Гарантия гарантийного периода / Защита прав потребителей - 1809 советов адвокатов и юристов

Оказана услуга по реставрации ванны с гарантией по договору 12 месяцев

Через 10 месяцев заказчиком выявлен дефект и оформлена претензии. Исполнительно бесплатно переделал работу.

Спустя еще 7 месяцев (Гарантия по договору закончилась) заказчиком вновь выявлен дефект и предъявлена претензия.

Правомерны ли действия заказчика. Организация обязана устранить дефект?

Два месяца назад купила лампу для маникюра. Сегодня обнаружила, что несколько диодов моргают или совсем перестают гореть. Гарантия по товарному чеку 3 месяца. Лампа была в работе эти два месяца. Могу я вернуть ее или обменять на новую?

Купила телефон в днс, пользуюсь 5 месяцев, гарантия год.

Начал отходить дисплей от корпуса, могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать новый или вернуть деньги, ремонтировать я его не хочу, т.к отремонтированный телефон мне не нужен.

13 апреля 2014 года я купила пылесос (за наличные) в магазине мне его на хвалили продавцы как супер мощный. Спустя 2 месяца не частой эксплуатации пылесос утратил мощность (не знаю с чем это связано) Он гудит но мощность всасывания нулевая, при том что он совершенно без мусора (чистый) Хочу обратиться в магазин с претензией сейчас, так как он на гарантии еще, но боюсь что продавцы повернут все в свою для выгоды сторону и откажут мне.

Определена ли норма по обязательному приему автомобиля автодилером в гарантийный период, если да то где (в 290 постановлении нету)?

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано.

Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте 2010 году поставил пластиковое окно по обязательствам производителя на пакеты гарантия 5 лет на профиль три года в 2013 году поменяли пакеты В связи с разгерметизации в этом году снова произошла разгерметизация но мне отказываются менять по гарантии правы они или нет.

Такая ситуация, сломаося двигатель в машине, отдали в ремонт в сервис, ремонт обошёлся более 200000, не проходит и двух месяцев двигатель снова ломается, бесплатно чинить в сервисе отказываются, как быть? Разве не должна быть какая то гарантия?

Я купил телефон, после 5 месяцев работы батарея перестала заряжаться, я его отнес на ремонт в магазин где покупал, через 45 дней мне вернули телефон, но через пару дней он снова телефон перестал работать, я отказался от второго гарантийного ремонта, они сказали пишите претензию, я написал, через 5 дней пришел ответ, в котором они готовы удовлетворить требования по возврата денежных средств, но после проведения проверки качества товара...

Вопрос имеют ли они право отсылать на проверку качества мой телефон после ремонта?!

И могу ли я сейчас когда уже подписал документы на проверку качества товара, просить их вернуть мне деньги, на основании того что я им не пользовался 41 дней в течении гарантийного периода?!

Вопрос ТАКОЙ: с февраля 2020 по июль 2022, действовали ковидные ограничения. Так как наш дом был на гарантии у застройщика, мы подали заявление на ремонт по гарантии, которая действовала с мая 2016 по май 2021. Если этот ремонт не был выполнен, из за обстоятельств описанных выше.

Можем ли мы сейчас просить осуществить данный ремонт?

В магазин обратилась покупательница по поводу возврата денег за сапоги детские зимние. Сапоги приобретены в 20-х числах ноября. Причину возврата указывает: некачественная ткань верха обуви (одиночные порывы ткани по периметру шва. порыв ткани на носке сапога). Гарантийный срок возврата 30 дней. Вправе ли магазин отказать,

Скажите пожайлуста. Я месяц назад отдавала на ремонт холодильник в соседний город. За доставку конечно платила я.но холодильник работает плохо. Почти не морозит. У меня гарантия 3 месяца. За доставку я сейчас должна платить или должен платить ремонтник.

После капремонта в колледже сорвало с крыши снегозадержатели гарантия еще не закончилась. Можем ли мы с подрядчиков взыскать восстановление снегозадержателей на крышу.

Приобрела кондиционер в новостройку летом, установили в ноябре, т.к шли черновые работы. В летний период следующего года включила его, но он не охлаждает. Гарантийный срок не вышел. Необходимо написать заявление в пункт продажи.

Сломался холодильник, спустя 4 месяца покупки. Находится на гарантийном сроке. Подскажите пожалуйста мои права, а именно могу ли я потребовать заменить на аналогичный.

На авто в гарантийный период возник дефект. По гарантии отказали. Делаю независимую экспертизу и дефект признан производственным. Деталь в итоге меняют по гарантии, несмотря на то, что срок гарантии уже истек, но обращение было в гарантийный период. Вправе ли я требовать неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, превышающий 45 дней с момента первого обращения?

Спасибо.

Дважды в гарантийный период ломается холодильник, завтра нужно ехать его забирать после гарантийного ремонта, можем ли мы вернуть деньги, не забирать холодильник?

Стиральная машина ещё на гарантии. При стирке стала постукивать. Вызвали мастера на дом посмотреть. В случае ремонта нужно ли будет платить?

Купили холодильник 01.09.14, 17.09.14 числа перестала работать морозильная камера. Гарантия на холодильник 1 год. Можем мы его сдать обратно?

Купила термопот, сломался, гарантия ещё не вышла, поменяли на новый, но гарантию на новый не продлили... должен ли был продавец дать гарантию на новый термопот?

С момента покупки сотового телефона прошло более 14 дней, но гарантийный срок не превышен. У телефона появился косметический дефект (верхняя крышка отстаёт, не по моей вине), долго "думает" - подвисает. Подскажите, пожалуйста, образец заявления, чтобы вернули деньги за сотовый телефон. А то сначала пошлют его в ремонт, а взамен дадут примитивный, а я не хочу отремонтированный. Весь гарантийный год придётся ремонтировать. Прошу указать статьи законов, на основании которых я смогу это сделать (образец заявления!). Пожалуйста...

Через месяц после лечения (депульпирования и пломбы), во время еды зуб раскололся повдоль. Гарантийный ли это случай, и если вернут деньги, то в полном объёме или без эндодонтического лечения.

После замены заднего сальника коленчатого вала, через 4 дня обнаружилась течь масла в том же месте, гарантия на работы 30 дней со слов мастера, должны ли мне осуществить повторную работу по замене сальника? И законно ли брать с меня оплату за работу (снятие/установка кпп)

20 мая сдала планшет на гарантийный ремонт в магазин где покупала, 26 мая он поступил в сервисный центр и в этот же день его отремонтировали, в магазин куда я его сдавала он поступил 29 мая. На какой период должен быть продлен гарантийный срок?

Купили диван и кресло гарантия прошла 12 мес. Появилась вмятина на диване и на кресле. Можем за счёт магазина, чтобы они исправили дефект?

Купили коляску 11 февраля ездили на ней 1,5 месяца сломался тормоз, год гарантия, мне можно обменять на новую или будут ремонтировать?

Гарантия продлевается на согласованный с клиентом срок неисправности автомобиля, который включает отсутствие запчастей у дилера и сам ремонт.?

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!

Часы куплены 24/04/2011. гаранитя 2 года.

С 12/09/12 по 08/10/12 были в сервисе, замена механизма.

До какого дня продлевается гарантия?

19/05/2013 (+26 дней в сервисе) или 08/10/14?

По договору подряда 20 мая 2020 г. мы выполнили работы по нанесению дорожной размети краской АК 511. Гарантийные обязательства по данному договору три месяца. Известно что завод изготовитель краски не дает гарантию, сохранность зависит от интенсивности движения. За данный период времени разметка сошла, администрация требует восстановить разметку. На сколько законны требования?

У меня вопрос: сколько составляет гарантия на беспроводные наушники? Продавец сказала 2 недели? Верно ли это и какая статья закона о защите прав потребителя это регулирует?

Гарантия закончилась пока телефон находился на проверке качества, могут ли отказать в возврате денежных средств?

Установили стеклопакеты. При визуальном осмотре дефектов выявлено не было, т.к. стеклопакеты были грязными. Стеклопакет из 3 х стекол, с обратной стороны внешнего стекла установлена защитная пленка. После установки и мытья стеклопакетов

(акт приемки сдачи работ подписан) на некоторых было обнаружено несколько круглых пятен размером около 2-5 мм. Предположительно это отслоение защитной пленки и отпечатки пальцев (напомню, что пленка находится с обратной стороны стекла, и добраться до нее самостоятельно невозможно). Есть опасения что отслоение пленки пойдет дальше.

Является ли это гарантийным случаем и если да, то какие аргументы предъявить рекламатору если он скажет что это не гарантийный случай?

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?

Купили велосипед, через неделю выпала педаль из за сорваной резьбы. Магазин утверждает что это не гарантийный случай. Правы ли они.

Я покупала телевизор в днс. Он на гарантии, сломался, в центре заменили материнскую плату, но гарантия тепарь будет то что осталась от покупки, а ведь по факту у меня будет новый телевизор да еще и фактически без гаранти, могу ли я потребовать у магазина заменить телевизор на другой или увеличить срок гарантии?

Гарантия магазина - 30 дней. Гарантия производителя истекает через месяц.

Духовка работала исправно, но с недавнего времени начала сильно биться током.

Вопрос:

1. Могу ли я обратиться с требованием непосредственно в магазин (учитывая, что 30-и дневный гарантийный срок, установленный магазином, истек);

2. Могу ли я заявить требования о возврате товара и возврате денег.

3. Является ли данный недостаток существенным и достаточным для возврата денег.

Если нет, то какие действия я могу предпринять.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

Если возможно, с указанием на статьи закона.

Произошла поломка телефона, перестал включаться после зарядки. Все документы на телефон, а также чек имеются, но отсутствуют наушники (сломались через несколько недель после покупки). Гарантия действительна ещё 6 месяцев, могу ли я рассчитывать на обмен? Или хотя бы на полностью бесплатный ремонт? Проблема в том, что на задней крышке имеются потертости (очень часто юзаю, а цвет быстро стирается), ещё возле углубления в месте открытия задней панельки тоже немного потерто. Может ли это служить причиной отказа в ремонте или обмене?

В магазине Эльдорадо был куплен телефон, через 6 мес он перестал работать (гарантия год). При обращении в магазин приняли претензию и отправили телефон на экспертизу. Могу ли я вернуть полностью сумму и Вернуть телефон? Или только ремонт в сервисном сервисе в условиях гарантии технически сложного устройства?

Здравствуйте. Помогите разобраться. Приобрели технически сложный товар Как проинформировал продавец гарантия на него год но за это время он уже три раза побывал в ремонте В претензии указана одна и та же причина А вот ремонт разный у нее написали претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен на аналогичный Ответ пришел отрицательный (либо забирайте товар обратно минус 10 процентов цены товара) Так как в сервисе его якобы починили. Законно ли это?

12/09/2009 г. приобрел в автомагазине АКБ станцию (пуско-зарядное устройство) стоимостью 4200 р. отработав менее 4 мес. оно вышло из строя (не подается на зажимы пусковое напряжение) Нарушения правил эксплуатации небыло. После визита в магазин продавца - мне в устной форме было заявлено, "мы всех покупателей предупреждаем, что гарантия на даную АКБ - 1 мес." мне эта информация при покупке озвучена небыла. К инструкции к АКБ станции прилагается незаполненый гарантийный талон - где указано, что гарантия составляет - 12 мес. Сегодня написал претензию продавцу с просбой вернуть деньги ссылаясь на (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Подскажите - возможно ли вернуть деньги или обменять товар на товар надлежащего качества. Законо ли уменьшен срок гарантии продавцом?

В организации по предоставлению ритуальных услуг была заказана услуга по облагораживанию участка на кладбище (заливка, установка стел), работы были приняты мной с замечаниями (криво стоят стелы, т.к. вся заливка наклонена, установлена с отклонением по уровню), работы мной оплачены полностью. Т.к. работы были проведены в том году в конце сезона, то "ритуальные услуги" сказали, что исправят всё в следующем сезоне (гарантия 2 года). Срок гарантии по ритуальным услугам продлевается после исправления недостатков? И что делать в случае, если "ритуальные услуги" не исправят или исправят не полностью недостатки и сделают это снова в конце сезона, что не позволит исправить всё в этом сезоне (протянут до конца гарантии, а недостатки так и не устранят)?

Скажите, сколько современным торгашам (барыгам) нынешней страны, даётся времени на ремонт купленного у них бракованного товара (электро-товара)? Сданного в ремонт по гарантии 27.05.2017 года. Какая это гарантия с ремонтом, который может оставить вопросы его качества и качество запчастей?

В этом году заканчивается гарантийный срок на пластиковые окна и их монтаж. В этом же году, было обнаружено, что пластиковые рамы повело из за неправильного монтажа. Компания обещает, установить новые рамы. Обязана ли по закону, (и какая статья) Компания выдать новую гарантию?

Благодарю за ответ🙏

Считается ли гарантийный срок во время ремонта техники? И ещё можно ли заменить технику которая ломается второй раз на аналогичную.

На гарантийном смартфоне батарейка перестала принимать зарядку. В сервисном центре мастер сказал, что батарея расчитана на 500 циклов зарядки и что за год как раз они израсходовались и отказался менять батарею. А у меня как раз смартфон почти год, до конца гарантии осталось 10 дней. Как написать претензию и какие действия предпринять? Спасибо.

Купили диван в июне 2018 года, в течение года был во временном пользовании, служил гостевым выриантом. Спустя год и месяц пользуемся постоянно. За период пользования обнаружены деффекты: скрип в области спального места, перепады по высоте в сборном виде атаманки с местом для отдыха, при опрокидывании на заднюю часть спинки кресельного модуля произошло выпадение задней спинки части модуля. Является ли это гарантийным случаем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение