Заказ из интернет магазина / Защита прав потребителей - 4844 советов адвокатов и юристов

Моя проблема в следующем. Я сделала заказ в интернет-магазине (игровая приставка по акции со скидкой), оплатила 20 ноября, менеджер подтвердил, что деньги поступили, товар готов к отправке, но 27 ноября позвонил и сказал, что у банка куда были переведены деньги отозвана лицензия, форс-мажор, предложил доплатить так называемые риски пополам с интернет-магазином и может быть в январе я увижу товар.. Я отказалась от дополнительных выплат и не знаю, что мне теперь делать, как получить товар или вернуть деньги.. куда обратиться?

Был оформлен заказ в интернет магазине. Оплачен сам заказ и стоимость пересылки. Заказ не доставили. Кормят только обещаниями. Что нужно для подачи в суд?

Суть: в интернет-магазине был сделан заказ товара на определенную сумму, на следующий день, в связи с отсутствием звонка о доставке или подтверждении, позвонили по телефону, чтобы уточнить статус заказа. Консультант сказала, что данный товар был распродан и предложила этот же товар из новой партии по новой, более высокой цене. На сайте продавца в условиях оплаты написана информация о том, что цена может быть изменена продавцом в одностороннем порядке, но на уже заказанный товар цена не меняется. Как правильней разрешить этот спор.

Я оформила заказ в интернет-магазине, находящемся в другом городе. Оплатила по выставленному магазином счету 100% предоплату, прошел месяц, а товар так мною и не получен. Направила в адрес магазина Претензию на возврат денег. Ответа на претензию не получила. Магазин молчит... Вопрос: составлять иск в суд и писать заявление в Роспротребнадзор необходимо в тот регион, где юридически находится магазин?

Ситуация оплатил товар в интернет магазине есть накладная чеки через сутки магазин подтвердил что оплата прошла далее пришло письмо что товар отправлен и скоро смс кой придет трек код для отслеживания товара и после тишина нет ни товара ни трек кода и интерент магазин пропал с просторов интернета хотя море отзывов о нем было хороших и телефоны рабочие и документы и адрес юр лица в москве зарегистрирован что теперь делать пока ума не приложу посоветуйте

(магазин Цифробом)

Я сделала заказ в интернетмагазине без предоплаты. Заказ шел долго. За это время я купила себе аналогичную обувь. Не стала выкупать товар. Мне идут сообщения: ссылка на ст. 432, 436 ГК РФ. Мои действия?

Я сделала заказ через интернет-магазин. Продавец, для отправки моего заказа транспортной компанией, запрашивает мои данные паспорта серию и номер. Это правомерно и могут быть какие-то сложности в дальнейшем. Не является ли это очередным видом мошенничества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы с мужем заказали в интернет магазине телефон в сентябре месяце, проплатили в сентябре его тоже, товар до настоящего времени не пришел, менеджер ссылаеться на ЕМС почту и на то что мы с Дальнего Востока, хотя по договору мы должны получить свой заказ в течении 10 дней, подскажите как правильно составить письмо - претензию?

Сделала заказ в интернет магазине (комбидрез) Знакомая такой тоже заказывала и недовольна. Пришол заказ на почту. Я не забираю. Поступают постоянные звонки и угрозы судом. Имею или я право не выкупать этото товар? И больше смутила цена на сайте она-5000 т а скидку сделали и цена стала 1390 р Что за ерунда.

Могу ли я отказаться от заказа в интернет магазине, если она находится в почтовом отделении уже 17 дней? Так как мне уже звонят и говорят, что если не заберу заказ то подадут в суд.

У меня такая проблема: при заказе с интернет магазина мной была неверно указаны имя и фамилия (да, сразу оба). Посылка пришла, но мне ее не отдают. Возможно ли ее как-то получить либо вернуть деньги когда она вернется отправителю?

Заранее спасобо.

Заказал в интернет-магазине газовую колонку! Полученный счет оплатил! Заказ передали в транспортную компанию — они груз потеряли! Кто должен заниматься разбирательством в этом случае? Заранее спасибо за ответ!

Сделал заказ в интернет магазине. Стоимость товара была ниже. Чем обычно. Заказ приняли, подтвердили и я произвел оплату. После чего со мной связался менеджер и сказал что данный товар не могут продать по этой цене. Я сказал что меня не волнуют ваши неполадки и я хочу получить свой заказ. Но мне снова было отказано. Правомерно или нет мне отказали. Имеется принт скрин стоимости товара, а так же сформированный заказ подтвержденый. И смс о том что данный заказ мной оплачен.

Оформила заказ в интернет магазине. Сказали доставка будет в течении 3-4 дней. Спустя две недели обнищаний я отменила заказ. Написала форму заявления об отмене заказа и возврате денежных средств. Два дня оформляли отмену. И вот уже больше недели не возвращают деньги. На все звонки и сообщения отвечают «сегодня-завтра возврат будет оформлен, ваш вопрос решается» и так каждый день. Куда мне обращаться и что делать?

Сделала заказ в интернет магазине по телефону. Крем. Во время разговора продавец сказал что я не могу отказать от товара до его получения. После пжл, деньги они вернут в течении 14 дней.

. По ряду обстоятельств хочу отказаться. Продавец сказал, что согласну закону зпп ст 32 я должна выплатить все почтовые расходы и судебные издержки. Что лучше мне выкупить товар. Или сделать возврат после выкупа.

Что ожидать если не забирать товар с почты.

Дравствуйте, заказали товар в интернет магазине по 100% предоплате. В сроках доставки указанно 4-6 дней авиадоставка. В итоге прошло уже 10 дней, груз потерялся, о местонахожлении никто не знает. Говорят что ни один сортировочный пункт не принял груз и отправили жд. Я живу в Якутске, и до меня жд будет идти 2 месяца, к тому моменту я уже не буду нуждаться в этом товаре. Скажите как мне вернуть деньги? Помогите...

Заказ через интернетмагазин оплатил 100%оплатил сайт с инета пропал телефон заблокирован, товар так и не получил.

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

Купила товар в интернет магазине, оплатила на сайте. Отгрузка должна быть сегодня, но вместо этого мне звонят и говорят мой заказ будет аннулирован, так ка кто-то ошибся в ценах или в граммах, Верно ли, что, 1) написать претензию самой ИП на такие действия, что оплаченный товар не отгружают и произвести все же отгрузку товара, либо возврат денежных средств за оплаченный но не поставленный товар, в ценах действующих на момент возврата денежных средств. Менеджер магазина в телефонном разговоре сказала, что заказ аннулируют они самостоятельно и деньги вернуться в той же сумме в какой оплачивали. А как же закон о защите прав потребителей. Что делать в данной ситуации. Хочется получить оплаченный товар со скидкой в том же объеме и в тех же ценах, что отражены в заказе. Спасибо.

Я заказала и оплатила товар в интернет магазине с отправкой почтой России. Завтра контрольный срок доставки. Посылки очень долго нет. Отслеживаю по трек номеру. 23 ноября она выехала из Екатеринбурга и все еще едет. Сегодня 30 ноября. Расстояние небольшое и обычно посылки приходят быстро. Первый раз такое. Могу приложить скрин отслеживания и электронный чек сбербанка об оплате. Какой порядок действий будет в случае, если посылка вообще не придет? Там компрессор и аэрограф. Посылка весит 6 кг 653 гр. Не маленькая. С уважением.

Сделала заказ в интернет магазине Данс Легенд на сайте - https://dlegend.ru/ 01.01.2022 г. На электронную почту пришло письмо, что заказ принят. Пришло письмо подтверждающие успешную оплату. Звонила сегодня туда по номеру указанному на сайте. Этот номер не доступен и отвечает автоответчик. Позвонила по другому номеру. Гудок идёт и не отвечают на него. Не знаю, может у них номер односторонний. Или просто не берут трубку. Волнуюсь насчёт заказа получу ли я его вообще. Оплачивала на этот раз онлайн. Раньше покупала на этом сайте два раза, но оплачивала при получении. Теперь у них вроде бы оплата онлайн только. Что делать, если они сами не позвогят мне? Если они решили кинуть меня, то куда тогда обращаться? У меня есть только из письма на почте, что я оплачивала заказ. И в сбербанк онлайн уведомление о проведении операции есть.

У меня свой интернет-магазин! Столкнулся с вопросом сбора первичных документов от клиентов после выполнения доставки! Хорошо, когда на месте встречает сам клиент или его доверенное лицо, ю: они ставят подпись, должность и расшифровка+ скрепляют это печатью организации если она есть у них! Бывают случаи, что клиент оплатил заказ ранее, заказал на адрес, курьер приезжает, а клиента нет на месте! Подписать документ некому! Как быть здесь? Как подстраховать себя на случай, если оставить товар без подписи, а потом клиент берет и говорит, где мой товар? Как сделать правильно здесь именно документальную составляющую?

Делал заказ в интернет магазине и получал через постамат. Заказывал 1 шт товара, а положили 2. Имел я право взять из ячейки больше и что грозит?

Заказ в интернет магазине КУПИНАТАО, имею ли я право вернуть свои деньги в полном объёме,т.к заявка в обработке уже 1 месяц и товар еще не отправлен, они не выполнили мою заявку более чем на 80%,из 8 единиц подготовили 2 ед,отказ от заказа не принимают,

Заказывала товар в интернет-магазине. Потом передумала, из магазина звонят, угрожают судом, если не заберу заказ. Правомерно ли это?

Я делала заказ в интернет магазине http://ramayoga.ru/, оплатила товар яндекс-деньгами, они уверяли что есть у них товар, оказалось нет, я попросила деньги обратно вернуть на яндекс, а они вернули на интеллект-мани, а у меня там кошелька нет, как мне быть, я им же с яндекса платила и они уверяют меня, что на яндекс все придет, а щас я им звоню и они говорят что все вернули, а у меня нет кошелька на интеллект мани, как мне быть?

В интернет магазине приобрела по опт ценам партию пряжи. Оплатили как ИП. У меня магазин пряжи. Через два дня после оплаты на этом сайте пересчитали цена. Резко снизили. Моя оптовая цена стала равна розничной. То есть продать я смогу в лучшем случае в ноль. С учётом доставки в минус.

Могу ли рассчитывать на перерасчёт суммы или оформить возврат заказа? Заказ получен два дня назад.

По почте пришёл заказ из интернет-магазина, который абсолютно не соответствует заявленному в рекламе. Вернуть товар на почте не получилось. Что мне теперь делать с ненужными вещами? Писать жалобу в прокуратуру? Подскажите, пожалуйста.

5 апреля заказали культиватор в интернет-магазине Pagesed.ru , оплатили заказ, в размере 10129,00 рублей. До сих пор товар не доставлен, контактный телефон выключен. Посмотрела отзывы на этот сайт и на ООО АВЕРС, пишут, что это мошенники, которые на протяжении трёх лет обманывают людей. Как вернуть деньги?

Моби Хит интернет магазин, заказал у них айфон 6 за 12100 р а при получении на почте, после оплаты дома вскрыв упаковку оказался не тот товар (Нокиа люмия 820) звонил им на номер указанный на сайте, сказали все отправили как положено, а товар подменили на почте. Но упаковка была не вскрыта до моего вручения и вес товара совпадал с отправленным. Денег возвращать не хотят и товар отсылать тоже, как мне быть?

Совершил покупку в интернете магазине Xiaomi-Russia, оплату совершил через платежную систему Paymaster, но мне так и не прислали бланк заказа моего, кроме номера, сказали писать в чат консультанту, пришло смс что деньги переведены сумма более 25700 рублей, но есть странность что в СМС сообщения отчёте указанно время не то,в которое я совершал платёж,и в чате Ватсап где я совершал заказ на мои вопросы не отвечают ничего не присылают. Можно ли законно вернуть деньги и что мне делать?

Оформила онлайн заказ в магазине косметики. Заказ ещё даже не появился в системе, не отправлен мне, но оплачен.

Могу ли я отменить заказ и на каком основании?

Пришла посылка из интернет-магазина с налож. Платежом, вызывает сомнения что прислали весь товар который заказала, т.к посылка очень легкая. Заказывала легинсы 3 шт, в пакете прощупываются только одни. Позвонила в магазин, сказали что если не выкуплю посылку, подадут на меня в суд, т.к. я подписала договор. Как мне правильно поступить? C уважением Наташа.

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил онлайн через сбербанк, магазин оказался неудачным, и отзывы о нем только отрицательные, люди годами ждут товар, вопрос могу ли я как то вернуть платежку свою?

Скажите, пожалуйста, нужны ли интернет-магазину или транспортной компании паспортные данные получателя заказа интернет-магазина? Или иногда нужны? Отчего это зависит?

Оформила заказ в интернет магазине 31.01.2018, не посмотрела, что уже много отзывов, что не выполняют обязательств, но сайт действующий! Написала в мае об отказе от заказа, мне выслали бланк заявления, я его заполнила и 4.05.2018 менеджер Катерина ответила, что "принято". И после этого сколко бы я не писала, чтобы узнать, как обстоят дела - никто не отвечает вообще! Как можно вернуть деньги за заказ? Заранее благодарна.

Заказывала в интернет-магазине постельное белье. Заказ долго мне не отправляли, я позвонила и отменила заказ. В какой срок магазин должен выплатить мне деньги?

Моя проблема состоит в том, что я 24 сентября 2016 года совершил покупку в интернет магазине Enter http://www.enter.ru/ на сумму 20209,65 рублей. По настоящий момент заказ не получен. Постоянные мои звонки в их контакт центр по причин задержки заказа ни к чему не приводят, только постоянно сдвигает дата предполагаемой доставки. Я не верю в то что в течении 5 месяцев не смогли предоставить товар, что эта проблема решится сама. Могу ли я подать в суд на возврат средств и просрочку доставки в Ростов-на-Дону, когда юр. адрес данной компании зарегистрирован в Москве? Спасибо.

Я заказала с интернет магазин средство для похудения, оно пришло, я его не буду выкупать, поступают звонки с этого магазина, пишут смс - ки о том что подадут на меня в суд и даже передадут мои данные коллекторам. Вот стоит мне беспокоится?

Сделан заказ в интернет магазине на телефон стоимость 9000 примерно. Пришла посылка наложенным платежем. Внутри посылки оказались часы стоимостью максимум 500 руб. Акт о вскрытии составлен на почте. Магазин на телефоны не отвечает. Как вернуть деньги?

Как вернуть деньги оплаченные за заказ в интернет магазине который заказ не доставил и не собирается. Квитанция об оплате и переписка по почте имеется.

По сути на вопрос не был дан ответ. А вопрос такой - с какого момента продажа считается дистанционной и по каким критериям? Можно ли считать не дистанционной продажу, когда потребителю был доставлен товар, вскрыт, проверен им и затем оплачен, при это товар заказывался через интернет-магазин.

Мы оформили заказ в интернет магазине для заключенного, оплатили по карте сразу, пришёл чек на электронную почту, обещали доставить в течении семи дней, прошло две недели, ничего нет. Телефона нет, что нам делать?

Заказала в интернет магазине детский комбинезон (куртка, штаны) и шапку + доставка почтой из Волгограда (как мне сообщили, сказали что у них полная предоплата, внесла ровно половину от этот этой суммы, вторую половину должна была внести через 2 дня, но в магазине нашла более подходящий и качественней вариант, когда попросила отменить заказ мне сказали что заказ конечно отменят, но деньги мне возвращать ни кто не собирается. (до просьбы отмены заказа скинула номер посылки) решила проверить номер доставки, оказывается что доставка из китая, в разговоре об этом ни слово не говорилось. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Я заказала в интернет-магазине товар. Его мне прислали через два месяца. Товар мне уже не нужен. Я отказалась на почте от этой посылки. Теперь мне идут угрозы по телефону чтобы я выкупила этот товар иначе я должна буду оплатить все расходы почтовые и судебные взыскания. Имею ли я право не выкупать посылку и что мне за это будет?

Заказала через интернет магазин одежду, хотела отказаться от заказа, но телефон не брали. Позвонили и сказали что заказ на почте. Я отказалась получать и теперь звонят, угрожают судом. Что мне делать?

Как можно вернуть деньги, по Интернет магазину заказала джегинсы, пришло совершенно не то,что было в рекламе, в место джинсовой ткани, тонкий трикотаж и фоторисунок под джинсы, оплатила три с лишним тысячи вместе с доставкой, возвращать деньги отказываются, мотивируя тем, что я одни посетила, по акции прислали три штуки, хотя должны быть по 860 руб. Плюс 400 руб. Доставка. Слушать ничего не хотят трубку бросают, фамилию руководителя не говорят, а три тысячи на дороге не валяются. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение