Возврат поставщику / Защита прав потребителей - 2988 советов адвокатов и юристов

Срок действия до 30.06.2014. На конец отчетного периода остались остатки, которые 01.07.2014 возвращены обратно поставщику. Нужно ли подавать декларацию за 3-й квартал, в которой будет только возврат, и вообще база-приемник ФСРАРа примет ли декларацию от организации, у которой нет действующей лицензии.

Вопрос следующий: проводим официальный возврат поставщику, в отгрузочных документах (ТОРГ-12) в графе "отпуск разрешил" и "отпуск произвел" стоит подпись с расшифровкой заведующего магазином, приложили доверенность на заведующую от собственника (ИП) "на право подписи возвратных документов ООО "ХХХ"", с синей печатью и подписями всех сторон (ИП, бухгалтер, заведующая) Поставщик уверяет, что данную доверенность необходимо заверять у нотариуса-так ли это? возврат пытаемся провести уже почти месяц.

Можно ли осуществлять возврат поставщику алкогольную продукцию с истекшим сроком годности? Если да, то с какие документы необходимо при этом оформить?

Здравствуйте. Реально ли получить деньги по ст.395 ГК? Ситуация такова. По договору с поставщиком в сентябре 2016 оплатила товар в полном объеме (предоплата 100% 495 т. р.). Поставщик нарушил свои обязательства. (Поставка не в полном объеме). И в результате долгих судебных тяжб договор был расторгнут. В декабре 2017 мне вернули деньги, а я товар. В договоре есть пункт, что в случае если Поставщик по какой-либо причине не смог выполнить обязательства по поставке товара в срок, то поставщик дополнительно выплачивает Покупателю штраф, исходя из размера 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за фактическое время нахождения денежных средств Покупателя на счете Поставщика.

Спасибо. С уважением Валентина.

Я юр. Лицо, оплатил счёт от поставщика. У поставщика оказалось не все в наличии, написал ему письмо с просьбой вернуть часть оплаты (скан с печатью), так как у него нет в наличии части товара. Поставщик, потребовал привезти оригинал письма к нему в офис и тогда он начнёт рассмотрение возврата средств в течение 14 дней. Вопрос как действуют в таких ситуациях и какой закон и статьи регулируют такую ситуацию, насколько я знаю, никакие оригиналы я ему не обязан возить, ведь если я нахожусь например в одном городе, а поставщик в другом? И какое отношение имеет 14 дневный срок к данно ситуации, я ведь требую вернуть деньги, не из-за того, что товар мне не подошёл (по цвету, размеру, вкусу), а потому, что у поставщика нет в наличии того количества продукции который мне надо?

По следующей ситуации: был заключён государственный контракт (по 44-фз)на разработку научно-проектной документации, результаты работ были переданы заказчику в полном объеме, однако заказчик их не принял, а выставил замечания. Вопрос: обязан ли заказчик вернуть переданные материалы на доработку и если обязан то как должен осуществляется возврат документации (за чей счёт, т.к прямых указаний в контракте нет) если контрагенты находятся в разных городах. По возможности со ссылкой на норму права. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможен ли возврат (замена) установленных дверей ИП, если:

• нет упаковки,

• несоответствие заявленным при заказе требованиям к данной модели определилось лишь при более тщательном моём осмотре верхнего торца на следующий день после установки по причине исходящего раздражающего запаха от двери. Полотно оказалось крашенным, а не шпонированным, как мне было устно представлено при заказе по рекламному буклету и образцу отделки. Модель двери привезли в упаковке заказанного артикула, но она оказалась другого качества.

• В праве ли ИП в данном случае отказываться принимать претензию, заявление о возврате, осуществлять замену, мотивируя, что модель привезена согласно указанной в договоре, и претензий при установке не было.

У нас магазин автозапчастей. Покупатель купил у нас запчасть, установил ее в не специализированном автосервисе. После установки оказалось, что она бракованная. Покупатель хочет вернуть запчасть. В праве ли мы отказать, ссылаясь на то, что эта запчасть была установлена в неспециализированном автосервисе? На какие нормы закона при этом мы можем ссылаться?

Согласно этой статьи возврат налога на имущественный вычет производится после рассмотрения заявления (10 дней) , в случае положительного решения возврат производится после 30 дней. Налоговая отказала в выплате в эти сроки, ссылаясь, что на их сайте указан срок возврата после 4-х месяцев (без ссылки на закон). Правомерны ли их действия. Какой ст. закона или акта они регулируются.

Между Фирмами ООО 1 и ООО 2 была поставка и произведена оплата товара огнетушителей по счету без договора не успели заключить. В свою очередь фирма ООО 1 кпившая огнетушителиы их перепродала ООО 3. Они ООО 3 купив далее отказались и вернули нам товар мы его приняли и хотим вернуть ООО 2. Оказалось, что они не того срока изготовления нужно 2020 а они 2019 срок 14 дней прошли. Подскажите пожалуйста статьи закона и основания их возврата ООО 2. Спасибо.

У меня произошла такая ситуация: наш поставщик продуктов привёз рыбу ненадлежащего качества, повара её начали разделывать, отрезали голову, (рыба лосось весом 6 кг) их менеджер устно при свидетелях подтвердила что рыба воняет но отказалась подтвердить этот факт в письменном виде, и скидку тоже делать отказалась и принимать рыбу обратно не стала, мотивируя это тем что отрезана голова... что делать? Подскажите..

Поставщик подписал акт сверки, тем самым соглашаясь с задолженностью перед нашей компанией. Мы в их адрес, прилагая подписанный акт с обеих сторон, направили официальное письмо с просьбой вернуть на наш расчетный счет денежные средства. В ответ мы получили от поставщика образец письма на возврат денежных средств, в котором мы должны написать, что якобы ошибочно оплатили, указать номер счета, номер и дату платежного поручения. Также указали, что между нами нет действующих договоров. Мы ошибочно ничего не платили, все платежки были согласно выставленным счетам, они просто не поставили нам товар в полном объеме. Правомерно ли их требование?

Может ли поставщик принять сложно-технический товар от покупателя надлежащего качества и вернуть ему денежные средства?

Продажа была в 2021 году, возврат в 2022.

Наталья,, вы указываете способ возврата денежных средств. В данном случае вправе требовать вернуть наличными. В случае отказа обращаться стоит в Роспотребнадзор Здравствуйте!

Вы вправе сами требовать тот способ который вам удобен По закону возврат денежных средств, полученных по безналичному расчёту, осуществляется на тот же счёт, с которого был осуществлён. Поставщик может быть привлечён к ответственности по 115-ФЗ или поиметь множество других проблем, если осуществит возврат наличкой из кассы, поэтому он справедливо отказывает. Вы можете подать досудебное претензию если вопрос не решается Вы можете обратиться в суд. Как осуществляется возврат денежных средств по закону, если один из способов не доступен у продавца - которым был уплачен изначально товар, наличкой отказываются возвращать деньги, а товар был оплачен QR-кодом.

Мы купили товар (лампа-лупа светодиодная) по безналу на юр. лицо, вчера вечером курьер забрал его у поставщика и сегодня утром привез нам. Сегодня выяснилось, что товар по размерам нам не подходит.

Можно ли вернуть товар обратно и на основании какой статьи?

Правильно ли я понимаю, что на основании ст. 513 п.2 нужно о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика? Является ли то, что для нас товар оказался слишком громоздким и тяжелым несоответсвием?

Товар заказывался по телефону. Есть счет, накладная, счет-фактура, договора нет.

Поставщик отказывается забрать товар на основании того, что сделка купли-продажи завершена и возврат это будет новая сделка, где они должны купить у нас товар, а им это не нужно.

Товар ткани оплатили 22.02. По курсу 65 руб. Поставщик не отгрузили товар 22.02., а сегодня сообщил, что нужно доплатить радницу по курсу 100 рублей за доллар. Правомерно ли это?

Можем ли мы вернуть деньги за приобретенные путевки на отдых: купили путевки сегодня, но внезапные обстоятельства вынуждают сделать возврат. В какие сроки можно вернуть сумму? И каковы должны быть вычеты за неустойку? Оплата была произведена по безналичному расчету. Договор с турагентством на руках.

Может ли Поставщик потребовать возврат кухни (изготовленной на заказ!) если договор купли-продажи на эту кухню будет расторгнут в судебном порядке (поставщик вернет покупателю всю сумму договора купли-продажи кухни)

Мы (ООО) хотели купить у поставщика арматуру, поставщик нам отправил счет на оплату, мы заплатили 2 млн, в счете указано, что забираем самовывозом. В итоге на 600 тыс мы товар забрали по товарной накладной, а больше не хотим. Как нам вернуть деньги? Ведь получается, что была разовая купля-продажа и мы отказываемся от своих обязательств забрать товар. И имеет ли значение то, что в счете не было печати организации, а просто расписалось какое-то ответственное лицо, точно не директор?

Как вернуть деньги, оплаченные за товар, если поставщик не поставляет товар и не возвращает деньги? Поставщик и покупатель ООО, сумма сделки 100 000 руб. деньги были перечислены по безналу. Поставщик перестал выходить на связь. Когда можно подавать в суд, в какой именно и какие документы нужны?

Заключила договор с фирмой на оказание услуг, также была оформлена рассрочка. В услугах больше не нуждаюсь, хотела бы расторгнуть договор с фирмой и расторгнуть кредитный договор, подскажите, в какой срок фирма возвращает кредитной организации деньги, если такие условия не прописаны в договоре оказания услуг, как правильно составить заявление о расторжении договора, нужно ли указывать реквизиты, на которые необходимо перечислить денежные средства.

Заключили договор на поставку оборудования, примерно на 30 т. р. И в договоре и в счете на оплату были указаны правильные банковские реквизиты. Покупатель тем не менее перечисляет деньги на другой счет, который в процессе закрытия. В итоге банк из 30 т. р. удерживает для себя 10 т. р. Поставщик по данной сделке оказывается в минусе. Покупатель же считает, что ничего страшного не произошло, так как не важно, на какой счет перечислены деньги, главное, что это тоже ваш счет. Отзывать свои деньги из банка не желает. Как поступить правильно в данной ситуации, чтобы ни одна из сторон не пострадала.

Заказали мебель в салоне, внесли предоплату 100%, часть мебели поставить не могут, а цена за неё сильно выросла. Могу ли я рассчитывать на возврат денег по текущей стоимости непоставленного товара?

Д.вечер. В магазине стройматериалов был выбран, оплачен товар картой, в чек включена доставка, подъем до квартиры на этаж (г. Москва). В день доставки машина не смогла подъехать к подъезду, поступил звонок с городского телефона магазина, что нужно подойти в магазин, вернут полностью сумму на карту. После похода в магазин, на карту вернулась сумму за минусом доставки в 1900 руб. По телефонному звонку магазин указывает, что к чеку приложены Условия доставки с п. 4 "Приобретенный товар доставляется на минимально возможное расстояние... при условии обеспечения подъездных путей". Вопрос 1: Возможно ли удержание суммы доставки, если товар мы не получили. Вопрос 2. Должен ли магазин учитывать габариты машин при доставке и обязаны ли мы были обеспечить подъездные пути и каким образом? Ответы нужны только с сылками на статьи по законодательству. Багодарим.

Сможем ли мы НДС вернуть из бюджета при покупке ОС на ЕНВД, но расстаможке будучи уже на ОСНО.

Мы ООО на данный момент на ЕНВД, с 01.01.16 г. будем на ОСНО. Занимаемся грузоперевозками. Транспорт закупаем в фирме которая пригоняет его из Европы и расстамаживает на Россию. В 2015 г. эта фирма привезет в Калининград из Европы прицеп и расстаможит его на Калининградскую область. Т.е. он будет расстаможен не на Россию, а на область. Эта фирма на УСН. В 2015 г. мы его покупаем. Т.е. договор купли-продажи будет от 2015 г. и оплата тоже.

В 2016 г. мы будем на ОСНО. И мы собираемся от себя уже расстаможить его на всю Россию без ограничений. Мы будем подавать на границу декларацию и платить от себя (будучи уже на ОСНО) таможенные платежи, которые облагаются НДС. Сможем ли мы этот НДС зачесть на возврат из бюджета? Подскажите так же статьи на которые полагается ответ, чтобы свое право отстаивать в налоговой. Спасибо за ответ.

Купила путевку в санаторий в Беларусь на период с 07,07,15 по 21,07,15. Путевка была куплена 20,06.15. Изменились обстоятельства. Оплата была произведена наличными. Ваучер и, выданная в туристической компании памятка, не содержат нужной мне в данный момент информации. Как и в какое время можно вернуть путевку и получить деньги? Каким законом регламентируется деятельность туристической компании? Заранее благодарна за ответ.

Такая ситуация. Поставщик отгрузил товар своей машиной. Мы оплатили по счету, с поставщиком всегда работали на доверии и подписали накладные. А поставщик машину развернул обратно на пол пути. Что нам делать? Ведь документы торг-12 подписаны, а груз не получен и на место не прибыл.

По договору оказании услуг поставки окон поставщик в срок не исполнил свои обязательства и предоставил их не надлежащего качества. Нужно написать мотивированную претензию.

Собирались выполнять подрядные работы, в связи с чем заказали в ООО материал. Внесли предоплату по счёту без договора (поскольку без предоплаты они отказывались даже делать заказ на заводе-изготовителе), при этом наша бухгалтер написала им гарантийное письмо с обязательством предоплаты по счёту и окончательной оплаты по этому же счёту после получения товара. В последствии из-за погодных условий подрядные работы отменились и, соответственно, материал нам теперь не нужен. Договор поставки не подписан. Предоплату вернуть отказываются, мотивируя тем, что данный товар редко заказывают (не складская позиция), и пока они его не реализуют предоплату не вернут.

Правильно ли в данной ситуации писать им претензию о возврате ссылаясь на неосновательное обогащение и пользование чужими денежными средствами?

Мы юридическое лицо, выставили счёт на оплату другому юридическому лицу на товар. Клиент оплатил счёт. Товар является профессиональным, не предполагающим бытового использования, о чём сказано в паспорте товара. Товар - это специальные печки для ресторанов. Клиент через несколько дней после оплаты пишет письмо, что у него изменились условия, и просит вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате денег. Договор на поставку не заключался. Мы не производители, мы сами торгующая компания, сами купили товар под клиента.

Поставщик не соглашается на штраф 2% цены товара за неделю просрочки доставки начиная со второй недели и предлагает взамен месяц гарантии за месяц просрочки. Какие аргументы его убедить?

Был заключен договор поставки. Должник оплатил аванс, оборудование было изготовлено. А конечный платеж от должника не поступил. Должник товар не получил. Суд решил взыскать с Должника сумму второго платежа. Оборудование не отгружается, пока не будет погашен долг. На Данный момент Должник находится на стадии банкротства и предлагает забрать часть оборудования на сумму аванса.

1) Возможно ли это?

2) Если да, то какой документ требуется составить?

Поставщиком был выставлен счет на оплату, но спецификация не была подписана. Мы перечислили поставщику отпату по выставленному счету, но товар небыл отгружен и мотивация была такова, что цена действительна только на объем поставки в 120 тонн, хотя мы заявляли 20 тонн и счет нам был выставлен именно на 20 тонн. После этого мы объяснили что не нуждаемся в таком большом колличестве товара и попросили вернуть нам наши средства в сумме 499000, но возврата так и не дождались. Чем может поставщик аргументировать такое свое не желание возвратить нам денежные средства.

Оплатили Поставщику крупную сумму денег, за стройматериалы, был счет на оплату, договор обещали прислать следом. Договора нет и стройматериалов тоже с августа 2013 г. Стройку заморозили, Поставщик отказывается вернуть деньги, ссылаясь на отсутствие договора. Можно, ли подать документы в суд, на возврат денег?

Спасибо!

Поставщик поставил товар без товарной накладной, оплата со стороны покупателя произведена полностью, сейчас поставщик отказывается предоставлять ТОРГ-12 подписанную.

Поставщик не поставил на сумму около 2 х миллионов рублей. Не прячется, не скрываетя, но и в то же время деньги не возвращает, предоплата внесена полностью, подписан договор поставки, есть все копии уставных документов, переписка по электронной почте о сроках и порядке поставки.

Имеет ли смысл обратиться с заявлением в полицию или поставщику за это нет уголовного преследования и ничего не будет? И деньги это наши не вернет?

Перечислили денежные средства поставщику по выставленному счету, но по цене так и не догвоорились, я попросил вернуть эту сумму, т.к. договор поставки не был подписан. Поставщик вернул половину суммы, оставшуюся часть удерживает у себя и отказывается возвращать.

Приказ вступил в силу 18 марта, получил лично в суде 6 июня. По почте приказа не получал. Платить по-любому не мог: зарплатный счет заблокировали по исполнительному производству, арест сняли лишь в мае. Сумма долга - 7479 руб, Поставщик требует вернуть еще и госпошлину - 200 руб. Деньги с карточки уже снимают, не все.

Ответ дан ранее.

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана Возврат товара, купленный дистанционно. Я покупаю товар оптом у поставщика. Нужно вернуть брак. Поставщик сказал, что товар не подлежит возврату, ведь он по акции. Кто платит за обратную доставку? Можно ли вернуть товар и на что ссылаться?

Заказчиком была произведена предоплата товара на основании счета. Товар поставщиком не был поставлен. Заказчик предъявил претензию на возврат денежных средств. Деньги не возвращают, а товар Заказчику уже не нужен, т.к. приобрел у другой компании.

Можно ли подать заявление о выдаче судебного приказа на возврат денег? Или нужно подавать исковое заявление по общим правилам?

Можно ли в случае с судебным приказом требовать проценты за пользование денежными средствами?

Поставщик тянет с поставкой товара. 5 июля истекает 30 календарных дней (срок договора). Предлагает написать мне письмо на возврат денежных средств. Мои действия?

Являемся поставщиком собственной продукции. Покупатель отказался от части товара (некачественный). Выставили им корректировочную счет фактуру. Не подписывают (заняты, некогда,) В какой срок мы (поставщики) можем забрать, вывести у них свой товар? Какой статьей?

После поставки компьютера не смогли его запустить. Вернули поставщику с требованием возврата оплаты за нерабочий товар. Продавец отказывается вернуть деньги.

Вопрос заключается в следующем 2 года назад поставщик продал мне товар за гривны мы из крыма ДЕНЬГИ ОН НЕ ТРЕБОВАЛ 2 ГОДА А СЕЙЧАС ХОЧЕТ ИХ ЗАБРАТЬ ПО СТАРОМУ КУРСУ 1 ГР 8 ДОЛЛАРОВ ВСЕГО ССУМА 132 000 ГР СЕЙЧАС КУРС 40 ГР 1 ДОЛЛАР УГРОЖАЕТ СУДОМ ЕСЛИ У НЕГО ШАНСЫ.

Поставщик выставил счет на оплату товара по правильной цене и счет был оплачен покупателем, но при отгрузке товара в товарной накладной ошибочно была указана цена ниже, чем указана в счете и оплачена покупателем. Поставщик направил письмо с разъяснением о том, что в товарной накладной была допущена ошибка и приложил верный вариант товарной накладной. Покупатель отказывается его подписывать и просит вернуть излишне оплаченные по счету деньги. Как доказать, что цена в счете указана верно, а в товарной накладной - ошибочно занижена.

У нас интернет-магазин по продаже бытовой и климатической техники, работаем как с физическими лицами, так и с юридическими. Сегодня юридическое лицо приобрело за наличный расчет обогреватель, документы выписаны на юридическое лицо, вечером клиент позвонил и сказал, что обогреватель ему не подходит (товар приобретался не для личного пользования, а для автомойки). Имеет ли право данное юридическое лицо вернуть товар надлежащего качества и потребовать возвращения уплаченных средств? Имеет ли право требовать замены товара на другой обогревательный прибор? Какие наши дальнейшие действия в отношении клиента? Заранее благодарю за ответ!

Возможно ли Покупателю и Поставщику (юр.лицам) договориться и установить в договоре гарантийный срок, который отличается от гарантийного срока, указанного в ТУ на изделие. Имеет ли покупатель право настаивать на гарантийном сроке, который нужен ему? Что в этом случае будет в приоритете, срок указанный в договоре либо срок указанный в ТУ.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение