Обмен возврат очков / Защита прав потребителей - 1410 советов адвокатов и юристов

В салоне оптики мне изготовили очки, по рецепту врача (выписал офтальмолог, когда была на приеме в поликлиннике). Когда очки забрала и поносила их в течении двух дней, стала чувствовать сильнейший дискомфорт, тошноту и головокружение. Поняла, что дело в ношении очков. Обратилась в ту же оптику, обьяснила проблему. Очки проверили, рецепту соответствуют. Я еще два дня походила в очках, надеясь, что глаза привыкнут, но к сожалению, дискомфорт не уходил, становилось хуже. Обратилась опять в оптику. Поскольку не прошло 14 дней, решила сделать возврат товара. Но мне оказали в возврате, ссылаясь на то, что изготовленные очки по рецепту врача не подлежат обмену и возврату. Вопрос: на самом ли деле, существует такая статья, в которой прописано, что изготовленные по рецепту очки, не подлежат обмену и возврату.

Приобрели товар (Очки Fibrum pro) в магазине М Видео. Товар не понравился, в очках стоят увеличительные линзы, у ребенка болят и чешутся глаза. Можем ли мы ввернуть товар в магазин или обменять на другой товар? Очки были куплены 19.05.2016

Возможно ли вернуть товар (очки для бассейна), надлежащего качества, если они не подошли мне по размеру? Поплавав в них один раз стало понятно что они мне большие и затекает вода. Хотя в магазине я перемерила все что мне предлагали и купленные мною очки "присосались" лучше всех. Спасибо!

Здравствуйте! Сделали заказ на очки с прогрессивными линзами. Заплатили за линзы 3990 р.и за услугу изготовления 490 р.,оправа была своя. Очки не подошли, оформили возврат. Вопрос - будет возврат за услугу изготовления или только за линзы?

Мною были приобретены очки для компьютера, на 14 день я решила их вернуть и получить денежные средства обратно (увидела данные очки гораздо дешевле, и решила приобрести их через другой магазин). При подаче заявления, причину возврата указала, что очки не дали мне никакого результата при использовании. Продавец при приеме заявления, взяла очки и было обнаружено что одно душко чуть выше другого, я не знаю был ли этот дефект при покупке, в моем заявлении она это отразила и приняла очки на экспертизу. Через несколько дней сотрудница позвонила и предложила заменить очки на другие, я отказалась. Сейчас они ссылаются на то, что вернут мне деньги за минусом затрат на выравнивание душек. Официальный ответ на заявление так и не получено, все только в устной форме по телефону, прошло более 10 рабочих дней. Правомерны ли их действия?

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели очки в оптике под заказ с определёнными свойствами "антифары" в ночное время суток. По факту никаких свойств как "антифары" в ночное время суток не действует, то есть товар не соответствует заявленным требованиям, которые мы озвучивали специалисту в оптике. Как в этом случае быть? Просто очки мне не нужны. Так как заказывали в оптике не в своём городе, вернуть в первую ночь вождения не было возможным. Можно как-то вернуть товар и деньги? Прошло больше месяца

Можно ли вернуть в магазин диван, купленный два дня назад, при условии, что он был куплен со скидкой (распродажа). Да, и диван еще в принципе находится у них на складе.

Можно ли вернуть скакалку для художественной гимнастики надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки? Продавец говорит, что этот товар относится к категории игрушек и возврату не подлежит.

Добрый день я приобрёл лобовое стекло на свой автомобиль, а оно мне не подошло по размеру продавец отказывает в возврате и говорит что автостекла возврату не подлежат. Так ли это?

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Купили в ДНС зарядное устройство для ноутбука. Принесли домой, оказалось, что оно не подходит. Можем ли мы вернуть деньги за товар? Чек есть, упаковка тоже.

Семь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!

Могу ли я вернуть в магазин пульт дистанционного управления надлежащего качества для кондиционера, мне в магазине при покупке сказали что возврату он не подлежит, только обмену если он неисправен?

Купила ноутбук в кредит. Через 2 дня поняла что параметры этого ноутбука меня не устраивают.

Могу ли я вернуть товар в магазин и расторгнуть договор. Могу ли я поменять на другой ноутбук.

Массажер для спины и шеи за 2900 из ортопедического магазина является технически сложным товаром и товаром медицинского назначения? Сломался в период гарантийного срока. Какие варианты возврата? Пожалуйста с отсылками на статьи зпп.

Что фильтр для воды "типа аквафор" не является технически сложным товаром и подлежит возврату в течение 14 дней?

Подлежит ли халат (кимоно) (не банный) возврату если товар надлежащего качества? Относится ли он к ПЕРЕЧЕНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Согласно ОКВЭД:

18.23.1 Производство трикотажного нательного белья.

Эта группировка включает:

- производство трикотажного нательного белья для мужчин, женщин, детей (ростом более 86 см): рубашек, блузок, батников, халатов, ночных рубашек, пижам, шорт, трусов, маек, кальсон и т.п.

- производство трикотажных теннисок, футболок, фуфаек и аналогичных изделий

18.23.2 Производство нательного белья из тканей.

Эта группировка включает:

- производство нательного белья из тканей, включая кружево, шитье, эластичные ткани и т.п., для мужчин, женщин, детей (ростом более 86 см): рубашек, блузок, батников, халатов, ночных рубашек, пижам, трусов, нижних юбок, корсетов, поясов, бюстгальтеров и т.п.

Могу ли я обменять аппарат для маникюра, если после покупки заметила дефект краски? Это считается как брак? На фото видно как ободрался материал с краю на сером регуляторе оборотов.

Можно ли вернуть в магазин выпрямитель для волос. Был приобретен в качестве подарка, но не пригодился. 14 дней с момента продажи еще не истекло.

Я купила телефон в евросети в г. ершове за наличку. Он меня не устраивает и я хочу его вернуть. Могу я его вернуть обратно в магазин при этом с возратом денег?

Мама купила фильтр очистки воды в кофемашину, я нашла в три раза дешевле такой же. Упаковка открывалась только коробка, но особых повреждений нет, сам фильтр в пакете целый, доставали только инструкцию, чек имеется.

Можно ли вернуть фильтр в магазин и потребовать вернуть деньги?

Как получить возврат налога на изготовление очков на 2 х детей? За данные рецепты, все справки для налоговой собраны. А какие документы нужно запросить в оптике?

Я заказал в салоне «Очкарик» очки. На оправу мне сделали 100% скидку, за линзы и работу взяли 4048 рублей. На 11 день после получения очков я обнаружил, что в верхней части пластиковой оправы линзы выдавлены (справа больше, слева меньше). С моей точки зрения это недостаток, и я попросил устранить дефект или вернуть деньги. Ответ менеджера был таким: Это не брак и делать они ничего не будут. Кроме того, менеджер сослался на Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012), где сказано, что товары надлежащего качества для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла..., и других материалов..., линзы очковые…) возврату и обмену не подлежат. Является ли мое требование основанным на Законе или шансов у меня по возврату денежных средств нет.

Леруа отказывает мне в возврате лака для паркета, ссылаясь, что он является товаром бытовой химии. Правомерно ли это? Я действительно не могу осуществить возврат?

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели

Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.

Купила памперсы не того размера, на кассе обнаружила ошибку, но менять мне не стали. Написала заявление и снова отказ. Я ведь из магазина даже не вышла. Да и в законе про памперсы не сказано. Как поменять на нужный размер?!

В течении какого времени должа проводиться экспертиза? Купили сумку 21.12.14 начала ходить с ней с 12.01.15 через пять дней обнаружила брак, открутился болт. Пришла в магазин написала заявление, о возврате денежных средств (копию заявления не сделала, сфотографировала) Мне сказали что никакие деньги возвращать не будут, а делают экспертизу, после этого они ее отремонтирует и отдадут! А я так не хочу, потом неизвестно, вдруг через несколько дней другая ручка сломается.ps приходила писать заявление 17.01.15 мне сказали что директора нет, приходите когда она будет (а когда будет неизвестно, я пришла уже 25.01.15 написала заявление и указала, что я приходила ранее. Спасибо)

Товар - мозаика, способ приобретения клиентом - заказ в салоне/ожидание/получение через 5 рабочих дней.

В договоре прописано: Продавец обязуется передать Покупателю Товар надлежащего качества. Возврат Покупателем Продавцу Товара надлежащего качества, полностью или в части, т.к. товар является заказным, после подписания Акта приёма-передачи не возможен.

Клиент договор подписал, товар получил, и акт подписал без примечаний. Вернулся через 2 дня, ссылается на Закон о защите прав потребителя, обещает обратиться в суд, если не примем мозаику и не выдадим деньги. В претензии причину возврата не написал. Какие шансы есть у продавца в суде?

Заказала очки в оптике, в срок указанный в договоре очки не сделаны, забирать их позже у меня нет возможности. (Живу в другом городе). Деньги вернуть отказываются, ссылаясь на то, что я их не уведомила, что уеду.

Можно ли вернуть заказанные очки в оптику, так как по моему мнению поставили другую оправу, я очень долго выбирала ее, и сравнивала с имеющейся у меня оправой, при получении готовых очков не заметила, придя домой сравнила, оказалось что оправа не та.

Назавем его магазин "мир оптики" откзали в ремонте и замене очков. Не прошло месяца. Как получил закзанные мной очки. Сломалась оправа. На очки выдана квитанция-заказ, в ней указана гарантия 6 месяцев на линзы с опрвой. Магазин предлагает мне сделать независимую экспертизу. Что в этом случае делать?

День добрый! Не принимают солнцезащитные очки в оптике, где это прописано тоже не говорят! Я имею право их вернуть? И ссылаясь на какой пунк? Спасибо.

Опишу ситуацию

29-го марта этого года я заказал и оплатил изготовление очков в оптике (кассовый чек имеется) спустя 4 дня я их забрал, по приходу домой я обнаружил что оправа является крайне низкокачественной подделкой, хотя продавцом утверждалась оригинальность. Осуществлять возврат и пли принимать претензию продавец отказался. Какие мои дальнейшие действия?

Я заказал изготовление очков в оптике. Когда заказ был готов, то я обнаружил, что оправа у очков кривая и прямо на кассе написал претензию. То есть в получении товара я не расписывался. С тех пор очки уже больше двух недель находятся в доработке, а мне нужно улетать в другой город через 3 дня. Могу ли я отказаться от покупки и расчитывать на полное возмещение средств? Чек в наличии.

Скажите, пожалуйста, могут ли быть возвращены компьютерные очки, купленные в оптике, если они надлежащего качества, но не подошли по комфорту оправы в процессе последующей работы. Во время примерки в оптике казалось, что оправа сидит хорошо. На какую статью ссылаться?

Купила на улице очки для зрения но они мне не подошли (кружится голова). Продавец отказывается вернуть деньги. Прав ли он и что мне делать?

Заказал в оптике очки для работы на компьютере. Ихний специалист сделал мне диагностику глаз и установил все нужные параметры для изготовления. Заказ оплатили полностью и получили очки. В результате они не подходят. Картинка искажается как в кривом зеркале. Написали претензию. Оптика потребовала сдать очки на проверку им. позвонил в общество защиты прав потребителей. Там сказали не сдавать. Подождать месяц и если нге будет ответа или отрицательный ответ брать у них отказ и идти в суд. как на самом деле надо поступить.

Скажите, пожалуйста. Я купила готовые коррегирующие очки для зрения в отделе продажи очков. Одев, дома, поняла, что они мне не подходят, в оптике было не совсем понятно. Могу ли я вернуть товар и получить деньги.

Жене изготовили линзы очков на заказ. Линзы сложные, прогрессивные на три расстояния. Скажем, для инвалида 1 гр. и естественно пенсионера вещь не дешёвая. Очень хотела такие. Постоянно приходилось менять одни на другие. Оказалось, что один параметр не пригоден для использования. Создаёт дискомфорт (головокружение). Этот случай попадает под действие ПП РФ 55 или можно требовать возврат денежных средств или переделку линз?

Спасибо.

Подлежат ли возврату солнцезащитные очки премиум-класса? Клиентка вернула нам в оптику очки Сваровски на 14 й день - они ей просто перестали нравиться. Товарный вид сохранен. Обязаны ли мы принять товар обратно и выплатить ей деньги?

Купила солнцезащитные очки в оптике. После того, как одела их, очень сильно начали болеть глаза. Очки дорогие, хочу их вернуть. Какую причину могу указать в заявлении на возврат денег?

Заказала в оптике очки, пришла домой и при детальном осмотре обнаружила микро царапины.

Могу ли вернуть деньги?

Могу ли настаивать на замене линз?

Как поступить и что делать, так как данная услуга выполнена не качественно?

В салоне оптики мне неправильно подобрали линзы для двух пар очков. Это офисные линзы Extenso и прогрессивные линзы PLT. Цена более 15000 р. При подборе толком не объяснили свойства этих линз. На мои претензии говорят, что я сам смотрел и одобрил заказ. Что мне делать?

Спасибо за ответ.

Моя проблема: пришла в Оптику с рецептом, чтобы заказать очки. В рецепте указано межзрачковое расстояние 62, но в оптике решили, что это расстояние для меня большое. Измерили его простой линейкой (а у врача мне измеряли на спец. Аппарате) и получилось у них 58. Так и сделали мне очки. Когда я пришла их забирать и померяла, то сказала, что плохо в них вижу. Девочки из оптики посоветовали текст, который я читаю отнести на более дальнее расстояние. Вроде нормально. И я забрала очки. Но когда дома села читать (очки для чтения были изготовлены), то не только я в них плохо вижу, но через короткое время буквы начали двоиться, а чтобы как то видеть мне пришлось пришуриваться. Вопрос: могу ли я эти очки вернуть в оптику и вернуть за них свои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение