Возврат средств мегафон / Защита прав потребителей - 173 советов адвокатов и юристов

Приветствую. Расторг 18.05.2019 договор с Мегафон, в связи с переносом номера на другого опера тора связи. Написал заявление номер 242304815 на возврат не использованного остатка 64 000 р. 23.05. Пришла смс от мегафон "Уважаемый абонент! Просим предоставить информацию, относительно источника происхождения денежных средств и пояснения по операциям на Вашем лицевом счете до осуществления финансовой операции по возврату аванса, ввиду расторжения договора об оказании услуг связи. ПАО «МегаФон»." Документы по суммам я все представлял при пополнении счета. Спустя МЕСЯЦ после расторжения договора 18.06 прислали письмо курьером, пишут, что отказывают в возврате средств по ст 7 п 11 115 ФЗ. Скажите, разве уже не у клиента, Мегафон имеет права требовать документы по 115 фз, не возвращать средства в течении 10 дней, удерживать их месяцами? И какие мои действия дальнейшие должны быть?

В салоне связи "Мегафон" мне продали некачественный телефон. За период гарантийного срока он находился в ремонте более 30-ти дней. В этом случае закон позволяет требовать возврата средств. Написал претензии, но на неё не ответили. Телефон покупал в Воронеже, но Северо-Кавказский филиал, к которому относится наш город, находится в Краснодаре. Какой адрес указать в иске в качестве адреса ответчика - адрес салона связи в Воронеже или адрес филиала в Краснодаре? Спасибо.

Купил сим карту мегафона в салоне Евросети, при приобретении уточнил что мне нужен тариф Интеренет М, за 649 рублей. При покупке с меня взяли 649 рублей и активировали сим карту не на тот тариф, после чего они уверяют что по всем вопросам мне стоит обращаться к компании Мегафон, и возвращать денежные средства или предоставлять нужный мне тариф они не собираются, разве они правы?

Мегафон сегодня отключил (угнал) мой номер ("золотой") с формулировкой: вы им не пользовались.

Номер привязан к банковскому приложению. По этому номеру мне переводят регулярно деньги.

Могу ли я вернуть номер в своё пользование?

Прав ли мегафон?

Приобрели смартфон в Мегафоне, через день начал жить своей жизнью и глючить о чем продавец не предупредил, могу ли я вернуть денежные средства? Обратились ровно через неделю в мегафон, т.е в сроки гарантии уложились, они провели экспертизу и сказали, что все хорошо и обменять или возвратить денежные средства они не могут, как быть?

Я купил в сетевом магазине Мегафон телефон смартфон. В этотже день обнаружился дефект. Я обратился в магазин в этотже день к продавцу с прозьбой обменять или вернуть деньги на что получил ответ не возврат денег не обмен они делать не будут только могут принять телефон и отправить его на проверку на 21 день. По истечению этого срока мне дадут ответ вернут деньги или другой телефон. Вопрос на сколько это правомерно со стороны продавца? И какие у меня есть права в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил в офисе Мегафона модем, но мне нужен мобильный роутер. Я сразу после покупки модема, не выходя и офиса, прочитал инструкцию и обнаружил, что данное устройство не является портативной точкой доступа WIFI. Я, не выходя из офиса, попросил сдать обратно модем. У меня приняли заполненный бланк претензии, дали копию претензии, и сказали ждать звонка. А модем сказали пока хранить у себя, так как он куплен, и ждать звонка, так как вопросы возврата рассматривает начальство в течение недели.

Скажите, пожалуйста, можно ли сдать этот модем в офис до рассмотрения вопроса о возврате модема? Какое заявление заполнить? Или может быть, поехать в главный офис, где эти заявления/претензии рассматривают?

Спасибо.

Купил телефон в салоне мегафон, у него быстро разряжается батарея, хочу вернуть деньги за него, почти не пользовался, прошло два дня.

Мы брали в мегафоне телефоны в рассрочку. Они оказались с браком. По нашей претензии пришел ответ, что вернут деньги. Забрали телефоны, чек,справку о погашении, и денег нет уже 2 месяца. Приезжаем в тот магазин где все оформляли, ничего не могут толком сказать, деньги не переводят и наличными не отдают.

Как вернуть деньги сипсаные оператором связи (МЕГАФОНА) за услуги которые я незаказывал (так называемые подписки)?

В общем преобрела телефон в мегафон 23.08. 24.08 обратилась с недостатками и потребовала услугу о проведении проверки качества, не гарантийного ремонта, от него я отказалась и это все указано. В акте приёма указано без внешних механических повреждений. С проверки качества вернули механическими повреждениями при чем эти повреждения уже записаны в акте АСЦ. Соответственно Мегафон повредил телефон весь исцарапали предоставляя услугу пусть и через АСЦ. Телефон забрала от греха подальше с соответствующей претензией расторгнуть договор купли продажи в связи с повреждениями т.к как телефон был новый без повреждений и такой я покупала и такой отдавала на проверку качества. На какие статьи НПА опираться 901 гк или 29 ст. ЗОПП о недостатках выполненной услуги... Или 34 ст. ЗОПП выполнение работы с вещью потребителя.

Ситуация следующая: я являюсь абонентом мегафон, тарифный план мегафон безлимит, исправно плачу абонплату. Неожиданно для меня произошло списание денежных средств со счета в размере 10 000 рублей, ушла в минус на 9800 рублей, в связи с чем мне заблокировали интернет, исходящие вызовы и Сообщения. В детализации указано, что списаний никаких я не производила, никаких подписок не оформляла, платных звонков не совершала. Списание произошло в результате технической ошибки, по вине оператора. Я оставила заявку оператору на устранение неполадок, срок рассмотрения заявки и получения мною ответа до 30 дней. Данная ситуация меня крайне не устраивает, я не намерена месяц сидеть без связи. Подскажите, на какие статьи каких нормативных документов я могу сослаться при составлении претензии? И что делать? В какие сроки они обязаны рассмотреть мою претензию? Что они нарушают?

Заранее спасибо!

Как правильно составить претензию в Мегафон, если обманом оформили оборудование (модем и приставку тв) в рассрочку? Хочу расторгнуть договор, и вернуть им их оборудование, а себе уплаченные за него деньги?

Добрый день, я купил телефон apple iPhone 5s, в салоне сотовой связи МегаФон Ритейл 16.12.2016. По истечению некоторого времени у меня начал отклеиваться дисплей. Я сдал телефон на проверку качества 02.07.2017 и по сегодняшний день нету никакой информации о местоположении телефона. Я хочу написать претензию на возврат денежных средств так как прошло уже 50 дней. Подскажите пожалуйста как правильно её сформулировать? И что делать в такой ситуации?

Заранее спасибо.

30 апреля в салоне мегафон был куплен iPhone7. Дома обнаружилось что он не включается и на зарядку не реагирует. 1 мая был сдан обратно в салон. На проверку качества. Прошло 23 дня ответа небыло. Приехал в салон. Они долго звонили куда то. Но так ответа недали. Написал претензию. Что срок проверки закончился. Обещали в течение дня позвонят. Пока тишина. Как мне поступить дальше? Спасибо.

Приобрели в салоне Мегафон мобильный телефон. Когда пришли домой и стали проверять все функции, оказалось что не работает виброзвонок. Обратились в салон где покупали телефон для обмена или возврата, в связи с дефектом, но там отказались его принять и направили в сервис. Центр, мотивируя тем, что это сложное техническое устройство. Обратились в колл центры производителя телефона там сказали что это скорее всего производственный брак. Обратившись к закону о защите прав потребителей: гл.2,ст.1,п.1,абз.17 - потребитель имеет право вернуть товар сложной технической конструкции в течении 15 дней... Так имеет ли право салон не принимать товар к возврату? С момента покупкии прошло 5 дней. Помогите пожалуйста.

1.04.17 купила телефон в салоне"МЕГАФОН"Вечером того же дня он завис. Понесла 2.04.17 на возврат, а мне отказали. Что делать в этом случае и имеют ли они право отказывать в возврате денег.

Можно ли написать исковое заявление в мировой суд по нарушению прав потребителя, если в сотовой связи мегафон по гарантии взяли телефон на ремонт, гарантийный срок прошёл (45 дней), а его не отдали и не вернули денег?

У меня сломался мобильный телефон, приобретенный в салоне Мегафон-ритейл, при обращении туда, мне выписали бумагу, в которой оговариваются сроки гарантии и фирма сервисного обслуживания, телефон не забрали, но предупредили, что курьер свяжется со мною в течение трёх дней, и сам заберёт устройство. Прошло уже 15 дней, а от них не ответа - не привета, скажите, срок гарантии 45 дней учитывается в данной ситуации и как мне лучше поступить что бы не остаться у разбитого корыта, за ранее спасибо!

Мной был приобретен смартфон в салоне компании Мегафон (г.Тверь). После недели использования у смартфона был выявлен дефект. Я сдала его салон на диагностику. Согласно закону "О защите прав потребителя" проводятся диагностика 20 дней. Спустя двадцать дней ни результатов диагностики, ни смартфона, ни денег вместо него, я не увидела. Я написала заявление по данному вопросу на головном офис, который находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник салона в Твери сказал, что мой вопрос решается не посредственно в головном офисе. Из Санкт-Петербурга только поступил ответ, что курьер забрал мой смартфон только через 4 дня после того как я его сдала в салон. Компания Мегафон нарушила сроки, данные на диагностику и затягивает решение моего вопроса. Я хотела бы вернуть деньги за смартфон. Какие действия мне нужно предпринять в данной ситуации?

Я купил планшет в мегафоне 1 ого декабря. Он сломался вчера. Принес его обратно. Обменять либо вернуть деньги не захотели. Говорят надо заключение эксперта. Имею ли я право потребовать немедленного возврата?

Что делать, если сломался телефон купленный в салоне мегафон, который на гарантии, но говорят, что подменного фонда у них нет очень сожалееем.

Сдан в ремонт телефон по гарантии, по месту естественно покупки-салон Мегафон. По истечении 45 дней, обратилась за телефоном, телефона нет, где и что никто не знает, написала претензию, на возврат денег, (сдала в салоне под подпись и число) прошло 10 дней, тишина, написала электронную жалобу ответ, ждите рассмотрения претензии в течении 30 дней с момента регистрации... просто рыдаю ( (

Купил телефон в мегафоне, спустя 3 дня убедился в том что телефон не исправный. По многим пунктам. Принес его в мегафон забрали на экспертизу на 21 день, должны были набрать, в итоге пришел сам через месяц телефон лежит говорят с ним все хорошо только настройки сбросили, но это не помогает я и сам настройки сбрасывал. В итоге забрали еще на месяц, как поступить подскажите? Зарание благодарю)

Целый год брали по 3 рубля за ненужную опцию "радар". А вернуть средства отказались. Это мегафон. Что делать для возвращения средств?

27.12.2014 я приобрела сотовый телефон в салон связи Мегафон по адресу Ульяновская область г.Димитровград ул.Гагарина, д 9,, по приезду домой оказалось что телефон а именно вторая сим карта не ловит сеть, если телефон перезагрузить то сеть появляется буквально на 2-3 часа и снова пропадает. А 09.01.2015 я обратилась в салон по месту приобретения. Сотрудники оформили заказ и сказали что курьер свяжется по телефону в течении 2-3 дней. Сроки истекли. Дали мне номер вашего сервиса 84957717326, до которого я так и не дозвонилась, уверив что он бесплатный, а оказалось что звонки платные. Что нам делать ни курьер не появился не телефон не берет салон.

Как вернуть деньги за телефон купленный по гарантии в сети мегафон если он застрял в ремонте

моя дочь кристина александровна купила в августе телефон, а в ноябре магазине сказали отнести сломанный его в ремонт и теперь прошло 50 дней и не телефона не денег.

Купил в мегафон ритейл смартфон он оказался неисправен. Через 20 дней после покупки написал претензию на расторжение договора купли продажи претензию никто не рассматривал в течении 2 х месяцев, а теперь начались отговорки, что мы отправили вас на ремонт а сервисный центр забыл с вами связатся.

Зачем мне ремонт если я писал на расторжение договора купли продажи.

Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере руб. 00 коп. в течение 10 дней.

Играл в игру в приложении Мегафон, платил деньги за прохождение уровней, обещали приз. Приза нет, а возврат денег, по словам службы поддержки, невозможен.

Я хотел бы подать в суд на компанию. Как лучше всего это сделать, какие мои права и законы были нарушены? Как подготовиться? Какие материалы нужны для суда?

Купил телефон в компании мегафон начал им пользоваться, а он оказался бракованный мерцает экран, прошло два дня с момента покупки, пришёл менять телефон на другой, но мне сказали, что нужно сделать диагностику телефона (экспертизу) (заключение от фирмы представителя телефона) т.к. это технически сложный товар, после чего как заключение телефона будет о браке мне его могут поменять. Но надо ещё ждать курьера чтобы он забрал телефон в течении 3 дней. И я ещё уточнил сколько будит проводится экспертиза, мне ответили в течении 20 дней. А как же закон об обмене товара в течении 14 дней с момента покупки?

Купила в сети мегафон в москве дорогой телефон. Проживаю в нижегородской обл. телефон сломался. В моём регионе отказываются возвращать деньги. Гарантия до сентября 2017. скажите как быть?

На телефон (оператор Мегафон) пришло 5 смс Спасибо, услуга оплачена с номера 5052 и в результате со счета были списаны все деньги... Никаких услуг я не заказывала и никаких смс от оператора с кодом подтверждения не приходило... Как вернуть деньги?

Приобрела айфон 6s в расрочку 6.06 в компании Мегафон, 7.06 уже вернула так как он не включался, забрали на акт проверки, после 20-и дней сказали все в порядке, отъехав от магазина он выключился и больше не включается, вернувшись сказали опять на акт проверки. Что делать? Подходит срок оплаты, а телефоном даже не пользовалась ( (

Состоя в отношениях с человеком в долг (почти каждый месяц перехватить, так сказать, до зп) переводились средства на карты сбербанка и мегафон, частично возвращались, последний раз одолжила 16 апреля до конца апреля и с тех пор человек скрывается, не берет трубку и тп). есть ли возможность вернуть одолженные средства (есть выписки/платежки из банков и переписки в соц. сети.

Чтобы вернуть деньги на карту за бракованный телефон в салоне Мегафон просят предоставить номер банковского счета, правомерно ли это?

Купила телефон в салоне связи мегафон, на следущий день обнаиужились неисправности. Еще на следущий день обратилась в салон, где преобретался телефон, с тем чтобы веинули деньги или обменяли на такой же. Но продавец отказался возвращать деньги и отправил меня в сервисный центр, там мне должны были выдать акт подтверждения поломок телефона. С актом с сервисного цен центра опять пришла в салон сотовой связи, и опять отказ от продавца. На этот раз продавец сказал, что нада писать заявлене на рассмотрение юристу. Заявление мною было написано. Пока ждала ответа в пис менном виде, телефон оставался у меня дома, прошел примерно месяц, за это время обнаружила, что батарея в телефоне вздулась. Что мне белать? Как вернуть деньги за неисправный телефон?

Добрый день! Помогите составить правильно претензию. Ситуация такая, покупал в мегафоне айфон 5 s в кредит, через пол года отклеился дисплей, я его сдал по гарантии, меня предупредили что он уйдёт на 45/дней и дали соответствующие бумаги о взятие телефона на экспертизу. Прошло уже 50 дней, ходил к ним пол часа меня промурыжили и внятного ответа не давали, после чего сказали что телефон найти не могут и как найдут позвонят! Хочу написать претензию по возврату денежных средств но не знаю как грамотно это сделать.

20 февраля 2016 г купила телефон смартфон всалоне связи мегафон. Хотела его поменять т.к он держит заряд не используя телефон только полчаса и не видет сохранёные телефоны на сим карте. Сегодня пришла в салон чтобы обменять его на аналогичный но мне отказали сказали что это технически сложное устройство обменять на такой же мы не можем. Можем только отправить его на экспертизу. Что делать.

В салоне Мегафон хотел приобрести телефон по акции при оплате картой продаци сказали что произошел сбой системы с тридцати тысяч вернулись два раза по 2400 а 25000 гдето зависли продавцы сказали что такое бывает и деньги вернут через два три дня пршло семь. Что делать?

Добрый день. В прошлом году Мегафон списал с моего телефона 2700 руб., сказали, что какая-то услуга была подключена. Но я эту услугу не подключала и тем более ею не пользовалась. Могу я сейчас вернуть свои деньги? С уважением Людмила.

Мы с мужем купили телефон в Мегафоне, не прошло 14 дней, мы сдали его обратно в м-н т.к телефон плохо работал, не работал интернет, логал. Мы им не пользовались т.к не могли подключится к интернету. Нам продавец сказала, что возврат денег или замена не получится т.к закон поменялся о ЗПП и сказала что телефон надо отправлять на диагностику. Потом телефон пришел, но уже не вилит сим-карту! И продавец сказал нам идти в сервисный центр. Там нам сказали; что сломали плату в телефоне. Бумагу никакую нам не дала, сказав "толку нет от бумаги и вы не докажите что не вы сломали т.к это не гарантийный случай"

Как нам быть? Можно ли вернуть деньги? Мы телефон не пользовались, мы никак не могли сломать! Деньги на ветер? Телефон не 3 копейки стоит. ...Спасибо.

Приобрела в Мегафоне г.Краснодара телефон стоимостью 49990 т.р за час до закрытия магазина... Придя домой обнаружила дефект на экране. Нижняя часть экрана (около 30 %) была желтого оттенка... верхняя часть экрана была как и полагается белой... На следующий день телефон на аналогичный не обменяли... сказав, что нужно отправить на экспертизу на 21 день... Телефон пришел 18 числа... узнали мы об этом сегодня, когда сами пришли в магазин... никто из сотрудников не сообщил о том, что телефон вернулся. В заключении было написано, что проблем не выявлено. Желтый оттенок как был в телефоне так и остался... Сравнивали с аналогичными телефонами... так в них такой проблемы нет... сам продавец заметил ощутимую разницу... но лишь пожал плечами... мол несите на платную экспертизу... Что делать?

Вернуть денежные средства за телефон или обменять на аналогичный, или устранить дефект Не нужно ни каких встреч, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать неустойку. Претензию направьте.

Если ремонт невозможен, должны вернуть средства. В ноябре месяце сдали телефон на ремонт по гарантии в Мегафон. Телефон получили только 16 февраля, при получении выяснилось что телефон не отправлялся на ремонт, просто пролежал в салоне. Региональный представитель назначил встречу по решению данного вопроса. На что мы имеем право, заранее спасибо за ответы.

Мне приписали услугу "в Москве как дома", хотя я не ездил в Москву и не собираюсь в ближайшее время.

Претензия в адрес мегафона отклонена.

Как быть?

Купил телефон в салоне мегафона. Телефон за 20000 рублей. Через неделю обнаружил, что фактически телефон другой, дешевле за 15000. Телефоны по внешнему вам виду одинаковы, различие в начинке. В салоне, факт подмены не скрывают. Могу ли я требовать с них новый телефон, который указан в чеке? Они мне предложили, что они мне найдут телефон который я купил, те фактически он уже бу.

У меня сложилась такая ситуация: я купила телефон в апреле 2015 года в сети Мегафон стоимостью 6000, в августе я его сдала на ремонт, так как при покупке он начал зависать с первого включения, в октябре забрала с ремонта, но дефект был не исправлен, 7 декабря 2015 года я сдала телефон в мегафон на диагностику,29 января 2016 года от фирмы изготовителя мне пришло смс о том, что я через 4 дня могу забрать деньги за неисправный аппарат, и по настоящее время я не могу забрать деньги так как в мегафоне потеряли какую то накладную, что курьер забирал телефон из филиала и фирма изготовителя говорит, что телефона не было у них! Могу ли я с Мегафона потребовать неустойку? Телефон брала в городе, а сама живу в области, могу ли я подать в суд в своем районе, а не в городе? Спасибо за ответ!

Уехала отдыхать в Турцию, интернетом пользовалась местным, но как оказалось по прилету и корпоративный номером тоже (Хотя интернет на нем был выключен). Запросив детализацию, оказалось что за 111 МБ с меня списали 68 т.р. Это огромная сумма за связь, которой я даже и не пользовалась. Но даже если я просто включила интернет, от куда у мегафона такие цифры? Ребят, это воровство.

При активации ячейки ВАп техподдержка прислала письмо о некорректной активации ячейки с моей стороны, в связи с чем возникли технические неполадки с конвектором. Для его восстановления требуют деньги. Транзакция на вывод средств заблокирована.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение