Возврат телефона в течении / Защита прав потребителей - 12802 советов адвокатов и юристов

Заказал телефон в интернет магазине pleer.ru, приехал за ним в пункт самовывоза и оплатил

Могу ли я вернуть его в течении 7 дней, как это указано в законе по торговле через интернет?

Все пломбы и тд есть.

Ещё интересуют подобные пункты в «договоре»

Если сдала телефон в сервис, они по телефону обещали вернуть его 30.03, но не вернули, могу я потребовать вернуть телефон без ремонта и не оплачивать курьера, т.к в договоре написано, что они обязаны за сутки уведомить меня, если в запчасти, которую они поменяли окажется брак. Но меня никто не предупредил и не звонил, звонила сама и мне только сегодня сказали, что якобы брак. Спасибо.

Могу ли я вернуть только что купленный телефон в магазин и вернуть деньги? Купили сегодня и хотим вернуть так как он зависает призагрузке.

Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней, был куплен в другом городе, на руках все документы? Отослать им претензию заказным письмом с уведомлением. Или телефон попадает под технически сложные товары, не подлежащие обмену/возврату? Или вернуть можно только неисправный по гарантии в этом случае?

Приобрели телефон в салоне МТС. Нам наклеили защитное стекло. В чеке указана сумма 10550 рублей за телефон, 590 рублей за защитное стекло, 150 рублей за услугу наклеивания стекла. Дома посмотрели внимательно и решили вернуть телефон в магазин, не понравились параметры. Телефон без брака. Думали, что по закону мы имеем право сделать возврат в течение 14 дней. Но продавец согласовав со своим руководством, отказала нам в возврате денег и не приняла телефон. Пояснив что они не имеют права принять назад телефон так как он является каким-то сложным устройством и подлежит возврату в случае дефекта. Правомерны ли действия продавца? И имеем ли право вернуть телефон в магази и получить уплаченную сумму?

Могу ли я вернуть телефон (пока еще на гарантии) в магазин на обмен на новый или другой? В ремонте был 3 раза, причина поломки разная, после покупки прошло 10 месяцев.

2 раза ломался телефон на гарантии, 2 раза осуществлялся ремонт. Сейчас он исправен, но я все равно хочу его вернуть. Возможно ли это, если сейчас все работает?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон, он сломался, отдал по гарантии, мне выдали подменый телефон, прошло уже 59 дней с момента сдачи телефона по гарантии, сегодня позвонили и попросили прийти забрать тот телефон с гарантии, но подменый телефон я внешни повредил, что за это будет?

Можно ли вернуть телефон взятый в рассрочку на следующий день после приобретения? Причина сокращение на работе, от сюда следует, что кредит платить не смогу. И что для этого требуется?

10.07.17 я приобрела телефон в спектр связи, через 3 дня я его вернула, т.к не работала кнопка запуска. Телефон забрали. Через 20 днём мне его вернули, с бумагой, что неисправностей нет. 12.08.17 я опять вернула телефон с той же поломкой. Сегодня мне позвонили и сказали, что телефон исправен. И деньги возвращать не будут. Что делать?

В магазине МТС приобрели телефон телефон не понравился продавец отказывается принять ссылаясь на изменения в законодательстве. Может кто то сказать действительно ли есть в правилах торговли такие изменения, или все же мы можем вернуть в течении 14 дней.

Приобрела телефон он оказался не качественным после экспертизы его заменили на аналогичный. В тот же деть и второй телефон сломался отнесли в магазин, его тоже отправили на экспертизу, после обмен. Прошло месяцев 5-ть он тоже стал зависать не реагировать на нажатия клавиш, пока телефон не разрядиться и не отключиться потом более менее начинает работать. Не могу решиться отнести телефон в магазин на возврат денег. С момента получения телефона прошло почти 10 месяцев. Могу ли я потребовать возврат денег? Телефон находиться на гарантии. Телефон не падал, есть только еле заметная царапина на экране. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.

Как правильно составить исковое заявление в суд (на возврат сотового телефона в течении 14 дней), на претензию был отказ. По декларации соответствия от производителя-это абонентская радиостанция. Лучше пример искового или шаблон.

Купил телефон в салоне "евросеть" г. Заводоуковск, в процессе эксплуатации обнаружилось что микрофон работает не стабильно. Написал претензию на возврат денежных средств в размере стоимости телефона 1990 рублей и сдал на проверку качества по месту приобретения. Через 20 дней обратился в салон, но оказалось что он закрылся. Позвонил по телефону горячей линии "евросеть" , там сказали что проверка качества не выявила неисправности и телефон доставят салон "евросеть" в г.Тюмень в течении 6 дней. Через неделю я снова позвонил по телефону горячей линии, там ответили что он доставлен в салон евросеть г. Тюмень.

Вопрос такой:

1. Возможно ли расторгнуть договор так как "евросеть" не успели вернуть телефон в 20 дневный срок при первом моём обращении.

2. Что нужно сделать чтобы "евросеть" отправили телефон почтой за их счет на мой адрес. Или другим способом.

Купила телефон в магазине Элекс, через 2 месяца он сломался принесла его сдать на проверку качества, мне отказали, сказали только ремонт, ссылаясь на статью 18, имеют ли она на это право?

Такая ситуация: купила телефон в конце ноября 2016 г., пользовалась им 3 месяца, появились проблемы (начала пропадать связь, не читает сим-карты), аппарат не роняла, бережно эксплуатировала. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть телефон в магазин (обменять его, либо вернуть деньги)?

Телефон был куплен в евросети с дополнительной гарантией, я его разбил а по франшизе отдал в связной, телефон сделали но не отдают мне, руководствуясь тем что у них сбой в программе и когда это закончится они не знают с момента обращения прошел месяц, сдвигов ни каких.

Мы приобрели телефон Apple iPhone 5s, данный довар не устроил человека для которого он предназначался, на второй день после покупки пришли в магазин для возврата или обмена на что либо другое, нам отказали т.к. это сложная техника и она не подлежит товару, потому что мы активировали телефон и пошла гарантия от производителя и поэтому невозможно произвести возврат, продавец перед покупкой не уведомил меня о таких нюансах. В магазине отказывают в возврате, говорят если бы вы купили любой другой не телефон, только не данной компании производителя, то возврат осуществили бы без проблем.

Приобрели в магазине МТС телефон галакси 50, ценник 20 000 р, дома при более детальном ознакомлении с устройством выяснилось, что 3 камеры делают очень очень низкого качества фото! На второй день принесли смартфон обратно с целью возврата, но работники МТС не хотели его брать ссылаясь на поправку в законе прав потребителя, так как данный смартфон является высоко технологичным. Предложили только отправить на экспертизу соответствия и исправности, указав что если смарт. Признают исправным и соответствующим заявленным характеристикам, денег не вернут, возможен только обмен на более дорогую модель! Как быть? Смартфон действительно снимает ужасно, фото распечатать не получится, все смазано! Помогите!

Могу ли я потребовать обмен мобильного телефона или возврат его в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если он очень быстро разряжается? И что для этого нужно?

Купил телефон, он через день перестал видеть сим-карту, сдал на в магазин на проверку качества, сервис не выявил неисправностей. Через два дня он опять перестал видеть сим-карту, я написал магазину претензию, телефон остался у меня, чуть позже мне предложили сдать телефон опять на проверку качества. Что мне в этом случае делать, сдать его или тем самым магазин пытается затянуть время?

Имею ли я право на возврат денежных средств и на возврат телефона в магазин, если у телефона присутствует такой дефект: во время разговора собеседник почти меня не слышит. Со дня покупки прошло пять дней.

12.16 взял в магазине телефон за время использования (12 дней) выявились не достатки тоесть телефон не работает должным образом выкидивает с приложений разряжаеться очень быстро и виснит имею ли я право потребовать обмена телефона на другую модель или возврата денег?

Возврат телефона, Не устраивает по функциональны особенностям. Сдавал на экспертизу по причинам: терял сеть, глючили клавиши (сенсорный экран) и по мелочам. Получил СМС об исправности и необходимости забрать устройство. Я бы хотел возврат деньгами и заменить на более рабочую модель, чем Флай.

Купили телефон в магазине Билайн, проверив вечером дома, поняли, что очень тихо работает динамик, т.е. нам не подходит. Утром вернули в магазин, написали претензию, указали про динамик (продавцы скривились и сказали, что всё в порядке), телефон забрали в сервисный центр, обещали позвонить... прошло 10 дней, зашли уточнить, в ответ-рассматривают 45 дней-ждите. Всё ли правильно? Мы хотим вернуть деньги за телефон.

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?

2 дня назад купил телефон, но он мне не подходит по некоторым характеристикам, сегодня пришёл в магазин с целью обменять телефон на более лучшую модель, но в магазине Билайн мне отказали, подскажите пожалуйста могу ли я обменять телефон, либо вернуть деньги?

Спасибо.

Я купила 4 дня назад телефон в интернет-магазине, вчера он перестал заряжаться. Сегодня я принесла его в магазин в надежде сделать возврат. Менеджер сказал что я могу сделать только проверку качества, которая займет 20 дней. Возврат невозможен, поскольку телефон неисправен и на нем уже имеются царапины, которых я не увидела. Правомерен ли такой отказ?

Купила телефон в ДНС, на второй день сломался. Отнесла в СЦ. Проводят экспертизу. Имею ли право на 21 день требовать обмен на новый?

Взяла телефон в кредит. Сумму кредита продавец озвучил только после того, как я дала свое согласие. Плюс к этому, после согласия и подписания договора я итоговом документе был список оказанных услуг, которые не озвучивались и на которые я согласия не давала. Сам телефон на руки ещё не получила. Кредит был взят пару часов назад. Звонила консультироваться в банк и там ответили, что отказаться можно, но для этого нужно обратиться в магазин. Почитала отзывы и увидела, что именно этот магазин чаще всего отказывает или задерживает с возвратом. Так вот, имеют ли они право в таком случае отказать в отмене кредита? И если нет, но будут отказывать, как в таком случае поступать?

Сломалось гнездо для подзарядки телефон вечно сам по себе выалючался. Могу ли я вернуть этот телефон в магазин и поменять его на новый?

Я купила телефон, но у него переодически не срабатывает кнопка разблокировки. Можно ли его поменять в течении 14 дней, если можно, то на каких условиях?

Был куплен телефон, через несколько дней обнаружилось, что он быстро разряжается. Телефон был отдан в магазин и написано заявление о возврате через 12 дней со дня покупки. Прошло уже 20 дней, в возврате отказали. Работает ли в этом случае закон о защите прав потребителей о возврате товара в течение 14 дней? Как быть?

День добрый. Купили новый телефон. Менее чем через неделю телефон стал глючить. Завтра идем отдавать обратно. Но, при покупке телефона была еще приобретена защитная пленка на экран и там же наклеена. И сама пленка и ее наклейка в чеке прописаны отдельными строками. Имеем ли мы право вернуть и эти деньги?

06.2017 г. по цене 29000, посмотрев 30.06.2017 г., случайно наткнулась и увидела цену 17000 т. рублей. Возможно вернуть телефон или разницу в деньгах за телефон? И по каким статьям?

Телефон куплен в салоне МТС, сдала по гарантии 11.02.15, из СЦ пришла смс 06.03.15, что оборудование ремонту не подлежит. И вот прошло 45 дн, а у них нет документов и телефона. Мои действия?

Живу в Уссурийске, Приморский край. Был куплен телефон IPhone 6,позже сдан на ремонт в салоне, где покупался (заводской брак). Салон отправил его в Москву. Прошло 45 суток, телефон не пришел. Никакого решения по нему то же не пришло. Написал заявление на возврат суммы.

Подскажите, какие сроки рассмотрения этого заявления и какие действия дальше, если эти сроки будут нарушены и ответа никакого не будет.

Спасибо.

Не могу вернуть телефон в интернет магазин. На претензию в письменном виде с уведомлением не отвечают, в течение семи дней не забрали.

Можно ли вернуть телефон через неделю после покупки, если не нравится по техническим характеристикам (слабоват)? Продавец устно отказал, ссылаясь на какое-то постановление. Спасибо.

Я купила телефон в салоне билайн, а на следующий день решила его вернуть, так как мне не понравилось качество камеры. Я отнесла его, и они отправили его на экспертизу, прошло 47 дней я пришла за деньгами, а они сказали, что нужно отправить претензию руководству и ждать ответ... экспертиза показала, что всё в порядке... прошло 4 дня как я жду ответ... и денег нет...

Купил телефон в МТС. Через три дня пытался вернуть из-за глюков в работе телефона. Отказали, сославшись на необходимость проверки качества в течении до 45-ти дней. Я отказался и вручил им претензию на замену телефона, либо возврат денег. Ответа нет 12-ть дней. В салоне разводят руками мол ничего не знаем, звоните юристам МТС, претензию передали. Телефон остался у меня. Как быть дальше?

Купила телефон в рассрочку, после одного дня пользования обнаружилось что батарея не держит и одного дня. и камера не 15 пикселей как нам говорил продавец, а 13, и то не дотягивает. Сам по себе телефон подвисает. Могу ли сделать возврат?

Вчера купила в Мегафоне телефон в подарок дочери. Но он ей не понравился (хотела другой). В Мегафоне сказали, что товар обратно не принимается. Правомерно ли это? Могу ли я его вернуть?

Как правельно написать заявление на экспертизу телефона и договор расторгнуть с евросетью, и вообще могу ли я деньги потребовать в течение 14 дней после покупки? И если телефон взяла в кредит, то должны ли мне и чеки подать, кроме бумаг на кредит.

Меня зовут Фаина. 9 ноября сдали на ремонт телефон по гарантии, сегодня 45-й день. Позвонила узнать, могу ли я забрать телефон на что ответили что телефон пока не вернулся и только 26.12 они смогут узнать, что с телефоном так как это будет рабочий день, а сегодня выходной. Могу ли я забрать деньги потраченные на телефон? И если могу то когда, магазин работает без выходных.

Телефон, гаходящийся на гарантии был сдан в сервисный центр, подтвержена замена или возврат средств. Телефон был куплен в кредит, компания Евросеть отказывается выплачивать проценты по кредиту, только стоимость телефона. Как вернуть проценты по кредиту, и стоимость страховки.

Купил квадроцикл а он сломан то есть две серьезных поломки. Могу ли я вернуть его продовцу в течении 15 дней. Поменять или забрать деньги.

Отлали в ремонт телефон по гарантии. Магазин передал телефон в сервисный цент, прошло более 45 дней, товар нам не возвращают. Сервисный цент находится в другом городе. Объясняют нам примерно так, что телефон вообще то сделан, но не могут привезти по причине погоды как так? нелепая ситуация. Как поступить? Требовать возврата, обмена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение