Возврат очков / Защита прав потребителей - 1964 советов адвокатов и юристов

В салоне оптики мне изготовили очки, по рецепту врача (выписал офтальмолог, когда была на приеме в поликлиннике). Когда очки забрала и поносила их в течении двух дней, стала чувствовать сильнейший дискомфорт, тошноту и головокружение. Поняла, что дело в ношении очков. Обратилась в ту же оптику, обьяснила проблему. Очки проверили, рецепту соответствуют. Я еще два дня походила в очках, надеясь, что глаза привыкнут, но к сожалению, дискомфорт не уходил, становилось хуже. Обратилась опять в оптику. Поскольку не прошло 14 дней, решила сделать возврат товара. Но мне оказали в возврате, ссылаясь на то, что изготовленные очки по рецепту врача не подлежат обмену и возврату. Вопрос: на самом ли деле, существует такая статья, в которой прописано, что изготовленные по рецепту очки, не подлежат обмену и возврату.

Возможно ли вернуть товар (очки для бассейна), надлежащего качества, если они не подошли мне по размеру? Поплавав в них один раз стало понятно что они мне большие и затекает вода. Хотя в магазине я перемерила все что мне предлагали и купленные мною очки "присосались" лучше всех. Спасибо!

Здравствуйте! Сделали заказ на очки с прогрессивными линзами. Заплатили за линзы 3990 р.и за услугу изготовления 490 р.,оправа была своя. Очки не подошли, оформили возврат. Вопрос - будет возврат за услугу изготовления или только за линзы?

Мною были приобретены очки для компьютера, на 14 день я решила их вернуть и получить денежные средства обратно (увидела данные очки гораздо дешевле, и решила приобрести их через другой магазин). При подаче заявления, причину возврата указала, что очки не дали мне никакого результата при использовании. Продавец при приеме заявления, взяла очки и было обнаружено что одно душко чуть выше другого, я не знаю был ли этот дефект при покупке, в моем заявлении она это отразила и приняла очки на экспертизу. Через несколько дней сотрудница позвонила и предложила заменить очки на другие, я отказалась. Сейчас они ссылаются на то, что вернут мне деньги за минусом затрат на выравнивание душек. Официальный ответ на заявление так и не получено, все только в устной форме по телефону, прошло более 10 рабочих дней. Правомерны ли их действия?

Приобрели очки в оптике под заказ с определёнными свойствами "антифары" в ночное время суток. По факту никаких свойств как "антифары" в ночное время суток не действует, то есть товар не соответствует заявленным требованиям, которые мы озвучивали специалисту в оптике. Как в этом случае быть? Просто очки мне не нужны. Так как заказывали в оптике не в своём городе, вернуть в первую ночь вождения не было возможным. Можно как-то вернуть товар и деньги? Прошло больше месяца

Прошел полную водительскую комиссию после лишения прав для возврата в.у.,окулист указал что вождение в очках или линзах, а в лишенных правах такой отметки нет, отдадут ли права? И не рано ли прошел медкомиссию если джо возврата прав полтора месяца? Спрасибо за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели товар (Очки Fibrum pro) в магазине М Видео. Товар не понравился, в очках стоят увеличительные линзы, у ребенка болят и чешутся глаза. Можем ли мы ввернуть товар в магазин или обменять на другой товар? Очки были куплены 19.05.2016

Два дня назад купили очки для плавания. Чек сохранили. Сын после тренировки сообщил о том, что очки пропускают воду. Пропускает правая линза, невозможно проплыть даже 25 метров. Внешний вид очков не о чем не говорит, брака не видно. Подскажите, пожалуйста, как нам быть. Вторые очки нам не потянуть, а тренироваться надо.

Можно ли вернуть скакалку для художественной гимнастики надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки? Продавец говорит, что этот товар относится к категории игрушек и возврату не подлежит.

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Добрый день я приобрёл лобовое стекло на свой автомобиль, а оно мне не подошло по размеру продавец отказывает в возврате и говорит что автостекла возврату не подлежат. Так ли это?

Могу ли я вернуть в магазин пульт дистанционного управления надлежащего качества для кондиционера, мне в магазине при покупке сказали что возврату он не подлежит, только обмену если он неисправен?

Купила ноутбук в кредит. Через 2 дня поняла что параметры этого ноутбука меня не устраивают.

Могу ли я вернуть товар в магазин и расторгнуть договор. Могу ли я поменять на другой ноутбук.

Массажер для спины и шеи за 2900 из ортопедического магазина является технически сложным товаром и товаром медицинского назначения? Сломался в период гарантийного срока. Какие варианты возврата? Пожалуйста с отсылками на статьи зпп.

Семь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!

Можно ли вернуть в магазин диван, купленный два дня назад, при условии, что он был куплен со скидкой (распродажа). Да, и диван еще в принципе находится у них на складе.

Что фильтр для воды "типа аквафор" не является технически сложным товаром и подлежит возврату в течение 14 дней?

Подлежит ли халат (кимоно) (не банный) возврату если товар надлежащего качества? Относится ли он к ПЕРЕЧЕНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Согласно ОКВЭД:

18.23.1 Производство трикотажного нательного белья.

Эта группировка включает:

- производство трикотажного нательного белья для мужчин, женщин, детей (ростом более 86 см): рубашек, блузок, батников, халатов, ночных рубашек, пижам, шорт, трусов, маек, кальсон и т.п.

- производство трикотажных теннисок, футболок, фуфаек и аналогичных изделий

18.23.2 Производство нательного белья из тканей.

Эта группировка включает:

- производство нательного белья из тканей, включая кружево, шитье, эластичные ткани и т.п., для мужчин, женщин, детей (ростом более 86 см): рубашек, блузок, батников, халатов, ночных рубашек, пижам, трусов, нижних юбок, корсетов, поясов, бюстгальтеров и т.п.

Можно ли вернуть в магазин выпрямитель для волос. Был приобретен в качестве подарка, но не пригодился. 14 дней с момента продажи еще не истекло.

Купили в ДНС зарядное устройство для ноутбука. Принесли домой, оказалось, что оно не подходит. Можем ли мы вернуть деньги за товар? Чек есть, упаковка тоже.

Я купила телефон в евросети в г. ершове за наличку. Он меня не устраивает и я хочу его вернуть. Могу я его вернуть обратно в магазин при этом с возратом денег?

Мама купила фильтр очистки воды в кофемашину, я нашла в три раза дешевле такой же. Упаковка открывалась только коробка, но особых повреждений нет, сам фильтр в пакете целый, доставали только инструкцию, чек имеется.

Можно ли вернуть фильтр в магазин и потребовать вернуть деньги?

Внесла предоплату при заказе очков в оптике, говорили, что на изготовление очков уйдёт от 3 недель, могу ли я вернуть предоплату и отказаться от услуг спустя два дня от внесения предоплаты? Заказывала не дистанционно в обычной оптике

Я заказал в салоне «Очкарик» очки. На оправу мне сделали 100% скидку, за линзы и работу взяли 4048 рублей. На 11 день после получения очков я обнаружил, что в верхней части пластиковой оправы линзы выдавлены (справа больше, слева меньше). С моей точки зрения это недостаток, и я попросил устранить дефект или вернуть деньги. Ответ менеджера был таким: Это не брак и делать они ничего не будут. Кроме того, менеджер сослался на Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012), где сказано, что товары надлежащего качества для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла..., и других материалов..., линзы очковые…) возврату и обмену не подлежат. Является ли мое требование основанным на Законе или шансов у меня по возврату денежных средств нет.

Вчера получила очки на заказ, весь день носила и поняла, что мне некомфортно в них: оправа спадает и общая картинка искаженная, некоторые предметы кажутся выпуклыми, могу ли я полностью вернуть очки с возвратом полной стоимостью?

Я заказала дорогие очки в магазине, сделали некачественно (линзы с двух сторон слишком выходят за рамки оправы, очки давят со всех сторон, невозможно носить, болит голова). Деньги вернуть отказываются, подскажите пожалуйста, как мне быть.

Заказала очки в оптике, в срок указанный в договоре очки не сделаны, забирать их позже у меня нет возможности. (Живу в другом городе). Деньги вернуть отказываются, ссылаясь на то, что я их не уведомила, что уеду.

Заказала в оптике очки для зрения. Сегодня пришла за ними, оплатила всю сумму, но при примерке обнаружила дискомфорт, когда поворачиваю голову в стороны все искажается и очень кружится голова. Попросила померить готовые очки, в них все отлично, центровка отличается на 2 мм. Сотрудник в оптике говорит, что это не критично (2 мм)! К очкам просто нужно привыкнуть. Весь вечер ношу их и у меня кружится голова с тошнотой. Как я могу вернуть деньги, как правильно составить претензию? Наталья.

Как получить возврат налога на изготовление очков на 2 х детей? За данные рецепты, все справки для налоговой собраны. А какие документы нужно запросить в оптике?

Назавем его магазин "мир оптики" откзали в ремонте и замене очков. Не прошло месяца. Как получил закзанные мной очки. Сломалась оправа. На очки выдана квитанция-заказ, в ней указана гарантия 6 месяцев на линзы с опрвой. Магазин предлагает мне сделать независимую экспертизу. Что в этом случае делать?

Заказал в оптике очки для работы на компьютере. Ихний специалист сделал мне диагностику глаз и установил все нужные параметры для изготовления. Заказ оплатили полностью и получили очки. В результате они не подходят. Картинка искажается как в кривом зеркале. Написали претензию. Оптика потребовала сдать очки на проверку им. позвонил в общество защиты прав потребителей. Там сказали не сдавать. Подождать месяц и если нге будет ответа или отрицательный ответ брать у них отказ и идти в суд. как на самом деле надо поступить.

Можно ли вернуть заказанные очки в оптику, так как по моему мнению поставили другую оправу, я очень долго выбирала ее, и сравнивала с имеющейся у меня оправой, при получении готовых очков не заметила, придя домой сравнила, оказалось что оправа не та.

Гарантийный срок на очки составляет 1 месяц (если это не оговорено другими условиями) со дня выдачи очков, при соблюдении всех правил эксплуатации (ст.5 Закона №2300-1 «О защите прав потребителя»). В случае если в договоре прописано больше срок то можете потребовать возврат По всей видимости нет поскольку гарантийный срок истёк, если иное не оговорено другими условиями))) По всей видимости нет поскольку гарантийный срок истёк, если иное не оговорено другими условиями))) Заказала очки через 5 месяцев декоративный элемент оправы сломался. Заменили оправу по браку. Но через 10 дней опять такая же ситуация. Могу вернуть деньги за очки

18.09.14 заказала очки: узкие - для работы, чтения, побольше - для дали. Сделали наоборот. 19.09.14 попросила подругу сходить в Оптику, т. к. я инвалид туда с трудом добралась. Переделывать отказываются - говорят - привыкайте. Или переделка за свой счет.

Как мне мотивировать свою претензию?

День добрый! Не принимают солнцезащитные очки в оптике, где это прописано тоже не говорят! Я имею право их вернуть? И ссылаясь на какой пунк? Спасибо.

Жене изготовили линзы очков на заказ. Линзы сложные, прогрессивные на три расстояния. Скажем, для инвалида 1 гр. и естественно пенсионера вещь не дешёвая. Очень хотела такие. Постоянно приходилось менять одни на другие. Оказалось, что один параметр не пригоден для использования. Создаёт дискомфорт (головокружение). Этот случай попадает под действие ПП РФ 55 или можно требовать возврат денежных средств или переделку линз?

Спасибо.

В два часа пополудни оставила в магазине при примерке вещей дорогие солнечные очки. Вечером хватилась, утром через полчаса после открытия магазина позвонила, мне ответил, как оказалось, менеджер, и сказала, что да, очки были найдены (описала их и уточнила, что я меня видели на камерах видеонаблюдения), но, так как я не пришла за ними, их якобы выкинули.

Прошло меньше суток с заявления о пропаже. В тот же день зашла поговорить с администрацией лично, мне ответили что-то невнятное и предложили оставить номер телефона, что я и сделала. Имею ли я право требовать компенсацию? Как это сделать?

Я заказал изготовление очков в оптике. Когда заказ был готов, то я обнаружил, что оправа у очков кривая и прямо на кассе написал претензию. То есть в получении товара я не расписывался. С тех пор очки уже больше двух недель находятся в доработке, а мне нужно улетать в другой город через 3 дня. Могу ли я отказаться от покупки и расчитывать на полное возмещение средств? Чек в наличии.

Заказала очки для зрения. Консультант некорректно проинформировала про их свойства (очки-хамелеон). также некорректно подобрали линзы (-0,5 вместе-0,75). я уточнила при оплате и до изготовления, что прошлые мои очки были-0,75. этот факт проигнорировали. Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств?

В салоне оптики мне неправильно подобрали линзы для двух пар очков. Это офисные линзы Extenso и прогрессивные линзы PLT. Цена более 15000 р. При подборе толком не объяснили свойства этих линз. На мои претензии говорят, что я сам смотрел и одобрил заказ. Что мне делать?

Спасибо за ответ.

Заказ оплачен полностью, должен быть выполнен сегодня 11 марта, но по вине продавца заказ не выполнен (сломали оправу), теперь переносят выполнение заказа на вторник.

Купил довольно дорогие солнечные очки в магазине. Вместе с ними предложили приобрести средство для протирки стекол очков. Спустя некоторое время после покупке в результате использования этого средства с внешней стороны стекла очков сошел отражающий слой. Можно ли получить компенсацию в магазине за испорченные очки или поменять их на другие? Что можно сделать в данной ситуации?

Купила солнцезащитные очки в оптике. После того, как одела их, очень сильно начали болеть глаза. Очки дорогие, хочу их вернуть. Какую причину могу указать в заявлении на возврат денег?

Здравстуйте. Моему ребенку (4 года) прописали очки для корректировки астигматизма. Очки мы купили в очкарике 6 месяцев назад. На прошлой неделе мы поехали в глазную клинику Федорова, где нам сказали что очки на самом деле не соответствуют заявленным в рецепте от врача и в чеке от салона. И мой ребенок в них видит только 80%.а без очков 100%.Получается из-за ошибки салона оптики мой ребенок пол-года постоянно носил очки, которые ему портят зрение. У меня есть чек и гарантийный талон на 1 год.. Могу ли я вернуть свои деньги? И что вообще делать?

Купила на улице очки для зрения но они мне не подошли (кружится голова). Продавец отказывается вернуть деньги. Прав ли он и что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение