Гарантия возврата средств / Защита прав потребителей - 5952 советов адвокатов и юристов

Хочу вложить деньги в кредитно-потребительский кооператив (КПК). Хотелось бы узнать, в случае того, если КПК не будет выплачивать проценты или станет банкротом, выплатят ли мне всю сумму?

Господа юристы. Сейчас очень много компаний, которые защищают права призывников, помогают получить военный билет и у многих в договоре прописано — 100% возврат денежных средств, если вас заберут в армию. Так вот скажите, пожалуйста, так ли это? Неужели они настолько уверены в своем результате?

Просто меня берут сомнения насчет этого. Или, возможно, там есть какие-нибудь «подводные камни», позволяющие в случае чего не возвращать деньги призывника?

Я, даю крупную денежную сумму в долг физическому лицу. Как написать правильно расписку в передаче, получение денег, что бы я при любых обстоятельствах смог вернуть свои деньги.

Какие существуют способы получить дополнительные гарантии возврата средств по договору займа? Какие условия можно включить в данный договор с целью максимально исключить невозврат заемщиком ден средств?

При составлении договора займа между физ лицом (займодатель) и юр. лицом (займополучатель) и получении при этом физ лицом векселя на сумму долга и указания начисления процентов, являютья ли данные документы гарантом возврата отданной суммы с процентами обратно.

Я заказала продукцию на сайте, мне гарантировали результат! В отсутствии результата гарантия возврата денег. Начинают упрямиться и говорят, что товар надо докупить еще на курс и что консультация с их стороны изначально была не верной! Могу расчитывать на возврат денежных средств?

Сдал смартфон в ремонт по гарантии, но, когда забрал, то обнаружил, что существенные недостатки не исчезли. Могу ли я не сдавать смартфон на вторичный ремонт и сразу потребовать возврат средств? Так же вопрос, мог ли я не сдавать смартфон с существенными недостатками в ремонт, а сразу потребовать возврат средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ООО ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «ЭКСПЕРТ», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Салита Ильи Игоревича с помощью департамента операций на финансовом рынке гарантирует возврат денежных средств, потерянных в результате перевода физ лицам на банковские карты. Можно ли им доверять?

Одна из коллегий адвокатов заявила что в если проиграет дело вернет деньги, что прописано будет в договоре, и в законе, какой это закон? И так ли это.

При обращении к адвокату для ведения дела в суде я оплачиваю за это определённую сумму, в случае если суд будет проигран мне должны их вернуть? Или нет? Если нет то получается что у меня нет ни каких гарантий? А у адвоката стимула выиграть дело.

Какие гарантии у вкладчиков на возврат и сохранение средств: Кредитный потребительский кооператив

«Капитал Инвест»

Юридический адрес: 398059, Липецкая обл., г. Липецк, ул. Неделина, д.63

Фактический адрес: 398059, Липецкая обл., г. Липецк, ул. Неделина, строение 63

ИНН/КПП 4824063101/482401001

ОГРН 1144824000188 от 27.01.2014 г.

Моя знакомая обратилась ко мне с просьбой одолжить ей денежные средства, как правильно дать ей денег в долг, чтобы у меня была гарантия возврата?

Телефон на гарантии но приходится второй раз нести его в сервисный центр, тк не устранили толком проблемы и я не хочу делать ремонт а хочу чтоб они вернули новый телефон или деньги

Как мне грамотно составить претензию?

Alekseevec.1971@mail.ru

Так получилось, что на протяжении трех лет я платил вымогател под угрозой распространения сведений, которые могут меня опозорить.

Денег платить нет, желания платить нет, то, что раскроется - уже без разницы.

Есть факты переводов денег - записывал дату, записывал с какой карты и куда, какую сумму.

Есть скриншоты и видеозаписи переписки, но в целом в единицах из них прямые угрозы распространения информации - чаще в общих словах, что не стоит злить человека, иначе будет хуже.

Потом, я правильно понимаю, что если не удастся доказать вымогательство (вдруг), я могу расчитывать на возврат средств, так как это неосновательное обогащение?

Мы приобрели кондиционер в магазине М.ВИДЕО в июле 2016 г. Он не охлаждал, и мы обратились в сервисный центр, его там починили и установили обратно в сентябре 2016 г. Больше мы им не пользовались. В июле 2017 г мы его включили, и он снова не охлаждал. Обратились в сервисный центр, кондиционер забрали и продеогнастировав, сказали, что он исправен. Можем ли мы запросить возврат средств у магазина за некачественный товар?

Смартфон во время гарантийного срока был однажды отремотирован и произведен гарантийный ремонт. На телефон имеется VIP-гарантия от производителя ещё на полгода, помимо основной. Сейчас причина поломки повторилась. При попытке обратиться в магазин, разводят руками "мол магазин даёт только год гарантии, обращайтесь к производителю". При попытке обратиться к производителю, говорят, что произведут только гарантийный ремонт (если причина поломки подтвердится, как заводская). К кому обращаться за возвратом средств, в магазин? Ведь по ст. 18 ЗПП поломка будет считаться неоднократной-уже вторичной. Посоветуйте пжлст, что делать? Заявление на возврат в магазин уже написано, ответа пока нет. Спасибо.

Меня зовут Николай у меня есть проблема с возврата средств от брокерское компанией все просят деньги чтобы вернуть свои есть юрист кто не берет предоплату пока не будет возврашчена сумма.

Мои вацап

+4915753091976

Меня обманул брокер-мошенник. Я обратилась к юристу. Он настаивает на открытии крипто-кошелька. Я открыла криптокошелек по отпрпвленной им ссылке. Но там при прохождении верификации требуеют фото. Насколько это опасно?

Помогите связаться с юристом ИВЛЕВА ЛЮБОВЬ из Екатеринбурга. Мы с дочкой заключили с ней договор на возврат средств от брокера и от юрид. Компании НЭС. до сих пор не можем получить документы. НЕ выходит на связь. +37256456721 tatjana.annenkova@gmail.com Татьяна.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Нужна ваша консультация. Купила норковую шубу 27 июля 2013 г в ТЦ Зима (меховой базар). Одела ее в 20 х числах декабря 2013 г, сегодня 06 января 2014 г. обнаружила подмышкой дырку и под второй начинает рваться. Позвонила продавцу, у которого приобрела шубу, объяснила всю ситуацию. В ответ мне сказали, что это проблема всех шуб и, что это входит в гарантию-приезжайте в любое время мы вам ее зашьем. Но я боюсь, что шуба будет рваться и дальше.. Могу ли я вернуть денежные средства в полном объеме? Спасибо.

У телефона самсунг вздулась батарея, телефонна гарантии пол года, продавец магазин мвидео уверяет, что денежные средства вернуть нельзя, только заменят батарею в сервисном центре.

Такая ситуация.. с мужем купили диван в магазине много мебели за 27 т. р...ортопещический трёхместный. Все бы ничего если бы через время не вылез брусок... обивка продавилась спать невозможно болит спина. Звонили по гарантии она у нас ещё не истекла.. в обмене дивана отказали... скажите если обратится в суд то вернут ли нам эти деньги?

28.11.21 г. вступили в инвестиционную компанию ГК ТИК, внесли деньги для получения прибыли, в конце декабря компания закрылась, я хочу вернуть деньги. Сейчас компания написала, чтобы возвратить деньги необходимо заполнить "Акт сверки взаиморасчётов" (скриншот прилагаю с сайта), будет ли этот документ после моего заполнения являться 100% гарантией возврата моих средств?

Бронирование тура в египет 30.04.2022 (суббота) с вылетов 08.05.2022. В течение дня 30.04.2022 звонок от турагенства (level travel) с информированием об отмене тура с расплывчатой информацией об непотверждении чартерных рейсов на день вылета. На сегодняшний день, учитывая выходные дни совершения платежа, соответсвенно его не проведение возврата осуществленно не было. На первый письменный электронный запрос была отписка, что ответ будет дан в течение 72 часов (до сих пор не дан), на второй запрос - сроки увеличили (3 дня - 14 дней). Туроператор как всегда отсылает к посредниками, но информировал о нахождении средств на депозите у них. Как действовать, исходя от цели - возвтрат средств?

Несколько месяцев назад купила полноразмерные наушники, спустя время появились трещины (никаким образом на работу не повлияло), спустя время перестали подключаться к телефону (они беспроводные). На них всё ещё распространяется гарантия? Можно ли потребовать возврат средств?

Подруга заняла денег, но расписку не писала, в качестве гарантий возврата отдала коробку и чек от своего Iphone 6,которым она продолжает пользоваться, деньги она возвращать не собирается, что я могу предпринять в данной ситуации?

Ситуация следующая. Сдал видеокарту в сц днс по гарантии (спорный товар, в плане того, что некоторые считают его тст, но я считаю что он не тст и нигде этого не написано в законе), так как были выявлены недостатки мною при эксплуатации. И после проверки сц говорит, что будет производиться ремонт, однако я потребовал с них возврат средств за некачественный товар, в ответ от них я услышал что это невозможно, однако везде пишут что в таком случае возможно потребовать возврат средств.

И собственно сам вопрос. Правомерно ли со стороны ДНС отказывать в возврате средств и производить гарантийный ремонт?

21 марта должны были вылететь в Тайланд, но 20 го марта вечером туроператор отменил вылет изза невозможности выполнения требований Тайланда о справках и страховке. Сообщили УСТНО, что деньги за тур остаются на депозите. Подскажите пожалуйста, как это все грамотно оформить? Туроператор пока вообще молчит, мы бы хотели получить письменные гарантии, что деньги у них и варианты их возврата прописать. Какие шаги нам предпринять?

Как составить претензию о возврате средств за то, что тур не был предоставлен в с вязи с запретом авиаперевозок туристов в египет. Спасибо.

Заключила договор с фирмой ООО "Запчасти" на покупку двигателя внесла на расчетный счет деньги 50% стоимости, но прошло две недели, они отвечают, что тот двигатель не прошел тестирование, предлагают другой в два раза дороже и не отвечают на почту, вроде бы и фирма надежная, в налоговой проверила зарегистрирована все в порядке и отзывы положительные, но похоже что мошенники, можно мне надеяться на возврат денег и каким способом, подскажите пожалуйста. Благодарю.

Добрый день! Подскажите, как быть. Купили телефон, потом вернули по гарантии, был дефект экрана, сделали замену устройства, после это устройство тоже оказалось с дефектом, опять вернули в магазин, по гарантии и написали заявление на возврат средств, на что нам ответили, что нужно ждать 20 дней. Прошло 20 дней, звоним в магазин, они нам говорят, что снова заменили устройство, хотя мы хотим вернуть деньги, т.к. устройства которые они меняют на новые не похожи, они ни в новой, запечатанной упаковке, нам сказали писать заявление руководству магазина на возврат средств и они будут рассматривать... не понятно ничего. Хотим забрать деньги за этот телефон. За пол года, как купили он больше в сервисе пробыл, не хочется иметь дело больше с этим магазином. Подскажите, чем аргументировать и что делать в этой ситуации, чтоб нас не обманули...

Через несколько месяцев после покупки заглючила видеокарта, сдал по гарантии через 35 дней вернули, проблема осталась. На следующий день повёз обратно, ещё через 52 дня позвонили сказали-карта готова, но на ней порванная пломба, и новой не наклеено. (карту пока забирать не стал). Могу ли я потребовать возврат средств?, так как уверенности в том что её починили нет, а с порванной пломбой могут отказать в гарантии. И что надо указывать в претензии?

Телефон находиться в ремонте по гарантии. Продавец сказал что могу отправить новый телефон такой же модели. Моги ли я отказаться от этого нового телефона и потребовать возврат средств?

9 февраля 2019 года я купил ноутбук в комиссионном магазине. На него установлена гарантия 1 месяц. Спустя 16 дней я обнаружил, что на ноутбуке не работает веб-камера. Я отнес его по гарантии в магазин, работники попытались решить проблему, установив новый Windows, однако когда они вернули мне ноутбук, камера там по-прежнему не работала. Я сказал, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, на что они ответили отказом, предложив обмен на другой ноутбук из тех, что есть в наличии. Могу ли я требовать возврата средств в случае с ноутбуком из комиссионного магазина? Гарантия на него заканчивается 10 марта.

Сегодня в магазине Евросеть столкнулась с ситуацией. Отказываются продавать телефон без оплаты гарантии до 2-х лет с дополнительным платежом к стоимости телефона в размере 1300 рублей, вместо стандартной цены и стандартной гарантии 1 год.

Насколько правомерны действия сотрудников. Почему отказывают в продаже телефона есть не покупать расширенную гарантию? На какой закон можно сослаться. И если покупка состоялась, можно ли вернуть деньги за эту доп. гарантию?

Заранее спасибо за ответ!

Купила телефон, прошло 3 дня, стали проблемы с памятью, пришла в магазин мне отказали в в обмене и возврате средств. Могли я требовать деньги.

Я сделала заказ в интернет магазине но их вещи мне не подходят на сайте указано 100% % гарантия возврата к денег но сейчас они мне отказывают в возврате денег могули я вернуть свои деньги если да то как?

ЮЛМАРТ отказал по гарантии в связи с нарушением руут прав телефона... мною была заявлена неисправность (не работал динамик) остальные функции были полностью работоспособны... пользовалась бабушка в силу своих умственных способностей она ни каким образом не смогла бы перепрошить программу смарта! Помогите обжаловать заключение? И добиться возврата средств или качественного ремонта!

Мы находимся в разных городах с займодавцом! Он переводил мне 300 т. на карту и платил за услугу 1000 р. я расплатилась с ним полностью! И вернула 300 т и требую расписку на что он требует 1000 р. а потом вышлет якобы расписку! Я готова выслать, но только после получения расписки! А займодатель не хочет так!

Покупал технически сложный товар у него выявились недостатки и поломки. После чего товар на следующий день был сдан продавцу на проверку качества. С момента сдачи прошло 19 дней. Требования к продавцу возврат средств. Ответ от проверки качества не пришел до сих пор. Вопрос сколько выдается на проверку качества если требование возврат средств, и с какого дня считается начало проверки качества? Со сдачи или со следующего дня?

Сломался телевизор на гарантии. Куплен был а ноябре 21 года, гарантия 1 год. Сегодня хочу отвезти его в магазин, на что имею право, возврат денег/замена на другой товар или заберут на ремонт? Надо ли писать какую то претензию? И если заберут на ремонт надо ли требовать какие-то документы?

Хочу создать сайт на доверии, чтобы люди давали малые займы друг другу, что можете посоветовать, мне нужно чтоб сайт был крепкий - то есть люди ворачивали деньги.

Две семьи хотят разъехаться, будучи прописаны в одной квартире. К слову, она не приватизирована, причина - натянутые отношения.

Одна семья готова выписаться, другая на это выделить энную сумму и остаться в кв. Таким образом и урегулировать все проблемы с кв, их там хватает, в том числе и приватизация. Проблема заключается в том, что после передачи суммы, первая семья выписаться может не сразу, нужно несколько месяцев, поиски альтернативы, оформления и тд. Есть ли законные методы, дать второй семье гарантии в установленный срок выписаться и съехать, или гарантии если не происходит выписка, вернуть переданную сумму, близким родственником, который не проживает в этой кв. Или ещё какие либо схемы. Так же при наличии таких возможностей, интересует юридическая консультация этой сделки в живую, г. Спб.

Я даю в долг 1500000 р. на покупку квартиры семье своего сына. Се-мейные отношения у них оставляют желать лучшего, такая вот ситуа-ция. Как мне оптимально поступить для гарантии возврата долга (в случае их развода): 1.Доля в покупаемой квартире (если это возмож-но) 2. Расписка, заверенная нотариусом. 3. Договор займа 4.Что-то другое? Как это можно сделать без моего присутствия (я нахожусь в данный момент вне России)

Ведь в случае развода недвижимость делится пополам между супругами независимо кто собственник?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение