Возврат машины по гарантии / Защита прав потребителей - 801 советов адвокатов и юристов

Купил машину на гарантии (не у дилера) , она сломалась (брак признал производитель и официальный дилер), официальный дилер после претензии вернул деньги. Машина была у меня в собственности менее трех лет. Купил машину за 1500000 р дилер вернул мне 2000000 р. Надо подавать декларацию? Надо платить 13% с разницы в 500000 р?

28 декабря произошло возгорание машины (Тигуан) в моторном отсеке. Машина на гарантии, КАСКО нет. Было одеяло. В автосалоне при покупке установили автозапуск, в салоне проверяли - работал, дома (в др.городе) запустился всего 2 раза, за несколько дней начал барахлить вентилятор. В нашем городке все независимые эксперты отговаривают делать экспертизу, тратить деньги бессмысленно, т.к. было одеяло.

Сможем ли мы на что-то претендентовать со стороны автосалона, стоит ли с ними судиться, или это заведомо беспроигрышный вариант?

Купил стиральную машину, гарантия год, сейчас судя по всему появились проблемы с вращением барабана, подскажите пожалуйста как сдать её по гарантии, и как вообще проводиться эта процедура? Заранее огромное спасисбо!

Машина на гарантии, куплена и стоит на учете в г,Тюмени, а сломалась за 1000 км от г,Тюмени. Обязан ли диллер автосалона в Тюмени доставить машину в Тюмень в автоцентр, если нет, то кто будет оплачивать за нанятый нами эвакуатор?

На моей машине произошла поломка двигателя, машине 7 месяцев и она на гарантии. Я написал претензию с требованием о проверке качества товара в моем присутствии. На завтра ее назначили. Вопрос в следующем, для этой процедуры придется разбирать двигатель, нужно ли подписывать какие либо бумаги еще? Спасибо, буду признателен за помощь.

Стиральная машина автомат сломалась на гарантии. Ремонтировать не хочу, хочу её вернуть продавцу и получить свои деньги. Продавец отказывается от такого сценария, настаивая на ремонте. Что мне делать?

Добрый день. Скажите пожалуйста машине нет еще 3 лет она постоянно ломается, машина на гарантии. На данный момент машина стоит на ремонте у автодиллера с поломкой гур и второй раз с запуск двигателя. До этого два раза заезжала с печкой, что то поменяли а что то отремонтировали. Скажите пожалуйста можно ли на стоять на компенсацию и ли на возврат товара. Когда я последний раз заезжала в августе 2017 года мне мастер сказал что машина бюджетная что вы хотите (у этой машины есть болезни это печка и что то еще несколько вещей). Машина шевроле авио. Сейчас опять жду машину сказали от 10-14 дней, ждут они запчасти из Москвы. Мне приходиться ездить пешком так как у нас нет городского транспорта в поселке, на такси дорого. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машина на гарантии, одна и таже поломка происходит уже 3 раз, первый спустя пол года после покупки, второй спустя ещё пол года и третий тоже спустя пол года два ремонта делались по гарантии есть записи, сейчас третий ремонт, можно ли поменять или забрать деньги за некачественный товар?

У меня стиральная машинка на гарантии. Уже была в ремонте, не работал отжим, прошло пять месяцев после гарантийного ремонта и опять повторилась та же проблема. Могу ли я сдать эту машинку и потребовать взамен новую?

Машина находится на гарантии. Не заводится, в городе нет дилерского центра для диагностики. За чей счёт должен оплачиваться эвакуатор. Дилерский центр отказывается, т. к. это не гарантийный случай.

Я брала машину в аренду работала на ней в такси. Сильно заболела не было возможности работать, сразу решила её вернуть. После передачи машины арендодатель заставил меня написать расписку о займе на 10000 р.Мотевируя тем яко бы по договору я должна была его предупредить за 7 дней в письменном виде. Договора на руках на тот момент с собоой не было. Хотя в договоре есть пункт, что я могу расторгнуть договор в любой момент если не могу платить аренду. Но расписка уже написана, он мне её не отдаёт требует 10000. Как бытьё?

Как обменять стиральную машину по гарантии на другую с доплатой (пользовался всего неделю), у этой машины не работает как положено одна программа (не исправность-ошибка на дисплее) +идет сильная вибрация при отжиме по всей кухне да так что все ходуном, как правильно бы так написать претензию что бы с доплатой обменяли? Спасибо.

Мы купили стиральную машинку 5 месяцев назад, резинка что вакцинирует загрузочный люк лопнула с низу, приехал мастер и сказал это не гарантийный случай так как михантческое повреждение но резинка лопнула сама посибе с низу что нам делать как выбить ремонт по гарантии.

Если хотим подать иск в суд на возмещение средств по неисправной стиральной машине по гарантии, которая уже не подлежит ремонту, могут ли вернуть фактическую стоимость машинки на данный момент, так как она сейчас выросла в цене, либо только уплаченную сумму?

Сломалась швейная машина, гарантия ещё действует. Продавец говорит, что возможно это двигатель и что на него гарантия не распространяется, что ремонт я должна делать за свой счёт. Скажите пожалуйста, как быть?

Купили стиральную машину, спустя 2 стирки стала выдавать ошибку. Отвезли в магазин через 13 дней после покупки. 1 месяц она находилась в сервисном центре. Сейчас говорят, что машина исправна и мы можем ее забрать. Но мы не видим никаких гарантий, что она снова не покажет ошибку. Проверить ее качетсво в магазине нельзя. Деньги возвращать отказыватся, что с этим можно сделать?

Купили машину в салоне поддержанных авто, гарантировали 100%чистоту машины. В итоге при постановки авто на учёт в ГАИ оказалось что прежний хозяин машину утилизировал. Через 3 х лиц выяснилось что он готов снять с утилизации за отдельную плату. С ним мы отказались общаться. Салон тоже нам отказал, говорит они не при чем. Как нам вернуть деньги?

Приобрели посудомоечную машину Электролюкс в Мвидео в сентябре 2016 года. Гарантия производителя 1 год. За 7 месяцев эксплуатации ломается третий раз. Не греет воду и не сушит. После замены нагревательного элемента (через сервисный центр) работает месяц и все тоже самое. В магазин вернуть не можем, т.к. прошло больше 15 дней. При обращении в официальное представительство Электролюкс в Москве, и просьбой обменять товар, сказали обращайтесь в сервисный центр и чините. Но в сентябре заканчивается гарантия. И поменять нагревательный элемент уже платно около 7000 р...не считая монтаж\демонтаж, и это каждый месяц? Понятно что дело не в нагревательном элементе, а в браке, который сервисный центр не может установить. Подскажите, что делать в данной ситуации - машинка стоит 50 т.р., брали в кредит, за который расплачиваться еще 1,5 года, А на новую средств нет.

По договору страхования экспресс сервис Эльдорадо: в течение периода заводской гарантии (12 месяцев) сделал возврат неисправной стиральной машины в магазин, с дефектом покрываемым заводской гарантией (вышел из строя блок управления). Срок эксплуатации машинки 8 месяцев. Срок страховки 24 месяца. Обязана ли страховая компания вернуть часть неиспользованной страховой премии, т.е. за 16 месяцев?

Могу ли я вернуть видеокарту, которой пользовался неделю, но она мне не подошла по техническим характеристикам под мои задачи? Она не является технически сложным товаром, так как куплена не в сборке, а отдельно

Массажер для спины и шеи за 2900 из ортопедического магазина является технически сложным товаром и товаром медицинского назначения? Сломался в период гарантийного срока. Какие варианты возврата? Пожалуйста с отсылками на статьи зпп.

Семь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы)

Машина покупалась за наличные по полной стоимости.

Заранее спасибо!

Неделю назад был куплен б/у автомобиль у официальных дилеров, была подписана диагностика. В диагностике сказано, что течей не обнаружено, при это через 300 км пробега обнаружилась течь коробочного масла. Ядокупала дополнительное гарантийное обслуживание (защита от поломок) за свой счет, но данный случай не является страховым. Менеджер ОД сначала предложил обратиться в страховую, но на мой вопрос, как так, если не прошло еще 2-х недель с даты покупки авто, и подписана дагностика, где написано, что этого дефекта не имеет место быть, и вообще случай не страховой, затем сообщил, что они ремонтом этой неисправности заниматься не будут, т.к. это мелочь, и они тут ни при чем. Возможно ли на этом основании вернуть машину в салон?

Купила автомобиль в кредит. Но хочу вернуть обратно в магазин автомобиль. Автомобиль надлежащего качества. Можно ли вернуть в течение 14 дней обратно в автосалон? Гарантия 3 года.

Можно ли вернуть деньги или обменять на другую такую же новую машину у автодилера если в ней есть дефекты машина совершенно новая меньше года.

Может ли покупатель после срока гарантии предбявить претензию о не достатках товара или скрытых недостатки. ССылаясь на статью 477

В декабре 2022 года приобрёл хендай 2013 года, проехал 5 тысяч км,начал стучать двигатель, и начала проявляться гниль, треснуло лобовое стекло, и задняя подвеска вся умерла, могу ли я ехать в этот автосалон с претензиями, ну и авто на гарантии 2 года как они сказали

Официальный дилер фольксваген повредил новый автомобиль при перевозке. При выдаче нового автомобиля, покупатель обнаружил дефект лакокрасочного покрытия. Дилер обещал исправить дефект, возместив удешевление а/м установкой допоборудования. На а/м фольксваген идёт гарантия 12 лет на кузов, от сквозной коррозии. Если дилер не предоставит документов на проведенный ремонт ЛКП, то покупатель может потерять гарантия (к примеру при обращении к дилеру в другом городе). Вопрос, как поступить в такой ситуации, если дилер отказывается предоставлять документы на исправление дефекта ЛКП? Расторгнуть сделку и подать в суд?

У меня такой вопрос. Несколько дней назад мы сдали в ремонт стиральную машинку-автомат. Через КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ нам позвонили и озвучили, что будет дорогостоящий ремонт на сумму 11 т. р. Мы оплатили эту сумму и ждём, когда нам отремонтируют машинку. НО ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС: БУДЕТ-ЛИ У НАС ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ПОСЛЕ РЕМОНТА И КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НАМ ПОЛОЖЕН.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

На гарантийном авто Киа, машине 4 года, найдено несколько очагов коррозии, в том числе на заднем крыле на наружней и внутренней его части (после вскрытия дилером), то есть сквозная коррозия. Признают гарантийным случаем и собираются резать заднее крыло и менять целиком. Можно ли вернуть автомобиль или обменять?

Мне человек по расписке должен денег и долго не отдает. В итоге я его нашел, он передал мне в качестве гарантии не свою машину (говорит, что она прокатная) вместе с документами на нее и написал расписку о том, что дал мне ее на время и добровольно до возврата долга. Он может теперь меня обвинить в вымогательстве? Спасибо!

Приобрела машину в Автоцентре. Она на гарантии. В процессе эксплуатации выявился недостаток. Его нужно устранить. В моем городе нет авторизированного сервисного центра. Обязан ли автосалон оплатить мне перегон машины в другой город для ремонта по гарантии?

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

В общем ситуация такая: купили массажёр за 70 т.р. для ног, но он сломался, можно ли вернуть деньги за данный товар, несмотря на то, что в магазине говорят, что деньги не возвращают, только ремонтируют?

Что делать в данной ситуации, если магазин отказывает в возврате средст? Гарантия на товар ещё не истекла.

Купили автомобиль из Японии через компанию Япония Трейд, все вопросы решались онлайн подписание договора и так далее все сканами, уплатили не мало денег, а в итоге прислали ржавое корыто, хотя сверялись что куплен очень хороший автомобиль. Могу ли я вернуть как то хоть часть денег?

ЗДРАСТВУЙТЕ. мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ?

Прилагаю копию своей притензии.

В 2015 году был приобретен автомобиль у оф. дилера. Через 10 000 км пробега выявился дефект рулевого управления. Сделали по гарантии. Через 10 000 пробега поломка повторилась. Мастера, которые ремонтировали авто сказали, что это заводской брак, (только сказали) но машину сделали и отдали. Вопрос в том, есть ли возможность сейчас потребовать замены автомобиля и какие действия должны быть? Гарантия заканчивается в октябре этого года.

У меня такой вопрос. Сломалась стиральная машина. Мастерская провела капитальный ремонт машины с гарантией на год. Прошло три месяца, машина опять стала работать некорректно. Мы решили отказаться от этой машины и купить новую. Можно ли потребовать возврат полный или частичный денег за ремонт?

Машина на гарантии, все отметки о прохождении ТО есть. Дилер продавец от меня находится на расстоянии 250 км. А дилер, где я обслуживаюсь на расстоянии 120 км,куда я,и обратился по ремонту по гарантии (ремонт. Замена газовых опор задней крышки багажника на Киа спортейдж). Мастер фоткал машину и ВИН № ,сказал, что закажем з/ч, и как прибудет мы вам сообщим, чтоб я приехал на ремонт. Вот вопрос: кому я должен написать требование о возмещении расходов связанные с доставкой и возвратом авто на ремонт по гарантии. Дилеру продавцу или дилеру. Где я обслуживался и обратился по гарантии? - с уважением Радик.

Авто был на гарантии когда обратились в СТО. Экспертиза показала, что в турбине авто трещина по вине Дженерал Моторс, который отказывается от гарантии, мотивируя тем, что плановые ТО проходили не в том дилерском центре, где был куплен авто. ТО проходили в СТО, которые имеют право заниматься этим видом деятельности. Документы были представлены. Что делать?

Сломалась машина. Покупали у официального дилера, после замены детали, она сломалась опять. В автосалоне сказали, что причину поломки определить не могут и гарантии на ремонт не дадут, предложили взять в замен поломанного автомобиля другой более новый, при условии того, что старый принимают за минусом амортизации и мы осуществляем доплату разницы в стоимости нового автомобиля). Подскажите правомерно предложение автодилера, и как нужно поступить в такой ситуации?

Мы купили б/у стиральную машину по объявлению в газете. Перед покупкой мы ее проверили, она работала. Дома, когда я начала стирать выяснялось, что ей нужен ремонт (она не работала). Могу я сделать возврат и вернуть свои деньги? Спасибо.

Стиральная машина на гарантии, прошёл 1 месяц после эксплуатации, магазин предлагает забрать для установки причины поломки до 20 дней. Обязаны ли мне предоставить аналогичный товар на время отсутствия у меня стиральной машины. В магазине отвечают, что не входит в перечень товаров, предоставляемых. На время его проверки?

Вопрос: Я купил компрессор (компрессор-это такая штука с помощью которой можно красить ворота и.т.д) накачивать колёса ну в общем в несколько раз больше чем в машине и работает от 220V) Компрессор на гарантии! Эксплуатипровался в течении месяца несколько раз. Обратил внимания на то что из него бежит масло. Сегодня отвёз в магазин и оформил по гарантии. Потом задал вопрос: а можно я доплачу и куплю себе новый компрессор, так как отремонтированный я не хочу. На что мне ответили: нет так как компрессры, перфораторы и.т.д. считаеться сложной техникой и обмену, возврату не подлежат. ТОЛЬКО РЕМОНТУ!

Ну собсвено вот сам и вопрос: являеться ли компрессор сложной бытовой техникой или нет?!

Как осуществляется обмен товара или возврата денежных средств если покупка производилась непосредственно от производителя. Производитель находится в другом конце страны и соответственно за чей счет в случае обмена товара будут транспортные расходы.

Сломалась стиральная машинка на гарантии вызвали ремонтников сказали заводской брак. Машину отдали в ремонт по гарантии и делают её уже 31 день в за мент дали другую на время постираться, могу ли я отказаться от стиральной машинки и потребовать новую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение