Денежный возврат за товар / Защита прав потребителей - 2815 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, да, конечно можете. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства за товар. Имеете право требовать возврата денег. Подавайте письменную петензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Можете требовать возврат Купил мышь, за месяц до конца гарантии сломалось колесо, магазин сделал замену и дал гарантию год, новая мышь оказалась также бракованная и магазин решил делать ремонт, могу ли я требовать возврат денег или замену товара на новый т.к. если мышь брак, то носить ее и сдавать в ремонт каждый месяц нет никакого желания

Здравствуйте Да можете пишите им претензию на возврат Светлана, для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд

У меня было аналогичное делои тоже с кофейней, могу поделиться судебной практикой..Нужно видеть договор и факт оплаты ,вы оформили договор как физ лицо или ип или ООО? Здравствуйте

Пишите претензию, не вернут деньги - обращайтесь в суд. Направляйте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Светлана, направляйте письменную претензию в адрес компании с требованием возврата денежных средств, если не вернут, - взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ) Здравствуйте. Вернуть денежные средства конечно возможно, для этого надо оформить претензию в юридический адрес.

С уважением, Дарья Алексеевна Больше года назад подписали договор с компанией на поставку 3 кофеен самообслуживания, перевели оплату в полном размере. Товар не получили. Как мы можем вернуть уплаченные деньги?

Имеете право потребовать возврата денег за некачественный товар. Да, можете предъявить претензию. Фактически Вам продан товар с истекшим сроком. Необходимо направить письменную претензию с требованием вернуть денежные средства либо заменить купленный товар на товар соответствующего качества. Можно ли предъявить претензию аптеке, если я купила Бад 11.05.2023, а срок Бада истекает 12.05.2023, а увидела я это только сегодня 20.05.2024 года?

Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Вам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт. Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,

У продавца нет права удерживать деньги при отказе от товара. Это его не основательное обогащение. При возврате покупателю денежных средств продавец не вправе удерживать из них сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или его частичного использования, потери им товарного вида или подобных обстоятельств (п. 5 ст. 503 ГК РФ; п. 27 Правил N 55). Елена, [b]при отказе от товара продавец обязан вернуть покупателю все деньги. Обязательно нужно писать продавцу очень грамотную и подробную претензию об этом.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b]

Согласно статье 503 Гражданского кодекса РФ и статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вы можете:

отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги;

потребовать замену товара;

потребовать соразмерное уменьшение его цены. В праве ли продавец удерживать 20%за товар при отказе от него. Внесли только предоплату а удерживают с полной суммы

Нет , если он исправен и не был в эксплуатации Эльвира, отказать не вправе, т.к. пульт самостоятельно не является технически сложным товаром. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Скажите пожалуйста, я купила пульт с гарантией 3 года, могут ли мне отказать в возврате денежных средств, если я захотела его вернуть спустя 7 дней.

Алексей, алименты удерживаются с денег взысканных по решению суда и поступивших на ваш счет, за исключением указанных в ст. 101 Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об исполнительном производстве". 1. Взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов: 1) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного здоровью; 2) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда в связи со смертью кормильца; 3) денежные суммы, выплачиваемые лицам, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими служебных обязанностей, и членам их семей в случае гибели (смерти) указанных лиц; и т.д. Смотря какое основание для выплаты этих сумм. Если это компенсация вреда здоровью или, допустим, невыплаченная зарплата - то да. А если, к примеру, возврат стоимости некачественного товара, то нет. Выплачиваются ли алименты, с полученных по решению суда, присужденных сумм.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скорее всего, деньги вернут за вычетом затрат на доставку и возврат. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": [quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, [b]не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования[/b].[/quote] Заказывала бад на валдберис, но забрать не смогла и товар уехал обратно. Деньги естественно возвращать отказываются. Это незаконно, как отстоять свои права?

Здравствуйте! Она что-то купила в кредит? Если да, то можно отказаться от покупки

С уважением Что за товар был оформлен? Да, нужно расторгнуть договор купли продажи товара, как договор будет расторгнут,то будет расторгнут и кредит договор Документы подписали о приёмке товара?

Можно отказаться Если вы вправе в течение 14 дней отказаться от товара и направить заявление о возврате денежных средств, которые вернуть в банк. Подписала бабушка договор на кредит. Платежей ещё не было. Как то можно отказатся? Товар не забирали, а документы подписали

Антонина, пишите претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке ,гарантию, заключение с СЦ, документы на руках? Можно вернуть деньги. Имеете право расторгнуть договор и получить назад деньги за некачественный товар. Но! Без суда продавец вряд ли вам их вернёт. Обогреватель сломался на гарантии. Я его отвезла в магазин а там отправили в сервисный центр на 40 дней. Теперь мне хотят отдать обогреватель но я уже не хочу его забирать так как боюсь что он сломается снова и хочу вернуть деньги. Можно ли вернуть деньги за обогреватель?

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

Можете вернуть деньги. Пишите претензию продавцу. Если сроки поставки истекли по договору, значит расторгайте договор и требуйте возврат денежных средств с учетом неустойки. Пишите претензию продавцу. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки, срок поставки нарушен? Подавайте претензию, заявление в суд о возврате денег, взыскании неустойки, процентов и т.д. Добрый день.

Отправлять претензию продавцу. Оплатили комоды в хофф ещё в декабре прошлого года, товар до сих пор не пришел. С витрины его не отдают. Говорят он не числится. Что делать?

Выкинуть не можете .

Действуйте в соответствии с ГКРФ и Законом о защите прав потребителей, а то придется все выплачивать

Напишите требование забрать товар Здравствуйте!

Направьте письменно покупателю требование забрать товар, если не придет, то уберите на хранение. Но только не выбрасывайте иначе, если покупатель придёт за товаром, а Вы товар уже выбросили, то он может с Вас взыскать денежные средства за товар. Сервисный центр дал заключение на соковыжималку: неправильная эксплуатация. С гарантии сняли. Покупатель не хочет слушать, товар не забрал, требует возврата денег. Заявления на экспертизу от покупателя не получала. Как мне правильно выдать ему обратно товар после сервисного центра или я могу его благополучно выкинуть?

Он не прав, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здравствуйте, если продавец отказывается расторгнуть с Вами договор купли-продажи с возвратом денежных средств за товар ненадлежащего качева, то обратитесь к продавцу с письменной претензией (для начала, если на Вашей территории уже в полном объёме действуют нормы российского законодательства, то в своей претензии Вы можете сослаться на нормы ГК РФ и Закона "О защите прав потребителей" ). Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. В случае если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд Мне выдали акт неремонтнопригодности парогенератора в асц от даты 25.12.2023 только сегодня. Продавец из за этого отказывается вернуть деньги за гарантийный товар.

Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Направьте претензию продавцу по закону о защите прав потребителей, если проигнорируют, то в суд с иском Взыскивайте денежные средства с продавца в судебном порядке. И чем быстрее, тем лучше.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Как можно вернуть деньги за оплаченый товар. Суть в том. что в ноябре прошлого года я оплатила поставку газобетонных блоков в полном объеме. Но до сих пор нет ни денег ни блоков. Я не знаю что делать.

Здравствуйте. Если Вы считаете, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар (ст. 18 ЗоЗПП, ч. 1 ст. 503 ГК РФ). Срок рассмотрения письменной претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения письменной претензии. Ели Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Ва по сути, Вы вправе обратится в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей". Соглашусь с коллегой.

С уважением. Купила кожаную сумку в магазине кожгалантереи. Прошёл гарантийный срок 50 дней, увидела потёртости на каждом углу. Подскажите пожалуйста, какие у меня есть права на возврат денег или обмен?

Добрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните

В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках? Да, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет. Купила кухонный гарнитур с выставки, привезли, установили, духовой шкаф не исправен, сразу не проверили, не было розетки, теперь жду вторую неделю мастера для осмотра, возвращать денежные средства отказываются, требуют от меня заключение сервисной службы, это законно?

Нет, это не причина отказа. Требование возврата должно исходить от вас, но деньги должны придти на ту карту, с которой списана сумма - закон о защите прав потребителей, ввоодная часть. Если за возвратом товара обратились ВЫ, и указали свои реквизиты для возврата, то денежные средства должны вернуть вам. Кто оплачивал роли не играет.

Вы, как ПОТРЕБИТЕЛЬ в соответствии с "Законом о защите прав Потребителя" вправе вернуть товар. Может ли послужить причиной для отказа интернет магазина в возврате денег за возвращенный товар следующая ситуация: заказ на сайте магазина оформил я, а оплату товара провели картой жены?

10 дней. Добрый день, Влад!

[b]3 дня[/b] – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат [u] (ст. 25 ЗОЗПП).[/u]

[b]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"[/b]

[u]Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.[/u] Какой Срок возврата денежных средств за товар надлежащего качества.

Если оплата была наличными

Здравствуйте Мария!

Согласно законодательству Российской Федерации, клиент вправе требовать возврата денежных средств за ненадлежащее качество товара.

В случае с пиццами, если клиент если факт ненадлежащего продавец обязан вернуть денежные средства за все три пиццы, даже если две из них были съедены.

В противном случае Вы вправе обратиться с жалобой в Прокуратуру и Роспотребнадзор.

Удачи Можно. Мы возвращали. Приобрели пиццу на заказ она оказалась сырая! Можно ли вернуть деньги?

Надежда, обращайтесь в магазин с заявлением. Никакого отношения Вы к этому магазину НЕ ИМЕЕТЕ?

Там есть учредители и директор

Это их проблемы? Здравствуйте!

Когда магазин обанкротится, вы, как участник потребительского кооператива, можете иметь право на возврат денежных взносов, внесенных при покупке товаров в магазине. Однако, это зависит от конкретных условий программы лояльности или потребительского кооператива, которым вы являетесь членом.

[b]Надеюсь что мой ответ вам полезен[/b]! В магазине ЦЕНОРЕЗ меня попросили оформить карту, при этом и паспорт попросили у меня. В дальнейшем как бы я стала на кассе предъявлять эту карту. В чеке написано, что я стала пайщиком. А что будет когда магазин допустим обанкротится? С меня как с пайщика будут удерживать какие то деньги? Прикрепляю чек магазина, где написано что я являюсь пайщиком. И как мне выйти из этих пайщиков, от греха подальше.

Если условия соглашения продавцом не выполнены - можете отказаться от заказа и потребовать возврата всех денежных средств, если они уплачивались Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" можете не платить, отказаться от товара до получения или после получения в течении 7 дней. «Доставка задерживается уже на 1 день. Могу ли я отказаться от этого заказа?»

Да. Можно отказаться в течение 7 дней после получения товара. Даже если продавец не нарушил срок доставки, то тоже можно отказаться.

Обязана ли буду платить за обратную доставку в таком случае?

Да, обязана оплатить. Сделала заказ через интернет. Оплата товара и за доставку при получении. Доставка задерживается уже на 1 день. Могу ли я отказаться от этого заказа? Обязана ли буду платить за обратную доставку в таком случае?

Если речь о заводском браке, то пишите претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств, уплаченных за товар или замену товара на аналогичный Обращайтесь в магазин в письменной претензией на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Обратиться в магазин, где покупал данную пару

В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму. 02.11.2023 купили ребёнку обувь. Стоили ботинки 15 тр. Прошло почти 2 месяца у одного ботинка отклеилась подошва. А точнее там видно что она и не приклеена. Какие у меня права. Как вернуть обувь такую? Спасибо!

Подавайте продавцу письменную претензию с учётом ст 275, 276 ГК РФ. Здравствуйте, пишите претензию и если откажут, то заявление в суд. Анастасия, добрый день. Да, есть шансы на возврат товара продавцу и возврат денежных средств

С уважением, Дарья Алексеевна При передаче ноута в магазин Вы подписали бумагу на возврат. Обычно это бланк и там напечатано, что Вы поручаете магазину отремонтировать товар, а не возвращаете его. Если Вы подадите в суд не зная содержания этого документа, то суд проиграете и еще заплатите судебные расходы.

Аккуратнее с решением. Я бы хотела проконсультироваться у Вас относительно возврата ноутбука в магазин, который занимается продажей б/у техники, но в возврате отказано, возврат ноутбука был день в день, по причине неисправности. Ссылаются на то, что это сложная техника и так как они ее отремонтировали, то возврата денег не будет. Есть ли возможность вернуть все таки деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение