Права потребителя на товар / Конституционное право - 74153 советов адвокатов и юристов

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?

Какая сумма морального ущерба может быть присуждена, если стоимость товара 90000 руб., 2 года клиент не получал товар?

Скажите, пожалуйста, если потребитель сдает технический товар в течение гарантийного срока, может ли он потребовать вместо замены на аналогичный товар возврат денежных средств? Если да, то на каком основании?

Со мной правильно поступили? В магазине купила бюстгальтер, а дома примера не подошел хотела поменять мне отказали, говорят что закон нельзя я попросила предоставить мне где написано но этого не сделали, главное в магазине можно мерить а дома нельзя, я постоянная покупательница в этом магазине и чек имеется этикетка не снята. Помогите очень обидно просто.

При посещении концерта в концертном зале Зарядье зрителей обязали надеть одноразовые перчатки из-за которых телефон выскользнул из рук и упал в щель между рядами кресел в амфитеатре, которая оказалась высотой 12 метров, телефон ремонту не подлежит, под какую статью о правах потребителя подлежит данное причинение вреда имуществу потребителя?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Я правильно понимаю, что если брак обнаружится в течении 15 дн. с момента покупки, то деньги должны вернуть сразу, не проводя экспертизу? Или заменить товар. , у меня претензию приняли, но сказали ждать 20 дн. чего ждать? Не знаю...

При оформлении заказа был подписан договор где указали что: Заказной товар возврату и обмену не подлежит.

Вопрос: В праве ли потребитель отказаться от привезенного под заказ ему товара (авто запасные части) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Закон о защите прав потребителя, действует-ли на товары б/у купленные на сайте комиссионке "Победа" отправленные потребитель с недостатками о чем промолчал продавец.

Брала займ в мфо через интернет, скажите является ли законным договор оформленный онлайн, в плане передачи долга третим лицам, если я его не подписывала, а одобрила через интернет нажатием мышки? И как по закону можно обратиться в суд, чтобы приостоновить начисление процентов, просто у меня сейчас тяжелая фин. ситуация этих денег у меня нет на данный момент, чтоб перекрыть задолженность, а потем процентам что они насчитывают по чуть-чуть можно платить бесконечно. Подскажите решение этого вопроса.

Распространяется ли на спортивные соревнования закон о зашите прав потребителя в той его части если оказыается не совсем качественая услуга, а именно к примеру обещают квалифицированных судей предоставить, а эти судьи не знаю самих правил игры...

Распространяется ли действие Закона о защите прав потребителей на брокерское обслуживание физических лиц банком/на вклады-знаю-распространяется/,и имеют ли право в банке запретить запись решения конфликтного вопроса на видео или аудио-носители? Спасибо.

Хочу подать исковое заявление о зпп на известного производителя стир. Машин. При этом в гарантийном талоне указано имя бренда и одно юр.лицо, а в инструкции и на шильдике указано другое ЮЛ непосредственно завода, изготовившего для этого бренда стир. Машину. Завод входит в общий с брендом концерн. На какое ЮЛ лучше подать иск?

А как же тогда ст.16 закона защите прав потребителя, где написано что никто не имеет права продать товар или навязать услуги без согласия потребителя. А они навязывают и то и другое?

Экспертиза установила, что сотовый телефон sony xperia m4 имеет дефект производственного характера (дефект системной платы и сенсорной панели). Нарушений правил эксплуатации пользователем не выявлено. Является ли это поводом для замены телефона или возврата денег? Имеет ли магазин право требовать сдать телефон на ремонт?

30.06.21 я сделала заказ смартфона в интернет-магазине Билайн. 02.07.21 я оплатила и забрала его в одном из офисов-магазинов Билайн. 03.07.21, воспользовавшись правом возврата товара, приобретенного дистанционным способом - Статья 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» (пункт 4), я приехала в офис Билайн, чтобы вернуть телефон. Три раза директор офиса делал фотографии, составлял акты, что аппарат новый и не имеет никаких следов повреждений, но служба рекламации отказывала в возврате товара, придумывая не существующие сколы и царапины. 06.07.21 я подала Претензию в офис Билайн под расписку специалиста офиса. Законом установлено 10 дней на ответ на Претензию, но 7 дней на возврат товара в интернет-магазин. Скажите, пожалуйста, если интернет-магазин будет затягивать с ответом и 7 дней на возврат товара пройдут, магазин будет иметь право отказать мне в возврате товара?

Распространяется ли ст.12 Закона о защите прав потребителя (об ответственности продавца, исполнителя за ненадлежащую информацию о товаре, услуге) на дистанционную торговлю (в интернет магазинах)?

Школа произвела мелкооптовую закупку спортивного инвентаря включая одежду.

Теперь практически всю одежду возвращает/обменивает по причине того что размеры не подошли. Закупка осуществлялась дистанционно по ростовкам от производителя.

Договор на поставку не заключался.

В возврате отказано по причине того, что товар надлежащего качества у юр лиц обратно не принимаем.

Клиент апеллирует законом о защите прав потребителя, но не понятно распространяются ли его положения на юридические лица и в частности школы.

Купил технически сложный товар, на следующий день обнаружил дефект (из-за которого товаром пользоваться нельзя), 14 дней с момента покупки - не прошло. Я хочу произвести замену на аналогичный (согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара - я имею на это право) - мне отказывают ссылаясь на то, что товар технически сложный и отправляют в сервисный центр по гарантии. На сколько магазин прав?

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств. Пожалуйста, ответ обоснуйте соответствующими статьями законов и нормативных актов. Могу ли я вернуть товар надлежащего качества, на котором нет маркировки.

Скажите пожалуйста, регулирует ли закон о защите прав потребителей в отношении юридических лиц в следующей ситуации. Наша компания произвела оплату за принтер путем безналичного расчета на счет компании. Приобретенный принтер оказался бракованным, с неисправной печатающей головкой. После обращения в компанию где приобретался принтер, нам сообщили, что сдать обратно его нельзя, обращайтесь в наш сервисный центр. Прошло уже более 40 дней, а принтер до сих пор не отремонтирован и когда будет отремонтирован тоже не известно. Возможно ли в сложившейся ситуации, все таки сдать его обратно и вернуть денежные средства?

Распространяет ли свое действие п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей" на качество отделки квартиры купленной по 214-ФЗ в части оплаты расходов на проведение судебной экспертизы за счет Застройщика?

Акт приема-передачи нами не подписан.

Есть двухсторонний дефектный акт.

Застройщик составил односторонний акт.

Наш иск к Застройщику о не законности такого акта находится в суде.

Суд установил проведение экспертизы, инициатором которой были мы, с пропорциональной оплатой между истцом и ответчиком.

Я считаю, что п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей освобождает нас от оплаты экспертизы если будут выявлены хотя бы некоторые дефекты из общего перечня дефектов указанных в двухстороннем дефектном акте.

Прошу подтвердить или опровергнуть мои доводы.

Как поступит, если в течении года второй раз ломается ноутбук. На какие статьи в Законе о защите прав потребителя надо сослаться, для возврата денежных средств. Спасибо.

Была сегодня в магазине пыталась сдать товар по гарантии или же обменять в итоге пришла к выводу что это будет стоить многих нервов и сотрудника нужно просто простить или же судиться выжимая все что только можно. Я его простила, даже думала подарить.

Мне советовали снимать весь процесс на видео, однако я отмахнулась. Жалею. Вопрос к юристам.

Имею ли я вести открытую или скрытую съемку должностного лица и или представителя власти или же просто сотрудника на рабочем месте без негативных последствий для себя и с возможностью демонстрации лицам, когда я чувствую что мои права могут быть нарушены или уже нарушаются?

У нас в городе Астрахань в магазине поставили просроченный товар, объясняя это тем что её берут алкоши, на мою просьбу дать мне книгу жалоб отказали, сказав что выходной день, что мне делать?

Действует ли закон прав потребителя на юридические лица?

Обрисую ситуацию, клиент приобретал и оплачивал продукцию как юридическое лицо, выбор продукции был сделан дистанционным образом, клиент не принял продукцию и ссылается на зпп ст.26.1 и требует возврата денежных средств.

Какие дальнейшие действия? Я так понимаю урегулирование данной ситуации происходит по гражданскому кодексу рф?и какая статья?

Заранее благодарен за ответ!

Подала иск о защите прав потребителей. Суд отказал. Суть иска: купила куртку, имела неосторожность одеть ее в магазине, доехать на машине до дома. Дома поняла, что куртка мне велика. Продавец утверждала, что размер единый 42-46, а на бирке ххl. Отказалась возвращать деньги. В суде провели экспертизу, которая ответила на 3 вопроса: 1. Потребительские свойства не утрачены. 2. Товарный вид не сохранен, для эксплуатации или реализации требуется провести простую чистку и глажение. 3. Характерные признаки интенсивной или долговременной эксплуатации отсутствуют, при этом установить был ли данный товар в кратковременной эксплуатации в рамках проведения данного исследования не предоставляется возможным. Как быть дальше? Стоит ли подавать апелляционную жалобу?

Хочу узнать, соответствует ли нормам Закона о правах потребителя следующий текст на сайте Продавца: "Возврата и обмена нет. Рассрочка на 2-3 месяца только на готовые изделия. Пока платите рассрочку, шуба находится у меня. После полной оплаты шубу отправляю Вам. В процессе оплаты по рассрочке передумать или поменять на другую будет невозможно. Если же не можете платить дальше по каким-то причинам в процессе рассрочки, то шубу выставляю на продажу, взносы не возвращаю в качестве неустойки, т.к. шубу откладываю для Вас и снимаю с продажи." Я хочу приобрести шубу у этого мастера, но хочу знать о всех подводных камнях. Заранее благодарю.

Защита прав потребителей сын купил в коммисионном магазине приставку ХБОХ за 22000 рублей внешне в отличном состоянии-но оказалось, что её невозможно активировать в РФ т к компания производитель ушла - вообщем это кирпич за 22000 руб. Магазин даёт гарантию 120 дней - но знакомые говорят это не страховой случай - со стороны логики понимаю, что как-то можно вернуть заявить о нефункциональности вещи - посоветуйте собираемся в магазин требовать возврат денег, и распространяется ли на комиссионки возможность обмена / возврата 14 дней.

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

В дополнение к вопросу №18966848

Имеет ли право гражданин получить информацию о ходе выполнения работ (объеме оказанных услуг) этой юридический фирмой. Сошлитесь пожалуйста на статьи закона о защите прав потребителей или иные нормы, дающие основания запросить у исполнителя такую информацию. Есть вероятность что компания что то уже сделала но потребитель об этом не знает.

Купил мобильный телефон. Через два месяца сломался. Взяли телефон на гарантийный ремонт. Через 50 дней позвонил, чтобы уточнить почему так долго ремонтируют уже все сроки прошли. Сказали разберутся и перезвонят. Прислали СМС, что телефон отремонтирован и завтра я смогу забрать в магазине. Подскажите, пжл, смогу я сейчас потребовать расторжение договора купли-продажи из-за нарушения сроков ремонта или надо было писать претензию до уведомления о окончании ремонта. Спасибо за ответ.

Имеют ли право коллекторы выносить имущество, и какие права они имеют на 2016 год, дело в том что меня пытаются убедить что они могут вынести имущество в связи с недавно каким то новым законом, хотя выплаты банку были и прекратились по состоянию здоровья и в связи с рождением ребёнка!

Я бы хотел задать вопрос по поводу кредитного долга. Я брал кредит в банке, половину суммы выплатил, потом по сложившимся обстоятельство у меня не получалось платить кредит. Я получаю зарплату на карточку, сейчас у меня орестовали зарплату. Вот у меня вопрос: какую честь суммы от зарплаты они имеют права списывать на погашения должности по кредиту? У меня дочка два года и супруга, живем на одну зарплат.

Если мы с мужем брали кредиты в браке, оформлены они были на него сейчас муж не работает и мы не проживаем вместе вправе ли банк списывать задолженность по кредитам с моей зарплаты, и если да то какой процент? С учетом того что на моем обеспечении малолетний ребенок.

Может ли банк подать в суд на пенсионера в 75 лет (инвалид) за погашение банковской задолженности 50 тыс. руб.? И в каком случае банк имеет право выискивать 50 процентов от пенсии, с решением суда?

Наша фирма заказала одежду с фирменным логотипом. Договор не подписывали. Макеты утвердили, пришло как на макете, но просто ужасно, логотипа не видно. Товарную накладную подписали (приняли кол-во), имеем ли мы права отказаться или потребовать переделать бесплатно?

При подаче в суд по правам потребителя (некачественнй товар) должна ли я предварительно сделать экспертизу товара или её должен назначать суд?

Я купила телефон, но через 3 дня у него погас экран, я отнесла обратно его в магазин, мне сказали что отдадут его на проверку дефекта. Но мне он с дефектом не нужен, тем более после ремонта. Имею ли я право забрать как потребитель не дожидаясь результатов проверки забрать деньги.

У меня сломался компютер НА гарантии, должны мне выдать равнозначный компютер на время ремонта? И могу я отказася от компютера и забрать деньги за товар?

Мы купили кровать с витрины со скидкой. Когда нам ее установили дома обнаружили новые фабричные дефекты. Что-то подклеили, что-то запрашивали с фабрики, хотят далее ремонтировать. Мы сразу написали заявление на обмен кровати на новую с доплатой. Рассматривают вторую неделю.

На какую статью закона нам опираться?

Спасибо.

12 мая 2017 я приобрела стиральную машинку, а 13 июня 2017 г я позвонила в магазин с претензией о том что машинка не нагревает воду и 16 июня машинку отправили на экспертизу, Имею ли я право отказаться от этой машинки, если после экспертизы ее отремонтировали? Могу ли я забрать деньги за некачественный товар или потребовать чтоб мне заменили отремонтированную машинку на новую?

Юристы я купил запчасти в магазине только поговорил с продавцом если запчасти не будет работать в жару не смогут то сегодня верну а на запчасти есть гарантия на 12 месяцев а никакого штампа на талоне гарантии нет. Поставил запчасти у магазина и попробовал завести двигатель но о двигатель не завелся и я отдать хотел а продавец отказывается принимать запчасти и я ему объяснил что не заводится но все равно отказывается если я имею право потребителя и какой закон опишите прошу вас.

Муж вернул машинку для стрижки волос в эльдорадо так как она не стрижет в связи с заводским браком (у нее затуплены лезвия) отправили машинку в сервисный центр сказали позвонят через 21 день и скажут какое решение принято экспертом если дествительно подтвердится брак то вернут деньги или обменяют на аналогичный товар имеют ли право вынуждать меня ждать 21 день и проводить какие-то экспертизы, и по закону о защите прав потребителей мне обязаны вернуть деньги в этот же день.

В гарантийной мастерской нам выдали заключение от 23.12.2015 о том что соковыжималка Redmond имеет заводской брак и ремонту не подлежит. В магазине Окей, где мы её покупали по акции с 50% скидкой, нам предложили только один вид компенсации возврат суммы по чеку. Данная модель в магазине отсутствует, но она есть в наличии у них правда по другим адресам Мы не соглашаемся на возврат суммы по чеку, так как на данный момент соковыжималка стоит стоит в 2 раза больше. Имеем ли мы право требовать переброса товара из других филиалов этого супермаркета или требовать возмещения суммы товара на данный момент и что нам для этого нужно? Заключение, товар и чек у нас на руках, заявления пока не писали ни в магазин ни производителю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение