Требование возврата денег за товар / Защита прав потребителей - 22141 советов адвокатов и юристов

Приобрел бензопилу. В магазине проверку не проводили только внешний осмотр. Дома завести не смог. В этот же день привез обратно в магазин, забрали, отправили в сервисный центр. Затем поступил звонок из сервисного центра, мастер сказал, что на свече зажигания был выставлен неправильный зазор, из за этого она не заводилась. Мастер выставил зазор пила завелась. Фактически без вмешательства сервисного центра пила не работала. Могу ли я требовать возврата мне денег, как за товар ненадлежащего качества?

Купил товар в интернет магазине 650 р.

Оплатил доставку наложный платеж 350 р+комиссия=450 итого:1450 р товар оказался под ч. 1 ст. 25 Законе РФ «О защите прав потребителей»

*продавец потратился за доставку товара. ПОНИМАЮ

*продавец мне продал товар. Я оплатил. ПОНИМАЮ теперь прошу продавца о возврате денег за:

А)оплаченный товар. ПРОДАВЕЦ СОГЛАСЕН

Б)расходы за отправку (ведь теперь я несу расходы за ошибку продавца). ПРОДАВЕЦ не согласен. Хочу вернуть деньги за товар и отправку назад. Имею ли право настаивать на этот. И какой статьей руководствоваться?

Так в течении 3 трёх дней или в течении 10 дней? Возврат денег за товар?! Два юриста говорят по разному.

Прошу помочь правильно составить претензию турфирме по возврату денег за не предоставленный тур в Египет 8 ноября. И главный вопрос. Обязана ли турфирм вернуть 100% стоимости. Спасибо.

Какой на сегоднишний день срок возврата денег за доброкачественный товар,3 дня или 10 дней. cпасибо.

Купила парик за 13 тыс. рублей. Продавался он как парик из натуральных волос. Но через несколько дней волосы свалялись, стали похожи на мочалу. Подожгла один волосок и сразу стало понятно, что волосы искусственные. Могу ли я потребовать возврата денежных средств? Спасибо.

Я писал заявление в магазин о возврате денег за товар. Обязан ли магазин отвечать в письменной форме? И как именно они это могут сделать: по почте отправить (тогда в какой срок?), позвонить сказать, что приезжайте - ваш ответ готов и т.д.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила мини-печь - духовой шкаф с двумя конфорками. Устройство не включается, попытки его включить приводят к выключению автоматов в счётчике электроэнергии. Имею ли я право вернуть товар в магазин и получить свои деньги обратно? На каком основании?

Хотелось бы у Вас узнать, вправе ли потребитель требовать возврата денег за товар и на каком основании. Ситуация в следующем, купленный товар (тех. сложный, а именно сотовый телефон) через 1,5 месяца после покупки вышел из строя. Авторизированный сервисный центр выдал акт о том, что телефон ремонтопригоден и может быть починен в установленные законом сроки.

Защита прав потребителей сын купил в коммисионном магазине приставку ХБОХ за 22000 рублей внешне в отличном состоянии-но оказалось, что её невозможно активировать в РФ т к компания производитель ушла - вообщем это кирпич за 22000 руб. Магазин даёт гарантию 120 дней - но знакомые говорят это не страховой случай - со стороны логики понимаю, что как-то можно вернуть заявить о нефункциональности вещи - посоветуйте собираемся в магазин требовать возврат денег, и распространяется ли на комиссионки возможность обмена / возврата 14 дней.

Помогите мне, пожалуйста, советом как вести себя в данной ситуации. Примерно 2-3 месяца назад я купила в магазине частного предпринимателя в торговом центре трикотажную двойку (халат+сорочка) в роддом. И только сейчас перед родами решила ее постирать (ярлычков по уходу на изделии не было). После стирки халат сел на 20 см!Теперь в нем не то что в роддом, а по квартире стыдно ходить. Менять и возвращать деньги мне хозяйка магазина отказала, т к чек я не сохранила. Сказала, мол,иди делай экспертизу сама. Эти же двойки до сих пор у нее висят в продаже, я это даже сфотографировала. Могу ли я как то вернуть свои деньги? Куда мне обратиться для начала? Готова из принципа сделать независимую экспертизу.

Извините подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар если он не пришел в срок в магазине в рбт я приобрела планшет он он оказался брак и мне разложили обмен на другой, но в наличии на складе не было попросили подождать около двух недель на чеке срок истек, но директор магазина деньги возвращать отказывается говорит что либо другой товар или ждите. Заранее спасибо.

Через 2 дня я обнаружил небольшой брак (в двух местах были заусенцы и цепляли за кожу). В магазине мне отказались возвращать деньги и сказали что я могу взамен взять товар на эту же сумму. Правы ли они? Спасибо.

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Приобрели товар в магазине Ашан 01.11.2014 г. по безналу, карта Сбербанка, 09.11.2014 г вернули товар в магазин, деньги на карту до сих пор не вернули. Существуют ли сроки возврата денег и каким нормативным актом это оговорено?

Купила сапоги в интернет магазине. Одела, в носке оказалось что они красятся сильно. Позвонила в магазин, на сайте написано что у них оригинальная Обувь а по телефону сообщили что нет! информация не верная про оригинал. Сказали что возврата или обмена ношений обуви нет, прошло 5 дней. Могу ли я по закону потребителей вернуть деньги за товар несоотвествующиго качества? И законно писать на сайте одну информацию а по факту продавать подделку?

Как правильно составить претензию магазину на возврат денег за товар, который не предназначен для продажи в РФ, какими статьями руководствоваться? Заранее спасибо.

Купил товар, на следующий день выявил что он ненадлежащего качества, оплату осуществлял картой. В магазине говорят что необходимо прийти к ним, написать заявление, а через несколько дней прийти к ним вновь для осуществления возврата денег на карту. Правомерно ли это?

Я приобрела планшет в маназине, а когда пришла домой, то обнаружила в нем недостатки. На соедующий день я пошла в этот магазин и потребовала вернуть мне деньги за него или произвести обмен на аналогичный. Продавец приняла планшет на проверку качества. Скажите, пожалуйста, сколько дней по закону должна проводиться проверка качества и могу ли я после окончания проверки потребовать возврат денежных средств? Заранее спасибо.

Сдали телевизор по гарантии на ремонт, длился ремонт 45 дней. Дома обнаружили что неисправность не исправлена, и стало наоборот еще хуже. Можно ли потребовать вернуть деньги за товар?

.

Как вернуть деньги за товар от ИП Коханчик Анны Анатольевны. Заказывала товар. Пришел товар который не соответствует рекламе. Оплатила его но отправила обратно так как он мне не подошел. Она отправила мне новый товар и вложила туда письмо об отказе возврата денег. Посылку я не получила а отправила ее обратно так как предварительно было написано заявление об отказе товара как мне сказали по телефону. Теперь я с декабря месяца не могу вернуть свои деньги в сумме 2970 рублей. Собираюсь идти в прокуратуру и подать на моральный ущерб, много потрачено сил и нервов и платные разговоры по телефону.

25.05.13 купил дорожную сумку, во время пользования полностью оторвалась по шву ручка для переноса сумки в вертикальном положении, и почти до основания ручки для горизонтального переноса сумки, так же по шву стал отрываться боковой накладной карман. Могу ли я потребовать возврата денег как за товар ненадлежащего качества, если гарантийный срок 30 дней, как и какое заявление мне писать?

Покупал товар в Ситилинк. Установлена гарантия 3 года на товар. На второй год гарантии случилась поломка и я отдал на гарантийный ремонт, который составил 45 дней. На третьем гарантийном годе произошла та жа самая поломка и гарантийный ремонт составил 37 дней. Через 4 месяца опять же в гарантийный период произошла 3 раз аналогичная поломка. Я сдал снова на гарантийный ремонт и написал претензию о расторжениии договора купли продажи и возврате денег за товар так как посчитал данную проблему в товаре как неустранимы недостаток. Ситилинк отказал мне ссылаясь на то что покупатель может выбрать только одно - либо ремонт либо расторжение а так как я сдал на ремонт третий раз значит я согласился на ремонт и таким образом возврат денег невозможен. Правы ли юристы Ситилинк и какая вероятность добиться результата в мою пользу в судебном порядке.

Магазин отказался выдать на период ремонта аналогичный товар, мотивируя, что у них нет для данного товара "подменного фонда", хотя аналогичный товар на витрине присутствовал. Является ли данное обстоятельство поводом для требования возврата денег за товар ненадлежащего качества?

Сегодня в интернет-магазине купила швейную машинку. Продавец, демонстрируя товар не проверил работу подсветки. Через 30 минут, дома я этот недостаток обнаружила. Тут же поехала обратно сдавать товар и расторгать договор купли-продажи. Но продавец отказался возвращать деньги и оформил накладную на прием на проверку качества товара, а так же оформил заявление на отказ от ремонта. Я позвонила при продавце в отдел гарантийного обслуживания. Но продавец и представитель гарантийного отдела интернет-магазина, сославшись на ст.18 закона "О защите прав потребителя" заверили меня, что деньги мне вернут только через 20 дней. ВОПРОС: Правомерны ли действия продавца и представителя гарантийного отдела интернет-магазина? Спасибо. С уважением,

Проблема такая, приобрёл телефон в прошлом году. Через две недели эксплуатации он сломался. Отдал в ремонт. Ждал почти 45 дней, вернули с замененой материнской платой. После 5 месяцев пользования он ломается опять. Сдаю в ремонт, его чинят и вновь замена материнской платы. Я написал претензию о возврате мне денег за товар, с пояснением о том что имеет место нерднократность поломки одной и той же детали. Но мне по горячей линии сказали, что скорее всего откажут, мотивируя тем, что вам же починили телефон, то есть устранили проблему. Как быть в этой ситуации, в случае отказа моей претензии? Правомерны ли их действия? Спасибо.

Я предприниматель, клиент требует вернуть ему деньги за товар надлежащего качества, заявление я могу рассматривать по закону 10 дней, а деньги обязана вернуть в течении 3 х дней с момента обращения, как в данном случае я должна поступить, расмотреть заявление, а потом вернуть деньги или наоборот?

Покупатель написал заявление о возврате товара, товар не вернул. Обратился в суд - выставил пени за неисполнение требования о выплате денег-ссылается на Закон о защите прав потребителей. В Законе сказано, что продавец обязан удовлетворить требование о выплате в течение 10 дней с даты предъявления требований. О том, что выплата происходит после возврата товара продавцу в Законе ничего нет. Продавец вернет деньги за товар который у покупателя и что потом? Какие аргументы надо предъявить в пользу продавца?

Мне по решению суда должны вернуть деньги за товар. Решение еще не вступило в законную силу. Продавец хочет, чтобы я сначала вернула товар, а потом он вернет деньги. Но я хочу наоборот - сначала возврата денег, а потом сразу верну товар, потому что не очень доверяю продавцу. Не послужит ли такая моя позиция поводом для продавца считать как хранение товара и взыскания платы за хранение товара?

Заказ 19094722-0091 на почте ждет получения на почте хотя изночально оговаривалась доставка курьером Продавец оказался мошенником как выяснилось из отзывов высылает не тот товар который заявлен. Этого продавца уже нет на озон. Если я в течении 30 дней не получу посылку то почта России автоматически бесплатно вернет товар продавцу. В случае если товар получу я то отправлять его обратно в Китай придется за мой счет. Так вот суть вопроса в том что если я не получу посылку вернутся ли мне деньги за товар. Или нужно объязательно забрать и отправить обратно самостоятельно? Повторяю достывка должна была быть курьерской службой. Прошу содействия.

Доброго времени суток, уважаемые юристы! Мной направлена претензия продавцу о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Продавец уклоняется от ее получения. Я хочу обратиться в суд. Подскажите, пожалуйста, в каком случае лицо считается уведомленным?

Был приобретен роутер в салоне МТС, через 14 дней он сломался, у меня его забрали на гарантийный ремонт, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги за товар или обменять на новый?

Мне отказали в возврате денежных средств за товар, приобретённым в интернет магазине автозапчастей, т.к. срок хранения заказа уже истёк (прошло более 2-х недель когда товар поступил в магазин), но при этом товар на руки я не получал.

Подскажите, с какого дня действует право на возврат товара в течении 14 дней после покупки? Со дня поступления товара в магазин или со дня выдачи товара покупателю в руки?

Если я хочу отказаться от товара и вернуть за него деньги, то как поступать в моём случае?

Не могли бы подсказать, в плане возврата денег за товар если гарантийный срок не истек.

Сдавал свой телефон на гарантийный ремонт проверяли и делали его около 15 дней, но вот в чем проблема, телефон пришел, я естественно явился в салон за ним, взяв телефон, дефект (с камерой) мне показался устраненным, но после прихода домой, зарядив свой телефон и проверив вновь, остался дефект в кое то мере. Телефон имеет потертости и загрязнения задней крышки, но вот вопрос. Могу ли я написать претензию на возврат денег по чеку за телефон, если его дефект не устранен в гарантийном ремонте, но крышка имеет потертости/загрязнения в акте это было указано в примечание. Заранее, спасибо. И по возможности если это имеет место быть, как оформить претензию в магазине на возврат средств?

Заказали с сайта Enter товар в марте, товар не пришел, сказали вернут деньги, возврат денег не осуществляется с 4 апреля. Могу ли я придти в их магазин и потребовать возврата?

У нас Юр. Лицо оплатило и заказало товар, расчёт по счету, договор не заключался. Товар мы для них заказали, но стоимость была в валюте, сейчас он ниже, чем мы оплачивали. Заказчики после трёх дней написали, что они отказываются и требуют возрат денег. Товар им ещё не доставили.

Я сдал товар с браком в магазин (у него свой сервис центр) и написал претензию о возврате денег, они отремонтировали его и прислали ответ что товар соответствует качеству в акте естественно не указали причину брака, независимой экспертизы в нашем городе нет а присутствовать во время их экспертизы возможности не было, сервис центр магазина находится в другом городе. Есть ли шанс получить положительный ответ в судебном порядке?

Был подан иск о возврате денежных средств и о расторжении купли-продажи товара ненадлежащего качества. Товар был приобретён в ма 2 е 2022 года 09 мая.10 мая были обнаружены недостатки. Был подан иск в суд. Н апервое заседание ответчик не пришёл.Судья сразу спросила на гарантии товар или нет? Конечно наогарантии. И тут же выдала-надо делать экспертизу. Кто виноват, тот и платит. Рекомендуете вы или ответчик экспертное бюро, а окончательно выбираю я (так ответила судья 0. Но ведь товар на гарантийном сроке. Какая оплата?

Отослал притензию в интернет магазин, за товар ненадлежащего качества, какие сроки? Чтобы вернуть деньги и если письмо в пути и идет 2 недели, прошло 5 дней от дня, покупки, товара.. если магазин примет притензию через 2 недели, смогу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте, уважаемые юристы!

Планирую подать иск к фирме, продавшей товар ненадлежащего качества. Товар фирма назад забрала, а деньги за покупку до сих пор не вернула. Иск с требованием вернуть деньги, проценты за просрочку, штраф 50%.

Вопрос о штрафе по ч.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей.

Возможны варианты событий:

1. Если фирма одумается и вернет деньги в промежутке времени МЕЖДУ отправкой иска и принятием иска к производству.

2. Вернет ПОСЛЕ вынесения определения о принятии иска к производству, но до решения суда.

Для взыскания штрафа 50% играет роль дата подачи иска (например почтовый штемпель) или дата вынесения определения о принятии к производству?

Приобрела В магазине деталь для компьютера. Оказалось она бракованой. Ее заменили на другую которая в итоге тоже не работает. Могу ли я потребовать деньги уплаченные за нее у магазина?

Купил виниловую пластинку, новую и запечатанную.

Но на ней оказались небольшие царапины. Я послушал её и меня не устроило её звучание.

Имею ли я право вернуть её продавцу и получить деньги обратно?

Подаю исковое заявление в мировой суд. Требую вернуть деньги за товар, неустойку, возмещение морального вреда и (возможно), оплату юридически услуг. Если все сложить, то получается больше чем 50 000 (а для мирового суда это максимум). А если только сумма товара и неустойка то меньше. Примет ли суд? Или имеет смысл уменьшить так чтобы в итоге получилось меньше 50 000?

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

С покупателем встретились лично, он произвел визуальный осмотр товара, знал, что товар б/у и согласился на покупку.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Продал товар на авито (видеокарта, б/у, полностью рабочая). С покупателем встретились лично, он произвел визуальный осмотр товара, знал, что товар б/у и согласился на покупку. Деньги перевел мне на карту. На следующий день начал требовать вернуть деньги, сказал, что недоволен качеством товара. Договорились о встрече, но покупатель принес видеокарту с дефектами, которых не было во время нашей сделки. На мой отказ в возврате денег стал угрожать, утверждает, что подал заявление в полицию, откуда-то узнал мои личные данные и прописку, стал писать в мессенджерах, угрожая своим адвокатом. Что мне делать и обязан ли я вернуть ему деньги?

Хочу предъявить претензию официальному дилеру иностранной компании по поводу некачественного товара и потребовать возврата денег за товар. Документов подтверждающих факт покупки или стоимость товара у меня нет. Могу ли я по закону провести экспертизу по определению рыночной стоимости товара на день подачи претензии дилеру и потребовать эту сумму у дилера? Или как правильно поступить для определения и требования законной суммы за некачественный товар. Дилер не хочет вести со мной переписку, письма от меня принимает под отметку на копии, но в ответ ничего не говорит и не пишет, мои требования о проведении оценки качества или экспертизы товара не удовлетворил. Экспертизу об оценке качества товара буду проводить за свой счет.

Каков порядок возврата денег за товар покупателю в случае, если он в течение 14 дней заявляет, что хочет его вернуть, как ненадлежащего качества? Товар не привез, написал претензию. Что сначала - деньги или товар? Чем регламентируется? Спасибо.

Купил товар, прошел гарантийный срок и товар стал ненадлежащего качества, сделал экспертизу - подтвердилось. Направил претензию вернуть деньги с учётом ст 24 п 4 зозпп и стоимость экспертизы. Магазин молчал 4 месяца, прислал ответ-верните товар и мы вернём деньги в 10 дневный срок. Товар вернул, денег нет.

Я правильно понимаю что при обращении в суд требовать стоимость товара+ разницу по ст 24 п 4 + неустойку? И то что они не вернули мне средства спустя 10 дневного срока, я тоже могу просить неустойку?

Это магазин Reebok)

Можно ли поменять свое требование по Закону О защите прав потребителей? Если я сегодня сдал мотоблок в гарантийный ремонт, а после обнаружил, что со дня покупки мотоблока не прошло еще 15 дней. Могу ли воспользоваться абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 и завтра поменять свое требование на возврат денег за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение