Обмен товарами без денег - 4171 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте,Виктория!

Напишите и подайте продавцу претензию. Укажите в претензии, что обнаружен недостаток Нужно обращаться в суд с иском и кроме возврата денег взыскать неустойку. Здравствуйте.

Можно мотивировать тем, что для обмена подходящей детали в продаже нет. Ст.25 Закона о защите прав потребителей это допускает.

Обратите внимание, что в Законе речь идёт именно об обмене товара, если он не подошёл. А о возврате только в случае отсутвия подходящего для обмена товара.

С уважением. Наберите на эту сумму амортизаторов Купила автозапчасть в магазине, по итогу данная запчасть не пригодилась. Написала в магазине заявление на возврат. Пришёл отказ о возврате, ссылаясь на 25 статью О защите прав потребителей и предложение обменять, а не вернуть деньги. Как я могу вернуть деньги, если данный товар мне не нужен и обмен не интересует

Без чека можно. А упаковку нужно сохранять, плюс доказывать экспертизой, что товар бракованный, если хотите обмена или возврата денег. Без чека не получится. Да, есть у вас право вернуть деньги, либо обменять товар на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Скажите пожалуйста взяла одноразовую электронную сигарету с 2500 затяжку. Через сутки она закончилась. Чека нет, упаковки нет. Могу ли я ее вернуть или обменять на аналогичный товар?

Электро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Не обращайте внимание на это. Берите справку и меняйте или получайте деньги. 18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии

ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней

отказать могут только по ст 18 п 6 Закона Всякие бывают Нет, не является технически сложным.

Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.

Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами. Нет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте. они не правы,должны вернуть деньги или поменять на новый Магазин не принял электрочайник с отказом в течение срока гарантии, и послал в сервис для ремонта и за справкой о невозможности ремонта. Законно ли это?

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вы вправе требовать ремонт изделия или расторжения договора и возврата денег за товар.

Ст.18 закона о защите прав потребителей Здравствуйте, здесь вопрос в причине того, что браслет порвался. Если это производственный недостаток, то пишите претензию. Инна ответ вам уже был дан читайте что написано в личку. Здравствуйте.

Да, можете обратится в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.

С уважением. Ювелирные украшения возврату и обмену не подлежат Купили золотой браслет за 41 000 в салоне Соколов 26 декабря 2023, вчера перемычка между звеньями на браслете порвалась и он слетел с руки на пол. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Смс это не документ, когда сдали в магазин? Ирина, можно, для чего направляйте в адрес продавца претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой товар золотые серьги с бриллиантами и сапфирами, в которых я обнаружила погнутость застёжки на следующий день после покупки. Отнесла в магазин, отправили на экспертизу, уже прислали смс в отказе на обмен. Серьги поносить один вечер, на ночь сняла.

Безусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.

Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.

С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?

Ксения, подскажите, вам отказали по письменной претензии или просто на словах? вам правильно отказали. пишите претензию, продавец проверит были ли соблюдены вами правила обращения с товаром, а именно была соблюдена вами технология стирки. возможно его вообще нельзя было стирать, или стирать при определенных условиях. если вы нарушили условия ухода за изделием вам откажут в возврате денег и взыщут расходы на экспертизу если таковая будет производиться. Совершала покупку в Спорт мастере, при стирке села ткань и размер стал малым, с момента покупки прошло больше 14 дней, на сайте указано что на товар дается гарантия 3 месяца, хотела сделать обмен или возврат, мне отказали в этом! Сказали написать претензию потому что якобы товар был в употреблении, но я его не одевала, не было возможности приехать и сдать вовремя! Что делать? Подскажите пожалуйста, имеют ли они право отказать мне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претензию направьте, дайте срок для возврата денег, при отказе с иском в суд. Если экспертиза подтвердит ваши подозрения - то, да. Но все через суд. Подумайте, стоит ли это делать из за 5 тыс Можно. Направьте претензию почтой РФ с описью вложения

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Хотя, если это товар бытовой химии, то обменять,вернуть, нельзя, только если не качественное по ст.18 закона о защите прав потребителей. Купил масло моторное, позже появились подозрения что оно не оригинальное. Канистру не вскрывал. Магазин отказался возвращать деньги, сославщись на закон. В данном случае, можно как то вернуть деньги?

Надо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть

Если товар надлежащего качества, не бракованный, то в вашем случае обменять или вернуть деньги за товар - не получится Отказаться от исправных, не бракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463: ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Поэтому, если вы купили украшение, а потом поняли, что оно вам не нравится, один из возможных вариантов – продать его с рук. Купили на Соколова цепочку, она маленькой оказалась, что делать,

Согласно закона о защите прав потребителя, Вы имеете право:

- замена неисправного товара на аналогичный

- замена неисправного товара на другой модели с доплатой;

- бесплатный ремонт;

- возврат товара и возврата Вам денег Утюг ещё на горантии, сломалась кнопка пара, возможен ли обмен утюга на новый.

Если озон выступает в качестве продавца, то можно через него. Если нет, то озон не обязан ничего возмещать. Отказ не потому что товар из за рубежа, а потому что он обмену и возврату не подлежит. Вы просто могли его рассмотреть в пункте выдаче заказов и отказаться. Не исключено что в товаре уже вы могли и что то просто заменить на старое. Пришел товар не надлежащего качества. Заказывали одно а пришла модель совсем другого телефона. Как можно вернуть деньги за товар. Который пришел из за рубежа но через озон. Товар получили в озоне, но озон отказывается возмещать денежные средства так как товар из за рубежа. Они говорят пишите продавцу, возвращайте товар через почту и т.д. куда можно обратиться. Товар оплачивали через сайт озон.

Здравствуйте!

Отдайте телефон на независимую экспертизу. Если независимый эксперт выявит заводской брак, то сможете требовать обмен товара Недостатки остались или нет? Купил телефон через 2 дня начал экран моргать отдали обратно в магазин на проверку качества проверка ничего не выявила, как вернуть деньги за телефон

С чеком оплаты и канистрами идете к продавцу. лучше заранее написать заявление / претензию возврат товара и денег.

Если не примут - отправляете по обычной почте с описью письмо и ценным.

Если не ответят - тогда в суд...

Документы отправки, чеки, квитанции и пр. сохраняйте для суда Купил в авто магазине масло, дома обнаружил явные следы подделки, не тот цвет канистр в сравнении с оригиналом, отличие по структуре пластика и чёткости литья канистр, стираемая пальцем маркировка, одну канистру так и не смог открыть так как она ломается и крышка не выкручивается, на этой же канистре не соответствуют с оригиналом надписи на этикетке, в другой канистре отличается цвет масла в сравнении с оригиналом. Как я могу обменять или вернуть данный товар, если канистра одна вскрыта а вторая частично только пломба, так как крышка не открывается.

Имеете право вернуть деньги за купальник на основании ст 17 закона РФ о защите прав потребителей. В течение 2 недель можете вернуть товар. белье и купальники возврату и обмену не подлежат согласно ПЕРЕЧЕНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ (Правила торговли),утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

Что касается страз - посмотрите бирку изделия, там есть значок только бережной ручной стирки - стразы даже с вечернего платья слетят, если будете стирать в машинке. Можно ли вернуть купальник, если после первой же стирки отклеились все стразы и на их месте остались следы? Купальник куплен 13 февраля.

Здравствуйте!

Если Вам продали некачественный товар, обратитесь к продавцу. Вы вправе требовать возврата денежных средств либо обмена товара. Для возврата денег или обмена необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Да можно. Претензия составляется Как вернуть кофеварку со встроенной кофемолкой, если она не мелет зерна кофе? 14 дней еще не прошло. И можно ли обменять на другой товар?

В случае если духи действительно испорчены, у Вас есть все шансы вернуть свои деньги. Для этого Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Коробка не имеет значения.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

3. Парфюмерно-косметические товары

Если испорчен, то коробка тоже значения не имеет.

Ст.18 Закона. Экспертизу, потом претензию и иск в суд. Здравствуйте, Виктория.

В вашей ситуации вам должны вернуть денежные средства, если претензия не помогла, следует обращаться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Я заказала духи, с интернет магазина, распечатала их и выкинула коробку, а на следующий день обнаружила что они испорченные. Можно ли мне вернуть их если коробка не сохранилась? Написала претензию на почту, где я заказывала, ответили, что нет коробки, на ней номер партии и срок, и что вода прошла все испытания, и не может быть ненадлежащего качества.

Можно вернуть деньги за некачественный товар. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требовпния обращайтесь в суд. Да, вы вправе потребовать возврат средств за некачественный товар. Да можно Увы, уже нет, так как вам предъявят неправильную эксплуатацию Да, напишите претензию о том, что товар имеет недостаток, мешающий эксплуатации - окрашивает вещи. Продавец обязан будет принять товар для проведения экспертизы и принять решение об обмене товара или возврате денег. В магазине (у ИП, не в специализированом) приобрели чёрно-белую кофту. После первой стирки белые вставки стали заметно темнее — окрасились.

Со время покупки прошёл день, вещь не ношенная и без повреждений.

Можно ли вернуть деньги за товар?

Ольга, оснований для возврата денег и обмена нет Товар одноразового использования и возврату не подлежит Клиент приобрел одноразовую электронную сигарету, вернулся через сутки, требует обмена, говорит, что вкус не тот. На какой закон сослаться при отказе возврата. Сигарета вскрыта и была в употреблении.

Ну да. Вы же захотели произвести замену. Любой каприз за ВАШИ деньги.

С уважением. День добрый, купили матрас, он не подошел по размеру к кровати. Решили обменять на нужный размер в этой же компании. Компания, в который мы заказывали матрас сказала, что обмен крупнограбаритного товара осуществляется за счет покупателя. Скажите так ли это? А возврат крупногабаритного товара осуществляется тоже за счет покупателя?

Нет. Не получится, тк телевизор является технически сложным товаром. Обмену, возврату не подлежит. Нет, к сожалению.

Вы купили по той цене, которая была на тот период. Такая цена была не для вас, а для всех покупателей Здравствуйте.

Если купили товар в Эльдорадо через приложение или сайт, то можете в любой момент до получения товара потребовать деньги обратно.

[quote]Закон о защите прав потребителя.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

...

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote] Нет, не можете, если покупка уже оформлена.

Но если не забирали, в теории возможен отказ. Купила телевизор в эльдорадо, неделю назад, но ещё его не забирала, сегодня смотрю он стоит на 10 тыс дешевле, могу ли я вернуть его и купить уже по другой цене

Ну что тут сказать - "молодец". Обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошенничества. Под словом "продал" понимается какой-то эквивалентный обмен, например товар-деньги.

Выходит, что вы не продали, а отдали.

А что обещают? Отдам потом? Половину? Может быть?

В зависимости от обстоятельств, обращайтесь в полицию либо с иском в суд. Здравствуйте

Если вы купили, то у вас должны быть документы о покупке.

Обращайтесь в суд и истребуйте свое имущество из чужого незаконного владения. Как можно вернуть своё оружие? Купил оружие, лицензия на него не нужна. Через время продал его, деньги не отдают и оружие не возвращают. Продал без договора купли продажи?

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, пусть проводит экспертизу, а далее по заключению экспертизы - имеете право вернуть деньги или обменять на аналогичный товар Транспортное средство подлежит возврату, либо замене только в случае заводского брака. Для установления данного факта необходимо проводить экспертизу. Для начала напишите официальное претензионное письмо, а далее исходя из ситуации, можно будет принять решение о дальнейших действиях. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, почтой РФ с описью вложения претензию о расторжении договора и возврате денег или обмене авто.

Авто передать по акту с указанием всех дефектов, даже кузова. Можете прислать документы в личное сообщение (договор, акт, документы из СТОА)? Можно рекомендации тогда дать Купили автомобиль на автосолоне новый марки по пути при переезду домой где то выбежало масло. Были сто и нам дали заключение что автомобиль не возможно использыванию. Что нам делеть как вернуть обратно или обмен на другое авто

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Имеете право подать им претензию 7 дней даются для возврата технически исправного товара при покупке товара дистанционно. Но если речь идет о неисправном товаре, то правила уже другие. Купил телевизор, а он виснет после 4 часов работы... Магазин обменивать или возвращать не хочет деньги, а говорит 20 дней на проверку качества, а как же 7 дней для чего?

Искать и собрать потерянные стразы и претензию Ольга, если туфли некачественные, то есть стразы слабо приклеены, неустойчивы, выпадают легко, то вправе требовать возврата денежных средств. Напишите письменное требование для начала.

Возможно товар некачественный и вам вернут деньги.

Только не пишите, что были на корпоративе)))) 23.12.2023 г. приобрела в магазине туфли полностью покрытые стразами. Вечером этого же дня (23.12.2023 г.) была на корпоративе, где надевала данные туфли на несколько часов. Придя домой обнаружила что часть страз просто отсутствует на туфлях. Могу ли я вернуть или обменять туфли, если гарантия на фурнитуру не распространяется. И что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение