Возврат сенсорного телефона / Защита прав потребителей - 681 советов адвокатов и юристов

Купили сенсорный телефон в магазине дочке на день рождения но в этот же день узнали что дедушка уже купил телефон в подарок внучке. На следующий день повезли назад в магазин но его не взяли говорят сложная конструкция из за сенсорного экрана. Телефон мы даже не доставали с коробки. Написали претензию в магазин и ждём. Подскажите что нам дальше делать?

Могу ли я вернуть в магазин сенсорный тел. стоимостью в 2000 рублей, если он мне не подошёл по тех. возможностям. Со дня покупки прошло 2 дня.

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.

Купили сенсорный телефон, после 3 месяцев использования он сломался, сдали в ремонт, было подтверждено о дефекте от производителя, спустя 2 месяца, он вновь сломался, тот же дефект подтвердился вновь. Можем ли мы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Я 09 июля 2016 года купила сотовый телефон (сенсорный) в начале сентября он стал у меня тупить, я отнесла его в магазин, но там мне отказали обменять его или вернуть деньги, они взяли его на ремонт и заменили там неисправности. Потом через два месяца он стал у меня опять тупить, я его снова понесла в магазин, но там мне снова отказали и сказали, что если после второго ремонта, который оплачивает магазин, он снова начнет тупить, то на третий раз мне надо будет писать претензию по неисправности телефона и возврата денег они ее будут рассматривать, но в какой срок не сказали и только потом возможно мне вернут деньги. Так ли это?

Я недавно купил телефон, и он мне не подошел, точнее он неисправен, пришел в магазин, говорю, хочу поменять товар, т.к. 14 дней еще не прошло, думал что обменяют, но мне сказали, что это сложный товар, т.к. сенсорный телефон и мы не можем поменять его, в связи каким то новым законом, только через сервис центр. Дак вот вопрос: Есть ли такой закон?

Купил сенсорный телефон и с ним чехол для конкретно данной модели телефона. Телефон оказался с дефектами, поэтому собираюсь его вернуть и потребовать возврата денег. Могу ли я так же вернуть и чехол для него, т.к. без данного телефона он мне попросту не нужен будет? Если да, то как мне обосновать данный возврат чехла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил коночный телефон без сенсорного экрана. Звук разговорного динамика не очень приятный. Как будто из трубы. Решил вернуть деньги либо обменять товар. Пришел в магазин. Они хотели принять его по гарантии. Но делали вид типа хотят принять на экспертизу. Я им написал претензию в письменной форме, но они отказались ее принять, продавцы сказали якобы они не юристы и не хотят ее подписать. В итоге я ушел оттуда не оставив тел и документов.

Скажите пожалуйста, был куплен мобильный телефон за 790 рублей модель Nokia 105, не обладающий сенсорным экраном. Телефон был куплен бабушке. Кнопки оказались маленькими, товаром даже не пользовались. На следующий день хотел произвести возврат данного товара, на что получил отказ. Сперва его отнесли к списку технически сложных товаров, затем сослались на бытовую радиоэлектронику. Если я не ошибаюсь, устройство беспроводной связи и имеющий 2-е или более функции это тст. В данной модели телефона нет сенсорного экрана. Имею ли я право по закону вернуть данный товар в течении 14 дней, если чек, упаковка, документы сохранены, телефон имеет товарный вид, пленка на экране сохранена. Или же торгующая организация права?

Купили сенсорный телефон гарантийный срок не вышел, вздулась батарея и выдовила экран. Сдала по гарантии. Пришёл акт с ответом, что срок батареи истек и поломку не устранили. На что я могу расчитывать? Спасибо.

Купили в связном телефон сенсорный, пленку не сняли с экранна пришли домой обнаружили брак на экранне пошли расторгать договор купли продажи не принимают заявление дают заявление на экспертизу прошло всего два дня как нам быть.

Купили телефон сенсорный в мтс 01.11.16. Несколько дней его не трогали (работы было много, не до него было) Сегодня (05.11.16) начали проверять, и оказалось, что он постоянно вылетает из вай-фая.. Пришли в магазин, чтобы обменять или вернуть. Они сказали, что это технически-сложный товар и они могут его отправить на 20 тидневную проверку качества, и по ее итогам уже либо возвращать деньги, либо менять либо ремонтировать. Сказали, что мы можем поехать в защиту прав потребителей, но это нам ничего не даст. Как вернуть телефон и можно ли?

05 июня 2014 года мною был куплен сенсорный сотовый телефон. Продавец сказал, что гарантия на телефон 1 год, далее звонил оператор и предлагал купить дополнительное сервисное обслуживание еще на 1 год-я отказалась. Практически на следующий день телефон стал выдавать ошибку карта памяти изъята. Для дальнейшей нормальной работы аппарата требовалась его перезагрузка. Это затрудняло работу с аппаратом, так как все приложения и фото-камера в том числе сохранены на карте памяти. Принести аппарат в магазин в течении 14 дней не было возможности. Обратилась в магазин спустя 1,5 месяца. Продавец сказал, что может предложить мне только ремонт, так как сенсорный аппарат входит в перечень тхнически-сложных товаров. Я настояла на диагностике аппарата. Диагностика показала незначительную неисправность аппарата. Могу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмен на другой телефон? Заранее спасибо.

В октябре купила сенсорный телефон. В начале декабря один из слотов телефона, перестал видеть сим - карту. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и чтоб магазин вернул мне деньги за телефон. Возможен ли возврат денег? Или только возможен обмен на такой же телефон. Заранее благодарна.

КУПИЛА СЕНСОРНЫЙ ТЕЛЕФОН в октябре 2012 года. В данный момент он еще на гарантии. Месяц назад обнаружился такой дефект: не поступают входящие сообщения, но отправлять могу. С оператором связи все нормально. Причина в телефоне. Обратилась в магазин. Они предложили сдать его в ремонт. На мой вопрос о экспертизе, сказали, что они ее не делают. Могу ли я отказаться от ремонта и написать претензию о возврате денежных средств или предоставление товара надлежащего качества? Или претензию возможно написать после того как дефект будет ими подтвержден или опровергнут? Ремонт меня не устраивает.

Вышел из строя сенсорный сот телефон через 5 месяцев после покупки. Отнесла в магазин. В магазине приняли его, отправили в ремонт и сказали позвонить через 10 дней. Написала жалобу в Роспотребнадзор. Написала претензию. На моем экземпляре, отметку о принятии претензии поставили (указала в претензии, чтобы мне предоставили телефон взамен в течении трех дней). Три дня истекли. Но звонка так и не было и телефон не предоставили. Можно узнать последовательность моих следующих действий, как мне дальше поступить? Заранее благодарна.

В феврале купила в кредит телефон, сейчас батарея стала очень медленно заряжаться и до конца не заряжается совсем! Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин?

Пол года назад купила сенсорный телефон. И только сейчас обнаружила, что экран внутри как-то отходит (появилось воздушное пространство). Мне сказали, это заводской брак. Могу ли я не соглашаться на ремонт, а потребовать замену на новый телефон? Спасибо!

Сдал сенсорный телефон, находящийся на гарантии, по направлению из салона продавца в сервисный центр.

В сервисном центре от меня приняли телефон, кассовый чек и документы на телефон.

На руки я получил документ о том что они приняли от меня товар на ремонт.

Сроки ремонта превысили 45 дней, указанные в документе от СЦ.

Как мне поступить в данной ситуации? Телефон стоил на момент покупки 25 тысяч рублей, спустя почти год соответственно его стоимость значительно снизилась.

В случае требования вернуть уплаченную сумму - на что я могу рассчитывать?

На руках у меня только документ из сервисного центра и коробка из-под телефона с прилагающимися к нему аксессуарами.

Всем спасибо!

Купила сенсорный телефон с 2 мя сим-картами. Спустя 5 месяцев один из слотов перестал работать и сам включается роуминг на втором слоте. Сегодня отнесла телефон в магазин. Приняли мой телефон, дали расписку о приемке в сервисный центр, взамен телефон не дали, приняли мою претензию (в которой указано прошу предоставить телефон взамен в течении трех дней, но мой экземпляр претензии остался без подписи. Сказали через 10 дней позвонить. А как я им позвоню если у меня нет телефона? Прокомментируйте пожалуйста мои действия далее. Может я что то не так сделала. Заранее благодарна.

У меня такая ситуация 24,12,2014 г купила в связном сенсорный телефон 25,02,2015 сдала на гарантийный ремонт. Зависала кнопка блокировки.16,03,2015 пришла за тел. мне подали техническое заключение. (как выяснилось позже они произвели экспертизу).. коррозия, ремонт по гарантии производителя не возможен. Требуется замена материнской платы, а это по стоимости тоже самое что купить новый телефон. Я уверена что с телефоном я обращалась аккуратно и бережно. Я с заключение экспертизы не согласна мне сказали написать претензию в произвольной форме. Подскажите пожалуйста как написать и что дальше делать?

Семь месяцев назад мной был куплен сенсорный телефон, срок гарантии не истек 12 месяцевна смартфоне нет следов повреждения так как он не падал и не попадал в воду, вскрытию не подвергался, все пломбы на месте. По истечению этого времени по середине экрана отказал сенсор, не всегда срабатывает кнопка включения и по принятию вызова первые несколько секунд не слышно собеседника! Собственно вопрос!? Могу ли я возвратить девайс и потребовать возврата денежных средств при первом обращении к магазину так как считаю это существенным недостатком или подать претензию указав в ней вышеуказанное, плюс проведение экспертизы качества товара в моем присутствии, так как боюсь что во время этой экспертизы повредят сей аппарат и откажут в гарантии!? Заранее огромная благодарность!

Я купила сенсорный телефон, 5 дней назад. Сегодня, обнаружила, что не работает верхний динамик.

Могу ли я сдать с возвратом денег телефон? Или надо будет ждать 45 дней экспертизы, а только потом, после подтверждения неисправности, смогут вернуть деньги?

На что можно ссылаться документально?

Могу ли я отказаться от ремонта по гарантии?

Месяц назад купила в салоне МТС сенсорный телефон. При проверке в салоне, звук звонка был громким, продавец вручила к нему чехол, который заглушает всю громкость, сняв через несколько дней чехол, громкость громче не стала, хотя настройки все верны, а через несколько дней телефон вовсе выключился и не реагирует на зарядное устройство. Хочу вернуть товар продавцу. Подскажите, какие мои действия при возврате будут правильными, и на какие статьи мне ссылаться при возврате?! С уважением, Юлия.

Добрый день! Купили в магазине сенсорный телефон, на следующий день телефон стал зависать. 14 дней еще не прошло со дня покупки.

Магазин отказывается менять или возвращать деньги. Предлагают

свою экспертизу. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть деньги или заменить на такой же телефон.

Я месяц назад купил сенсорный телефон и недавно, стал глючить, перестали фото сохранятся, совершаю звонок пишит телефон, звонок не может быть осуществлён. Пошёл с телефоном, с чеком, с коробочкой от телефона в МТС,, где и покупал. Девушка работник МТС покапалась в телефоне, по ушам проехалась и всё заработало. Спросил, а если ещё раз повторится, могу ли я вернуть, сказала какую то статью по которой не можим вернуть, а сперва надо сдать на экспертизу и если подтвердится поломка производителя, то возрат возможен. Я пришёл домой спустя час и опять всё перестало работать, телефон глючит. Как я могу вернуть обратно телефон и получить деньги. Есть какая то статья? Заранее спасибо.

30.12.13 купила сенсорный телефон.01.01.14 перестала работать камера, не стал загружать игры. А потом в итоге вообще потух экран. Могу ли я обменять его на новый телефон или вернуть деньги? Или полюбому придется делать экспертизу.

14 мая купила сыну сенсорный телефон,23 мая понесли его назад, потому что не держит зарядку. Просили вернуть деньги, так как не прошло 2 недель, а товар ненадлежащего качества. Деньги отдавать категорически отказались, сказали могут взять только на проверку. Дошло до ругани. В этоги отдали на проверку по их заявлению распечатанному. В заявлении написано, что проверка будет в течении 20 дней, слово рабочих дней не указано. Недавно там была и спросила когда вернут либо деньги, либо телефон, теперь говорят в течении 45 рабочих дней. Имеют ли они на это законное основание и что нам делать? Спасибо.

Я взяла в кредит сенсорный телефон, спустя 4 месяца он начал жутко тормазить. Я сдала его в магазин на ремонт, у меня не хотели его принимать, требовали горантийный талон, который не выдали при покупке. Телефон всё же забрали и спустя две недели вернули обратно и сказали, что в ремонте отказано, так как обнаружено техническое воздействие. И даже не провели экспертизу. Сказали, что я его вскрывала, позже сказали, что я его разбила, но он никогда у меня не падал и я его не вскрывала. Вернули с повреждённой плёнкой и удалёнными файлами, которые я устанавливала за деньги в том же магазине. Подскажите как написать жалобу.

Купили вчера телефон сенсорный, продавец активировала сим карту, не показав сам телефон, он садится, дома уже мы его зарядили, включаем, он не реагирует на нажатия, глючит, моргает экран. Принесли обратно в салон, объяснили, они на экспертизу отправим, потом только решение. Я понимаю технически сложный товар, но почему приходится страдать, ведь даже суток не прошло. Не зная законов, прошу с юридической стороны решение проблемы.

В салоне МТС 16.12.2014 был приобретен сенсорный телефон, через нескольок дней был обнаружен недостаток стал непроизвольно дергаться экран, 22.12.2014 была написана претензия на возврат денег. Телефон принимать отказались, через 10 дней пришел ответ с просьбой сдать на проверку качества, 04.01.2015 телефон был сдан, в заявлении указано что только проверка качества, ремонт не нужен, через 20 дней когда обратились в салон оказалось что телефон в ремонте. Что делать дальше?

Я военнослужащий проходящий военную службу по контракту.

У меня был изьят сенсорный телефон, службой згт 3 мецяца назад

Какгда я могу заьрать свой телефон?

Что мне делать и как поступить. Купила я телефон сенсорный, он оказался ненадлежащего качества, я написала заявление, на обмен и возврат средств и если надо провести экспертизу то только в моём присутствии. Телефон я купила 31 мая, заявление написала 4 июня. Ответа на заявление ещё нет. А уже 15 июня. Пришла в магазин, где покупала этот телефон, мне сказали мы 13 числа отправили ответ ждите по почте. И сказали мы экспертизу проводим только в другом городе. Сказали ехать туда. Я отказалась т.к дорога до этого города выйдет дорого. И у меня нет средств. Что делать в такой ситуации?

Купила кнопочный телефон ребенку в салоне связи МТС. Дома обнаружили неприятную функцию, которую я никак не смогла отключить. На следующий день хотела вернуть товар, но мне отказали в возврате денег. Продавец сказала, что это "сложный технический товар", возврату не подлежит. Я написала тут же претензию. Но боюсь, что моя претензия будет не удовлетворена. Как мне действовать в этом случае?

Имеем ли мы вправе вернуть мобильный телефон на след. День после покупки, если после проверки дома не понравился динамик звука? Хотели бы обменять на другой аналогичный товар. Вся комплектация, упаковка и чек присутствуют.

Могу ли я вернуть или получить назад деньги за купленный мною сенсорный телефон если у него нет нужных мне функций. При этом им не пользовались с момента покупки прошли уже сутки и у меня нет защитной пленки с экрана так как ее сняли в салоне магазина и я ее не забирала.

Я покупала сенсорный телефон 12.06.15 г. Через 8 мес. сдала в ремонт по причине мерцания экрана. Через 30 дней телефон вернули, но через три дня я его опять сдала по той же причине. Не помню в течении какого времени отремонтировали телефон, но потом он работал нормально. Пару дней назад он снова начал мерцать. В день покупки телефона был преобретен сертификат сервисного обслуживания. Должны ли мне вернуть деньги или заменить телефон на новый?

Я купил телефон сенсорный телефон 13 августа, спустя 2 недели он начал глючить, не в первого раза срабатывает пара кнопок. Появлялась какая то синяя полоса на экране, правда потом исчезала. А недавно как на клавиатуре зажимается несколько букв, и только они и печатаются. Как мне теперь доказать что телефон дефектный и вернуть его в магазин?

Я приобрела сенсорный телефон. Через 1,5 месяца появился дефект. Телефон на гарантии, его отремонтировали. Спустя месяц, появился тот же дефект. Я обратилась с претензией вернуть деньги, сославшись на существенный недостаток. Направили телефон на проверку качества. В итоге пришел ответ, что Обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. Подскажите: Что делать в данной ситуации?

Я купил сенсорный телефон в связном. В гарантийный период 1 год он перестал включаться. Отправили на экспертизу в связной, написали, что это не существенный деффект, предлагают его сдать им на ремонт, но я хочу вернуть деньги. Есть ли у меня такое право и как это сделать?

Купил новый телефон в магазине. Не устроил качеством фотографий и видео съёмкой. Так же не корректно работает gps . Хотел вернуть, на что мне в салоне теле 2 сказали что он полностью исправный и вернуть его нельзя т.к он является технические сложным предметом.

Купила сенсорный телефон в кредит. И в этот же день вернула в магазин т.к. частично не работает сенсорный экран. Сказали будут проводить диагностику. Что делать?

Здравствуйте, уважаемые юристы. У меня такой вопрос: купили вчера сенсорный телефон ребенку, как подарок. Телефон ему не понравился, слишком простой оказался, и еще к тому уже видимо бывший в употреблении, закачено на нем много приложений. Могу ли я вернуть телефон обратно в салон, и вернуть за него деньги? Заранее спасибо.

Купила телефон, сенсорный, но экран глючит, не срабатывает по середине. Могу ли я вернуть его в магазин на следующий день и деньги получить сразу?

Я купила сенсорный телефон, пользовалась им 4 дня. Проблема в том, что у телефона очень слабая батарея-зарядки хватает только на полдня, а мне по работе постоянно нужно быть на связи. Хочу вернуть его и потребовать возврать денег (обмен на другой телефон меня не устраивает). А законно ли это, при продаже продавец сказал, что обмену и возврату телефон не подлежит, т.к. относится к сложным техническим устройствам?

08.07.2017 купила сенсорный телефон,10.07.2017 обнаружила, что симку он не видит и включается и отключается сам по себе.11.07.2017 обратилась к продавцу с просьбой вернуть деньги, на что мне последовал отказ и предложили сдать на экспертизу. Подскажите, что мне делать в данном случае? Должна ли я отказаться от экспертизы? Спасибо!

Приобрел сенсорный телефон он глючит: через раз правая или левая кнопка на аппарате - просто не срабатывает, Вернул на третий день в магазин, с требованием возврата денег, сказали что отправят на экспертизу качества, с экспертизы вернулся в том же виде, т.е. кнопки срабатывают не всегда, ответ экспертизы: аппарат не имеет дефектов. На очевидные вещи что кнопки глючат сотрудник магазина развел руками, телефон предложили отправить на ремонт т.к. 14 дней с момента покупки прошло и денег вернуть они не могут/не хотят... (поясняю аппарат сдал в магазин на 3-й день, вернулся он с экспертизы через 22 дня, и после этого они говорят о том что прошло 14 дней.) куда обратиться и что делать?

02.02.2017 приобрел новый сенсорный телефон. В течение года телефон был технически неисправен из-за чего его приходилось снова и снова отправлять на экспертизу и чинить за счет продавца, поломка в течении года была 2 раза. Продавец говорит, что не может сразу забрать товар, а так как он тенически сложный товар, то необходимо, чтобы поломка была совершена в течении года 3 раза. И вот теперь у меня смартфон снова становится технически неисправным, подскажте как быть, на какие нормативно-правовые акты ориентироваться, чтобы сдать этот телефон и больше не мучиться. Так как продавец ни в какую не берет товар обратно и только ремонтирует его.

Купили телефон. Сенсорный телефон. Я ИП. Пришли через день. Требуют немедленно вернуть денег или обменять на новый телефон. Не работает экран. Какие мои действия? Что и как по закону я должна сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение