Возврат телефона по гарантии / Защита прав потребителей - 4553 советов адвокатов и юристов

Купил смартфон он на гарантии через месяц появилось пятно на экране. Могу ли я по гарантии вернуть деньги после диагностики?

Сломался телефон находящийся на гарантии, не по моей вине. Хочу вернуть его в магазин. Обязательно ли делать возврат только через ремонт (в случае повторной поломки) или я имею право вернуть его не сдавая в ремонт?

Купил телефон, он сломался, отдал по гарантии, мне выдали подменый телефон, прошло уже 59 дней с момента сдачи телефона по гарантии, сегодня позвонили и попросили прийти забрать тот телефон с гарантии, но подменый телефон я внешни повредил, что за это будет?

2 раза ломался телефон на гарантии, 2 раза осуществлялся ремонт. Сейчас он исправен, но я все равно хочу его вернуть. Возможно ли это, если сейчас все работает?

Могу ли я вернуть телефон (пока еще на гарантии) в магазин на обмен на новый или другой? В ремонте был 3 раза, причина поломки разная, после покупки прошло 10 месяцев.

Меня зовут Фаина. 9 ноября сдали на ремонт телефон по гарантии, сегодня 45-й день. Позвонила узнать, могу ли я забрать телефон на что ответили что телефон пока не вернулся и только 26.12 они смогут узнать, что с телефоном так как это будет рабочий день, а сегодня выходной. Могу ли я забрать деньги потраченные на телефон? И если могу то когда, магазин работает без выходных.

Отлали в ремонт телефон по гарантии. Магазин передал телефон в сервисный цент, прошло более 45 дней, товар нам не возвращают. Сервисный цент находится в другом городе. Объясняют нам примерно так, что телефон вообще то сделан, но не могут привезти по причине погоды как так? нелепая ситуация. Как поступить? Требовать возврата, обмена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней, был куплен в другом городе, на руках все документы? Отослать им претензию заказным письмом с уведомлением. Или телефон попадает под технически сложные товары, не подлежащие обмену/возврату? Или вернуть можно только неисправный по гарантии в этом случае?

Отдала телефон по гарантии в центр в итоге недели ждали запчасти, неделю устанавливал и. В итоге оказался не гарантийный случай. Забрала телефон ещё в худшем состоянии чем был. Как поступить.

Телефон на гарантии, сдали в ремонт. Можно ли после ремонта, вернуть деньги или обменять на такой же.

Сдала телефон по гарантии+ в евросеть с проблемой-аппарат не включается. По истечению 75 дней стала звонить на горячую линию, где мне говорили, что телефон ремонту подлежит, аппарат ожидает деталь сломанную, ждите... на протяжении всего времени я звонила через каждые два дня и делала запрос на состояние телефона, говорили тоже самое, на 82 день сказали, что телефон отправлен в салон в вашем городе, ждите смс оповещения, о состоянии телефона они ответить не могли, и нужно было сделать запрос. На 96 день позвонив на горячую линию сказали, что в ближайшие дни телефон будет на месте, и ответ по запросу-Ваш аппарат отремонтирован, приносим извинения за длительный срок... на 97 день пришла в евросеть сама, без смс и звонка. Телефон был уже у них, но он был также не исправен, описание зап части необходимой для ремонта 11520 р, запчасть не поставляется, НЕРЕНТАБЕЛЕН...

Купила телефон.. он на гарантии, вчера столкнулась с пробелемой при съемки видео передней камерой не слышно звука, все шипит, если снимаю в наушниках или передней камерой, то все хорошо! Пришла в магазин, они говорят приносите документы, будем сдавать на ремонт! А как же экспертиза? Могу ли я отказаться от ремонта и поменять его на новый? Подскажите алгоритм действий чтоб не обманули.

Купил телефон. Сломался отпечаток пальца (телефон на гарантии), на телефоне есть заметные коцки. Имею ли я право вместо ремонта забрать деньги. А телефон вернуть им?

Сдал смартфон в ремонт по гарантии, но, когда забрал, то обнаружил, что существенные недостатки не исчезли. Могу ли я не сдавать смартфон на вторичный ремонт и сразу потребовать возврат средств? Так же вопрос, мог ли я не сдавать смартфон с существенными недостатками в ремонт, а сразу потребовать возврат средств?

Телефон на гарантии ломается уже третий раз хачю на писать притензию на возврат или обмен товара, не знаю как помогите.

Телефон на гарантии, отдал в магазин на проверку качества, в заявлении написал что отказываюсь от обязательств договора купли продажи и прошу вернуть деньги. Согласно статьи 22 срок проверки 10 дней прав ли я?

Купили ай фон, но не прошло он вышел из строя. Он находится на гарантии. Магазин принял его на ремонт, взамен выдал б.у. но другой марки. Срок ремонта определили до 45 суток. При сдаче сказали, возможно, при данной неисправности выдадим новый т.к. неремонтнопригоден. Могу ли я получить деньги, а не телефон от магазина? На основании заключения о его неремонтнопригодности. Потому что не уверен, что новый айфон не окажется с таким же браком.

Телефон на гарантии сломался второй раз. Первый раз через месяц после покупки ремонт занял 42 дня. Спустя неделю возникла та-же проблема (не работает динамик). Можно ли обменять телефон И КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ (образец заявления).

Телефон на гарантии сломался второй раз. Покупал в интернет магазине, хочу вернуть деньги, куда обращаться в магазин или сервис цеетр.

Тел. на гарантии, сломался динамик. До этого быстро нагревался. Пользовалась 3 мес. Послали на ремонт. Мне после ремонта он не нужен. Хочу возврат денег. Возможно ли это?

Такая ситуация: купила телефон в конце ноября 2016 г., пользовалась им 3 месяца, появились проблемы (начала пропадать связь, не читает сим-карты), аппарат не роняла, бережно эксплуатировала. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть телефон в магазин (обменять его, либо вернуть деньги)?

Купил телефон. Прошло пол года, сломался отдал по гарантии. Прошло примерно 35 дней. Могу ли я сейчас требовать о замене товара. Согласно ст. ст. 18,20, 21 ЗоЗПП.

В третий раз сломался телефон на гарантии. Как вернуть деньги за него. Сил нет уже-работаем месяц, полтора и ломается. Первый раз просто перепрошили, второй заменили плату и экран. В этот раз отсутствует звук. Подскажите правильные шаги. Гарантия заканчивается 10.01.2017 г. заранее спаси бо.

У меня сломался телефон на гарантии. Lenovo s 960 (vibex). Нарушена целостность: частично отвалилась надпись «lenevo» с задней панели. Я не хочу ходить с таким телефоном. Скажите, я могу его поменять на такой же либо вернуть деньги? Обязательна ли экспертиза? Могу ли я отказаться от неё? Могу ли я потребовать замены всвязи с тем, что «телефон не подходит под цвет глаз бабушки моего соседа»

Продавцы Евросети отказали в приеме претензии на возврат денежных средств за телефон на гарантии, письменный отказ писать тоже отказались, сославшись на то,что я сама должна отправить по почте. Позвонив на горячую линию Евросети, сказали, что продавец хочет примет, а хочет не примет претензию. Это правомерно? На телефон действует заводская гарантия год, после на 5 лет куплена гарантия Евросети. Можно ли написать отказ от гарантии?

Телефон на гарантии ломался 3 раза. Ремонтировали в сервисном центре. Писали претензию. Обращались в отдел по защите прав потребителей. В магазине просили возврат денег нам отказывают. Что нам делать?

Такой вопрос. Купила телефон. Временами бывает глючит. Хочу сдать его по гарантии на диагностику чтобы проверить в чем причина. Но на телефоне на задней части небольшая потертость. И по краям не большие царапины (т.к.поверхность глянцевая поцарапалась быстро). Примут ли его на проверку? И если заводской брак вернут ли деньги или другой товар за эту сумму? Телефону 2 месяца.

17.12.2018 сдал телефон на ремонт по гарантии продавцу у которого покупал. 14.01.2019 продавец позвонил и сообщили, что телефон отремонтировали, что можно его забирать, но есть один нюанс. Ремонт платный и обойдется вам в 2000 р. Я приехал, проверил телефон и положил в карман. У продавца спросил почему после диагностики не проинформировали о характере поломки и стоимости предстоящего ремонта. Оплачивать не намерен, так как через улицу платно отремонтируют данный дефект за 600 р. Продавец вызвал полицию. Приехали полицейские опросили, взяли объяснительные, сказали написать претензию и отдать телефон. Написал, отдал.

Что делать?

Я продал телефон с истекшей гарантией, у человека который купил у меня телефон он сломался не по его вине, и теперь он требует вернуть деньги за то, что я продал ему некачественный товар, на что я отказываюсь. Допустим если этот человек обратиться в полицию или в другие органы, что может быть предпринято в отношении меня?

Сдал телефон по гарантии в ремонт прошло 45 дней пришел в магазин а телефона нет помогите пожалуста советом как быть?

В августе купила телефон, но у него сел динамик и его плохо слышно. Хочу вернуть его по гарантии.

1.Обязаны ли мне его сразу обменять на новый после диагностики или только гарантийный ремонт?

2.Работа связана с интернетом и звонками. После изъятия телефона на диагностику обязаны ли они выдать мне телефон не хуже моего на время диагностики?

Добрый день. Ситуация следующая Сдал на ремонт телефон по гарантий, в гарантий отказали по каким причинам не известно, а они произвели платный ремонт без моего соглашения, что мне делать?

У меня подруга купила телефон в кредит lenovo в магазине Евросеть с покупки прошло 4 месяца и телефон накрылся. Она пришла в магазин, а ей магазин отказывается принимать телефон обратно. Как быть в этой ситуации?

Купили телефон 3 месяца назад. Сейчас начал глючить низ экрана. Вкладки не закрывает. Пробел не работает. Можно ли обменять телефон по гарантийному талону? Или вернуть деньги.

Пошли в салон, там нам сказали, что на экспертизу поздно давать, если только на ремонт.

Сломался телефон. Сдала в салон по гарантии. Сервисный центр телефон не отремонтировал заявив в акте что данная неисправность ими не найдена. Телефон соответствует всем требованиям. Дефект так и не устранен. Что теперь делать с телефоном?

Здраствуйте, купил б\у телефон с гарантией есть все документы, неоднократно уже ремонтировался, гарантийный срок еще не истек. Теперь хочу написать претензию на возврат денежных средств. Не возникнут ли трудности если дело дойдет до суда, что телефон покупал не я, и оплата производилась не с моей банковской карты, т.е договор купли-продажи был заключен магазином не со мной?

Телефон купленный в кредит еще на гарантии но уже побывал в гарантийной мастерской т.к. начал зависать и потребовалось перепрограммирование, прошел месяц сейчас опять та же проблема, хотела сдать его обратно в магазин и получить деньги но мне ответили, что возврат товара можно произвести если он на протяжении гарантийного срока прошел гарантийный ремонт не менее 3-х раз. Скажите так ли это. Какую сумму мне должны выплатить т.е. стоимость телефона или с учетом процента по кредиту?

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

В марте был куплен телефон в магазине. 26 сентября сдал по гарантии в ремонт. 3 октября вернули его. На следующий день вернул снова в ремонт.. там выявили, что требуется замена дисплейного модуля и ждут запчасть. Далее 14 ноября мне звонят из сервиса (41 день ремонтв) и говорят, что магазин сменил юр. Лицо и больше не работает с сервисом.. забрал телефон, отнес в магазин со всеми заключениями сервиса. На 1,5 недели у меня снова берут телефон на диагностику, и как в первый ремонт меняют только прошивку. Естественно телефон работает не корректно. Это уже третий ремонт и по идее мне должны поменять на новый или вернуть деньги, но директор магазина говор, чтобы я обращался в тот магазин с которым заключал договор. Хотел бы узнать, могу ли я расчитывать на возврат денег. Ведь не моя проблема, что магазин сменил юр.лицо и продолжают брать аппараты на гарантийный ремонт.

04.2017 через 2 недели примерно он сломался и я отнесла его по гарантии в центр их него магазина 05.05.2017 на 45 дней, по возвращению телефона с ремонта могу ли я потребовать возврат денег, предоставив им все бумаги что телефон был в ремонте?

Купили телефон 7 марта. 21 марта сдали в ремонт. На сегодняшний день прошли 45 суток! Сказали, что ремонт по гарантии не пройдёт и через 55 дней мне возвращают сломанный телефон. Какие мои действия? И повлияет ли пандемия на эти сроки?

Купила телефон и не держит заряд даже 5 часов (при этом я им не пользуюсь-не звоню, мне не звонят, ни во что не играю=просто лежит и все) Сдавала его в магазин по гарантии-вернули через 24 дня абсолютно с этой же проблемой. Что делать дальше?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение