Период гарантии на телефон / Защита прав потребителей - 2287 советов адвокатов и юристов

Гарантия на телефон от магазина кончилась, но где-то я видел закон в котором говорилось о том что гарантия на любой товар (даже, скажем, обувь) три года, главное что бы виновником поломки был не покупатель. Так ли это, и можно название закона чтобы я мог с этим прийти в магазин? Зарание спасибо за ответ.

Купил телефон через 2 месяца он сломался сдал его по гарантии, через 40 дней он пришел но при проверке недостатки неотремантировали, я снова его сдал по гарантии написав отказ о принятиии товара, что можно сделать что бы не ждать 40 дней?

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

В марте 2016 подарили телефон из медиаиаркта. В феврале 2017 (т.е на гарантии) телефон ломается, несем соответсвенно по гарантии, меняют на такой же новый. Чек не меняют т.е остается с марта 2016. Сейчас август телефон опять косячит, но в магазине говорят что гарантия год, и год уже прошел. Но год прошел то на прежнее устройство, а не на замененное! Почему отказывают в гарантии? Ведь заменили на новое, соотвественно гарантия, как я думаю, должна распростанятся еще на год, т.к это другой гаджет. Зачем они ровняют то и это? Есть ли конктетный закон по моей ситуации?

В течение 2 месяцев третий раз ломается телефон который ещё на гарантии можно ли сдать его чтобы поменяли на новый. Что для этого нужно сделать?

В период гарантии у меня стал не стабильно работать телефон, айфон 6+, на экране периодически появляются полосы и после этого не работает сенсор, через время телефон приходит в норму. Я сдала его в ремонт в сервисный центр, его вернули с результатом: неисправностей не выявлено. Проблема действительно не стабильная, иногда телефон работает абсолютно нормально, потом проходят помехи по экрану и отключается сенсор. Какие мои действия? Если ещё раз сдать на ремонт по гарантии, снова может быть ничего не выявлено...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.

В конце марта этого года купила телефон в Связном. Неделю назад сдала его по гарантии, т к по экрану пошли желтые пятна. Можно ли на данном этапе написать заявление в магазин об обмене аппарата на другой (возможно с доплатой)? или все равно придется ждать решение с мастерской? Спасибо.

Сломался телефон на гарантии. Отказали в замене и ремонте по причине того, что после проведения экспертизы причина оказалась в аккумуляторе, и пояснили, что на аккумулятор в телефоне гарантия распространяется на пол года, а не на год. Законно ли это?

Взял в рассрочку телефон в офисе Мегафона. Я гражданин Узбекистан. Плачу ежемесячно. Сейчас должен выехать с РФ на 7 дней и обратно вернуться. Будет ли проблема на границе при выезде с РФ? Спасибо за ответ.

Добрый вечер!

Я купил телефон менее полугода назад. iPhone 6Plus. Недавно стал отходить дисплей, при нажатии на который брак спокойно идентифицируется. Телефон за время пользования не понравился. Вопрос в следующем. Могу ли я вернуть за него деньги, если в период гарантийного обслуживания в телефоне был обнаружен заводской брак? Если да, то какими должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо!

За чей счет производится ремонт холодильника, если он куплен для производственных нужд. Гарантия на холодильник 3 года, в эксплуатации находится 13 месяцев. С уважением Виктория.

Добрый день! У меня у телефона не срабатывает сенсор слева, в основном когда печатаешь, буквы последние слева не пишутся. Ему 2 месяца, на гарантии. Могу ли я попросить возврат денег? В какие сроки?

Здравствуйте

Нашла магазин с мобильными телефонами (новыми). Но очень смущает тот факт, что гарантию они дают 2 недели. При том что по факту гарантия у apple 1 год. правомерно ли это?

Купил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?

Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта. 18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, магазин сразу же отправил его обратно и 31.01.2016 он пришел снятый с гарантийного обслуживания. Какие статьи мне могут помочь? Помогите в написание претензии.

После покупки клавиатуры для планшетного компьютера прошло 6 месяцев. Она перестала работать должным образом. Технический специалист утверждает что гарантия была нарушена и было несанкционированное вскрытие клавиатуры для планшетного компьютера на основании следов выкручивания шурупов. Но гарантийные пломбы остались нетронутыми, что невозможно вскрыть клавиатуру не вскрыв пломбы. Как следует сейчас поступить чтобы мне вернули деньги за эту бракованную клавиатуру и сохранилась ли гарантия на клавиатуру если пломбы не повреждены.

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

Телефон на гарантии, сдали в ремонт. Можно ли после ремонта, вернуть деньги или обменять на такой же.

Телефон был отдан в сервисный центр для замены неисправных деталей, после недели использования начали наблюдаться те неисправности из-за которых в ремонт его и отдавал, гарантия на ремонт и комплектующие 31 день (он у меня еще на гарантии), НО телефон находится в другом городе и до конца гарантийного срока я его не успею привезти, что в этом случае делать?

Произошла поломка телефона, перестал включаться после зарядки. Все документы на телефон, а также чек имеются, но отсутствуют наушники (сломались через несколько недель после покупки). Гарантия действительна ещё 6 месяцев, могу ли я рассчитывать на обмен? Или хотя бы на полностью бесплатный ремонт? Проблема в том, что на задней крышке имеются потертости (очень часто юзаю, а цвет быстро стирается), ещё возле углубления в месте открытия задней панельки тоже немного потерто. Может ли это служить причиной отказа в ремонте или обмене?

У меня изъяли сотовый телефон. Прохожу как свидетель по краже денежных средств. Уже четвёртый день. Следователь на звонки и смс не отвечает. По работе не могу без телефона. Какой срок удержания сотового? Можно ли ускорит процесс. Эта неприятная ситуация выбивает из колеи мою работу. Пусть ищут настоящего вора.

Гарантия закончилась пока телефон находился на проверке качества, могут ли отказать в возврате денежных средств?

Телефон побывал в ремонте по гарантии (не работал фонарик и камера) . В ремонте находился более 45 дней. Когда выдали бумагу о принятии телефона, там было указано, что ремонт может производиться 90 (!) дней. В настоящее время снова перестал работать фонарик и камера + вздулась батарея. С момента покупки телефона года ещё не прошло (осталось 10 дней). Т.е телефон ещё на гарантии. Какие действия следует предпринять? Сдать снова в ремонт или требовать расторжения договора?

В марте 2017 года в магазине Евросеть был взят телефон в кредит с гарантией на 1 год и доп. гарантией еще на 1 год. Т.е. все гарантии истекают в марте 2019 года. В сентябре 2018 г. телефон был сдан на ремонт по гарантии в связи с тем, что не реагировал сенсор. Правила эксплуатации за все время не нарушались. Спустя 56 дней мне был дан ответ, что ремонт не был произведен из-за отсутствия в сервисном центре запасных частей. Далее продавцом мне было предложено повторно отправить телефон на ремонт, на что я согласилась. Кредит до сих пор полностью не погашен (срок погашения кредита тоже 2 года). Могу ли я рассчитывать на замену аппарата в случае повторного отказа от ремонта? Дальнейшие мои действия?

Сдала телефон по гарантии+ в евросеть с проблемой-аппарат не включается. По истечению 75 дней стала звонить на горячую линию, где мне говорили, что телефон ремонту подлежит, аппарат ожидает деталь сломанную, ждите... на протяжении всего времени я звонила через каждые два дня и делала запрос на состояние телефона, говорили тоже самое, на 82 день сказали, что телефон отправлен в салон в вашем городе, ждите смс оповещения, о состоянии телефона они ответить не могли, и нужно было сделать запрос. На 96 день позвонив на горячую линию сказали, что в ближайшие дни телефон будет на месте, и ответ по запросу-Ваш аппарат отремонтирован, приносим извинения за длительный срок... на 97 день пришла в евросеть сама, без смс и звонка. Телефон был уже у них, но он был также не исправен, описание зап части необходимой для ремонта 11520 р, запчасть не поставляется, НЕРЕНТАБЕЛЕН...

Купил телефон пол года назад, и только сейчас начал виснуть и глючить. Есть несколько фидео фактов которые были заняты в момент неисправный работы телефона. Звонил в сервис сказали что нужно скинуть до заводских настроек. Это не помогает как быть?

Телефон на гарантии сломался второй раз. Первый раз через месяц после покупки ремонт занял 42 дня. Спустя неделю возникла та-же проблема (не работает динамик). Можно ли обменять телефон И КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ (образец заявления).

Сдал телефон на проверку качества. Не определяет сим карту. Спустя 21 день, обратился в салон связи МТС, где его купил, менеджер сделала заявку в сервисный центр и им пришёл ответ: мой телефон снят с гарантии, якобы я его сломал. Как мне быть?

Я лечусь в психиатрической больницы. Хочу получить 1) копии выписных эпикризов из стационара; 2) Копию истории болезни 3) Копию амбулаторной карты из диспансера. Мне требуется, как я понимаю, написать заявление на имя главврача. На какие документы мне законы мне ссылаться, чтобы обосновать эту необходимость.

Сломался телефон он был застрахован. По гарантийному случаю телефон был сдан в ремонт в салон «Связной». По истечению 60 дней телефон вернули неотремонтированным, не подлежит ремонту и сказали связаться с ВТБ Страхованием на прямую. Звонила в втб страхование мне прислали бланк заявления и сказали написать и прикрепить документы и отправить вместе с телефоном к ним в Москву я так и сделала 25 ноября по треку он пришёл и был доставлен курьером к ним в офис. Я ждала никто не позвонил тишина. Я сама позвонила в страховую и у меня приняли обращение, и сказали что в течении 3 х дней перезвонят специалисты. После 3 х дней никто не позвонил, и я позвонила снова сама, так же приняли обращение и никто не позвонил. И так я оставила 2 обращения, но до сих пор никто не звонит. Как быть в такой ситуации?

С момента покупки сотового телефона прошло более 14 дней, но гарантийный срок не превышен. У телефона появился косметический дефект (верхняя крышка отстаёт, не по моей вине), долго "думает" - подвисает. Подскажите, пожалуйста, образец заявления, чтобы вернули деньги за сотовый телефон. А то сначала пошлют его в ремонт, а взамен дадут примитивный, а я не хочу отремонтированный. Весь гарантийный год придётся ремонтировать. Прошу указать статьи законов, на основании которых я смогу это сделать (образец заявления!). Пожалуйста...

Здравствуйте, могу ли я подать иск в суд на продавца за не качественный телефон, и если уже прошло более двух лет, но притензия была подана под роспись ранее двух лет и телефон у них был в ремонте, более полу года?

Порвалась резиновая манжета на стиральной машине. Еще не прошло и года, как куплена машинка. Мастер не видя поломки сразу оценил по телефону, что это не гарантийный случай. Стоимость детали примерно 4 тыс. + работа 3 тыс. Я вляется ли данная поломка гарантийным случаем?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

На телефон была куплена доп гарантия 1 год от магазина. Срок гарантии до 20 сентября 2020 года. 18 августа по гарантии в телефоне поменяли батарею, через 2 месяца, 20 октября телефон стал очень быстро разряжаться, отключаться. Гарантия на телефон, естественно, истекла. Есиь ли какая-то гарантия на произведённый ремонт, которая регламентируется законом? Или уже все, раз гарантия на телефон закончилась, то значит, что и на ремонт она закончилась? Просто странно, телефон проработал 2 месяца и "новая" поменянная батарея умерла ( ( (

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Телефон на гарантии, поломался, на телефоне есть дефекты (царапины на панели) телефон принимает смс, звонки, идет зарядка, но при этом черный экран. Отдали в магазин 05.12.2016 сказали позвоним как привезут с сервиса. 11.12.2016 зашли узнать в магазин за телефон, сказали сервис не будет выполнять работу по ремонту телефона. Во-первых не позвонили, во-вторых приняли телефон 05.12.2016, а в документе написано выдали 06.12.2016. (получается 8 дней он лежал у них в салоне, пока сами не зашли) в-третьих вернули с двумя трещинами на экране и следом от небольшого удара! Хотя его не было! Муж забрал не глядел, дома только увидели. Что можно теперь сделать, как доказать, что экран был целый?

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Я приобрела телефон в М-видео в г.Ставрополь. Прошло 6 месяцев и стал барахлить динамик. Пришла в магазин мне сказали отдать в сервисный центр самой. Что они мне телефон не заменят. Это правомерно?

Как правильно вести себя в сложившейся ситуации! В декабре 2018 г купили телефон, бюджетный вариант для бабушки. Через полгода бабушка стала жаловаться, что телефон, после полного заряда акб, в течение двух часов разряжается полностью. Т. к. покупала я, в салон обратиться смогла только в октябре, по состоянию здоровья. Телефон приняли, сказали, что отправят в сервисный центр на 35 дней, если не отремонтируют, то вернут деньги, при этом его уценили, ссылаясь на то, что на данный момент он стоит дешевле. Прошло больше времени и я зашла спросить. Телефон вернулся, с пометкой, что заявленные дефекты не подтведились. Срок гарантии заканчивается 7 декабря. Подскажите, что делать? Заранее спасибо.

Я сдала телефон на гарантийное обслуживание с дефектом зависает программное обеспечение. По истечении 20 дней он пришел с проверки качества с комментарием "дефект не обнаружен". При этом продавец мне сказал, что так как устранения недостатков не было произведено, срок гарантии не продлевается на период что телефон был в СЦ. Правомерно ли это. Так как дефект так и не устранили и я не пользовалась смартфоном 20 дней из гарантийного срока?

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...

Купила айфон, через 90 дней он сломался. Магазин хочет забрать телефон с формулировкой на ремонт. А я прошу проверку качества, поскольку если будет выявлены существенные недостатки я имею право на обмен. Боюсь, что они смогут некачественно произвести ремонт, и телефон повторно сломается уже по истечению срока годности. Как быть?

Купили новый телефон, гарантийный талон не покупали. Вообще он должен быть сразу с гарантийным талоном, или её отдельно нужно покупать? Так вот, год с момента покупки ещё не прошёл, в такой ситуации могу ли я отнести его в магазин что бы они мне его отремонтировали бесплатно, или же нужно было покупать гарантию?

Доброго времени суток я уже поднимал на сайте вопрос о том что имеется у меня такая проблема год назад я поставил на STO Автомобиль Для ремонта ходовой двигателя И посей день машина не отремонтирована находится в разобранном состоянии часть деталей с неё снято неизвестно где отказываются отдавать я уже заплатил больше 150.000 за ремонт Ищу хорошего юриста которая сможет помочь в этой проблеме.

Помогите пожалуйста решить проблему. Имею телефон на гарантии. Ю которая заканчивается через 2 недели. Ехала в автобусе, во время торможения меня толкнули, и выбили мобильный телефон, он упал в результате чего черный экран и трещины., он не работает. Обралилась в магазин, продавец дал бланк заявления о страхоаом событии. Но, пока его заполняля, он куда=то позвонил, и заявления не приняли, сказал нет и все. Что необходимо делать дальше.

Я сдала телефон в сервисный центр не по гарантийному сроку. Мне не вернули телефон в течении указанного срока. Спустя 2 дня после окончания срока ремонта, телефон вернули с неисправностью (не работал wi-fi). Я оставила телефон для устранения неисправности. Через неделю, мне вернули телефон опять с неисправностями (не работает камера, и не определяется сим карта). В данный момент телефон находится в сервисном центре. Полагаются мне какие либо возмещения и что делать если телефон вернут с неисправностью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение