Гарантия качества / Защита прав потребителей - 18259 советов адвокатов и юристов

Законно ли требование в качестве гарантии возвратности займа заключение договора купли-продажи квартиры?

Я нанял подрядчика для строительства оросительной системы полей. Думаю что он некачественно выполнит работы. Хочу в договоре прописать следующее:

Подрядчик гарантирует соответствие качества выполненных им работ условиям настоящего Договора, проектно-сметной документации и обычно предъявляемым требованиям в течение 1 (одного) года с даты Акта ввода объекта в эксплуатацию. Указанный срок является гарантийным сроком, в течение которого Подрядчик обязуется за свой счет и своими силами устранять возникшие недостатки в выполненных им работах.

Этого достаточно, или можно прописать что ещё?

Являюсь подрядчиком. Дошло дело до суда, хочу обжаловать пункт договора:

Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы выполненные Подрядчиком. Гарантийный срок - 5 лет с момента подписания сторонами акта приемки всех выполненных работ.

К примеру, ламинат. Завод-изготовитель даёт гарантию на ламинат - 2 года. Спустя 3 года Заказчик пишет претензию о плохом качестве ламината. Может ли подрядчик обжаловать данный пункт договора?

Печатаем для ООО наклейку типа гарантия качества. Они хотят чтобы картинка с их названием была на фоне триколора РФ. Насколько я знаю, эмблема коммерческой организации не может содержать гос. символику. Про наклейки не могу найти. Может их наклейка гарантия качества содержать триколор?

В магазине Ситилинк требуют оплатить заказ и подписать бумагу что я не имею претензий к товару и тд.

Как правильно, по закону?

Спасибо.

Застройщик внес изменения в проектную документацию, убрав из состава МКД мусоропровод после заключения ДДУ. Является ли данный случай нарушением гарантии качества? Правомерно ли требовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок?

Спасибо!

Я хочу взяться выполнять объект по договору субподряда, но дело в том что я сам там работать не буду а у меня будут работать люди. В договоре, который мне дали сказано что с одной стороны подрядчик а с другой стороны временный трудовой коллектив именуемый субподрядчик - тоесть я. Гарантия по данному договору я должен предоставить 2 года. По договору вся ответственность на мне, фамилии работников, которые будут работать там не фигурируют, хотелось бы узнать какой договор или какой либо другой документ можно заключить мне с людьми которые будут работать на меня, чтобы в случае брака они тоже были ответственны и устраняли недостатки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! У нас в детском саду есть "добровольные" платные мероприятия практически на еженедельной основе: неизвестный театр, цирк, кислородные коктели и т.д. Проводятся на территории детского сада в учебное время. Деньги собирают воспитатели только наличными, чеков или билетов не предоставляют. Если ребенок не идет (не заплатил) - сидит один в группе. Какое качество и кто проводит эти "мероприятия" также неизвестно. Как можно воздействовать на детский сад, чтобы такие мероприятия прекратились? (Детский сад 161, г. Тверь)

По договору подряда 20 мая 2020 г. мы выполнили работы по нанесению дорожной размети краской АК 511. Гарантийные обязательства по данному договору три месяца. Известно что завод изготовитель краски не дает гарантию, сохранность зависит от интенсивности движения. За данный период времени разметка сошла, администрация требует восстановить разметку. На сколько законны требования?

Вздулась батарея. На телефон гарантия еще не вышла. Телефон мне вернули сказали что на батарею гарантия 3 месяца. Может ли так быть что на телефон гарантия 1 год а на батарею всего 3 месяца.

Правомерно-ли предоставлять гарантию на автомобиль три года или 100000 км пробега? Если я делал все технические обслуживания в дилерском центре Тайота Пискаревсий и у моего авто (пробег 96000 км а машине 3 года и четыре месяца) произошла поломка, могу я требовать устранения неисправности по гарантии (ведь 100000 км авто еще не проехпл)?

В последнее время качество малоэтажного строительства очень сильно упало из-за того, что строители не соблюдают строительные нормы и правила (СНиП), при этом так и заявляют: у нас в договоре не указано что мы должны их соблюдать. Отсюда вопрос: Должны ли строители соблюдать строительные нормы и правила, по закону (ЗОПП).

Застройщик-юр лицо продает загородный дом через физлицо. По документам ФЛ наняло ЮЛ по договору подряда на стр-во дома. При сделке с ФЛ, можно ли рассчитывать на какие-то гарантии при обнаружении дефектов? И если да, то в течении какого срока? И как лучше оформить ДКП, чтобы максимально снизить риски нарваться на некачественный объект?

Купила пуховик 11 марта. Живу в Челябинской области. В гарантийном талоне написано, что гарантийный срок на товар - 60 дней со дня продажи или с начала наступления соответствующего сезона. Это значит, до 1 января распространяется гарантия?

Распространяется ли гарантия на замок "молния" у обуви. И где это прописано? При покупке замки были в рабочем состоянии, разошлись через 2 дня в процессе носки.

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Купил сетевой фильтр. Гарантия производителя 5 лет. Сетевой фильтр сломался (перестал работать) . Могу ли я вернуть за него деньги, т.к. это не технически сложный товар, или возможен лишь ремонт?

Гарантия закончилась пока телефон находился на проверке качества, могут ли отказать в возврате денежных средств?

Купил Ниву 4 х 4 в салоне, гарантия закончилась 21.02.2017 г., пробег 16 т. сломало шатун, двигатель в мусорку. Есть ли вариант ремонта двигатея заводом изготовителя. Спасибо.

В декабре 2016 г. в ювелирном магазине приобрела золотой браслет 585 пробы. В месте разъема, где пружина, на корпусе появилась трещина. Существует ли гарантия на замки и пружинные блоки ювелирных изделий и какая? Товарный чек и бирка изделия имеются.

Я 23 ноября купила сапоги, 3 декабря придя домой я увидела, что на сапогах отклеилась подошва. Придя в магазин мне сказали, что гарантия на сапоги две недели, и они сапоги только отремонтируют. Возвратить деньги они не собираются. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть деньги?

12/09/2009 г. приобрел в автомагазине АКБ станцию (пуско-зарядное устройство) стоимостью 4200 р. отработав менее 4 мес. оно вышло из строя (не подается на зажимы пусковое напряжение) Нарушения правил эксплуатации небыло. После визита в магазин продавца - мне в устной форме было заявлено, "мы всех покупателей предупреждаем, что гарантия на даную АКБ - 1 мес." мне эта информация при покупке озвучена небыла. К инструкции к АКБ станции прилагается незаполненый гарантийный талон - где указано, что гарантия составляет - 12 мес. Сегодня написал претензию продавцу с просбой вернуть деньги ссылаясь на (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Подскажите - возможно ли вернуть деньги или обменять товар на товар надлежащего качества. Законо ли уменьшен срок гарантии продавцом?

Ситуация следующая: Мною был приобретен iphone XS MAX 16.04.2019 года.

24.01.20 года был отправлен с проблемой зависания дисплея. Согласно акту выполненных работ произвели замену изделия на новое. Т.е. в коробку моего телефона вложили новый телефон с новыми идентификационными данными.

Гарантия по чеку закончилась 16.04.2020 года.

На гор. линии APPLE мне сказали, что условия по чеку продлятся еще на 1 год со дня получения нового устройства! Вплоть до возвращения денежных средств за неисправный телефон.

Продавец говорит, что условия по чеку закончились 16.04.2020 года и у меня нет никаких прав на устранение неполадок на гарантийных условиях.

Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации. Кто нам самом деле прав? Могу ли я рассчитывать на устранение неполадок п на гарантийных условиях и в случае повторения проблемы вернуть денежные средства или заменить на новое устройство из магазина?

Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!

Купила телефон через 20 дней он сломался. Ремонтировали по гарантии 45 дней. Через неделю опять некорректно работает. Могу ли я вернуть деньги.

Купила ботинки, через три дня оторвалось крепление, удерживающее шнурок, обувь еще на гарантии, в магазине ответили, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Правы ли они? или нет? Что делать, чтобы вернуть деньги. Спасибо.

Здравствуйте. Помогите разобраться. Приобрели технически сложный товар Как проинформировал продавец гарантия на него год но за это время он уже три раза побывал в ремонте В претензии указана одна и та же причина А вот ремонт разный у нее написали претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен на аналогичный Ответ пришел отрицательный (либо забирайте товар обратно минус 10 процентов цены товара) Так как в сервисе его якобы починили. Законно ли это?

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Какая гарантия д.б.на з/часть автомобиля (шрус), куда обратиться, если, продавец не даёт никакой гарантии на бракованный элемент з/ч (пыльник), если он потрескался?

Какая гарантия на стоковую новую обувь и секонд хенд обувь. Продавец утверждает, что с такого рода товаром он имеет право работать без гарантии. Чеки об оплате он не выдает. И не несет ответственности за некачественный товар. ... причем через пару месяев подошва отходит полностью, справедливости ради сказать 3500 рублей на сезон + ремонт 1500 мы не готовы нести такие расходы. Спасибо заранее за ответ. С ув.Татьяна.

Скажите, пожалуйста, если при оказании услуги по ремонту одежды (замена молнии) исполнитель самостоятельно приобретает молнию и использует её при оказании данной услуги включая цену на молнию в общий счёт. Распростроняется ли гарантия, выданная исполнителем на выполненную услугу, на приобретённую у третьего лица молнию или гарантия охватывает исключительно удаление старой молнии и установку новой молнии?

В настоящий момент я прохожу обучение в Skillbox по направлению «Профессия Инженер по тестированию» оплачен курс с "Гарантией трудоустройства", однако Скилбокс под гарантией понимает вот что:

"По вашему направлению обучения «Профессия Инженер по тестированию» мы оказываем полный пакет поддержки: карьерные встречи, формирование стратегии, подготовка резюме и материалов для поиска работы, практики или стажировки, волонтерские проекты, поддержка на всём протяжении поиска, доступ к вакансиям от компаний-партнёров, координация поиска на внешнем и внутреннем рынке, подготовка к собеседованиям, советы и рекомендации от HR-специалистов".

Что на мой взгляд гарантией никак не является. Это просто помощь.

Скажите пожалуйста, если я напишу в прокуратуру жалобу, то после этого есть вероятность, что лояльность со стороны Скилбокс ко мне смениться на гнев и они будут "Валить" меня до окончания учёбы, каковы шансы, что в этом случае прокуратура заставит их хорошо относится ко мне?

Приобрели интим товар в одноименном магазине, обнаружили брак, какой закон есть о гарантии и возврат на интим товары, пож-ста если можно подробно со статьями.

Обращаюсь к Вам с таким вопросом. Год назад мне в Московской клинике была сделана ринопластика. Результат сразу не особо меняня не удовлетворил. На что хирург сказал что окончательный результат будет виден через год. И после операции я не смогла нормально дышать, т.е.функции носа были нарушены. Я обратилась с жалобой в Роспотребназор, о том что некачественно была сделана услуга, и причинен вред здоровью. На что мне был дан ответ что это не в их компитенции а надо обращаться в Росдрав. И хочу узнать Ваше экспертное мнение. Законен ли отказ, ведь мне была предоставлена платная услуга, а не медицинская помощь. И Роспотребназор, должен осуществлять контроль за качеством услуг. И вправе ли я требовать проведение экспертизы от них. Ведь в их компетенцию входит проведение экспертиз.

Телефон полтора года был в суде. Как быть с гарантией? Она продлевается на это время? Фактически телефон был в пользовании 12 часов.

Одна из коллегий адвокатов заявила что в если проиграет дело вернет деньги, что прописано будет в договоре, и в законе, какой это закон? И так ли это.

Есть ли какие-то гарантии на положительное решение вопроса при подаче на взыскание алиментов в твердой валюте (не 1/4) ,если заявление по всем правилам составит юрист. А то платишь деньги, и не малые.

Скажите пожалуйста утвердит ли суд мировое соглашение если в нем будет такая формулировка: "Ответчик гарантирует, что не имеет и не будет иметь в будущем претензий к качеству выполненных Истцом ремонтных работ в вышеназванной Квартире, а также гарантирует, что не будет обращаться в суд с иском о взыскании убытков, причиненных ее имуществу в ходе выполнения Истцом ремонтных работ;"

Статья 28. Гарантии социальной поддержки безработных

1. Государство гарантирует безработным: выплату пособия по безработице, в том числе в период временной нетрудоспособности безработного;

(в ред. Федерального закона от 30.04.1999 N 85-ФЗ)

Если устроиться по трудовому договору в частную компанию, нужно ли сообщать в центр занятости или можно убить двух зайцев?

Если я напишу о продавце что он недобросовестный это не будет являться клеветой?

И как можно определить недобросовестность с точки зрения закона?

У меня купили игровую приставку, через неделю приходят и хотят вернуть. Товар в ненадлежащем виде, видно, что в нее играли и ни раз. На корпусе царапины. Причина возврата не подошла по цвету, характеристикам и размерам. Я приняла ее по гарантии на проверку, выписав акт о приеме, где я указала, что товар не соответствует надлежащему виду (на корпусе царапины, коробка порвана) . В течении 14 дней я позвонила человеку, чтоб он пришел забрал приставку игровую, так как я не имею права не возвращать деньги ему. По причине, что это технически сложный товар и что игровая приставка в ненадлежащем виде. Я даю гарантию от себя 3 месяца на вещи, приобретенные у меня. Гарантия как то влияет?

Приобрел квартиру у дольщика по договору купи-продажи в черновом варианте. Дом 2014 года постройки. После покупки обнаружил спустя некоторое время что окна сильно продувают. На дом имеется гарантия 5 лет от застройщика, это прописано в договоре о долевом участии с предыдущим собственником (дольщиком). Отсюда вопрос, эта гарантия на дом распространяется только на дольщиков? И как быть в моей ситуации, имею ли я права потребовать от застройщика устранения проблем с окнами? Спасибо!

По защите прав потребителя.

Я в конце апреля прошлого года купил велосипед и был уверен что гарантия на раму пять лет, а на все оборудование 1 год.

В октябре сломалась втулка, это гарантийный случай, но они не захотели добровольно вернуть деньги. Обвиняли что я сам все сломал и не предупредили что гарантия на оборудование всего пол года.

Сколько по закону на самом деле гарантия на раму и оборудование на велосипедах или продавец может сам по настроению и своему удобству выставлять гарантию?

Гарантии медицинской этики с поправкой на качество нашей жизни

Вопросы этических отношений в медицинской деятельности всегда остро обсуждаются, потому что применительно к специфике должны быть направлены на защиту прав и интересов пациента, а на практике медики часто бывают поставлены в такую ситуацию, что приходится принимать меры противоречащие

Поставщик не соглашается на штраф 2% цены товара за неделю просрочки доставки начиная со второй недели и предлагает взамен месяц гарантии за месяц просрочки. Какие аргументы его убедить?

Добрый день. У меня в магазине заказали барные стулья 6 штук для бара. Через 2 месяца их переломали и принесли претензию, где просят вернут уплаченную сумму за стулья. Мы предлагали заменить сломавшуюся деталь, но покупатель отказывается. Подскажите, распространяется ли гарантия на мебель которая используется в коммерческих целях.

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.

Нашей организации передано оборудование которое находится на гарантии в безвозмездное пользование, одна единица сломалась. Кто должен осуществлять ремонт, либо доставить продавцу, непосредственно покупатель или мы так как являемся пользователями? И на основании чего со ссылками на нормы права?

Машину сдал на ремонт, повредил деталь сам, машина на гарантии, ремонт в дилерском центре проходил месяц, эксплуатировать его не мог, гарантия продлится на этот месяц?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение