Возврат покупателю картой / Защита прав потребителей - 755 советов адвокатов и юристов

От магазина не пришёл возврат на карту покупателя. Прошло несколько месяцев. Магазину была предъявлена выписка, но магазин отправляет покупателя в банк для розыска платежа. Но разве не магазин должен и может это делать, ведь это он отправитель денег?

Работаю администратором магазина, На основании каких документов и каким законом я должен руководствоваться при возврате банковской карты забытой на кассе покупателем. Покупатель пришел за картой без документов и требует вернуть карту.

Директор магазина обуви обвинил меня в мошеничестве что я проводила манипуляции с кредитными картами. Что я на одну и ту же карту делала возврат покупателям. Работала у него не официально. А все банковские операции производились легально. То есть покупатель возвращал обувь а мы ему деньги.

При оплате банковской картой, в случае возврата деньги должны возвращаться на карту или можно наличкой взять?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно.

Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?

Можно ли вернуть товар по гарантии с чеком и гарантийным талоном? (товар повредился со временем использования).

А также можно ли вернуть средства если товар оплачен банковской картой другим человеком (родственником)?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель купил в нашем магазине набор мебели (стенку) оплатив ее картой. Попросил оставить ее в магазине на время ремонта квартиры. Через десять дней он появился с требованием вернуть деньги, так как стенка не подходит ему по цвету. Должен ли магазин возвращать деньги и как (наличными или на карту)?

Мой клиент решил оплатить продаваемый мной товар с помощью перевода на счет по номеру телефона, но решил отправить не на карточку Сбербанка, а на кредитную карту Тинькофф, на которой у меня отрицательный баланс, и я планирую судиться с банком. Покупатель отправлял со своего счета в Тинькофф

Его платеж мне не выгоден, так как он обновляет сроки исковой давности.

То есть он перечислил на реквизиты не того банка, что мы обговорили

Вопрос: должен ли я поставить ему товар или вернуть деньги?

Как отменить платеж, чтобы он не обновлял сроки исковой давности, если банк отказался его отменять не смотря на заявление покупателя?

Покупатель заключил устный договор на поставку партии товара (15 пальто) и оплатил продавцу данный товар по безналичному расчету на карточку продавца. Продавец поставил 15 пальто, однако товар оказался ненадлежащего качества, о чем покупатель зразу же сообщил продавцу по телефону. Продавец ответил, что если покупатель вернет товар, который по его мнению (и в действительности) является некачественным, то вернет деньги. Покупатель вернул товар, однако продавец своего обещания по возврату денег не выполнил, вступать в переговоры отказывается. Каких либо документов - договор, накладные, отгрузочные, акты приема-передачи... отсутствуют. Место нахождение продавца - рынок Люблино (г. Москва). Каким образом покупатель может вернуть свои деньги?

Были намерения купить собаку, обговорили с заводчиков все детали сделки, посмотрели на собаку на видео, т к собака из другого города. Перевели сумму за собаку на карту заводчика, заказали доставку. Курьер привёз собаку и договор. Собака нам не подошла - было оговорено, что собака должна быть крупной, но собака была небольшая. Собака должна была быть для спорта. Договор не был подписан, собаку не забрали, вернули заводчику. Услуги за доставку оплатили. Имею ли я право требовать деньги, переведённые за собаку?

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату!

Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?

Был внесен задаток за автомобиль на карту продавца, составлена расписка "о получении денежных средств" слово "задаток", "аванс" не фигурировалось, а так же что до 25 июля мы должны внести сумму окончательную. 13 Июля был составлен договор купли продажи и внесены остальные деньги га счёт продавца. Но после приобретения сразу в течении 2 часов оказалось что машина имеет скрытые дефекты. Связались с продавцом договорились о возврате денежных средств (тоже еще не вернул попросил два дня) но заведомо уже говорит что задаток он не вернет. В нашем случае у него остантся задаток или нет? Если он заведомо скрыл дефекты.

Продал недавно видеокарту на авито, по предоплате почтой, цена видеокарты 28000 владельцу все пришло, все получилч через дня 2 пишет то что она не работала, а когда обратился в сервис сказали что там что то отпаяно, показал мне бумагу из сервиса, хотя отправлял ему полностью рабочую, потребовал возврат денег, сказал будет писать заявление. Стоит ли опасаться и вернуть деньги? Или ничего не будет?

При продаже гаража покупатель перевел мне задаток на карту сбербанка с пометкой "задаток" с условием выплаты остатка при подписании документов. Через несколько дней я решила расторгнуть договоренность и вернуть деньги. Является ли перечисленная мне сумма официальным задатком и обязана ли я возвращать ее в двойном размере как этого требует продавец? Абсолютно никаких документов мы не подписывали.

Можно ли вернуть деньги за товар (телефон) которые списали с привязанной карты в интернет магазине WILDBERRIES. Телефон пришел на пункт, но я его не забираю. Специалисты WB говорят что товар не возвратный. По отзывам я такой не один с 27.06.по 02.07 2023 г.

Могу ли вернуть товар в магазин надлежащего качества, купленный дочерью, сама она занята, если ей подарили именную карту магазин а, не будут ли препираться, сказали ей не может другой человек сдать, а только, кто купил? Карта не была использована, на дальнейшие покупки в плане.

А у вас бездоговорные отношения вы вольны поступать как хотите. Можете вступать в деловые отношения с другим покупателем, можете брать залог. Всё что может тот кто дал залог, это взыскать с вас его как неосновательное обогащение, и только в том случае если он был переведен на карту или на счёт. То есть если есть банковская проводка. Если это было из рук в руки то по денежным операциям суд не заслушивает свидетелей. Можете продавать квартиру. Это не залог , а аванс, потом вернете его и всё. Никаких обязательств у ВАс о продаж именно тем лицам нет, тем более без договора, без сроков.

https://www.9111.ru/questions/77777777721952906/ У меня такой вопрос: в счет дальнейшей покупки моей квартиры, мне на руки был дан залог, при этом никакой расписки, ни договора, в общем ничего не было... Так вот, может ли это считаться? Просто сейчас мне предложили более выгодную для меня сумму и я хочу вернуть этот залог... Да, и есть ли у залога срок давности? Я жду покупателя уже почти 3 месяца..

Как возвратить деньги за купленный товар в магазине по карте сбербанка, при сдаче товара в связи с ненадобностью.

Покупатели купили у меня квартиру (покупатели по 4/5 и 1/5 доли), регистрация прошла, документы получили, сейчас просят подписать допсоглашение с изменением их долей. Возможно ли такое и будет ли регпалата регистрировать это допсоглашение? Спасибо.

Покупатель хочет купить дом, готов внести Залог в крупной сумме.

Покупатель обосновывает свою страховку: чтобы Чек оплаты залога Покупателя и Чек принятия его Продавцом по времени были идентичны, потому им необходимо одновременно находиться у банкомата и взять из банкомата Чек о ее переводе средств на карту Продавца.

Есть ли тут подвох?

С уважением, Ирина.

Заключил договор поставки. Оплатил часть товара, оплата второй суммы товара предусматривалась условиями договора после прихода на склад поставщика. Товар должен приниматься по акту приема-передачи. Покупатель отказался принимать товар в связи с тем, что товар ненадлежащего качества, т.е. требуется дополнительное разрешение на его эксплуатацию, данное условие не было оговорено Поставщиком при заключении договора поставки. Потребовал возврата уплаченной первоначальной суммы, получил отказ от Поставщика. В настоящее время поставщик требует исполнения мной обязательств в полном объёме.

Продали авто 2002 года в воскресенье, в среду покупатель звонит и говорит, что у него сломалась АКПП, просит вернуть деньги, при покупке авто сам покупатель попросил съездить на подъемник и комп. Диагностику, договаривался со всеми сам. Что делать? На машине уехали сами, в ГБДД так же ехали сами,

Купил за 55 000.00 руб. новый ПК по объявлению. Продавец обещал тех. поддержку в течении 6 мес. Через две недели "сгорела" видеокарта стоимостью от 16 до 21 тыс. руб. Продавец "отморозился" и отказывается помочь разобраться с неисправностью или вернуть деньги за ПК. Этим бизнесом занимается более 20 лет. В суд?

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?

В следующем вопросе

1. Есть документ "Письмо ГМЭК от 28.11.1994 N АО-7-272

(ред. от 19.12.2002)", в котором прил №3 п.35 указана обязательная информация, которая должна печататься в чеке для ККМ. В нем присутствует пункт "Номер карты при безналичной оплате"

2. В ФЗ-54 для ККТ не указан такой такой пункт ни как обязательный ни как необязательный

Обязаны ли мы печатать в чеке фискального регистратора номер карты при безналичной оплате?

Спасибо.

Купила товар в интернет магазине, наложенным платежом, хочу вернуть. Не подходит. Товар прислали с а/я 27 Фудшейп, г. Москва, 109440 от ООО Бета ПРО. Тел. 8-495-278-02-49 могу ли я вернуть на данный адрес? Какие действия должны быть с моей стороны? В какие сроки? Каков порядок возврата суммы?

Спасибо за ответ.

В Леруа Мерлен купили напольную плитку. На складе начали ее смотреть - половина бракованная. Написали заявление на возврат денежных средств. Сотрудники провели манипуляции с банковской картой (оплата была по безналу), выдали чек и сказали ждать поступления от 3 до 20 дней. Но потом обмолвились, что если покупка и возврат день в день, то деньги придут в течение суток. Вопрос: по закону в течение какого времени должны вернуться деньги на карту?

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Возможно ли при возврате товара получить деньги наличными из кассы продавца, если оплата этого товара производилась банковской картой? (товар надлежащего качества и подлежащий обмену и возврату). Спасибо.

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Здравствуйте, купил автомобильный навигатор, он мне не подходит, так как карты плохо обновляет, половина номеров домов в нём нет и постоянно требует зарядку! Теперь вопрос, могу ли я его вернуть в магазин или поменять на более дорогой вариант? Напишите, какой закон им предъявить, если можно конечно?

Здравствуйте, муж подарил карту в спорт клуб. Купил по акции 1+1, По истечению двух месяцев поняла, что он меня совсем не устраивает. Нашла покупателей, но в клубе меня уверяют, что акционные карты они не переоформляют. Далее поступил звонок, где мне сказали, что у меняя вообще еще с ними договор не подписан. Как мне быть в этой ситуации? Я понимаю, что они мне не могут отказать в переоформлении, но не знаю как с ними вести диалог с точки зрения закона. И потом, если договор еще не подписан, то нам его и переоформлять не придется. Сразу подпишет другой человек. Верно?

Купила куртку за 7000 руб. Через 4 дня хочу вернуть в магазин, чек остался, не подошла.. расплачивалась картой своего парня, вернут ли деньги и нужно ли присутствие парня?

Обязан ли Продавец предоставить чек о возврате денежных средств за неоказанную услугу. Он сообщает что деньги отправлены нам на карту, но денег нет вторую неделю.

При возврате товара необходимо предоставить продавцу номер карты или счета, на который он должен зачислить денежные средства. Можно ли указать для возврата номер карты или счета, принадлежащей родственникам, третьим лицам?

Взял автокредит в РГСбанк, провел в автосалоне около 7 часов для оформления кредита, навязали карту помощь при дороге ценой 70.000 р якобы без неё не одобряю.

Хочу отказаться от данной карты и вернуть средства в счёт кредитного договора.

Купил снегоуборочную машину 30 января, 22 февраля она сломалась вернул товар в магазин в этот же день. 21 марта написал претензию попросил вернуть деньги и 29 марта они провели экспертизу дали заключение, что товар технически исправен, просят забрать назад товар. Деньги возвращать не собираются. Но я хочу вернуть деньги как быть. Возможно ли мне сейчас вернуть деньги за товар и как?

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Я оплатила за мебель в магазине много мебели картой мужа. Я передумала покупать мебель хотела сделать возврат денег. Продавец сказал что нужен паспорт мужа и реквизиты банка карты. Так как муж находится в командировки. Договор купли продажи оформлен на меня. Скажите пожалуйста обязательно ли нужен паспорт мужа?

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца?

Купили вчера планшет дома пришли а он не подключается к вай фаю и связь симки всегда пропадает, в ломбарде сказали что возможно слабый сигнал а так он рабочий и отказались вернуть деньги сказали что у них нет возврата и гарантии на товары стоимостью менее 2000 р скажите куда обратиться за помощью ведь я же могу вернуть товар так как он не устраивает меня по качеству?

Внес деньги за квадрацикл, около 800 000 руб. через кассу (выдали только квитанцию к приходнику, договор КП не подписывали) при оплате сказали, что его в наличии нет попросили подождать несколько дней. Через два дня передумал покупать, написал претензию о возврате денег в связи с отказом от товара, деньги не возвращают.

Вопросы:

1. Заключен ли договор КП в данном случае? (со ссылками на нормы права)

2. Если подавать иск по ЗоПП, то на какую норму сослаться?

3. Какую норму права лучше применить о ЗоПП или неосновательное обогащение?

При обращении с претензией на электронный адрес 9 июля 2021, попросили реквизиты для перечисления, но деньги до настоящего времени не перечислили.

Может конечно. Вы можете отказаться от товара. Добрый день! Продавец не может отменить возврат денег, если ты сделал покупку через терминал и получил чек. Возврат должен быть сделан в соответствии с законом и правилами магазина. Так что если у тебя есть чек, то продавец не может отказать в возврате денег 😊. Добрый день! Продавец не может отменить возврат денег, если ты сделал покупку через терминал и получил чек. Возврат должен быть сделан в соответствии с законом и правилами магазина. Так что если у тебя есть чек, то продавец не может отказать в возврате денег 😊. Покупку можно отменить. Для этого карту покупателя вводят или прикладывают к терминалу, выбирают тип операции «Отмена» и вводят номер выданного чека покупки для отмены. Дальше терминал всё сделает сам и выдаст два чека — продавцу и покупателю. Может ли продавец отменить возврат денег, если операция была проведена через терминал и выдан чек покупателю? И что делать в таком случае покупателю?

Я хочу сделать возврат денег за купленную мебель+доставка +сборка, оплатили картой. Товар на складе, услуга соответственна не оказана. Причина возврата - передумали, со дня оплаты товара прошло 2 дня. Подскажите как правильно все сделать?

Продавали товар на Юле, продавец скинул ссылку, сказал нам должно быть 10%от суммы на карте, мы внесли 1500, эти деньги списали, написали что ошибочно произошло списание, а деньги обратно не возвращают

Купили котенка у знакомых, договора нет, есть клубная карта, выяснилось, что ребенка сильная аллергия, деньги возвращать отказываются, что делать?

Отказалась от товара, купленного в интернет-магазине, до момента получения товара. Магазин заказ отменил, но для возврата денег требует выслать заполненное заявление на бумажном бланке на а/я продавца и только после этого деньги будут возвращены. Законно ли это требование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение