Возврат телефона 2 недели / Защита прав потребителей - 1051 советов адвокатов и юристов

Телефону 2 месяца перестал работать интернет, а по горантии делать не хотят, я уронил его и задняя крышка лопнута.

Купила тел не прошло 2 нед ломается магазин отправляет на экспертизу приходит ответ механическое повреждение я с этим не согласна что делать?

Доброе утро, могу ли я вернуть смартфон в течении двух недель? Во первых я нашел такой же, но дешевле и второе, не всегда работает зарядка.

Хотела спросить могу ли я еще подать в суд по кредиту как являюсь заемщиком молодой человек внеся в доверие взял на мой паспорт кредит и платил два месяца и меня кинул я мама в декрете за него платить у меня нет денег родители помогли за плотить 15000 больше нет денег звонят коллекторы угрожают приездом домой если не заплачу я не знаю что и думать думаю писать в прокуратору а лучше в суд. дальше хочу спросить как тогда мне вернуть телефон которфй был взят кредит.

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?

Просрочила платёж в банке на 2 недели, пообещали прислать представителей банка на работу, согласилась на все штрафы, но всё равно на уступки не идут. Правомерно ли это, есть ли какой то закон который мог бы защитить или у банков свои законы? (Банк Русский стандарт)

При каких условиях возможен возврат денег за телефон, если не прошло 2 недели со дня покупки, и он не качественный (теряет сеть, по гарантии заменили микрофон и программное обеспечение)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил 24 июля телефон за 17000, 2 месяца назад сломался по непонятной причине, сдавал в СЦ по гарантии, починили. Но через 2 недели опять тот же глюк в телефоне и опять сломался. Сейчас в ремонте. Могу ли я по возврату из ремонта сдать его (просто в СЦ даже сказали, что первый раз видят, чтобы из-за этого ломался, а тут еще и 2 раза) обратно в магазин и вернуть деньги?

Купил телефон в рассрочку, через 2 недели начал зависать и греться, забрали в сервисный центр до 45 дней, как в таких случаях быть с банком? Платить так же надо или нет?

Купили телефон, который перестал работать ровно через 2 недели (это гарантия магазина), магазин все равно взял на диагностику (забрали разобрали собрали и так не починили) отправили в сервисный центр, в талоне гарантийном (пункт по по поломке не входит в гарантию! Так же прописано, что разбирать его нельзя было) явно заводской брак! Магазин получается нарушил условия гарантии и теперь ни за что не отвечает. Как поступить грамотно в такой ситуации?

Подскажи пожалуйста, можно ли вернуть телефон обратно, если он взят в кредит 2 недели назад. Сейчас он начал глючить.

2 недели назад я приобрела сотовый телефон, в настоящее время он перестал включаться, могут ли мне вернуть денежные средства в полном объеме, или скажут отдать в сервис?

Скажите пожалуйста, я просила у продавцов оригинальную зарядку для телефона, но как оказалось на самом деле, она не оригинал. Могу ли я вернуть этот товар (чек есть, срок покупки 1 неделя) по причине того, что мне продали товар ненадлежащего качества?

Я купил телефон стоимостью 15000 руб прошло 7 месяц он сломался так как он на гарантии нам его сделали спустя еще семь месяцем по такой же причине он опять сломался они утверждают что после ремонта гарантия всего 2 недели и отказываються ремонтировать.

Купил смартфон, понял что совершил ошибку с выбором, но 2 недели ещё не прошло. В интернете прочитал, что телефон можно вернуть лишь при наличии существенного недостатка, т.к. он относится к разряду высокотехнологичных устройств. Правда ли это?

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Приобрела смартфон. Меня не устроил. Оформила в рассрочку (не кредит) на 12 мес. и страховку. Какие могут быть законные основания для расторжения договора и возврата возврата? Нужно доказывать что смартфон не относится к сложным товарам? В течение скольких дней (рабочих, календарных) я могу вернуть товар?

Покупали телефон стоимостью 45 000 р, но он был акционный, надо было взять аксессуаров на определенную сумму. Т.е. аксессуары на 20 000 р а телефон как бы вышел 25 000 р. Сейчас телефон псломался стоит вопрос о замене или возврате лене (гарантии не истекла). Вопрос следующий какую сумму нам вернут? Новый в магазин телефон стоит около 45 000 р, но учитывая акцию наш как бы обошлось в 25 000

Неделю назад купила телефон. Он проработал три дня, потом экран погас, сккажите что делать. Спасибо.

Здравствуйте, 28.09.17 приобрели смартфон "самсунг" в салоне связи "Связной", он начал греться, батарея быстро разряжаться, когда обратились в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, так как двух недель с момента покупки не прошло, но они сославшись на какую-то 18-ю статью менять товар отказались, сказали, что сделают это только после технической экспертизы, нужно куда то ехать, отдавать, ждать и т.д. Скажите, прав ли магазин в данной ситуации и как нам поступить?9529443733

Купили в евро сети телефон в кредит, через две недели обнаружился дефект, сказали чтоб отнес в центр ремонта и в течении 40 дней. Дадут ответ! Я могу егт поменять на анологичный после ремонта или остановить кредитные выплаты! Подсксжи те плжалуйста! Зачем мне новый телф после ремонта даже!

Мой знакомый 11 февраля купил телефон в салоне связи, вчера он отнёс его обратно, так как телефон перестал включаться. В салоне его ответили, что забирают его на экспертизу, и чтобы он пришел за новым телефоном или деньгами только 15 марта. Скажите, они правы или нет?

Купила 10 дней назад по акции телефон в эльдорадо, он у меня то не ловит связь, то не слышат меня люди с которыми общаться по телефону пытаюсь то нет интернета, у других в квартире таких проблем нет, сотовай связь говорит что ограничений нет, следовательно дело в телефоне, обменивать и возвращать мне его не хотят, если я им даже не скажу что он некачественный, а если он бракованный то тоже не хотят несмотря на то что две недели не прошло, отправляют в сервисный центр, что нельзя получить новый телефон другой просто? Я джолжна пока он на диагностике без телефона быть?

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

Купила телефон, через 4 дня стал периодически повиисать сенсор, телефон отключается при заряде батареи 14%.

Пошла в магазин на 10 дней после покупки, написала претензию на возврат денег. Через 10 дней пришла за результатом и мне дали отказ на мою претензию. Сказали отдавать телефон на экспертизу и если подтвердился дефект, то отдавать в сервисный цент т.к технически сложный товар обмену и возврату не подлежит.

Что мне делать в этой ситуации? На сколько мне известно, я могу в течении 14 дней потребовать расторжения договора купли продажи?

На какие статьи ссылаться при разговоре с продавцами?

Купила зарядку для тел, через пару недель перестала работать. Продавец обратно не принял, пояснив что кончился срок возврата 2 недели. Можно ли вернуть обратно деньги? Как в суде доказать что зарядка не работает? Можно ли чтоб просто юрист составил акт что зарядка не работает?

Купили телефон, он поработал меньше суток и выключился. Не включается. Должны ли мне обменять телефон или вернуть деньги в день обращения в магазин?

Я купила 18.04.2018 г. телефон STRIKE VINI BQ-4072, меня он не устроил по причине быстрой разрядки, решила его поменять и сдать, но продавец отказала, ссылаясь на то, что этот телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Прав продавец? Или я смогу вернуть деньги за этот телефон? Спасибо, с уважением, Светлана.

10 мая 17 года купил дорогостоящий телефон в розничной сети мтс. При осмотре не заметил маленькой царапины на экране телефона, сразу после покупки мне наклеили защитное стекло (некачественно). Недавно решил снять стекло защитное и обнаружил царапины. Есть ли возможность обменять на такой же телефон?

В апреле был куплен телефон, через дней 13 начал глючить телефон. Сделали экспертизу за свой счет (5000 руб.) теперь продавец готов обменять товар на аналогичный, но не готов возместить сумму, уплаченную за экспертизу. Если я обменяю телефон на новый, а потом подам иск о возмещении суммы за экспертизу это будет юридически правильно или все-таки нельзя идти на обмен без возврата суммы уплаченной за экспертизу? И могу ли я требовать компенсации за моральный вред (4 мес пользования сломанным телефоном, из них 2 недели проверка качества, 2 недели экспертиза, т.е.почти месяц телефона я не видела), если пойду на добровольный обмен? Спасибо.

Муж в том году подарил дорогой смартфон, сейчас он начал глючить. Пока находится на гарантии хочу сдать в ремонт через магазин, но мне нужно быть на связи. Другого телефона у меня нет, магазин предлагает на замену какое то старье к которому даже моя нано сим карта не подходит. Как мне быть в этой ситуации, мне нужен телефон, потому что там вся работа, без него никак.

На мобильном телефоне при подении треснуло стекло. Кроме как стекло больше ни чего повреждено не было. Отдали в службу починки телефонов, там нам меняли стекло не обещанных 7 дней, а 14. Позже мы узнали что служба меняя стекло повредила матрицу, которая отвечала за сенсор. Договорились со службой что они поломку которая произошла по их вине, устраняют за свой счет. Ус ранили поломку, дали гарантию 2 недели. Через неделю у меня появились претензии. Что я могу потребовать в таких случаях. Телефону нет еще и года и магазинная гарантия еще не вышла.

Купили телефон. Нам не сказали, что там не поддерживается гугл плей, на телефон было продавцом наклеена защитное стекло (оплачено стекло +работа) телефон по стоил 12990 по акции 10490 (в чеке 10000) но вэту разницу входила страховка защиты стекла и флешка. Заплатили 14000. Паспорт попросили для оформлении страховки в результате всунули 4 симки типа в подарок. Оказалось платные. Не сказали что входит чехол в комплекте, поэтому купили. Хотим сдать телефон. На что можем рассчитывать и как это сделать правильно.

Здравствуйте. 10.10.17 я купила демисезонные сапоги. Примерно через 2 недели стала отклеиваться подошва. При том что стояла сухая и теплая погода. Ровно через месяц 9.11.17 на правом сапоге подошва треснула поперек. В магазине отказались принять сапоги обратно, сославшись, что гарантия на экокожу 2 недели. При покупке продавец ничего об этом не сказала, гарантийного талона нет. На товарном чеке тоже ничего про гарантию не указано.

На днях отнес телефон в пункт выдачи техники интернет-магазина телефон, в связи с поломкой сенсора. Гарантийный срок истекает через 2 недели. В центре сказали что вышла из строя плата, отвечающая за сенсор, и поэтому случай признали не гарантийным! Хотя механическому воздействию и воздействию жидкости он не подвергался. Оператор сказал, что в сервисе могут устранить неисправность за 4000 руб. и продлить гарантию ещё на год. Но почему выход из строя микросхемы по непонятным причинам является случаем не гарантийным? И не могли бы вы подсказать какие документы в связи с этим сервисный центр должен предоставить, и куда после можно обратиться? Заранее спасибо.

Если можно,3 дня назад купила в связном телефон, при покупке говорили одно, а оказалось, что в нем совсем нет памяти и нет места для карты памяти. Т.е.я не могу сохранить даже 2 фотографии или 2 смс ки,выдает, что нет места для памяти. Повезла сдавать, вернее хотела обменять на другую модель-отказываются, мотивируют тем, что телефон исправлен и обмену не подлежит. Правы ли они? И что можно сделать?

В салоне Мтс в городе Новокуйбышевск Самарской области мне продали телефон, с ним дали кассовый чек, в котором указана только сумма и фио т.к. расплачивался картой, а товарный чек под разными предлогами давайть отказываются. У меня предположение что телефон серый и факт мошенничества на лицо. Что можно сделать?

Приобрёл девушке телефон в рассрочку, она ушла, попросил оплатить вторую половину, отказывается, что я могу сделать, коробка и чек у меня, рассрочка оформлена на меня.

Мне сегодня позвонили и сказали, что в отношении меня будет возбужденно уголовное дело по факту не возврата займа в МФО. Сказали приехать, ознакомиться с материалами дела, так же сказали, что меня сегодня задержут до суда. Звонили с сотового телефона. Попросила номер телефона заявителя. Позвонила МФО вопрос мирно решать не хотят, требуют оплату в течении 3-х часов. Повесток не было. Как быть и что делать?

23.12.2015 в 23-30 я купил в IKEA мебель на 74 500 руб. Из-за

ошибки в оформлении ваучера 24.12.2015 в 0-20 транзакцию

(оплату) отменили и вновь пробили чеки на ту же сумму.

На следующий день оказалось, что у меня с карточки сняли эту сумму дважды. 25.12.2015 я обратился в службу поддержки, где мне

посоветовали написать заявление об отмене авторизации, что я и сделал 26.12.2015. Однако до сих пор деньги на карту не вернулись.

Есть ли какой то закон, устанвливающий срок возврата и

могу ли предъявить претензию к сбербанку?

У меня такая проблема: 17 июня я приобрел телефон Samsung в салоне связи Евросеть. В этот же день мною в телефоне обнаружились много недостатков, т.е. телефон оказался не качественным, и его использование в качестве средства связи невозможно. Через неделю я пришёл в салон связи с просьбой обменять на новый аппарат. Но продавец сказал ждать 14 дней, после чего принести и отдать на экспертизу проверки качества. Спустя 20 дней телефон вернули, и в акте проверке качества написано что деффекта в телефоне нет. Придя домой и включив его с ним произошло тоже самое. Продавцы опять же говорят отдавать на экспертизу. Как мне поступить в данной ситуации? Телефон оформлен в кредит.

26.03.17 приобрела телефон в рассрочку от Русфинансбанка, при этом мне навязали услугу страхования жизни и здоровья. Сотрудница сказала что необходимо сначала подписать договор страхования, затем съездить в отделение банка и отказаться от этой страховки. Приехав в отделение банка мне сказали что это не к ним, а в страховую компанию, которая находится в Москве. Я сразу позвонила с эту страховую компанию там мне сказали что я могу отказаться от страхового договора, но средства они мне уже не вернут. Сумма не малая, почти 10.000. Как быть в такой ситуации? Ведь по закону в течении 5 дней я имею право отказаться от страховки с полным ее возвратом? Заранее благодарю за ответ.

Меня зовут Евгений. Купил в магазине смартфон 20 11.2021 г. ,у него оказалось, что не работает блютуз. Я пришёл в магазин 29.11. ,чтобы мне вернули деньги, они отказали. Сказали, что это технически сложный товар, короче мозги мне так закрутили, что я ушёл.И ещё вопрос Обязан ли продавец проверять такой товар на предмет брака перед продажей?

Купила смартфон, почти после месяца эксплуатации сдала на ремонт по гарантии (то я не слышала собеседника, то собеседник не слышал меня), через 6 дней отремонтировали, но через 2 недели половина экрана помутнела, я снова сдала его на ремонт, прошло уже 32 дня, а телефон еще не готов. Возник вопрос: если его отремонтируют на днях, имею ли я право вернуть деньги ссылаясь на ст.18 п.1 (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков), а так же ссылаясь на ст.24 п.4 возместить разницу стоимости, т.к. смартфон подорожал на 2500 рублей? И еще, если же смартфон не отремонтируют в течении 45 дней, имею ли я право потребовать вернуть мне деньги по нынешней стоимости смартфона, т.е доплатить мне разницу в 2500?

Купила телефон, оказалось неиправна батарея, сказали, что случай не гарантийный. Должна ли я платить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение