Гарантийный ремонт планшета / Защита прав потребителей - 1399 советов адвокатов и юристов

1.03.2016 сдала планшет на ремонт по гарантии, по закону гарантийный ремонт длится не более 45 дней. То есть через 2 дня они обязаны мне его вернуть. Сегодня зашла в магазин узнать, когда мне вернут планшет, на что мне сказали что в сервисном центре, который находится в области, в ремонте отказали и со слов продавца его отправили в сервисный центр в Москву и нужно подождать еще 2 недели. Но ни какого письменного подтверждения этому нет.. Могу ли я через 2 дня, написать претензию о возврате денег, если магазин где куплен планшет пренадлежит индивидуальному предпринемателю (ИП)?!

Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин сделал проверку качества, сказали нужен гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть деньги или взять новый товар, ремонт гарантийный делать не хочу. Планшет на гарантии.

30,11,2016 сдал планшет Lenova Yoga на гарантийный ремонт (не держит заряд, в режиме ожидания разряжается меньше суток, заряжается до 1.5 суток) Сегодня после обращения в Евросеть, после 6 часов ожидания ответили что 9,01,2017 была проведена экспертиза и дефект не подтвердился. Никаких звонков и СМС уведомлений до сегодняшнего дня не получал. Хочу или возврата денег или обмена.

В декабре 2013 г в магазине Связнойкупила планшет, 18 мая сдала планшет на гарантийный ремонт, при получении заявления был пункт о том что я отказываюсь о выдачи планшета из подменного фонда, на мои слова что я не отказываюсь, продавец ответил мне что у них нет подменного фона, и без этой формулировки программа не выдаст заявления и настояла чтобы я подписала. На следующий день (сегодня) после консультации с тех. поддержкой Связной я написала заявления в 2-х экземплярах, о выдачи планшета из подменного фонда. Заявления приняла, а на моем экземпляре продавец отказалась ставить подпись и дату о принятии заявления. Как мне поступить в данной ситуации.

Сдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?

Отдала в ремонт планшет, при приёмке нигде не указывалось в каком состоянии он был. Через 10 дней планшет снова ломается, я его отдаю на гарантийный ремонт, через 28 дней я его забираю и на экране планшета видны царапины. На мою претензию они мне ответили, что так и было. Планшету 4 месяца, из них 1 месяц он находился в ремонте (в обычной ремонтной мастерской), сдавала я его в идеальном состоянии. Через день планшет ломается опять, причина всё таже-не работает гнездо, куда вставляется зарядник. Сейчас они просят принести его опять на ремонт, а это снова 40 дней, когда я буду пользоваться планшетом не понятно. Планшет на вид уже потрёпаный, особенно в районе зарядки. Как мне поступить в данной ситуации и есть ли варианты по поводу компенсации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне был подарен планшет, через 3 месяца он пересиал работать, есть товарный и кассовый чек. Обратилась в магазин по гарантийному ремонту, дали документы и сказали что курьер заберет в течении 3 дней, прошло два месяца курьера нет, подскажите пожалуйста мне от своего имени можно писать претензию в магазин или это должен делать только покупатель?

Сломался планшет. Отдали на гарантийный ремонт. Через 20 дней позвонили сотрудники магазина и сообщили что пришол акт о том что планшет ремонту не подлежит. Предлагают выбрать другой товар на ту же сумму. Могу ли я отказаться от другого товара и потребовать возврата денег,

Я купил планшет и дополнительную гарантию (всего на два года). Гарантия действует, планшет "барахлит". Несколько раз носили в сервис, принимали без проблем. Мне пришлось уехать, но мастер сказал, что сожительница моя может спокойно приносить планшет, его примут на ремонт и без меня. Она понесла (планшет совсем сдох), но приемщик требует чек, хотя есть гарантийный талон и история обращений в этот сервис. Можно ли как-то восстановить чек в магазине, где покупали планшет и получали гарантию?

Я купил в интернет магазине планшет. У него от перегрева треснул экран, но в гарантийном ремонте отказали, т.к гарантийный ремонт проводится только на территории Шведции (но заказывал я в РФ) .Неоднократно (на протяжении 2 недель) звоню в интернет магазин из которого заказывал, и каждый раз они вежливо говорят, что через несколько часов на электронную почту я получу ответ на гарантию, но ничего не приходит. Куда обращаться в такой ситуации?

Я сдала планшет в гарантийный ремонт. Прошло два месяца что с ним я не была оповещена. На этом основании я могу потребовать возврата денег?

Я сдал в гарантийный ремонт планшет. Его якобы отремонтировали. Не забирал ещё его. Там вопреки ст.20 о защите прав потребителей отказываются продлевать гарантию на время нахождения товара у них. Какие действия нужно произвести.

Здравствуйте. Год назад приобрели планшет в кредит. Оплатили стоимость планшета и страховку. Планшет был сдан по гарантии на ремонт. Сказали ремонту не подлежит, Магазин предложил вернуть деньги. Стоимость планшета. Должны ли они вернуть деньги за страховку и проценты по кредиту.

Мною был куплен в магазине ДНС планшет Prestigio. После почти годового пользования в нём лопнул экран под защитным стеклом, без какого либо механического воздействия. Принёс я планшет в СЦ ДНС, после чего они приняли его для установления причины лопнувшего экрана. После четырёх дней СЦ оповестил меня о том что это не гарантийный случай и ремонту или замене не подлежит из-за механического повреждения, определяемого на глаз. Я начал им объяснять как можно определить это на глаз, и что он мог лопнуть из-за элементарного перегрева, играя долго в игры. Подскажите мне пожалуйста мои дальнейшие действия.

Сдал планшет на гарантийный ремонт 2 месяца назад теперь не планшета ни денег в магазине кормят завтраками написал претензию две недели назад ответа так и нет что делать?

Сдали на гарантийный ремонт планшет 04.08.14, указан максимальный срок 45 дней, истек 18.09.14. В сервисе разводят руками и говорят еще не пришел из сервиса другого города. Статей много, уже запуталась на что в такой ситуации имею право. Что требовать от сервиса?

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться.

Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней.

Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.

Отдал планшет на гарантийный ремонт, на 45 день прихожу, мне говорят что планшета нет и что мне перезвонят. Мне позвонили примерно через 2 часа сказали что он был отремонтирован за 12 дней и сейчас уже на пути в мой город (как мне сказали) сказали что нужно подождать звонка, со дня обращения прошла уже неделя я позвонил, мне сказали что планшет отремонтирован и на пути в мой город и опять ждите звонка. 20 числа истекло 45 дней гарантийного ремонта. Как мне вернуть деньги за товар и что для этого нужно?

Планшет сдали по гарантии на ремонт ответа не было 48 дней написала претензию и тут же сказали якобы не гарантийный случай (на словах) претензию приняли прошло уже 5 дней никакого ответа, что делать?

Планшет Galaxy таб 8 2019 г через 2 месяца после покупке перестал заряжаться был сдан в магазин для гарантийного ремонта через 4 недели отдали нерабочий сообщив что обнаружены следы механического повреждения контакты гнезда зарядки что не является гарантийном ремонтом.

Мною был приобретен планшет. По истечению некоторого времени появились проблемы, которые не являлись гарантийным случаем (сломана матрица). Планшет был сдан в платный ремонт в сервисный центр связного 20/10, до сих пор планшет не получен. При звонке в сервисный центр получаем ответ, что он все еще ремонтируется. Положенные 45 дней уже давно прошли. Думаю, что разумнее всего добиваться расторжения сделки купли-продажи с данной фирмой и выплаты неустойки (пене) вместе с моральным ущербом. Пожалуйста, помогите составить претензию, которая подойдет для данной ситуации.

ПОколо года назад, в магазине dns был куплен мощный дорогостоящий планшет. За 2 месяца до окончания срока гарантии, планшет перестал загружаться (физических повреждений нет, и не прошивался, что и признали в сервисе).

Сдал в сервис по гарантии с описанием проблемы Не загружается, через месяц вернули из ремонта с формулировкой Проблема не обнаружена. Через 2 дня эксплуатации, опять та же проблема. Опять в сервис! Опять уехал и вернулся с формулировкойпроблема устанавливаемого софта. Уехал обратно прямо из сервиса, т.к. при передаче даже незагрузился.

Вопрос: когда покупался планшет, он был с топовыми характеристиками, таких же под замену в магазине нет, а цена ввиду курса доллара упала до уровня среднего планшета, могу ли я требовать замену аппарата? И могу ли требовать замену на похожий по характеристикам?

Сломался разъем планшета, гарантии нет, отдала его в ремонт, там ему сломали стекло. Написала претензию, на которую никто не ответил, уже ремонтируют уже два месяца. Звонила пару раз туда, говорят, что еще не пришло стекло. Надоело это все! Хочу подать в суд, но нигде не могу найти чек на покупку с гарантийником и книжку-руководство, но есть коробка с серийным номером. Могу ли я без чека подать в суд?

Купил планшет, вставил наушники а корпус треснул и отвалился кусочек, и сломался вход для наушников. Скажите сделают ли мне мой планшет по страховке? Или же обратится в гарантийный ремонт?

У меня отказываются в сервисном центре принимать на гарантийный ремонт планшет, без оригинального зарядного устройства (оно сломалось я его выкинула и купила новое) что в этой ситуации делать?

Вопрос связан с смартфоном. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства в связи с наступившим гарантийным ремонтом? Так как нет желания с ремонтированным телефоном ходить.

Что делать, если отказывают в гарантийном ремонте, по причине мелкой трещинки на корпусе планшета, хотя причиной ремонта является неправильная работа сенсора? Трещина 2 мм. только на корпусе.

На планшета сломался сенсор, через 11 месяцев после покупки. Написал претензию, прошу заменить товар. Мне предлагают только ремонт, правомерно ли это? Гарантия 12 месяцев.

Скажите, могу ли я требовать замену планшета на время гарантийного ремонта если: 1) возвращаю планшет в сервисный центр третий раз за неделю, т.к. дома он перестает работать. 2)Спросила в сервисном центре о замене именно этого планшета, но они сказали, что в первые два раза ремонта не было, т.к. нет дефекта. Значит и первые два раза ремонтом не считаются, хотя планшет не работал при сдаче.

Могу ли я просить хотя бы замену планшета на время ремонта?

Приобрели год назад планшет за 8 500 рублей, через три месяца он престал включаться, отнесли в сервисный центр, сведения о выполненной работе-замена аккумулятора, восстановление данных. И далее через два месяца опять в ремонт-восстановление акб, ремонт разъема питания, восстановление акб. В пятый раз отнесли в ремонт планшет с той же проблемой-не заряжается. Через неделю звоню в сц, узнать, как обстоят дела с ремонтом, оператор отвечает, что заказали запчасти на ремонт разъема для зарядного устройства, ждем. Прошло 32 дня, как планшет в ремонте, звоню в сц, оператор говорит, что сломана материнская плата, завод производитель не меняет материнскую плату, написали письмо, ждем ответа, на вопрос, а когда письмо-то прийдет, бубнит что-то непонятное, 45 дней, 45 дней, почитайте законы. Я так понимаю, ремонт планшета производить они не собираются, замена материнской платы не из дешевых манипуляций, но и нам плюнуть на все и купить новый планшет бюджет не позволяет. Что нам делать?

Купили два одинаковых планшета. Один из них сломался (на гарантии). Отдали в салон связи, на ремонт (где и приобрели). Прошло 45 дней. Планшета нет, так как оператор при возврате забрала у нас коробку от второго планшета. Там коды разные. Можем ли мы потребовать возврат денег?

Ситуация такова. Был куплет планшетный ПК. Через 11 месяцев перестал заряжаться и я отнесла его в гарантийную мастерскую. 2 Месяца он пролежал и его так и не починили. Я его потребовала вернуть, так как дело было перед новым годом и я надолго улетала. Мне выдали бумажку, что ремонт не выполнен в установленные законом сроки. Самое удивительное в том, что когда я пришла домой планшет был абсолютно исправен. Я им пользовалась с конца декабря по настоящий момент, пока он снова не перестал работать. Вопрос - потеряла ли я право на гарантийный ремонт? Или гарантия стала действовать снова после того как я его забрала? Буду благодарна за помощь. Елена.

Здравствуйте! Сделали некачественный ремонт планшета. Некоторые недостатки обнаружились после оплаты ремонта. Возможно ли потребовать переделать выполненную работу? Гарантийный талон есть.

Купили планшет. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев перестал ловить сеть, сдали по гарантии в ремонт. Через три недели вернули (провели диагностику и замену модуля), а ровно через неделю таже проблема, опять не ловит сеть. Могу ли я вернуть его в магазин?

Купили планшет ребенку, он сломался в течении гарантийного года, мы отдали на ремонт. Прошло 45 дней, планшет так и не вернули и не позвонили. На 47-й день мы пошли в салон узнать что, да как! Нам сказали: т.к в нужный срок не вернули планшет, будем возвращать деньги, но это займет неделю, ждите...! Сегодня уже 58-й день с того дня, как мы его отдали в ремонт и до сих пор в салоне тянут резину! Как нам вернуть деньги и можно ли потребовать какую то компенсацию за просрочку?

Мною был куплен планшет в ноябре 2013 г, в марте он был сдан в ремонт по гарантии через продавца, но недостаток (перестал заряжаться) не был устранен. По совету продавца на след. День планшет был сдан в ремонт в авторизованный сервисный центр.45 дней прошло, ремонт до сих пор не произведен (отсутствие запчасти). Продавец отказывается возвращать деньги или обменивать товар без акта о неремонтопригодности из асц. Что делать? Можно ли требовать от асц выплаты пени?

26.11.15 приобрели планшетный компьютер 08.12.15 сдали на гарантийный ремонт (не заряжается) 16.01.16 получили с ремонта, сделали замену материнской платы, в этот же день сдали опять, не срабатывал сенсор и не открылись программы. Приняли на проверку качества. 19.02.16 пришел с проверки с пометкой дефектов не обнаружено, однако продавцы в магазине не смогли разблокировать экран, не срабатывал сенсор и выключить так же не смогли для его перезагрузки, планшет я принимать не стала, Так как дефекты остались. Что делать дальше не знаю и как поступить тоже. В нашем городе экспертизу не делают, нужно вести за 300 км.

Планшет находился на гарантийном ремонте почти месяц, вернулся с ремонта с формулировкой дефекта нет, не проявляется. Могу ли я получить компенсацию за период не пользования планшетом (за предыдущий ремонт (была неисправность) % за день с 3 или 5 дня ремонта) почти месяц (через два месяца мой планшет попал с этой же проблемой на гарантийный ремонт (22 дня). Все три раза я сдавала планшет с одной и той же проблемой. Заранее благодарна за ответ.

Сдавала планшет на гарантийный ремонт. Прошло 2 месяца я не была оповещена что происходит с моим планшетом. Я позвонила на горячую линию мне сказали планшет был протестирован, поломок не выявлено. Должен ли был продавец оповестить меня после тестирования? Прошло 2 месяца со дня сдачи в ремон. Могу я потребовать возврат денег?

Новый планшет начал глючить и отказывается работать (уже был ремонт гарантийный) при открытии задней крышки отломился маленький кусочек. Можно ли сдать на гарантийный ремонт со скотом?

У меня вот какой вопрос. Сдали в магазин по гарантийному ремонту планшет, поршло 48 дней его нет в магазине. Они отправили смс о том что ремонт произведен и отправлен по месту сдачи товара. Но прошло уже 4 дня и они все кормят нас завтраками, ссылаяс что смс доставлено и ремонт был сделан вовремя, а срок доставки не имеет значения на срок гарантии.

Добрый день! Обращаюсь к Вам, я с вопросом. Мы две недели назад покупали планшет модели IRBIS TZ192. Возникла причина поломки по моей вине: лопнул экран (стекло) но не поврежден сам сенсорный экран. Пошли сдавать в магазин Евросеть, в котором покупали по адресу г.Наро-Фоминск, Московская Область, ТРЦ Серпантин. Они сказали, что гарантия - была нарушена, так как поломка произошла по моей вине и то, что ремонт на платной основе будет. Ещё сказали, что если была поломка не по моей вине, тогда бы они взяли в ремонт на бесплатной основе. Но так, как ремонт на платной основе, то они отказали со словами мол, что таким ремонтом не занимаются и отправляют в другие сервисные службы... Скажите пожалуйста, я имею право сдать в ремонт свой планшет на платной основе там, где его покупали? Имеют ли, продавцы магазина право, где покупали планшет - отказать в ремонте на платной основе?

В интернет-магазине купила планшет, кассового чека и гарантийного талона с планшетом не было. Тогда не придала этому значения. Теперь планшет сломан. В сервис-центр без чека и талона не примут. На сайте интернет-магазина написано:

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается.

Что делать? Только за свой счет ремонтировать?

Купили планшет месяц назад. Он перестал заряжаться. Когда отвезли на ремонт по гарантии, то нам сказали, что поломка разъёма механическое повреждение и по гарантии его не делают. Скажите пожалуйста это так?

Нужна ваша помощь в расрешении вопроса: сдала в сервисный центр планшет для замены экрана, озвучили цену 2000 р, при разборе планшета инжер сообщил, что повредился модуль и требуется его замена, цена с усетом модуля составит 3510 р с учетом скидки! Плсншет был полнлстью в рабочем состоянии, лишь на экране была трещина, я ответила, что цена не соответствует, мне озвучивали 2000, на что инженер мне сказал, что он не может гарантировать и это не его вина, что при разборе повредился модуль, и емли я отказываюсь от ремонта, то мне нужно оплатить егт услуги 1700 р.

Договор по окащпнию услуг я не подписывала, я подписала лишь акт приема передачи.

Как поступить в этом случае?

Заранее благодарю за помощь.

Ждала планшет на гарантийный ремонт, сц выдал акт с рекомендациями. А магазин не считает этот акт гарантийный ремонтом. Законно ли это?

Сдал планшет DNS в ремонт ремонтировали 42 дня, через полгода сдаю снова на ремонт обещают вернуть в течении 45 дней, возможно требовать замену или возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение