Повторный гарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 1618 советов адвокатов и юристов

Авто на повторном гарантийном ремонте кпп интервал между ремонтами один день. Сейчас авто находится 14 дней на ремонте запчастей в наличии нет ждут когда с завода придут запчасти когда именно не известно. Что мне в этой ситуации делать? Сроки ремонта не установлены. Скажите какой срок гарантийного ремонта. И если можно хотелось бы написать притензию помогите спасибо.

Телефон был на гарантийном ремонте 2 раза в одном гарантийном году, продолжительностью более 30 дней, могу ли я требовать расторжения договора покупки или необходимо ждать третьей поломки?

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

Покупал телевизор 19.01.2014 Срок гарантии 1 год. 10.09.2014 г сдал телевизор в магазин для проведения гарантийного ремонта (не включался). 28.09.2014 г они мне его возвращают. Он включается, но отсутствует звук. Магазин повторно принимает его на ремонт о чем есть копия моего заявления с живой печатью и акт. По совокупности прошло 30 дней. Я хочу обменять этоттелевизор, но в магазине говорят что будут ждать заключение СЦ. Что делать?

Сдали в ремонт смарт часы по гарантии (перестали включаться). Отремонтировали, но появилась новая неисправность (не работает функция "голосовой чат"). Обратились повторно, представители сервисного центра приняли часы в гарантийный ремонт. Через пару недель позвонили с сервисного центра и сообщили, что гарантийный срок истек и могут починить смарт часы только за деньги. Как поступить в данной ситуации? Чека о покупке часов у меня нет, только гарантийный талон, в котором нет отметок и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания.

Имею ли право требовать ремонта по гарантии? Часы ещё не забирали из сервисного центра. Должны ли работники предоставить письменный отказ от ремонта? Или возможно какие-то другие "бумажки"?

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

Сломался ноутбук, до окончания гарантии оставалась 1 неделя. Отвезла в сервисный центр, отремонтировали по гарантии (замена видеокарты). Выдали акт выполненных работ, в котором указывалось "исполнителем на отремонтированную технику (платный ремонт) предоставляется гарантия в течении 3-х месяцев со дня выдачи аппарата из ремонта". Ремонт выполнили по гарантии бесплатно. Ноутбук почти не работали, через 1,5 месяца он снова сломался. Снова отвезла в тот же серсисный центр. Сказали, что гарантия закончилась и выдали квитанцию на платный ремонт. После позвонили и сказали, что предыдущим мастером была неправильно установлена материнская карта, вследствии чего она сгорела... Ремонт мне обходиться в 17 тыс. руб. Как мне доказать вину мастера, выполнявшего гарантийный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Являюсь собственником авто лада веста. Авто на гарантии. В ходе эксплуатации проявились несколько дефектов. 29 сентября 2019 г. написал претензию с требованием провести осмотр и ремонт авто гарантии (печать и вх. номер имеется). Ответ на данную претензию до настоящего времени не получен. 25 декабря 2019 г. написал еще одну претензию по ранее указанным проблемам и другим появившимся. В феврале 2020 года меня пригласили на экспертизу авто. Экспертиза это была или что-то другое мне не известно. Никаких документов не вручили. Эксперт не представился, с результатами экспертизы не ознакомили (возможно отчета и нет вообще). В начале апреля 2020 года направил повторную претензию, ответа нет. Вопрос в следующем, возможно ли вернуть авто если не исполняются условия ДКП? Гарантийный ремонт не производится, ответы на претензии не направляются.

Можно ли вернуть в автосалон автомобиль при гарантийном ремонте более двух месяцев, при том чо салон дал на время ремонта подменный?

Приобрела в подарок мужу наручные серебренные часы, через месяц у них остановился ход. Сдали в магазин, произвели гарантийный ремонт с заменой батарейки. Можно ли вернуть деньги, а не забирать часы? Спасибо.

Купила смартфон, спустя месяц стала пропадать связь на обоих сим-картах, приняли в гарантийный ремонт, спустя 36 дней возвращают, начала пользоваться-он стал произвольно отключаться и включаться, когда сим-карта вставлена в слот. Пришла опять, снова взяли в гарантийку, срок ремонта превысил 45 дней. Возможно ли возвратить деньги за товар? Нужно ли забирать товар из Серв. Центра и писать претензию? И как, вообще, лучше поступить в такой ситуации.

Заранее спасибо!

Я сдавал свой телефон на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, телефон отремонтировали, но через пару дней телефон вновь сломался с той же проблемой, что мне делать?

Можно ли сдать в магазин мотоблок-после гарантийного ремонта, который был 40 дней? Или если мотоблок еще раз сломается во время гарантии? Я считаю что поломка серьезная и если она проявилась в первые 20 часов работы это заводской брак--там говорят что мотоблок сложная техника и возврату не подлежит?

Ситуация следущая. Купил ноутбук для работы в М.Видео 22.07.18 и 08.08.18 он перестал работать, я повёз его обратно в магазин. Сказали что две недели прошли и они могут только предложить ремон по гарантии, в итоге забрали ноутбук на две недели. Вчера забрал с гарантийного ремонта, и сегодня с ним опять уже проблемы, не выходит из спящего режима, тухнет экран. Поддскажите как поменять или что делать?

Доброго дня! Подскажите с какого момента начинается отсчёт срока неоказания услуги по гарантийному ремонту автомобиля: с момента получения продавцом претензии или с момента доставки неисправного авто продавцу и за чей счёт должна осуществляться доставка автомобиля продавцу, если данный автомобиль имеет неисправность трансмиссии и находится в другом городе?

Хотим, сдать телефон повторно на гарантийный ремонт. В качестве подменного фонда продавец предлагает кнопочный телефон, но нам для связи с родственникам и нужен нормальный смартфон, что бы звонить по вайберу? Что нам делать подскажите?

Купил смартфон 25 декабря, 26 января сдал на гарантийный ремонт (длился 27 дней), при выдаче отремонтированного телефона оказалось что сделали не то что требовалось (заменили не ту деталь), в этот же день сдал на повторный ремонт. Сегодня идет 46 день. Слышал о том, что если в течении года товар не находился у потребителя более 50 дней, то подлежит возврату... Как это все правильно сделать и какие документы нужны?

Продал новую МКПП на автомобиль TOYOTA LANDCRUISER, покупатель менял на своей СТОА, через 1000 км МКПП вышла из строя по причине отсутствия в ней масла. В договоре прописал срок гарантии год. ПОкупатель потребовал заменить КПП по условиям договора. В ответ на запрос сертификата СТОА на проведение данных работ заявили, что не проводят гарантийный ремонт автомобилей тойота, поэтому сертификат им не требуется. С моей точки зрения на лицо неграмотная установка, с их точки зрения бракованная МКПП. Существуют ли какие-либо нормы или требования к СТОА которые осуществляют замену агрегатов?

Телефон на гарантии, был в гарантийном ремонте почти 40 дней, сломался второй раз.. ещё на гарантии.. вопрос: могу я потребовать деньги и сдать телефон... меня не устраивает такой товар... если можно, то на какой закон и статью опираться.

Здраствуите! В декабре 2015 г. купил в магазине телевизионную цифровую приставку. Работала она хорошо хоть 10 программ но показывала. Но летам нам подключили интернет телевидение и приставка стала не нужна и я сам свернул и убрал её в коробку. Но летом 2016 г. она нам понадобилась и оказалась что она не работает. Отнёс в магазин, приняли на ремонт (чек и гарантийный талон сохранён).Отремонтировали, вернули и мы её за ненадобностью опять убрали в ящик. Но на днях она опять понадобилась и оказалось что она не работает. Отнёс в магазин там опять приняли в ремонт. Просил поменять! Отказали! Сказали будут возить в ремонт пока гарантия не кончится! А там прощай! Вот хотел узнать законно это или нет! Помогите пожалуйста!

Здравствуйте! Автомобиль был 20 дней на гарантийном ремонте, дали подменный авто, но другого типа. Продляется-ли гарантия, или нет? Спасибо.

20.12.2022 приобрели холодильник. 25.01.2023 холодильник был сдан с недостатком "намерзает лед на дне морозильной камеры" продавцу. Был произведён гарантийный ремонт, недостатки устранены.19.03.2023 с холодильником опять повторилась такая же ситуация, повторно был сдан продавцу, но при повторном проведении проверки, недостаток не подтвердился. Я направляла претензию продавцу о возврате денежных средств, но мне в этом отказали. Можно ли при таких обстоятельствах вернуть денежные средства? Заранее, благодарю.

У меня такая ситуация: Я купила телефон в компании Евросеть. Через 7 месяцев у него пропал звук и я сдала его в ремонт по гарантии. Через 45 дней мне его вернули. В графе выполненные работыуказано: Замена динамика. Через 2 недели звук снова пропал. Я написала претензию в компанию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Они у меня ее приняли. В ответе написали, что я должна сдать его им на экспертизу для проведения проверки качества. В случае, если деффект будет подтвержден-договор купли-продажи будет расторгнут и мне вернут деньги. Через 43 дня мне перезвонили и сказали: Динамик снова заменили, приходите, забирайте свой телефон. Я не хочу его забирать. Из 12 месяцев гарантии 3 он был в ремонте.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и куда сначала нужно обращаться?

Доброго времени суток!

В апреле 2017 купилa iphone 6. Уже в июле отказал аккумулятор. Был сделан гарантийный ремонт, через несколько недель стало очевидно, что мастер не зафиксировал аккумулятор - он стучал внутри телефона при тряске.

Недавно я все-таки обратилась в другой сервисный центр, где в моем присутствии телефон был вскрыт. На фото ниже хорошо видны повреждения. Аккумулятор крепился на высохший клей, под ним большая царапина, начинку ударили отверткой, порисовали на обороте задней крышки, потеряли внутренние болты и свернули головку одного из внешних.

Подскажите, могу ли я наказать безответственный сервисный центр за подобное отношение?

Спасибо!

Телефон сломался на гарантии, я отдала на ремонт и мне его сделали, но спустя 2 месяца телефон опять сломался (та же поломка) но гарантийный срок уже прошёл, что мне делать в данной ситуации?

Превышен срок гарантийного ремонта (повторного) в 45 дней, хочу вернуть деньгитара, забирать ли телефон с сервиса или требовать у них акт о невозможности ремонта и писать им отказ от ремонта?

Сложилась такая ситуация: смартфон сломался через 7 месяцев (гарантия год). Обратилась в Сервисный центр. Проблема оказалась с аккумулятором, его заменили, но через три дня появились те же признаки неисправности (самопроизвольное выключение при индикаторе заряда около 50%, нагрев корпуса). Отнесла повторно в Сервисный центр. Сейчас телефон на ремонте. Меня интересует, какие действия я имею право предпринять в случае, если и в этот раз поломка не будет устранена? И с кем и как вести спор - с сервисным центром или с салоном, где я приобрела смартфон? Спасибо.

Бензотриммер был принят продавцом от меня по претензии для проведения гарантийного ремонта. Спустя месяц, получил триммер после ремонта, но на следующий день он снова вышел из строя, после чего я обратился к продавцу с письменным заявлением о возврате потраченных денег за товар. Триммер обратно у меня приняли и сказали, что возврат денег зависит от решения поставщика и результатов повторной экспертизы сервисного центра. Прошу разъяснить, как действовать мне в данной ситуации. С уважением, Александр.

В мае 2016 г. в магазине Евросеть приобрела телефон ZTE стоимостью 9890 т. В ноябре телефон при перезагрузке отключился и больше не включился. Сдала по гарантии, вернули в срок с актом в котором указывалось что, заменили системную плату, соответственно сменился IMEI. Через 2 дня обнаружились новые неполадки, очень плохо работают динамики, при наборе номера на дисплее невозможно набрать некоторые цифры, телефон зависает. Могу ли я потребовать у магазина замены на аналогичный телефон не сдавая его повторно на гарантийный ремонт. Спасибо.

Товар на гарантии, поломался был сдан в сервис для ремонта (по гарантии) месяц был в ремонте, привезли, получил через день таже поломка, сегодня обратно отнёс, вопрос сколько раз можно сдавать в ремонт с одной и той же поломкой?

Приобрели смартфон, через 3 месяца сдали на гарантийный ремонт, не работал сенсор, поменяли стекло и вернули телефон, через неделю сенсор вновь не работает, отнесли в магазин сдали на гарантийный ремонт. Через неделю магазин возвращает телефон с результатами диагностики-неисправностей нет, при продавце показываем что телефон не работает, телефон вновь принимают на ремонт и снова через неделю результат диагностики - неисправностей нет, как быть дальше? Телефон не работает.

Отдала в ремонт планшет, при приёмке нигде не указывалось в каком состоянии он был. Через 10 дней планшет снова ломается, я его отдаю на гарантийный ремонт, через 28 дней я его забираю и на экране планшета видны царапины. На мою претензию они мне ответили, что так и было. Планшету 4 месяца, из них 1 месяц он находился в ремонте (в обычной ремонтной мастерской), сдавала я его в идеальном состоянии. Через день планшет ломается опять, причина всё таже-не работает гнездо, куда вставляется зарядник. Сейчас они просят принести его опять на ремонт, а это снова 40 дней, когда я буду пользоваться планшетом не понятно. Планшет на вид уже потрёпаный, особенно в районе зарядки. Как мне поступить в данной ситуации и есть ли варианты по поводу компенсации?

Был куплен телефон в подарок за 13000 р. в салоне мегафон. Перестал заряжаться обратились в салон так как гарантия еще не закончилась. Наш телефон забрали на экспертизу. Вернули через две недели с припиской вернуть без ремонта. Что делать?

23 июня сдала телефон по гарантии на ремонт-указав неисправности-не видит сим-карту и шум в динамике (разговаривать невозможно).16.07 привезли телефон из гарантийного ремонта в сервисном центре. В бумаге из сервисного центра неисправность значится только как не видит сим-про динамик ни слова. Написано, что работы по ремонту сим выполнены. Но основную неисправность динамик так и не починили. В магазине говорят снова сдавать в ремонт и снова ждать до 45 дней. Как мне быть в данной ситуации? Если вина сервисного центра в том что не весь ремонт произведен-почему мне снова придется долго ждать?

Здравствуйте, сломался телефон который был на гарантии, прошло больше 15 дней с момента покупки, после того как я сдал его на гарантийный ремонт прошло более 45 дней, написал претензию, в расторжении договора купли-продажи было отказано, телефон забирать не стал, почитал судебную практику, там сказано что если потребитель воспользовался предоставленным ему правом выбора способа защиты нарушенного права, передав товар для проведения гарантийного ремонта, то он не вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи товара и требовать возврата уплаченной за товар суммы, подскажите есть ли смысл обращаться в суд, у кого были такие дела? Спасибо заранее!

Купили сотовый телефон, через месяц он перестал работать. В сервисном центре сказали, что туда попала влага и отказали в гарантийном ремонте. Могу ли я теперь потребовать деньги с магазина, потому что я уверен, что туда влага не попадала. Какие я вообще могу предъявить претензии магазину?

Телефон был на гарантийном ремонте 2 раза за год, в общей сложности 65 дней. Сейчас телефон опять сломался, но ваши юристы мне под сказали, что можно расторгнуть договор купли-продажи, тк он был в ремонте более 30 дней за 1 год. но в службе защиты прав потребителей мне сказали, что я не мону обратиться в суд, тк продавец забирал телефон на проверку качества и производственного дефекта выявлено не было. Кто прав?

Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?

Приобрели планшетный пк, через некоторое время сдали на гарантийный ремонт. Гарантийный ремонт проведен с нарушением сроков, через 2 дня использования тот же недостаток выявлен вновь. Как быть в такой ситуации? Вновь сдавать на гарантийный ремонт и ждать 45 дней?

В феврале месяце прошлого года мною был приобретен ноутбук,, Леново,, за 17999 рублей. В конце года ноутбук стал глючить, зависать, препятствуя работе на нем, так скажем, не выполнял свою поставленную задачу. Я сдал его в магазин на гарантийный ремонт 30 декабря 2016 года. Вернули мне его 4 февраля 2017 года. К нему прилагался документ из СЦ с отметкой,, Тип ремонта - гарантийный, обновление ПО,, . Ноутбук не перестал глючить и я понес его в магазин, продавцы мне заявили, что обновление ПО это не ремонт, хотя документы из Ц этому противоречат. Я позвонил в службу поддержки,, Леново,, , где оператор мне сказал тоже самое ссылаясь на правила компании о гарантийном обслуживании. Мне так же сказали, что ремонтом считается механическое вмешательство в устройство, с целью устранения брака. Мне сказали, что вам опять обновят ПО и вернут его. На замену или возврат денег не расчитывайте. Что мне делать.

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Отдал телефон по гарантий его сделали. Но когда я его забрал у него перестало видить первую симкарту а вторая работает нормально. Телефон на гарантий все еще. что мне делать в такой ситуаций и еще этот телефон в кредит брал.

В течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц. Заявляют что обмен возможен только при поломке третий раз либо если товар находился в ремонте более 30 дней. Могу я сдать товар на гарантийный ремонт на 1 день, после этого требовать возврата денег либо обмен товара?

Планшет был сдан в гарантийный ремонт с признаками того, что не включался и не шла зарядка, но в акте указали только то,что он не включался (т.к. сказали, что это истинная причина не работоспособности), прошла неделя и это повторилось, зарядка достилга 85% в течение 5 дней, я написала претензию в магазине, что хочу разорвать договор (хотя точно не в курсе нужно наверное было сдать на повторный ремонт), претезния не была рассмотрена в течении 10 дней, мы пришли на 11-ый, директор сам подошел, начался спор, я отдала на повторный ремонт. Теперь думаю, что делать в дальнейшем-ждять и з ремонта и если подтвердится писать претензию еще раз или можно и сейчас написать претензию о расторжении, т.к. магазин нарушил закон и на самой претензии директор поставил подпись и дату на 11 ый день. Пожалуйста, ответьте. Заранее спасибо!

Сдали по гарантии телефон, отремонтировали, теперь стал виснуть, и датчик движения не откликается, пошла в магазин, подать претензию по возврату денежных средств, ответили, что нужно сдать на повторный ремонт, и только после этого можно написать на возврат денег, Какие правила возврата после гарантийного ремонта сот телефона? И на какой закон в статье указать, что я не хочу больше ремонта?

Доброго времени суток! Вопрос про технику. Есть стиральная машина. Побывала она в гарантийном ремонте. Ремонт длился около 35 дней, т.е. в сроки СЦ влез. Через пару месяцев эта же стиральная машина опять начала ерундить и возникло огромное желание ее вернуть. Вопрос: могу ли я вернуть ее, ссылаясь на ст. 18 ЗоЗПП, а именно на пункт, где говориться про невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней? Ведь получается, что 30 дней исчерпаны уже при первом ремонте. Если могу, то как лучше это сделать? Всем заранее спасибо за ответы!)

У меня такая ситуация. Сдал телефон на не гарантийный ремонт, у него отсутствовал звук (не работает динамик). После проведения замены динамика звук появился, но была расшатана решетка и в следствии этого звук не качественный из за его колебания. Этого дефекта не было до сдачи в ремонт. Следовательно он возник в процессе ремонта. Для исправления данного дефекта с меня просят дополнительную плату. Как следует поступить в данной ситуации? Оплатить ремонт решетки или требовать исправления бесплатно? Как мне в данной ситуации доказать свою правоту?

Хотелось бы узнать вправе ли я требовать обмен телевизора который был приобретен 12.11.2014 года, отремонтирован 10.05.2016 года по гарантийному ремонту. А 22.07.2016 г. Повторно сломался.

Отнесла в магазин по месту покупки для отправки в CЦ по гарантии, прошло 45 дней с момента когда я отдала его в магазин., но ни телефона ни денег не возвращают, говорят что ни телефон, ни заключения о его состоянии ещё нет из сервисного центра.

Отогнав машину на первое т.о. нам сказали что что-то с маслом. Мы стали делать экспертизу. По экспертизе выяснилось что причина проблемм в том что в двигателе мало масла! И вина водителя! (заключение экспертизы.)... но у нас в машине стоит датчик масла! Т.е. если бы действительно было мало масла то он должен был загореться! Такого не было... в том случае можем ли мы говорить о гарантийном ремонте? И кто должен опачивать экспертизу? Ведь она показала что масла было мало... как правильно оргументировать это начальству салона?

В октябре 2016 взяли смартфон, в апреле сдали в магазин на гарантийный ремонт, через 40 дней вернули,,, дали бумагу о гарантийной замене платы,,, но на следующий день телефон отказался работать,,, продавцы говорят денег за него не вернут,,, сдавайте в ремонт! А зачем нам такой телефон который постоянно находится в ремонте как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение