Гарантийное то автомобиля - 1432 советов адвокатов и юристов

Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Вам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт. Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,

Гарантийный ремонт не распространяется на поломки изделий по вине покупателя.

Но если только Вы застраховали свой велосипед по КАСКО ПО причине недостатка можете по ст.18 закона о защите прав потребителей

По ст.25 нет, не можете.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Если Ваша вина, то гарантия не распространяется на этот случай. Я купил велосипед в магазине, но через 2 дня, образовалась проблема с колесом я могу его вернуть в магазин. Если экспертиза дока, что это моя вина, я смогу по гарантии отремонтировать?

Если есть гарантия, то обращайтесь в магазин. Здравствуйте, обращайтесь в магазин в рамках гарантийного обслуживания. Олег, обращайтесь к продавцу с претензией. Машина то на гарантии. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Купили стиральную машину грюндик 27.10.2023 стояла в упаковке дома, установили в январе этого года отработала меньше месяца сломалась не крутит барабан, что делать?

Я думаю, что имеете такое право, хотя вам откажут, скорее всего. И придется обращаться в суд. Можно, если откажут необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Владимир, добрый день.

Безусловно, передавайте автомобиль на гарантийный ремонт.

Отказать в нём по закону дилер может только в том случае, если установит прямую причинно-следственную связь между не проведением планового ТО и возникшим дефектом.

По всем известным мне маркам автомобилей на ТО-2 не проводится техническое обслуживание ходовой части. Может быть только визуальный осмотр по некоторым маркам.

Исходя из этого, формальных оснований для отказа в гарантийном ремонте нет.

Закон на Вашей стороне. Авто на гарантии.. ТО 2 сделал сам не у дилера... в даный момент зашумела ходовая... могу ли я ремонтировать по гарантии

ДА, конечно.

С уважением. Здравствуйте!

Да, остался. При переходе право собственности гарантия не теряется. Если сделка оформлена через ГИБДД, то право на гарантийное обслуживание остается. Если ТО пройдены, то остаётся Гарантийное обслуживание остается в полном объеме. Я приобрел авто на вторичном рынке. Остался ли автомобиль на гарантии от производителя? Если прежний владелец обслуживался у официального дилера?

Добрый день!

Все зависит от условий гарантийного обслуживания.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Ну явно гарантийный.

С уважением. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК с обязательным указанием срока. Машина на гарантии, если отказал термостат, то можно ли поменять по гарантии? Это гарантийный случай? Спасибо.

Все виды гарантийного ремонта должны быть указаны в сервисной книжке В условиях гарантии надо смотреть. Доброго времени суток, Александр! Ремонт вентилятора охлаждения радиатора может быть гарантийным в том случае, если данный прибор вышел из строя в период гарантийного срока использования и при допустимой/технически правильной эксплуатации. Можно ли ремонт вентилятора охлаждения радиатора включить на перечень гарантийного ремонта авто. Машина гранта 2023 г. приобретена

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, обязаны Авто, на гарантии до 2028 года, куплен 11.2021 года, в этом году вышел из строя аккумулятор. Заменят ли нам его на гарантии в дилерском центре.

Да, можете предъявить продавцу, где брали машину. Это ваше право. [quote]Можно ли по гарантии предъявить дилеру, что машина с заводским дефектом?[/quote]

Конечно можно! Как давно куплена машина? Посмотрите, что у вас прописано в договоре, указан ли там номер двигателя? В обоих случаях ситуация неоднозначная, если не указан вы с этим согласились и если указан почему не проверили. Читайте гарантийные обязательства по обслуживанию авто, от этого многое зависит. Можно ли по гарантии предъявить дилеру, что машина с заводским дефектом? На двигателе нет номера, а салон предлагает сдать в триден

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, если прошло более 15 дней. Здравствуйте, предъявляйте письменную претензию дилеру о возмещении ущерба из-за недостатков автомобиля. Факт дефекта предъявите, свои убытки можно взыскать через суд. Купил у официального дилера новый автомобиль Киа. На лакокрасочном покрытии были небольшие пятнышки. Сказали что это от деревьев на стоянке. Очистится полировкой. После покупки обнаружил мусор в лакокрасочном покрытии. После полировки пятна не оттерлись. Что можно предъявить дилеру?

Они не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, есть возможность предъявить и финансовые санкции. Вопрос у меня такой; В марте 2023 г. была обнаружена ржавчина на крышке богажника автомобиля. Автомобилю, на тот момент было 2 г. и 1 мес. и ещё на гарантии. Так как представители компании НИССАН ушли с рынка, мне предложили денежную компенсацию и тут же ремонт, только уже за деньги. Сейчас, спустя 6 месяцев, ржавчина проявилась ещё больше, но теперь они отказываются ремонтировать, говоря, что это не гарантийный случай. Хотя, на ЛКП гарантия до февраля месяца! Подскажите Пожалуйста, кто прав и что делать?!

Если ваша страховка по полису ОСАГО не предусматривает обязательного направления на ремонт к дилеру, то вы вправе выбрать любой автосервис.

Однако если в договоре страхования указано, что страховая компания направляет на ремонт к дилерам, то вам придётся это сделать. Если вы не хотите, чтобы ваша машина была отправлена в ремонт к дилеру, вам следует обратиться в страховую компанию и уточнить этот момент. Нет, не должны. Однако ДТП само по себе снимает часть гарантийных обязательств (зависит от степени повреждения). Сообщите, так лучше. И ремонт тоже у них сделайте. Попала в дтп, я не виновата. Машине 5 месяцев, на гарантии дилера. Страховка только Осаго. Страховая говорит, что договора с дилером у них нет по Осаго. Должна ли я сообщать дилеру об аварии и ремонтировать машину именно у них?

Нет, в заказе указывается дата передачи. Вам при сдаче машины в ремонт были обязаны выдать два документа, в том числе заказ-наряд о приемке, есть такой документ? Если нет и хотят оформить так, что в ремонте машина была всего 3 часа, а это незаконно, то сейчас при получении машины нужно вручить им под роспись письменную претензию на основе норм ГК, когда сдали машину в ремонт? После гарантийного ремонта у офиц. Диллера, должен был забрать свой автомобиль 28 ноября, однако на месте отказались отдавать документы (мои экземпляры) и пытались убедить подписать заказ наряд, по которому авто в ремонте было 28 ноября всего 3 часа. Я отказался подписывать документы, машину не отдали. Однако на след день меня уведомели с сервиса, что я отказался от получения машины. Сейчас просят приехать за машиной вновь. Вопрос, каким числом я должен подписать акт выполненных работ? И верно ли, что единственно верный заказ наряд от той даты, когда я передал им свой автомобиль?

Здравствуйте! Какой отличный вопрос. Если стиральная машина из ломбарда оказалась неисправной или не соответствует заявленным характеристикам, то закон обязывает ломбард вернуть деньги, либо обменять ее на аналогичную, либо компенсировать стоимость ремонта. Покупателю необходимо обратиться к продавцу с требованием о возврате средств и предъявить чек и гарантийный талон. Можно ли вернуть деньги за купленную в ломбарде стиральную машинку?

Доказательством и основанием обращения в суд является экспертное подтверждение Отказ письменный, если да то чем мотивированный? На любой стадии нужна Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Отказ письменный может стать доказательством На Ваше усмотрение Затраты на досудебную экспертизу вам ответчик не возместит. И вообще это его обязанность ее проводить. Так что лучше судебную Дилер отказал в гарантийном ремонте автомобиля УАЗ - лопнула рама. Необходимо ли проводить досудебную экспертизу или же в суде просить ее провести? Договор поставки между юридическими лицами.

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой требуйте расторжение дкп товара и возврата денежных средств, если машинка на гарантии. Чек нужен о покупке и гарантия, документы на руках? За РЕМОНТ СТ, МАШИНЫ ЗАПЛАТИЛА 14500. НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО МАШИНА НЕ РАБОТАЛА. ПРИШЕЛ УЖЕ ГАРАНТИЙНЫЙ МАСТЕР-ПОЛОМКА НЕ ПО ГАРАНТИИ, ЗАПЛАТИЛА ЕЩЕ 3800. НЕДОСТИРАЛАСЬ ПЕРВАЯ СТИРКА ПОСЛЕ ЕГО РЕМОНТА-ПОШЕЛ ЕДКИЙ ДЫМ. ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ

Непонятно о какой норме идёт речь? Добрый вечер! То факт, что товар на гарантии уже сам по себе подразумевает что дилер обязан принять товар на проверку качества/ремонт по гарантии. На ваш случай распространяет свое действие Закон о защите прав потребителей. Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Ещё прочтите ст. 20. Определена ли норма по обязательному приему автомобиля автодилером в гарантийный период, если да то где (в 290 постановлении нету)?

По давайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. То что они сказали роли не играет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока. Пожалуйста как правильно себя вести? На очередном ТО автомобиля, мне сказали, что сцепление работает не корректно, шумит выжимной подшипник и может полететь сцепление, автомобиль на гарантии, но сказали, что поломка сцепления это не гарантийный случай. Что мне делать?

Дилер не прав, обязан провести гарантийное обслуживание, нужно предъявить претензию на основе норм ГК, что случилось с машиной? Обращайтесь с иском в суд. Какими именно нормами, правилами и законами РФ оперировать в суде в случае отказа в гарантийном обслуживании у дилера после установки ГБО на автомобиль?

Гарантия 3 года, ГБО установлено спустя 3 месяца после продажи, все 2 ТО пройдены в срок, до истечения срока гарантии осталось 6 месяцев, гарантийных случаев ремонта предостаточно, то есть 2,5 года дилер обслуживал меня, кране некачественно, а сейчас письменно отказал в заезде на СТО, оперируя тем, что у меня установлено ГБО.

Если возможно отправьте ответ на почту rebisnn@ya.ru

Здравствуйте. Разная. Разбираться придется полгода. Есть шанс, что будет не предвзятой. Погорел автомобиль, после гарантии через 3 мес. Дилер предлагает провести экспертизу. Есть ли шанс что их экспертиза будет не предвзятой? Какова практика?

Добрый день!

С момента передачи ваш автомобиля из ремонта. На вновь заменную по гарантии запчасть с даты ее установки и передачи вам автомобиля по акту Гарантийный срок исчисляется с момента передачи результата работы вам. С момента новой установки. Вопрос по гарантии на автозапчасти и работы, произведённые в автосервисе.

Автосервис установил срок гарантии на автозапчасти и работы,30000 км пробега или 2 года, что наступит быстрее.

По гарантии, были заменены запчасти и выполнены работы.

С какого времени считается гарантия, с момента первоначальной замены запчасти или с моменты установки новой запчасти и выполненных работ?

Нужно искать причину утечки. Она может быть гарантийным случаем, а не сама утечка. Смотря по какой причине утечка произошла.

Если это заводской брак, тогда является, если срок гарантии не истек.

Если это вина покупателя автомобиля, то нет. Да Утечка тока в машине является гарантийным случаем?

Машинку забрали? Здравствуйте, писать претензию, которую скорее всего они не удовлетворят, потом в суд иск о защите прав потребителей, в рамках суда скорее всего назначать экспертизу о причинах образования течи и повреждения бака и будет ли это гарантийным случаем. Если неправильно эксплуатировали, то отказ правомерен. В ином случае неправрмерен и вправе обратиться с иском в суд. После покупки стиральной машины около 4 месяцев назад, обнаружил течь. Сдал в магазин по гарантии. Через месяц вернули с записью в акте о том что причина: механическое повреждение бака, отказ в гарантии. Что делать?

Нужно устанавливать по какой причине не сработала подушка безопасности. Здравствуйте, подать в суд. Алгоритм действий напрямую зависит от того чего хотите добиться. Здравствуйте, Марина!

Если при ДТП не сработало средство защиты в связи с чем причинён вред здоровью, рекомендую провести экспертизу после чего обратиться к производителю или продавцу с письменной претензией. Причинен вред здоровью у гарантийного авто? – писать претензию. Вред от вашего автомобиля возмещается независимо от исправности пострадавшего. Но могут быть нюансы. Мало фактологии в вопросе Что делать если при ДТП не сработала подушка безопасности?

Если машина новая и на гарантии то сейчас нужно предъявить салону или дилеру письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока. Здравствуйте

Вам нужно направить письменную претензию, требовать устранить недостатки. Александр, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием устранить недостатки, проявившие в течение гарантийного срока эксплуатации ТС. Два года назад купил автомобиль. У него начало ржаветь крыло, а также в дверном разъёме стираться краска, тоесть в резиновый уплотнитель (дырочку) попадает пыль и из-за этого стирается краска на двери. Что делать? В течении каких сроков должны сделать ремонт? Возможна ли замена крыла? Что должны сделать с краской на двери? Что делать если откажут? Скажите пожалуйста статью на которую ссылаетесь, буду очень благодарен! Номер телефона не активен если звонить если писать в WhatsApp и Telegram, то проблем нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение