технически сложным товаром? Могу ли Я в связи с такой причиной вернуть или обменять телефон? Плёнку отклеила сама продавец, в салоне, так как надписи на ней существенно мешали демонстрации телефона. Не перешёл ли мой телефон в разряд бу?

Купили планшет и в первый день обнаружили неполадки (он стал глючить) через 10 дней отнесли обратно в магазин, оттуда нас послали в Сервисный центр. Спустя время пришло смс что дефектов не найдено. Имеем ли мы право вернуть деньги или выбрать другой товар?

Куплен нетбук Asus (10.06.11), по истечении почти года начал выходить из строя (гарантия год) еще в гарантийный срок (с 06.06.1 по 25.06.12) был произведен ремонт по гарании (заменена материнская платы) в квитанции по заказу указано. После выдачи из ремонта на следующий день (26.06.12) обращаюсь опять в сервис с теми же неисправностями, его принимают опять на ремонт. Звоню через 3 недели в сервисный центр, там мне говорят что причина выявлена но еще не устранена, опять та же материнская плата.

Вопрос: как мне вернуть товар или обменять на аналогичный в исправном состоянии, есть статья в законе о защите прав потребителя на которую я могу ссылаться?

8 прав потребителя при возврате или обмене товара в магазин

Купленная в магазине вещь не всегда отвечает ожиданиям. Брак или несоответствия часто не обнаруживаются сразу. Но товар можно вернуть обратно и забрать потраченные деньги или обменять. Ниже 8 прав потребителя, о которых должен знать каждый.Замена бракованного товара Любой бракованный

Купила блузку. Дома посмотрела - немного великовата, что вызывает дискомфорт. 30 августа 2014 года было ровно 2 недели после совершения покупки. Могу ли я вернуть или обменять товар, который не был в употреблении по истечении 2-х недельного срока. Спасибо.

07.02 куплен ноутбук.11.02 его отдают в сервис и говорят что переустановили программу.

Можно ли запросить возврат денежных средств или обмен.

Семь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!

Могу ли вернуть или обменять фен надлежащего качества, при покупке продавец утверждала что в этой модели есть функция ионизации, дома обнаружила что нет? Гарантия 6 мес, купила 26.06.16.

Купила авточехлы и оплатила их натяжку, оказалось, что чехлы универсальные и при натяжке остались пустоты и складки. Могу ли я вернуть или поменять эти чехлы?

Могу ли я вернуть или обменять защитноетстекло для телефона, которое не подошло по размерам. Размер выбирал продавец. Прошло уже больше 14 дней со дня покупки.

Купила куртку месяц назад ее возили в другой город на подарок, но по размеру оказалась большая, этикетка на месте, чека нет. Можно сделать возврат или обменять на размер меньше?

Купил планшет в подарок, но он не понравился, могу ли я вернуть его в магазин или обменять на другой если все товарные чеки сохранены и планшет в надлежащем качестве? 14 дней не прошло. Заранее спасибо.

Добрый день. 6.08.мы купили планшет в "М.видео".несколько недель спустя начали замечать, что он виснет... Можно ли обратиться в магазин, чтобы обменяли или вернули деньги?... или уже поздно?

Здравствуйте, вчера купила телефон, а он периодически отключается самостоятельно, в течении какого времени мне его можно возвратить? И обязаны ли мне обменять на новый, или вернуть деньги?

Я продаю ювелирную бижутерию (бижутерия с покрытиями золота и серебра). Клиент купил кольцо, на следующий день принес его обратно с выпавшем камнем и требует возврата или обмена. На момент продажи кольцо было надлежащего качества. Как поступить в данной ситуации, возможен ли обмен или возврат?

17 февраля купили зимние сапоги в кари. Одели 2 раза и замок разошелся. 14 дней еще не прошло. Могу ли я вернуть деньги либо поменять на другие.

Я купила стиральную машину, с использованием эльдочеков и бонусов, она оказалась не качественной, могу ли я вернуть за неё всю сумму или обменять на аналогичный товар за такую же сумму?

Если у собеседника слышится эхо в телефоне, а у меня нет эхо, является ли это поводом для возврата или обмена смартфона?

Купила ноутбук в кредит. Через 2 дня поняла что параметры этого ноутбука меня не устраивают.

Могу ли я вернуть товар в магазин и расторгнуть договор. Могу ли я поменять на другой ноутбук.

Можно ли вернуть или обменять вакуумные наушники если на 3-й день использования после покупки правый наушник стал хрипеть и временами пропадает звук, т.е. они неисправны? Коробка и чек имеется.

Муж купил в магазине копилку. Привез домой. Я сама доставала из коробочки. На оборотной стороне снизу скол. Спрашиваю как смотрел. Говорит, выставочный образец понравился. И в коробку не смотрел. Можем ли мы обменять товар или деньги вернуть?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение