Если на товаре нет ценника - 1106 советов адвокатов и юристов

Проблема такая. Все время когда приходишь на рынок (любой) сталкиваешься с тем, что не видно цен на товар. Их просто продавцы с юга не ставят. Как добиться того чтобы обязать их выставлять цену товара?

На каждом виде товара отсутствуют ценники, но в доступном для покупателей месте вывешен прайс-лист. В нем указаны перечень и цены реализуемых товаров. Прайс-лист оформлен аналогично ценнику, но отличие его в том, что он оформлен сразу на все товары. Насколько правомерна такая "рационализация"?

У нас детский развлекательный центр. Есть товары для продажи (леденцы на палочке, напитки бутилированные, сувениры и тд) , есть детские игровые аппараты (паровозики, аэрохоккей и тд) и так же есть услуги (аниматор, бумажное шоу, мыльное шоу и тд) .

На каждом товаре стоит ценник. На каждом детском игровом аппарате так же указана цена на дисплее, на услуги цены указаны в специальном макете цветном (рекламная брошюра).

Вопрос мой такой. Обязаны ли мы в своем центре иметь распечатанный и подписанный прайс лист на все эти товары и услуги? Есть какой либо закон обязующий нас иметь прайс лист?

Скажите пожалуйста. Имеет ли право, мой руководитель удержать с меня часть зарплаты за завышенный ценник на товаре если я являюсь продавцом и расценкой, документами я не занемаюсь.

В магазине купила шоколадку с приклееным ценником, на кассе самообслуживания оплатила и унесла также с ценником там, а ещё раз купила напиток тоже с ценником и оплатила уже на кассе с продавцом и также унесла с ценником. Там были товары без ценника но почему то я схватила именно товары с ценниками, в данном случае ценник был общим для группы товаров. Даже не задумывалась имею ли я права уносить ценник и принадлежит ли он мне.

А имела ли я право уносить товар с ценником, и не обвинят ли теперь в открытом хищении (грабеже) или тайном или хищении посредством мошенничества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Розничная торговля продукты находятся у меня в корзинке, собственность на товары уже наступила или она наступит только по завершению сделки купли-продажи т.е после оплаты и когда пробит чек?

но я.

Здравствуйте в магазине хотел приобрести товар, но на товаре отсутствовал ценник. Попросил продавца продать мне данный товар по цене 0 рублей (поскольку иная стоимость не указана, товар выставлен на витрину, следовательно, продается). Получил отказ.

Правомерен ли отказ продавца продать товар за 0 рублей при отсутствии ценника?

Если в магазине отсутствует ценник на товаре и нет ни каких обозначений что товар продан или еще что то типо того что я могу сделать и что с этого получить?

Ситуация такова:

10 декабря в магазине стали действовать новые цены. Я совершила покупку, но на самом товаре стоял стикер с ценой ниже. При этом на ценнике (с названием, информацией о товаре и подписью директора стояла дата последней переоценки и новая цена, совпадающая с кассой. По какой цене они должны были продать мне товар по закону? По ценнику или по стикеру?

Доборый вечер. Может кто поможет. Работаю продавцом-кассиром. Часта стала сталкиватся с тем что покупатель умышленно меняют ценники на товар. Ставят иной ценник, более дешовый на дорогой. Например, плюшевый мишка 30 см.,а ценник приклеен 15 см. мишка или обувь размер сотведствует но вот сапоги по цене босоножок ну никак не могут быть. Если сверить штрих и артикул указан на ценнике не совпадает с подленным товаром. От этого начинаются конфликты. Что по закону мы обязаны продать по той цене которая указанна на ценнике. Действительно даже с переклееным ценником клиент остается прав и на какие нормативы можно сослаться если это не так?

Что делать если на кассе товар пробивают без скидки, хотя на товар на полке стоит, с желтым ценником, со скидкой? Продавец говорит что в компьютере пробивается дороже и не хочет продавать со скидкой.

Доброго дня. На днях я приобрел товар в продуктовом магазине, цена на ценнике и чеке отличалась.

Я попросил кассира вернуть разницу, она отказалась.

Я обратился на горячую линию магазина где мне предложили вернуть разницу балами. Я спросил можно ли наличкой, мне оператор ответил нет.

Разговор с кассиром я фиксировал на видео камеру.

Разговор с оператором так же записан.

ВОПРОС: Можно ли подать в суд по ЗоЗПП на магазин если я не писал письменную претензию. Примет ли суд моё заявление? Обязательно ли для этого письменная претензия в магазин.. ?

Разъясните, пожалуйста ситуацию. В минимаркете (магазин самообслуживания) покупатель выбрал товар, среди которых есть упаковка фисташек (прямо на этой упаковке есть небольшой ценник и на полке где они стоят также есть ценник) Клиент на кассе после озвученной суммы расплатился, получил чек и сдачу, после чего спросил у кассира о стоимости упаковки фисташек и сказал что они ему за такую цену не нужны. На все слова о наличии ценников было сказано, что он не видит ценников. Хотя сам ценник на полке нормальных размеров. Как обязан поступить продавец? Обязан ли он вернуть деньги?

Как правильно должен быть оформлен ценник на товаре (не продукты).

Нам выставили требования вот эти

1-наименование страна изготовителя

2-фирменное наименование производителя, местонахождение производителя (адрес)

3-обозначение стандарта или тех. документа, обяз. Требованием которого соответствует изделие

4-наименованеи изделия

5-артикул и/или модель изделия

6-ращмер изделия

7-сырьевой состав изделия (наименование сырья (строго подлинное т.е фактический состав), процентное содержание по видам ткани)

8-дата изготовления

9-маркировка текстильные изделий по уходу

(пишу все дословно)

Это сказали писать все на ценники.

Спасибо за ответ.

Хорошего дня))))

Обнаружил прямо на кассе в уже пробитом чеке несоответсвие цены, указанной в ценнике на товар в секции сразу после его оплаты. Проводили к администратору, сходили в секцию, не сошлись во мнениях в неочевидности размещения ценника, точнее, его отношения к однородному товару в двух соседних отделениях витрины. В итоге деньги мне вернуть отказались, хотя я настаивал и дошёл до дежурного директора магазина. Ценник, наклеенный на сам товар содержал лишь информацию о весе конкретного куска (речь о замороженном мясе говядины), отсутствовала информация о цене куска и цене за единицу веса в доступном потребителю виде. Был лишь штрихкод. Вопрос: мне отказали мотивированно или мои права были нарушены?

Продавец прямо в торговом зале на товар, который стоит уже давно, пооменял ценник с более высокой ценой. Имеет ли право на это продавец товара?

Купил кросовки на сайте по ценнику со скидкой 4990, а на самих кросовках ценник со скидкой, где написанно 2990

Если я покупаю товар в магазине, и информация на кассе и на ценнике отличается, то мне обязаны продать товар по цене, указанной в ценнике? А если это интернет-магазин? Распространяется ли на них это правило? Или они могут после оформления заказа изменить цену?

Продавец кассир обязан ли оплачивать разницу, например на витрине цена меньше, а в чеке больше, акция закончилась, ценник не поменяли, работников не хватает, а покупатель потребовал вернуть разницу, администратор просит, чтоб продавец заплатил из своего кармана разницу. Сами администраторы и директора особо не разбегуться помочь поменять ценники, постоянно бегают курить, а продавец один и на кассе и в зале, и ещё платить заставляют, говорят, что во всем виноват продавец. Должен ли он платить? Разницы иногда очень существенные.

Вчера приобрела шапку для сына, не подошла.. утром в магазине отказались принять шапку, несмотря на наличие всех бирок, и ценников... Прав ли продавец.

Как вернуть деньги, если ценник на товаре не соответствует чеку, выбитому на кассе

Здравствуйте, уважаемые читатели! Очень часто мы встречаемся в магазине с тем, что взяли товар с полки по одной цене, указанной на ценнике, а на кассе узнаем, что она значительно выше. Что же делать в этой ситуации, давайте разберемся. Что говорит законСт. 10 Закон РФ от 07.02.1992

Я хотела купить шоколад Милка с цельным фундуком (3 штуки) по акции за 34 рубля. В чеке обнаружила, что они стоят по 83. Администратор отказалась оформлять возврат, не смотря на то, что ценник акционного товара Милка с цельным фундуком (100 г) не был убран и за ценником лежала идентичная Милка с цельным фундуком, но 90 г (Что заметить очень трудно), обосновав это тем, что её оштрафуют. Законнно ли это?

Как правильно должен выглядеть ценник на товар?

Добрый день! Часто начинающие бизнесмены (а порой и действующие), занимающиеся продажами товаров у себя в магазине (это касается как небольшого киоска, так и крупного магазина), сталкиваются с простым вопросом, который их может поставить в тупик: «Как правильно должен выглядеть ценник

"Настоящая цена": почему Минпромторг не хочет указывать цены на товары за килограмм и литр на ценнике

Новый законопроект, который не одобрил Минпромторг В июне 2023 года вице-спикер нижней палаты от ЛДПР Борис Чернышов внес в Госдуму законопроект, который обязывает магазины указывать цену за один килограмм, но Минпромторг России оказался против, мотивируя тем, что модернизация учетных

Спрашиваю второй раз. Если не VIP. то ответа не дождаться что ли?Не честно!

Купили принтер. Продавец толком ничего не объяснил.. Дома проверили, а он черно-белый. На следующий день повезли в магазин на обмен, т.к. нам нужен именно цветной. Менять отказываются, мотивирую, что картриджи мы вскрыли. А как бы мы проверили? Сказали ждать директора, его решение. Имеем ли право вернуть или обменять? Как поступить?

Ценники в магазине "Пятерочка" г. Рязань ул. Советской армии д.21 не соответствуют требованиям статьей 34, 36 части 2 "Правил торговли".

Цена на многие расфасованные товары указана не в килограммах, стоимость отвеса не проставлена.

Вопроса нет, есть просьба-пожелание обязать привести ценники в порядок.

Чесс слово, надоело. Всё чаще и чаще возникает путаница и нервотрепка. Ибо, истинную цену (стоимость) товара узнаёшь только на кассе. На ценнике крупным, хорошо читаемым шрифтом напечатаны цифры, не отражающие реальной стоимости товара.

Я хотел бы организовать свой бизнес торговать мясными продуктами и сырами с колес, из автолавки в скором времени собираюсь приобрести таковую... на 1 м сайте прочитал что городские власти могут запретить заниматься такой деятельностью. Я нахожусь в г. Выборге и хочу открыть бизнес здесь. Вопрос можно ли заниматься такой деятельностью именно в моем городе или хотя бы подскажите в каких ведомствах узнать ответ на этот вопрос. Заранее спасибо.

Я пришел в магазин мебели и хочу приобрести кровать, на ней висит ценник, но продавец не продает т к говорит что она забронирована/куплена, хотя стоит она уже неделю-что делать? Я хочу именно эту кровать!

Я предприниматель. На прошлой неделе в моём магазине полиция провела контрольную закупку часов на контрафакт. Меня в магазине не было, закупка делалась при продавце, постановления о проведении контрольной закупки у полиции не было. Теперь меня вызывают в отделение для дачи объяснения. У меня 2 вопроса:

- Должно ли при проведении контрольной закупки у полиции быть постановление?

- Могу ли я отказаться вообще от всех объяснений и показаний в полиции?

Приветствую. Вопрос по правам потребителей. В магазине продавался уцененный товар: бытовая техника с коробкой и документами, на коробке наклеен лист с прошлой ценой, нанешней ценой, штрих код только цифрами. При оплате на кассе оказалось что цена первоначальная не сходиться с текущей от которой считали скидку. В продаже было отказано, на месте скорректировать отказались ссылаясь на то что нет сотрудника на работе, хотя это было рабочее время магазина. Законен ли такой отказ, ссылаясь на внутренние проблемы магазина? Ведь товар взят с полки для продажи с ценой, потрачено время на выбор этого товара. Также на настойчивую просьбу продать товар, старший сотрудник просто сорвал лист с ценой и сказал что ничего там не было, передразнивал, сказал что это вообще не цена, а информационное письмо хотя на этом листе есть цена, наименование товара, штрих код цифрами. Законно ли все это и на что ссылаться в жалобе? Хороший отзыв и высокая оценка.

На кассах «Пятерочек» стоимость товара выше, чем в ценнике: кто от этого страдает, а кто выигрывает?

В магазинах, класса «мягкий дискаунтер» («Пятерочки», «Магниты», «Дикси» и т.д.), нередко случаются ситуации, когда товар, взятый покупателем в торговом зале, пробивается на кассе по совсем другой цене (в подавляющем большинстве случаев – более высокой). Кто-то в такой ситуации даже

Я купила в магазине рюкзак, но через несколько часов решила отнести обратно, но продавщица отказалась вернуть деньги, мотивируя это тем, что я срезала ценник, и принесла рюкзак в руках без упаковки. Права ли продавщица?

Скажите пожалуйста, на алкоголе, продаваемом в кафе, должны быть ценники или все цены должны быть указаны в меню либо отдельной карте, а бутылки стоящие за баром должны быть без ценников?

В последнее время в нашем городе один из магазинов стал брать НДС мимо ценника, т.е. цена указана без НДС, а по кассе после оплаты в чеке два НДС 10 и 18%!

Считается ли данный факт обманом покупателей?

Если на ценнике цена меньше, чем на кассе, то на основании чего магазин обязан продать по той цене которая на ценнике? И в случае если ценник отсутствует, то на что имеет право покупатель?

Какие документы (копии) должны храниться у Индивидуального предпринимателя на торговых точках, ИП находится на ЕНВД.

Приобрел телефон 23.12.2016 года стоимостью 7990 рублей. Через 2 месяца сдал по гарантии с дефектом. Сервисный Центр компании дал ответ, что в телефоне выявлен недостаток, который невозможно исправить. Я хочу обменять телефон на точно такой же, сейчас его стоимость 5990 рублей (видимо акция).

Подскажите, будет замена по стоимости в 7990 или с выдачей 2000 рублей мне на руки?

Моя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.

При покупке товара, на кассе стоит терминал где кассир вручную вводит сумму к оплате, кассир ошибся. Не дописал один ноль. И отдал товар не заметив этого. И отдал чек с нормальной суммой (24000 руб), а списал с карты 2400 руб. Можно ли привлечь покупателя к какой нибудь ответственности по закону? Если он отказывается доплачивать.

Не впервые сталкиваюсь с ситуацией в магазине. На ценнике товар стоит 140 руб, перечеркнуто написано 98 руб. (акция), покупаю, смотрю в чеке пробито 128 руб. Что в такой ситуации делать? Кому звонить? Как наказать магазин?

Сегодня купили куртку и только дома заметили, что на этикетки несколько ценников наклеиных один на другой. Цена на каждом ценнике все больше. Можно ли вернуть куртку обратно продавцу? И имеет ли продавец право так наклеивать ценники?

Купила вещь с недостатком (не было указано при продаже), устранить можно в ателье. То что товар продан с недостатком - доказательства есть. Продавец отказывается оплачивать расходы на ателье, предлагает только возврат. По ст.18 ЗоЗПП я могу выбрать устранение недостатка и оплату продавцом расхода третьих лиц на это. Как лучше поступить - перешить и подать в суд на компенсацию приложив чек/квитанцию о стоимости услуг ателье, или пока не перешивать и запросить оценку работы в ателье и приложить ее?

В ноябре 2014 г. приобрела меховое изделие (шубу). В марте 2016 г. обнаружила, что в стыках между швами практически по всему изделию разошелся мех. До настоящего времени сохранились ценник и ярлычок магазина, а также данные по платежам в банк, т.к шубу приобретала в рассрочку. Могу ли я защить свои права потребителя? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение