Гарантийный ремонт автомобиля / Защита прав потребителей - 2123 советов адвокатов и юристов

Частые поломки нового автомобиля, есть ли возможность вернуть его диллеру/заводу как некачественный товар.

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

Я сдала в ремонт автомобиль 1 июня (ремонт акпп), после ремонта мне дали гарантию 3 месяца, но после ремонта ничего не изменилось, я звонила и приезжала в сервис после ремонта с жалобой на ту же проблему, но они делали диагностику, катались на ней и потом отправляли меня, как говорится восвоясие. С июля по начало сентября я была в отпуске и только приехала. Я могу приехать в этот сервис и требовать, чтобы они устранили проблему хоть срок гарантии уже вышел? Я читала, что по закону О защите прав потребителя я могу приехать в течении 2 х лет даже если гарантия сервиса ещё не закончилась. Так ли это?

При обращении к официальному диллеру, укоторого был куплен автомобиль, на стук в подвеске, диллером было определено, что это гарантийный ремонт, но так как в наличии нет нужной детали, то я могу ехать и ждать их звонка. Как только деталь появится они сразу все устранят. Для того что бы воспользоваться своими правами, согласно ст.20. закона о правах потребителей, я потребовал у них копию заказ наряда. На что мне сказали, что не дадут его, так как это гарантийный случай. Имею ли я право требовать такой документ и как обязать его выдать если автодиллер отказывается это сделать.

Ситуация такова. В 2013 г купили машину. Обещали гарантию 5 лет. Вот, прошло 3 года. Сдали машину на гарантийный ремонт. Оказалось там идёт замена двигателя. Скажите пожалуйста сколько дней максимум машина может быть на ремонте? Ведь существуют какие то сроки. Если эти сроки прошли-как действовать дальше?

Год назад я сдавал автомобиль на гарантийный ремонт. Ремонт провели, но документов о ремонте никаких не выдали.

После ремонта я подавал заявление в котором писал - прошу выдать мне документы о ремонте и т.д.

На что получил письменный ответ, о том что сейчас нет тенхической возможности выдать документы.

На данный момент на руках имеется принятая претензия с номером входящего, и подписью сотрудника автосалона.

Так же имеется мое письменное заявление о выдаче документов, и их ответ о том что нет технической возможности выдать документы.

Я думаю что на текущий момент моя претензия осталась формально без ответа.

Могу ли я через суд взыскать с автосалона пени 1% от стоимости авто, за каждый день просрочки с ответом, если они так и не предоставят документы о ремонте даже в суде?

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

Мне отказали в гарантийном ремонте автомобиля, якобы я неправильно эксплуатировал автомобиль, однако экспертиза проведена не была. Провести экспертизу за свой счет я не могу, так как поняв, что я пойду до конца, они отремонтировали мой автомобиль за свой счет (не по гарантии) и просят его забрать. Правомерно ли это.

С заявлением-претензией на осуществление гарантийного ремонта автомобиля можно обращаться в любой официальный дилер города или только в тот, в котором приобретался автомобиль?

Доброго дня! Подскажите с какого момента начинается отсчёт срока неоказания услуги по гарантийному ремонту автомобиля: с момента получения продавцом претензии или с момента доставки неисправного авто продавцу и за чей счёт должна осуществляться доставка автомобиля продавцу, если данный автомобиль имеет неисправность трансмиссии и находится в другом городе?

В официальном сервисе у автомобиля Рено Сандеро диагностировали:-не вращаются шестеренки привода датчика-следы эмульсии на датчике скорости-сапун не закреплен.

Официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте, хотя автомобиль прошнл у них уже 4 ТО и имеется продленная гарантия на 5 лет (золотая карта). Автомобиль 2010 года. Законно ли это?

По решению суда официальный дилер обязан был произвести гарантийный ремонт автомобиля (окраску кузова), в решении суда указанно, что ремонт можно произвести в условиях авторизованного сервисного цеха. Ремонт произведен крайне не качественно, видны следы ремонта, цвет краски отличается от оригинального. Предоставить документы от производителя авто подтверждающие сертификацию мастерской и обучение персонала ОД отказался. Возраст автомобиля 4 года, гарантия на автомобиль 5 лет. Каковы реалии вернуть автомобиль ОД?

Считается ли что автомобиль находился в ремонте сутки если гарантийный ремонт произведен за 2 часа и передан заказчику в этот же день?

Тема по гарантийному ремонту автомобиля. У меня закончился гарантийный срок авто 3 года 2 мая 2016 года. Все ТО проходил своевременно. 30 апреля 2016 года я последний раз проходил ТО. Никаких проблем выявлено не было. 23 мая 2016 года машина сломалась. В частности автоматическая коробка передач. Примерная цена ремонта 80-90 тыс руб. Имею ли я возможность на гарантийный ремонт? Если да, то какие это основания и как это предьявить официальному дилеру? Спасибо.

В случае если официальный дилер, просрочил срок гарантийного ремонта автомобиля, но покупка автомобиля была у другого дилера (такой дилер существует как юридическое лицо, но дилерская лицензия была отозвана заводом изготовителем), претензии о возврате автомобиля и возмещения денежных средств были направлены: заводу изготовителю, официальному дилеру кто осуществлял и просрочил ремонт, и продавцу у которого была отозвана лицензия, вопрос следующем кого в данном случае привлечь ответчиком, и предъявить вышеназванные требования?

Заранее благодарю за ответ!

Дилер после гарантийного ремонта авто, который выполняет уже второй раз, не выдает заказ наряд/акт выполненных работ. Ссылаясь нато, что надо запрашивать документы в юр.отделе, и их выдадут. После ремонта, машина так же имеет неисправности. Могу ли я не забирать авто если мне не выдают документы на проведенные работы? Как правильно действовать?

Приобрел в октябре 2012 г. новый автомобиль, гарантийный на данный момент, со скрытым дефектом внутри фонаря (трещина). В полной мере дефект проявился только в последнее время – крепление внутри (!) фонаря отвалилось окончательно (перепад температур, влага, тряска и пр.). Внешних повреждений и следов вскрытия нет, некомпетентное вмешательство исключается. Обратился в дилерский центр и получил отказ в гарантийном ремонте – механическое повреждение, негарантийный случай. Намерен добиваться признания случая гарантийным в суде. Какие мои действия, какие документы собрать в первую очередь?

Гарантийный ремонт автомобиля. По существу... машина куплена у дилера. На сегодня ей 1 год 9 месяцев, на 15 000 прошел у дилера 1 ТО. и вот на 17 000 двигатель приказал долго жить, залегли кольца в двух цилиндрах и масло пошло в камеру сгорания, разобрали весь двигатель по болтикам, теперь мне говорят, будем капиталить движок, новые кольца и т.д. Я не хочу такой двигатель иметь на своем новом автомобиле, какой выход? Спасибо Петр 8 909 001 47 57

В том году был гарантийный ремонт КПП на автомобиле в этом году проявляются такие же симптомы неисправности могу ли я потребовать замену КПП на новую или всетаки меня ждет очередной ремонт? Машина на гарантии.

Завтра забираю автомобиль после гарантийного ремонта, который длился 75 дней. Какие документы я вправе потребовать и что делать, если мне откажут в их выдаче?

Автомобиль на гарантии, при диагностике выявили неисправность двигателя, оставили на ремонт, на протяжении 45 дней "кормили завтраками".

В итоге отправил претензию по почте (лично вручить не получилось), о нарушении сроков гарантийного ремонта и с требованием возврата денег.

Вот сейчас думаю, если пока претензия в пути или в течение срока их ответа, они мне позвонят и скажут, что автомобиль отремонтирован.

Обязан ли я забирать автомобиль из ремонта или т.к. сроки уже нарушены я могу отказаться забирать и настаивать на рассмотрении претензии, и при необходимости обращаться в суд?

Автомобиль находится на гарантийном ремонте 75 дней. Нужен опытный юрист в Уфе для составления претензии и представительства в суде.

Правомерно ли дилерский центр отказывает в гарантийном ремонте, если автомобиль проходил плановое ТО не в дилерском сервисе, а в сертифицированном СТО с соблюдением всех нормативов?

Машина находится на гарантийном ремонте около 40 дней и простоит еще около 20. Могу ли я требовать компенсации затрат на такси, так как без машины мне никак? Легко ли будет добиться неустойки в 1% за сутки просрока? Спасибо.

При гарантийном ремонте автомобиля не были выданы сопроводительные документы. В соответствии с этим я отказался забирать автомобиль. Написал заявление с объяснением почему я отказываюсь забирать автомобиль и требую выдать сопроводительные документы, подтверждающие проведение гарантийного ремонта. Сотрудник отказался принимать заявление. Мои действия?

Доказательством и основанием обращения в суд является экспертное подтверждение Отказ письменный, если да то чем мотивированный? На любой стадии нужна Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Отказ письменный может стать доказательством На Ваше усмотрение Затраты на досудебную экспертизу вам ответчик не возместит. И вообще это его обязанность ее проводить. Так что лучше судебную Дилер отказал в гарантийном ремонте автомобиля УАЗ - лопнула рама. Необходимо ли проводить досудебную экспертизу или же в суде просить ее провести? Договор поставки между юридическими лицами.

Возник вопрос гражданского характера. Приобрёл автомобиль, неоднократно возникали недостатки, дилер производил ремонт, но акты по гарантийному ремонту не выдавал. Обратились в суд, с ходатайством об истребовании доказательств, но суд ходатайство отклонил. Теперь даже не знаю что делать, сам дилер признаёт, что акты есть, но "отдавать я Вам их не буду, у Вас законных оснований нет". Что делать в данной ситуации? Также хотелось бы передать пламенный привет судье, который в кулуарах сказал: "да ладно, нормальная компания, у меня вся семья на их машинах".

С какого момента идет отсчет 45 дней гарантийного ремонта? С момента предъявления требования об устранении недостатков (при условии что авто предъявляться на проверку качества и ремонт согласно запросу) или с передачи в ремонт.

Сдал машину на гарантийный ремонт. При составлении акта приема указано что срок поставки запчастей до 180 суток. Прошло уже 50 дней после сдачи машины. Могу ли я требовать неустойку в размере 1% или нет?

Вопрос касается гарантийного ремонта авто по КАСКО. У меня должен быть ТО при 30.000. Однако я не поехала на ТО, а сейчас 38000. Могу ли я сейчас пройти без проблем ТО.

У автомобиля на 5000 пробега сгорел диск сцепления. Авто куплено в Краснодаре, но на данный момент проживаем в Московской области. Дилер ссылается на автлризированный центр и сам ничего делать не хочет, а центр начинает включать, что ремонт по гарантии возможен только в том регионе, в котором был куплен автомобиль. Но я знаю, что это полный бред и понимаю, что они просто хотят срубить бабла. Что делать в таких случаях?

Гарантийный период

Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной

коррозии кузова и дефектов лакокрасочного

покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в

зависимости от того, что наступит ранее, с момента

продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства

В случае проявления дефектов такого рода они

устраняются путем соответствующего ремонта

любым Дилером.

Обязательным условием сохранения гарантийных

обязательств корпорации KIA на антикор -

розионную гарантию является проведение осмотра

кузова во время посещений сервисных центров

официальных Дилеров, при прохождении

очередного Технического Обслуживания авто -

мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны

соответствующие отметки в Сервисной книжке.

Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.

Скажите, сколько современным торгашам (барыгам) нынешней страны, даётся времени на ремонт купленного у них бракованного товара (электро-товара)? Сданного в ремонт по гарантии 27.05.2017 года. Какая это гарантия с ремонтом, который может оставить вопросы его качества и качество запчастей?

В гарантийном талоне написано, что начало гарантии с 30 декабря 2017 года. 31 декабря 2020 автодилер сообщает, что двигатель подлежит капитальному ремонту но не по гарантии, законно ли это.

Если машина на гарантии ей 22 месяца общий срок гарантии 5 лет а необходим ремонт и замена детали гарантия на которую 12 мес будет данный ремонт гарантийным или нет.

Сдал телевизор в сервисный центр компании LG на ремонт. Гарантия магазина 1 год (уже закончилась), гарантия производителя 2 года. Должен ли мне СЦ согласно ст.20 п.2 закона о защите прав потребителя выдать аналогичный товар в пользование?

Скажите, пожалуйста, нужно ли оплачивать гарантийный ремонт машины, если запчасть мы купили сами. По тел. разговаривать не могу,

Ситуация такая 14 дней назад сдал автомобиль для прохождение планового ТО на СТО диллера где и покупал автомобиль, мною была обнаружена неисправность с которой мастер-приемщик согласился и принял авто для гарантийного ремонта не каких документов на руки дано не было с указанием сроков ремонта (заказ-наряд) мастером было устно сказано что в течение 5 дней сделают заказ на запчасть (т.к небыло в наличии) отремонтируют и вернут авто, по истечение пяти дней звонок на СТО результатов не дал запчасть так и не пришла. Уже две недели кормят завтраками говорят что сделают что вот вот привезут запчасть но то найти не могут то нету.

Помогите разрешить ситуацию как поставить их на место!

8 дней тому назад я отдала авто на гарантийный ремонт по причине разряда аккумулятора во второй раз, неправильной работы сигнализации. Через 1 день нам отзвонились и сообщили что утечки не нашла и пытаются зарядить аккумулятор. Так продолжается по сей день. Я звоню в сервис каждый день с вопросом что с машиной-мне отвечают, что она стоит под навесом и они пытаются зарядить аккумулятор. Становится страшно от мысли что просто тянут время для отказа признать его не гарантийным. Мне нужна машина т.к. на работу нужно добираться в другой населенный пункт при этом завезти ребенка в садик. Подскажите как поступить. Вроде бы нужен авто и боюсь лишиться гарантии. Заранее спасибо за ответ.

В период брака муж купил автомобиль, через какое то время понадобился гарантийный ремонт машины, поскольку ею пользуются оба супруга, жена поехала и сдала машину в сервис. В сервисе приняли машину без вопросов, все приемные документы оформили, но по окончании гарантийного ремонта руководство автосервиса отказывается выдать машину жене (лицу, которое эту машину сдало на ремонт) мотивируя том, что жена не собственник, и забрать машину может только собственник или доверенное лицо по нотариальной доверенности. Прав ли автосервис и нужно ли жене иметь доверенность чтоб забрать машину

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Автомобиль в течении года, в гарантийный период пробыл в гарантийном ремонте и более 50 дней, в настоящее время имеет неисправность - вздутие лакокрасочного покрытия и коррозия кузова более 80 очагов, все случаи признаны гарантийными, в ходе судебного разбирательства выяснтлось, что автомобиль имеет сертификат одобрения типа транспортного средства категории М 1, т.е. легковой автомобиль, а продавался он как внедорожник, который должен быть сертифицирован по категориям М 1G. Суд первой инстанции отказывает в удовлетворении иска о расторжении договора купли-продажи и возврата денег и встаёт на защиту ответчика. Смотрите по ссылке: http://бажин-фактор. Рф/transtexservis-prodaet-vnedoro..

http://tv-rb.ru/novosti/society/in_ufa_the_dream_car_. Автомобиль Киа Мохаве.

Можно ли вернуть в автосалон автомобиль при гарантийном ремонте более двух месяцев, при том чо салон дал на время ремонта подменный?

Продаю автомобиль который находится на гарантийном ремонте у дилера. Может ли новый владелец применять закон о защите прав потребителей если авто в ремонт сдавал я, а 45 дней в ремонте закончатся у покупателя?

Сдал автомобиль на гарантийный ремонт (ремонт коробки передач), после ремонта проблема не устранилась. Диллер предлагает забрать автомобиль и ездить с дефектом (шум). Как поступить?

Была проведена диагностика аудиостройства (головное устройство) на автомашине Hyndai Greta, в результате диагностики была обнаружена отломанная крышка кнопки включения аудиостройства. Отказано в гарантийном ремонте согласно книжки сервисной по п. 1.3.6. Вопрос: как поступить?

Являюсь собственником авто лада веста. Авто на гарантии. В ходе эксплуатации проявились несколько дефектов. 29 сентября 2019 г. написал претензию с требованием провести осмотр и ремонт авто гарантии (печать и вх. номер имеется). Ответ на данную претензию до настоящего времени не получен. 25 декабря 2019 г. написал еще одну претензию по ранее указанным проблемам и другим появившимся. В феврале 2020 года меня пригласили на экспертизу авто. Экспертиза это была или что-то другое мне не известно. Никаких документов не вручили. Эксперт не представился, с результатами экспертизы не ознакомили (возможно отчета и нет вообще). В начале апреля 2020 года направил повторную претензию, ответа нет. Вопрос в следующем, возможно ли вернуть авто если не исполняются условия ДКП? Гарантийный ремонт не производится, ответы на претензии не направляются.

Записался в автосалоне на гарантийный ремонт, приехал, просидел весь день, в конце рабочего дня мне сказали, что ничего не сделали (видно даже не приступали), оставляйте авто у нас. Авто не оставил, так как живу в другом городе, надо же на чем-то добираться домой. Записался на другой день. Скажите, пожалуйста, если в следующий раз опять они не будут заниматься автомобилем, что мне делать в такой ситуации? Если писать жалобы, то как это грамотно сделать?

Прошу помощи в составлении претензии.

Я второй владелец автомобиля, авто 2 года (2020), гарантия на авто 3 года.

Обратился в салон по проведению гарантийного ремонта, по одной проблеме (попадание в салон воздуха через уплотнитель воздухозаборника) отказали, по второй (течь сальника) заказали з/ч и уже больше месяца нет информации.

Как правильно составить претензию (второй собственник)?

Срок подачи (надо ли ждать 45 суток, автомобиль в эксплуатации)?

Что требовать (безвозмездное устранение недостатков)?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение