Отказ в гарантии телефона - 2572 советов адвокатов и юристов

Плачу страховку втб банку, второй раз сдаю телефон в ремонт, первый раз я забрала деньгами, сейчас мне в ремонте отказано, что делать?

Купил телефон пользовался несколько дней, но 2 недели он лежал в коробке (подарок) пару дней поработал и в момент работы погас экран, мех. повреждений нет и не было (только пользоваться начал, даже пленка заводская кое-где осталась) Отправил на гарантию официалам, очень быстро посмотрели и говорят - дисплей не работает из-за мех. повреждений - в гарантии отказано... но какие повреждения не говорят - их и нет я даже не успел им попользоваться, что делать, как доказать что это гарантийный случай?

Телефон Apple 8plus был куплен в рассрочку, на втором году гарантийного обслуживания были обнаружены дефекты (засвет на экране и динамики) в акте приёмы только это написано. По итогу телефон отправили в Москву оттуда пришёл отказ из за несанкционированной модификации, мы телефон не вскрывали самостоятельно. Что делать? Писать иск на сервисный центр куда изначально сдавался телефон?

По дополнительной гарантии был сдан телефон на ремонт. Вернули без ремонта с указанием стоимости ремонта выше стоимости самого телефона. Подали в суд, судья потребовал сделать экспертизу, без него решение якобы не будет по одной квитанции сервиза, где указали, что дефект подтвержден и цену. А можно ли без экспертизы получить решение положительное? Обязательна что ли экспертиза, если уже в квитанции специалиста сервиза указано и цена и дефект товара?

Я купил телефон в салоне мегафон через пол года у меня начались поломки телефона тоесть сама по себе открывалась шторка опускалась вниз и ее можно было убрать только отключив телефон. Потом сбоку справа появилась желтая полоса. Я отдал телефон им обратно так как есть гарантия до конца года. Пришел ответ что выявлены дефекты вследствии нарушение влад правил использования хранения условий гарантий или неопреодолимой силы в безвозмездном устранении дефектов аппарата отказанно. Законно ли их ответ.

Можно ли отказаться от ремонта телефона и потребовать возврата денег в моей ситуации: телефон куплен в марте 2022 года, в ноябре зависла программа, телефон вошёл в систему перезагрузки, пользоваться невозможно. Телефон на гарантии.

Обратилась сегодня в магазин. Мне сказали, что они отвечают только за сам телефон, железо, как выяснилось, а ПО к ним отношения не имеет. Предлагают произвести ремонт и сбросить По. Я отказываюсь, так как нет гарантии, что ситуация не повторится (уже потеряла все данные). Оставила в магазине претензию. Администратор сказала, что даст ответ, но возврата денег мне не ждать. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой телефон вернули неотремонтированным по дополнительной гарантии от ВТБ 24 ссылаясь на отсутствие запчастей. Я хочу написать заявление на возврат уплаченных денег за телефон, но боюсь получить отказ по причине того что это не их проблема - отсутствие запчасти. Может сразу к юристу и в суд?

Мой телефон находится на гарантии. Некоторое время назад неожиданно перестал работать сенсор. Телефон был сдан по гарантии, но нам отказали, мотивируя тем, что на телефоне имеются мелкие потертости. Никаких больших трещин, вмятин и подобного нет. Есть предположение, что телефон даже не вскрывали для осмотра внутри. Что можно сделать, что бы добиться ремонта?

Зравствуйте, купил телефон через пол года сломалась кнопка включения отнес в сервианый центр через пару дней пришел отказ от ремонта по гарантии написали яко бы поврежден слот для сим карты хотя при чем это не пойму. Мои дальнейшие действия?

Я пришел в салон в связи мтс ипопросил поменять телефон по гарантии по адресу одоевского 31 Говрилова Вероника отказалась принять мой телефон и и с ее слов она устанавливает свои правила, что мне делать?

Здравствуйте, у нас телефон еще на гарантии, он сломался, я отнес его в магазин, чтобы поменять, и там мне сказали, что его не поменяют, т.к. Разбит экран. Правильно ли это?

Я хочу подать с суд на сц в своем городе, т.к. они отказываются ремонтировать мой телефон по гарантии (тел куплен 2.06.2016 г.) из-за скола на ободке. Я уверена, что данное повреждение не имеет никакого отношения к поломке... Скол образовался за 1,5 мес до поломки... Как лучше начать судебный процесс? Или можно не доводя дело до суда решить проблему?

Сдавал телефон по гарантии, 2 раза один и тот же заводской брак. Телефон был куплен в кредит, не на меня, старого договора кредитного не осталось. Так как нет номера кредитного договора, отказали в обмене.

Купил телефон прошло 3 месяца забрали на гарантийный ремонт пришёл забирать крышка не приклеена должным образом написал претензию на замену телефона получил отказ написал в Роспотребнадзор получил разъяснение прав есть смысл идти в суд?

В конце марта купила телефон в кредит в салоне МТС, а в начале июля в телефоне вздулась одна сторона, отнесла в магазин, отправили в сервис, но в гарантийном обслуживании отказали, сославшись на механическийе повреждения (хотя моей вины нет), могу я либо вернуть деньги, (а кредит почти погашен), либо заменить телефон? Как поступить.

Повторно отдал на ремонт вариатор а мне говорят не гарантийный случай, то что сломалось они якобы не смотрели, хотя диффиктовка коробки была, как быть?

Здравствуйте) Сдали телефон по гарантии с защитным стеклом, с проблемой того, что телефон не заряжается, через 20 дней пришел ответ и телефон с отказом от гарантии, в связи сколом на стекле (скол очень видемый и приличный на весь правый угол)Подскажите, что теперь делать? Телефон не забрали.

Сдала телефон в офиц сервис аррle. Курьер забирал, позвонили и сказали, что мне отказано потому что якобы при диагностике обнаружены следы воды. Как мне быть? Смогу ли я по гарантии все таки починить или забрать новый аппарат? Куда обращаться? Письменный отказ в обмене не дали, ссылаясь на то, что дают только акт экспертизы и все.

Добрый вечер. У сломались наручные часы (пропустили воду в корпус) , которые ещё на гарантии. Я отнес их в магазин, где приобрёл. Там мне сказали что ремонт будет за мой счёт из-за того что я не правильно их эксплуатировал в чём сильно сомневаюсь!

Сломался разъём в телефоне, сдал телефон по гарантии, пришёл отказ от магазина Связной, сказали что это не брак, а вы сами его сломали, хотя ничего подобного не было.

Мы приобрели телефон Apple iPhone 5s, данный довар не устроил человека для которого он предназначался, на второй день после покупки пришли в магазин для возврата или обмена на что либо другое, нам отказали т.к. это сложная техника и она не подлежит товару, потому что мы активировали телефон и пошла гарантия от производителя и поэтому невозможно произвести возврат, продавец перед покупкой не уведомил меня о таких нюансах. В магазине отказывают в возврате, говорят если бы вы купили любой другой не телефон, только не данной компании производителя, то возврат осуществили бы без проблем.

Сегодня в магазине Евросеть столкнулась с ситуацией. Отказываются продавать телефон без оплаты гарантии до 2-х лет с дополнительным платежом к стоимости телефона в размере 1300 рублей, вместо стандартной цены и стандартной гарантии 1 год.

Насколько правомерны действия сотрудников. Почему отказывают в продаже телефона есть не покупать расширенную гарантию? На какой закон можно сослаться. И если покупка состоялась, можно ли вернуть деньги за эту доп. гарантию?

Заранее спасибо за ответ!

Меня очень волнует сложившаяся ситуация и я хотела бы получить ответ. Я купила телефон, получила на него гарантию. Мне сказали, что в течении 15 дней при обнаружении заводского брака мне поменяют телефон, также было написано и в гарантийном талоне. Через два дня, на этом телефоне начал тормозить сенсор, отказываться микрофон. Я поехала его менять на пятый день, но мне сказали, что не могут этого сделать по причине того, что на экране есть маленькая царапина, а взамен согласились мне его починить. Одной моей ошибкой было то, что я сразу сняла защитную пленку, но не проверила экран. Скажите мне, имеет ли царапина на экране какое-то отношение к обмену телефона и могли ли они не поменять телефон именно из-за нее? Могу ли я требовать обмена?

У меня сломался телефон по гарантии, в магазине меня отправили в сервисный центр и сказали что подмену выдадут тоже там или с актом сдачи обратитесь к нам и мы вам выдадим аналогичный товар. Я поехала, сдала телефон, на ремонт его повезли в другой город, по срокам ничего сказать не смогли, подмену не дали. Обратилась в магазин, напмсала заявление, чтобы мне выдали другой телефон на временное пользование. Пришла за ответом через 3 дня, ответ мне не отдали ссылаясь на то что нет подписи директора и вообще вам отказали, тк вы уже ремонтируете телефон. Как добиться справедливости?!

Сдала телефон на проведение экспертизы. Результат экспертизы - дефект не является существенным, аппарат гарантийный, отремонтируем в кратчайшие сроки. Прочитав это в магазине, сразу написала заявление на проведение ремонта, т.е. телефон в мои руки даже не попадал. Сейчас посмотрела на сайте статус ремонта - аппарат снят с гарантии. Как такое может быть, что одна и та же организация сама себе противоречит? Что мне делать в такой ситуации? Забирать телефон на независимую экспертизу или какую-то претензию писать? Помогите.

Купила телефон начала им пользоваться на третий день после покупки в этот же день после разговора по телефону погас экран и больше не включился, сдала аппарат на проверку качества с салон где его покупала пришел ответ что телефон уже ремонтировали в не авторизованного сервисного центра что делать в данной ситуации?

У меня гарантийный случай с телефоном из магазина Евросеть, два раза писал претензию в Евросеть, первый раз добивался о гарантийном обслуживании, а именно замене, второй раз места гарантийного приема. Суть - Телефон куплен во время работы в другом городе, а сейчас живу и работаю по месту прописки, и возможности ехать в тот самый магазин нету, а в ответе на претензию они направляют меня туда. Правы ли они? Сеть магазинов по все России, тем более округ один и тот же, Поволжье, просто регион и города разные, (куплен в г. Новокуйбышевск, самарской области, живу г. Баймак Р. Башкортостан). Хотя первый раз по гарантии в г, Баймак приняли, а во второй раз, за гарантийный срок, отказывают. Поломка одна и та же.

Телефон находиться в ремонте по гарантии. Продавец сказал что могу отправить новый телефон такой же модели. Моги ли я отказаться от этого нового телефона и потребовать возврат средств?

Здравствуйте. Хотелось бы послветоваться, не знаю как правильно общаться с сервисным центром самсунг. Отказали в гарантии по совершенно новому телефону, утверждают, что есть внутренние мех. Повреждения (их быть попросту не может). Хотелось бы знать что следует требовать (заключение мастера и т.п.) и как быть в случае "вымогания" денег.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, достав из сумки айфоне обнаружила поврежденую матрицу (телефон не падал, никаких повреждений, царапин на телефоне нет) по гарантии мне отказали, могу я это как то оспорить?

Задала телефон по гарантии, сломался микрофон мне дали документы с дефектами на устройстве. И вот приходит телефон обратно не отремонтированный а сказав что камера разбита мол что я его уронила и сломался микрофон хотя у меня все целое было и в документах не написано про разбитую камеру.. и что мне теперь делать куда обращаться.

Купил телефон. Через 2 дня он отключился и все. В магазине отправили в сервисный центр. Мастер принял и сказал ближе к концу недели мне позвонят. Никто не звонил, а когда я сам позвонил, то мне сказали что телефон в Москве в сервисном центре. Сегодня позвонили и сказали что телефон снят с гарантии поппричине следов коррозии на плате. Какая коррозия я 1,5 дня по нему разговаривал, не ронял, не мочил.

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

В октябре 2016 года мой муж купил телефон самсунг s6 в мае месяце телефон сломался перестал ловить сеть WiFi муж обратился в магазин где покупал телефон его отправили в сервисный центр Самсунг там телефон приняли но через несколько дней сообщили что в гарантийном ремонте отказано так как телефон уже ремонтировался и данная деталь уже паялась. Муж написал притензию сдал телефон в магазин что бы его отправили в свой сервисный центр на проверку. Ждали мы 30 дней на притензию ни кто не ответил так как ее просто не отправили, он написал еще раз на что ему пришел ответ что была не правильная эксплуатация телефона. Написал снова ему пришел такой же ответ слово в слово просто подсталины данные мужа. Подскажите что нам делать.

Мы приобрели телефон, он находится на гарантии, и у него отказало все что только можно, мы сдали его в ремонтную мастерскую этого магазина, он был в ремонте 1 месяц вчера забрали и так как он был полностью разряжен не смогли его проверить, а сегодня арядив поняли что он не исправен, что нам делать, они не отвечают и бросают трубки.

Здравстуйте, купил телефон iPhone 6s, после 3 месяцев эксплуатации стал самопроизвольно выключаться. Сдал его в сертифицированный сервисный центр по гарантии. Сегодня пришел ответ, что в гарантии отказано т.к в процессе диагностики были выявлены следы нарушений эксплуатации оборудования/факт разбора-сбора устройства, признаки неавторизованной модификации или ремонта (хотя это не так, телефон никогда не разбирался и бережно эксплуатировался). В связи с этим встал вопрос, что делать дальше и куда обращаться, и примет ли у меня этот телефон продавец в салоне сотовой связи? Заранее спасибо!

Сдала телефон для проведения диагностики и ремонта по гарантии, имеют ли право отказать в подменном телефоне на время диагностики, а не ремонта.

Треснула матрица в телефоне, механических повреждений визуально нет. в гарантии отказывают, какие есть варианты решения этой проблемы?

Я купила телефон 21.12.2014, а 18.12.2015 Я по гарантии отправила телефон на ремонт, его мне прислали 19.01.2016, но он все равно не работает. Его магазин отправляет повторно на ремонт 19.01.2016, но когда его прислали уже во второй раз 31.0102016 он все еще не работает. И нам там сказали только одно гарантия кончилась теперь можно только на платный ремонт отправлять. Что мне теперь делать?

Вот такая ситуация у подруги на телефоне отказала камера работать и продавцы сказали что вина в какой-то маленькой царапине и по горантии не стали проверять.

Я сдала телефон по гарантии пришёл телефон опять не исправный сервисный центр пишет что телефон исправный, но я проверила его при продавце у него та же самая поломка. Я попросила вернуть мне деньги или обмен на другой но мне отказали сказали пишите заявление. Я написала заявление и магазин отправили повторно в этот же день. Я не пользуюсь им уже второй месяц и ещё придётся столько же ждать. Подскажите правильно ли я поступила?

Телефон был сдан в сц по гарантии, Через 18 дней мне его вернули, Через 3 дня дефект вернулся Да еще и прибавилось 2 дефекта к уже имеющему. Понесла заново в магазин забрали опять на ремонт, Через 15 дней вернули но уже с заключением что дефектов не выявлено, Забираю телефон, дома тестирую, Первый дефект остался, а те два исчезли. Что мне делать дальше если сц дает заключение дефект не выявлен.

Я купила в магазине телефон пользовалась 3-4 дня и он выключился и нагревался и даже не включался мы отнесли в салон нам сказали отнести в гарантийный сервес мы отнесли и отдали а теперь не хотят не возвращать деньги не менять телефон. Что мне делать?

Купил телефон, после полугода использования перестал работать экран, мне пришлось сдать купленный телефон по гарантии продавцу, через 30 дней мне позвонили с магазина и сказали что мне отказано в гарантии, причина - корозия контактов, нарушение правил эксплуатации. Но я использовал телефон очень бережно, в воду его не понял, в ванную, баню и сауну его не брал с собой и уверен, что моей вины в поломке нет. После поломки в сервизном мне даже не предоставили телефон на время ремонта моего телефона, а после того как узнал, что отказали в гарантии пришлось купить новый, т.к. уже ненадеялся что быстро починят старый. Подскажите как правильно составить претензию на возврат денег?

Добрый вечер! Я купила телефон, но через три месяца телефон не заряжается, и не видит сим карту. В магазине мне отказали в гарантии, так как был утерян гарантийный талон. Что мне делать?

Я приобрела телефон в М-видео в г.Ставрополь. Прошло 6 месяцев и стал барахлить динамик. Пришла в магазин мне сказали отдать в сервисный центр самой. Что они мне телефон не заменят. Это правомерно?

Продавцы Евросети отказали в приеме претензии на возврат денежных средств за телефон на гарантии, письменный отказ писать тоже отказались, сославшись на то,что я сама должна отправить по почте. Позвонив на горячую линию Евросети, сказали, что продавец хочет примет, а хочет не примет претензию. Это правомерно? На телефон действует заводская гарантия год, после на 5 лет куплена гарантия Евросети. Можно ли написать отказ от гарантии?

Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен. А если сдавать его на ремонт повторно, то снимут с гарантии ссылаясь, что в телефоне механический дефект. Подскажите как быть в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение