Гарантийный срок на мебель / Защита прав потребителей - 1578 советов адвокатов и юристов

Вопрос потребительский. Покупаю мебель в магазине, была удивлена гарантийный срок 14 недель. Спросила про гарантию от производителя, производитель не даёт. Это законо или заблуждают?

Производитель поставил на фасады кухни материал практически без фасуи с минимальной кромкой. Кухню поставили В конце 2017 г. Сейчас фасады разбухли и раскрошились. Производитель по электронной почте отказал в решении вопроса. Есть ли гарантийный срок на некачественные материалы и нарушение технологии изготовления кухни. Или время ушло, тем более, что поменялся собственник.

Купили диван и кресло 08.07.2018 г, спустя месяц начал скрипеть со всех сторон и диван и кресло хотя почти не эксплуатируется. В итоге когда начали на нем спать, диван начал прогибаться в середине и в один прекрасный момент хруснул под мужем, хотя муж у меня худой мужчина. На кресло как и на диван невозможно сесть стоит ужасный скрип. Мы аккуратно относились к мебели и никто на ней не скакал. Обратились в магазин, нам сказали приедут посмотреть что не так и сказали что гарантия пол года, т е. В гарантийные сроки укладываемся. Подскажите как нам правильно действовать, если нам начнут говорить что это мы испортили мебель? На товаром чеке они не указывали ни название мебели, ни срок гарантии, все со слов продавца. И у нас есть подозрение что собран он из кусков необработанного дерева, а не из цельных деталей. Но все закрыто тканью, мы имеем право самостоятельно распороть и посмотреть из чего собран диван или лучше попросить сделать это представителя при нас?

В 2011 году приобрели кухонный гарнитур. Сейчас на дверках подвесных шкафов отслаивается отделка фасада (то чем обтянута мебель). Гарнитур нам обошелся более чем 200 тысяч. В договоре гарантийный срок 18 месяцев. Можем ли мы сейчас выставить рекламацию фирме-изготовителю?

Прошу помочь в следующем вопросе: пиобрел мебельную стенку в магазине, через пару месяцев стал замечать на отдельных ее частях недостатки (сколы, потертости). Гарантийный срок фабрики составляет - 24 месяца, срок установленный в магазине - 6 месяцев (который истек три месяца назад). Обратившись в магазин с требованием обменять мебель или возвратить ее стоимость., мне ответили, что в настоящее время сменился частный предприниматель, хотя магазин по - прежнему торгует той же мебелью и мне отказали, сказали ищите предыдущего предпринимателя и к нему предъявляйте претензии. Как быть в данной ситуации? Если необходимо решать вопрос только через суд, то на кого необходимо подавать судебный иск? Заранее спасибо за помощь.

В сентябре прошлого года назад заказчик отказывался 2 месяца принимать изготовленную для него мебель. То одно, то другое меняли, старались, чтобы по-человечески было. В итоге, подписал акт приема-передачи на 2 месяца позже с того срока, когда начал мебелью пользоваться. Сейчас у него претензии по поводу качества, кричит о гарантийном сроке полгода. Можно ли использовать это доказательство в суде? И как? он же не подписывал вообще ничего, а изделием фактически пользовался.

Купили светодиодную люстру в августе, в октябре она постепенно стала перегорать, на днях совсем сгорела, могу ли я, вернуть товар ненадлежащего качества? В чеке указан срок гарантии 6 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, если потребитель сдает технический товар в течение гарантийного срока, может ли он потребовать вместо замены на аналогичный товар возврат денежных средств? Если да, то на каком основании?

Есть договор на поставку мебели, предварительно оплаченной. Задержка доставки от срока, прописанного в договоре составила 3 недели. Фирма не отказывается выплачивать неустойку, но в размере 0,1% от суммы, вместо 0,5%. Так как в одном из пунктов договора это было прописано, что за задержку они выплачивают 0,1% за день. Стоит ли с ними спорить и пытаться получить 0,5% или не стоит? Могут ли они вносить в договор расходящиеся с законом данные?

Купили диван через месяц сломался нижний короб и просел диван. Сломались пружины. Мы пытались сами его ремонтировать но диван все равно не пригоден к эксплуатации могу ли я вернуть деньги если диван еше на гарантии.

У меня вопрос, связанный с претензией к производителям мягкой мебели, на которую закончился гарантийный срок. Есть ли у меня шансы предъявить им свою претензию, учитывая, что гарантия на мебель вышла?

Как составить иск в суд, образец где взять, на компанию Много Мебели. Сломался диван в течении гарантийного срока, вызвали мастера. После его осмотра компания приняла решение забрать диван обратно и вернуть нам деньги. Забрали месяц назад, денег нет до сих пор. Ни на одну претензию не отвечают.

Скажите пожалуйста обязан ли магазин дать мне новый телефон взамен поломанного на гарантии телефона. Телефон был куплен 9 месяцев назад и у него обнаружили заводской брак. Поломался не по моей вине.

Приобрела утюг в Эльдорадо 09.11.2019 г, начав пользоваться поняла, что при глажке фланелевой ткани (детской пеленки) утюг начинает прикипать к ней. На подошве утюга остается след гари. Режим выбран верно: пар + ткань хлопок. 21.11.2019 года обратилась к продавцу с просьбой заменить товар. В возврате отказали и отправили товар на проверку качества которая занимает 21 день, а то и больше. Подменный товар на время проверки выдать отказались. Подскажите, нам остается только ждать или есть возможность получить подменный товар или может осуществить замену утюга?

Холодильник сломался, отдали на ремонт по горантий, в течений какого срока должны сделать? Прошёл уже месяц, сказали заводской брак. Сидим без холодильника.

Здравствуйте, вопрос про свободные планировки в новостройках, хочу узнать есть ли какие либо нормативно-правовые акты, регламентирующие Застройщика обозначать трассировкой по полу высотой в один кирпич будущие межкомнатные перегородки разделяющие помещение на функциональные зоны в соответствии с проектной документацией?

Сдал телевизор в сервисный центр компании LG на ремонт. Гарантия магазина 1 год (уже закончилась), гарантия производителя 2 года. Должен ли мне СЦ согласно ст.20 п.2 закона о защите прав потребителя выдать аналогичный товар в пользование?

Купили телефон, а через 4 дня он перестал включатся, должны ли нам в магазине обменять телефон сразу или только после экспертизы которая может длится в течении 45 дней. Заранее большое спасибо за ответ.

Купила лампу для сушки ногтей дней шесть назад, на неё действует гарантия, мне показалось что она не сушит гель-лак, приехала с ней в магазин, Ее проверили она работает, и сушит гель-лак, продавец в праве отказать мне об обмене, или возврате денег?

Статью закона прав о потребителях, где сказано в какой срок имеет право потребитель вернуть вещь в магазин. Прошу на 25 ст. не ссылаться, там сказано об обмене.

Помогите разобраться в ситуации мы занимаемся распилом лдсп. Сегодня мне позвонил заказчик и предъявил что у него разбухло изделие (мы делали распил он сам собирал мебель. Прошёл уже месяц как он забрал распил. Когда забирал распил у нас и собирал у себя дома дефектов выявлено не было (сразу позвонил бы). Как мне вести в данной ситуации, говорит что пойдет по защите прав потребителя.

Ситуация: исполнитель не закрыл договор о производстве и установке мебели (есть недостатки, которые он упорно не желает исправлять), есть платёжный документ с указанием номера договора, НО НЕТ САМОГО ДОГОВОРА. Имеет ли перспективы обращение в суд с требованием прекратить действие договора и возврата уплаченной суммы? Повторяю, у меня копии договора нет.

Суть вопроса: покупатель купил диван у нас в марте 2022 г., на данный момент обнаружилась вмятина на сиденье, покупатель самостоятельно вскрыл днище дивана и обнаружил поломку (в гарантийном талоне прописано что при наличии следов постороннего вмешательства или ремонта мы вправе отказать в гарантийном обслуживании), покупатель хочет вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате, если он вскрыл самостоятельно диван? На что ссылаться если это возможно?

Есть ли по закону обязательная гарантия на кухонные гарнитуры. Проблема: через два месяца использования вздулась столешница в районе стыков двух столешниц около раковины. Изготовитель частник исправлять отказывается, сказал что гарантии нет.

Как поступить в ситуации Предприниматель продал мебель дал гарантию 1 год прошло 1.5 года клиент делает претензию в письменном виде что она обнаружила недостатки и требует вернуть деньги. Продавец отреагировал сразу приехал к клиенту обнаружил поломку предложил починить поломки На что клиент отказался угрожал судами ссылался на законы прав потребителей и требовала вернуть деньги за мебель За 1.5 года клиент ни разу не обращался с поломками говорил что сам чинил. Имеет ли покупатель право требовать возмещение убытков после гарантии от продавца 1 год. Зарание спасибо.

Добрый день! Подскажите - что необходимо предпринять если заказанную мебель изготовитель не поставил в срок? Мебель изготавливается под заказ, покупатель - физлицо.

В течении какого времени можно предъявить претензию на скрытые дефекты продавцу при покупке вторичного жилья? И можно ли предъявлять претензию на недочёты по мебели, которая не была указана в договоре купле продаже, а лишь была составлена опись на отдельном листке?

До конца гарантии остался месяц, уже пол года как начались проблемы с видеокартой, артефакты, мерцания картинки, перестало выводиться изображение по одному из портов, решил сдать в ремонт через продавца. Обязаны ли они предоставить мне подменную видеокарту? Если да то в какой срок? Обязаны ли продлить гарантию на то время которое она будет в ремонте? Какие документы должны предоставить после ремонта?

Добрый день. У меня в магазине заказали барные стулья 6 штук для бара. Через 2 месяца их переломали и принесли претензию, где просят вернут уплаченную сумму за стулья. Мы предлагали заменить сломавшуюся деталь, но покупатель отказывается. Подскажите, распространяется ли гарантия на мебель которая используется в коммерческих целях.

У меня перестала работать видео-карта для компьютера, я её сдал по гарантии в магазин в котором приобреталась. Скажите, должны ли мне были выдать временную видео-карту на время, которое потребуется для диагностики и ремонта моей?

Купила телефон но сейчас сильно глючит. Хочу по гарантии отдать на ремонт. Пока мой телефон будет находиться у них они мне представлят другой для временного использования?

Вопрос в следующем. Куплен автомобиль Ауди 2011 года выпуска в салоне. Если не ошибаюсь, он был на тест-драйве если это имеет значение. Гарантия два года. Появился шум в двигателе, автомобиль был взят официальным сервисом по гарантии в ремонт две недели назад, вместо него выдан временно аналогичный. Ремонт идет уже две недели, причина шума не выяснена и все идет к тому, что из германии просто будет выслан новый двигатель на замену.

Не тот ли это случай когда поломка неустранима и можно требовать новый автомобиль взамен старого? Нужна ли какая-то бумага из сервиса, что автомобиль был взят ремонт или что-то еще?

Официальный дилер jeniral motors при выполнении сложного ремонта акпп на автомобиле который находится на гарантийном обслуживании отказала в предостовлении подменнго автомобиля правомерно ли это.

Подан иск в суд по расторжению договора и возврата ден. средств за мебель, изготовленную с произв. Браком (кромки недоклееные, диаг. Швы имееют перепады в 1-1,5 мм). Факт этого отражен в Акте сборки и подписан сборщиком фирмы. Судья предлагает сделать экспертизу за мой счет, а Роспотребнадзор дает разъяснение, что истец не должен доказывать, и экспертизу обязан заказать ответчик. Судья намекает, что при отсутствии экспертизы вернет иск без рассмотрения. Поясните, пожалуйства, этот момент. Спасибо.

Купили мебель в гостинку, а когда нам её собрали, оказалось что некоторая фурнитура вообще не работает, дверцы не открываются ввиду конструктивных ошибок, можно ли нам сейчас предъявить претензию изготовителю?, до этого у этого же производителя был заказан кухонный гарнитур, недостатки практически те же самые.

Коллеги, нужна помощь в составлении грамотного договора с покупателями. Разумеется, за деньги.

Продаем мебель на заказ и смежный ассортимент.

Детали при обсуждении.

14 февраля 2015 года взяла в магазине мебель (кухню и стол) всего 42400. Мебель попросила оставить на складе на месяц, так как дома ремонт. Всю сумму внесла в кассу магазина есть чек. Деньги на покупку взяла в Сбербанке. Через три часа после покупки я отказалась по семейным обстоятельствам и просила хозяев магазина расторгнуть договор и вернуть деньги. Написала в марте претензию. Ничего. В настоящее время подала иск о возврате денег, о взыскании неустойки и возмещении морального вреда. Мне сказали, что нет оснований для расторжения договора. Что делать?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

В интернет-магазине была приобретена мебель в декабре 2018 г. (кресло) производства Индонезии. Клиенту была предоставлена накладная. В марте 2019 от нее поступил звонок, что отвалилась ножка у кресла при передвижении. (кресло без колесиков). Якобы все эти 3 месяца кресло не использовалось. Требует возмещения. Вопрос, на что в данном случае имеет право продавец? Может ли он отказать в реставрации, замене и возмещении в данном случае? Т.к. не известно точно по какой причине ножка отвалилась. Возможно не аккуратное использование и т.п. Срок прошел не малый, а обратилась только сейчас. Какой закон действует в пользу продавца? Спасибо!

Я купила обувь в магазине секонд хэнд 12 мая. 18 мая первые надела ее, и по дороге она развалилась. Через пару дней я пришла в магазин с одной обувью, они отказываются возвращать деньги, аргументируя это тем что они не магазин, а секонд хэнд, и на них срок гарантии не распространяется. Подскажите, что делать в данном случае.

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Купил набор мебели в январе 2015 г. Диван и 2 кресла. У дивана отвалилась ножка. Первый раз в апреле (приезжали из магазина, прикрутили). Второй раз вчера, 01.06.15. Какую бумагу необходимо составить, чтобы возвратить мебель и получить деньги от магазина.

15 февраля 2020 года мною была заказана корпусная мебель. В секции продавца была вывеска Росток-мебель, т.е мебель фабричная. Однако при заключении договора был указан продавец ИП. Когда мебель привезли и собрали, мы увидели, что двери шкафа-купе очень тонкие и сразу-же прогнулись, а между ними образовалась щель - около 5 сантиметров. Эксплуатировать такую мебель опасно что мне делать?

И я так и не добилась от продавца ответа на вопрос об изготовителе мебели. Ясно одно-это не фабрика, а какая-то контора.

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

Ситуация следующая: был оформлен онлайн-заказ Мебели (причём в самом мебельном магазине девушка-консультант сидела и сама в компьютере оформляла) с рассрочкой платежа 17.10.2021. На словах доставка должна была быть в течение двух недель, прошло 28 дней и по статусу заказа он ещё «в производстве», как и с первого дня заказа. Договора как такового нет, только сообщение на электронной почте, на которое мне сказали «это ваш договор» и договор рассрочки с банком, на сайте магазина указан срок доставки 30-45 рабочих дней. Первый платёж по рассрочке 1.12, как и указанный на сайте срок доставки. Могу ли я расторгнуть договор до первого платежа, если не будет осуществлена доставка? Если нет, то если по истечении 45 дней доставки также не будет, каким образом расторгать договор и кто будет возмещать уже уплаченные проценты?

Решили обустроить кухню и заказали пробный шкаф с тумбочкой. Решили если понравится, закажим под него прихожую и кухонный гарнитур. По договору мебель должна быть готова 22 ноября, позвонили и сказали, что 29 привезут... и ни слова того, что это неделя неустойки..29 ноября мебель никто не привёз.,привезли 2 декабря, когда нас не было дома, установили в писутствии нашего ребёнка, полки и стёкла в шкаф сказали довезут... и вот сегодня 26 декабря, до сих пор везут. Оплату взяли 100%,а по договору 50 % и в шкафу между дверками можнопросунуть палец. Хотелось бы наказать недобросовестную фирму, какие действия мы можем предпринять?

Я ИП розн торговля мебели. Клиент заказал интерьерную кровать по индивидуальному цвету и оазмеру. Кровать доставили в срок и надлежащего качествп. Клиент видимо передумал и начал выдумывать причины возврата, то ему не понравилось, что мы телепатически не догадались посоать ему сборщика, хотя в договоре он и не прописан, то цвет ткани ему разонравился, то в сборке сложная (кровать с подьемным (механизмом), то у дна кровати как то не так зашибается уголок (предложили заменить дно но он отказался), тк это дно мы не можем прямо сейчас отдать, но с учетом что эта кровать изготавливалась индивидуально, то и донышко кровати тоже под заказ. Потом придумал что от кровати у него дикая аллергия и он весь в отеках. И он собрался вызывать для чего то сэс Как мне действовать?

Нужна помощь юристов и информация по вопросу:

Кукушкин решал сделать ремонт на кухне. Когда косметический ремонт был завершен Кукушкин, ему захотелось приобрести новую мебель, которую он заказал в ООО «Ко-рунд». К Кукушкину пришел домой мастер и сделал необходимые замеры. Через две недели при установке мебели выяснилось, что дверцы от кухонных шкафов частично не того цвета, а также один шкаф не подходит по размерам. Кукушкин обратился с пре-тензией в ООО «Корунд»Ответьте на следующие вопросы:

1. С какими требованиями может обратиться Кукушкин в ООО «Корунд»? Какой срок установлен законодательством РФ для выполнения этих требований?

2. Как бы Вы оценили ситуацию, если Кукушкин был вынужден был обратиться к другому изготовителю мебели для того, чтобы закончить монтаж кухни по более высокой цене, в том числе по той причине, что по мнению Кукушкина и нового подрядчика работы ООО «Корунд» были выполнены некачественно, и работу пришлось полностью переделывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение