Закон товар ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 22628 советов адвокатов и юристов

Управляющая организация заменила аварийный чугунный радиатор по заявке собственника на алюминиевую батарею производителя Китай на 8 этаже в многоквартирном доме с центральной системой отопления! Обращались в прокуратуру и госжилинспекцию, одни отписки! Подскажите, на основании какой тех. документации данную батарею ставить нельзя, в квартире! Жду ответа

С уважением Иван Моисеев

Рязань конт. Тел; 89511073022

Купили сенсорный телефон, после 3 месяцев использования он сломался, сдали в ремонт, было подтверждено о дефекте от производителя, спустя 2 месяца, он вновь сломался, тот же дефект подтвердился вновь. Можем ли мы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

Ещё раз всем добрый вечер! Все терзают сомнения! В юристе! Обратились! Поработал с документами! Говорит оформлен договор не правильно потому что нет кассового чека а только товарный. Заказывали кух гарнитур. Который в результате ненадлежащего качества. Хотим вернуть. Правильно ли он нас ведёт.

Купил в аптеке термометр (ртутный) за 450₽

Сел в машину и отдал жене, она сразу обнаружила неисправность (внутренняя часть со шкалой подвижна, а должна быть закреплена) вернулся в аптеку (спустя 5 минут с момента покупки) попросил сделать возврат товара ненадлежащего качества, мне отказали мотивируя, что я термометр проверял перед покупкой. Что делать?

Планирую подать иск по статье 475 (продажа товара ненадлежащего качества).

Продавец отказался по претензии компенсировать сумму на устранение тех дефектов, которые он скрыл при продаже.

Величина затрат на устранение равна 70 тыс. руб.

Правильно я понимаю, что это будет ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О СОРАЗМЕРНОМ УМЕНЬШЕНИИ ПОКУПНОЙ ЦЕНЫ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. а в просительной части: прошу взыскать с ответчика сумму необходимую на устранение выявленных дефектов.

Правильно я сформулировал?

Если нет прошу покоректировать.

Всем спасибо.

21/08/14 клиент приобрел купальные шорты. Естественно они являются бельем. При покупке не стал мерить, теперь хочет вернуть как товар ненадлежащего качества (кривые швы, необрезанные нитки). клиент составил претензию. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец согласен вернуть деньги за товар (мебель) ненадлежащего качества, но требует сначала вернуть ему товар. Продавец согласен оплатить мои расходы по разборке и транспортировке мебели, но сам заниматься этим отказывается. Вправе ли я потребовать с продавца сначала вернуть деньги и только после этого вернуть товар продавцу? По закону продавец ведь обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Неясно только, 10 дней с момента моего требования вернуть деньги, или 10 дней с момента возврата товара?

Спасибо.

Мне товар был продан ненадлежащего качества. Имею ли я право потребовать от магазина заменить на новый, боле качественный товар или же вернуть мне деньги и я сама уже выберу какой мне купить компьютер? Подскажите пожалуйста!

Что первисно при возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, товар или деньги? Имеет ли прово продавец требовать сначала предъявления товара или обязан сразу выплатить деньги за товар?

Доброго времени суток, уважаемые юристы! Мной направлена претензия продавцу о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Продавец уклоняется от ее получения. Я хочу обратиться в суд. Подскажите, пожалуйста, в каком случае лицо считается уведомленным?

Как вернуть товар ненадлежащего качества продавцу, если он крупный и тяжелый? Доставку оплачивал я (как юр.лицо), товар покупался 12 дней назад.

Согласно договору между Юр лицами, нашей фирмой была приобретена кровать. Товар пришёл не надлежащего качества. Подскажите могу ли я требовать замену кровати или компенсацию на реставрацию?

В течение какого срока подлежит обмену технически сложный товар ненадлежащего качества? Оказалось нерабочим зарядное устройство. Знаю, что на проверку 15 дней, интересует следующее - товар должны обменять сразу же или нужно будет оставить претензию на рассмотрение? Спасибо.

У нас интернет магазин, покупатель подал претензию на товар ненадлежащего качества 3 дня назад, но на контакт не выходит, не указывает реквизиты для возврата денег. Мы хотим вернуть ему денежные средства, но он не берет трубку и пишет смс что будет подавать в суд. Как поступить в данной ситуации? Мы готовы возместить денежные средства по закону.

05.10.2022 был удовлетворен иск в пользу истца. На данный момент 20.02.2023 исполнительный лист судом еще не изготовлен. Товар (лестница) ненадлежащего качества находится на объекте у покупателя с октября 2021 года. Ответчик не выходил на связь и не присутствовал ни на одном заседании (их было 3). Могу ли я не хранить более этот товар (лестница) от продавца?

Скажите, пожалуйста, является ли планшет технически сложным товаром ненадлежащего качества, не подлежащим обмену или возврату в течении 14 дней?

Скажите, пожалуйста, при обмене товара ненадлежащего качества, на аналогичный товар, обязан ли продавец оплатить мне доставку товара к нему?

12.06 мной был сделан заказ комода в интернет-магазине.

14.06 муж собрал его, были обнаружены множественные дефекты, сколы, а также полное несоответствие цвета.

17.06 я отправила претензию на электронную почту на обмен товара ненадлежащего качества (без возврата денег).

Только сегодня 28.06 со мной связался юрист и всячески пытался доказать, что данный товар не подлежит возврату и обмену по ст.25, при упоминании мной ст 26.1 мне было сказано, что это к ним не относится. Неужели я не права? Что товар должны были обменять мне в течение 7 дней?

Все таки в итоге мне было предложено снова заказать нужную модель, а ненадлежащего качества заберут при доставке и вернут деньги.

Я не права? Не имела права обменять товар ненадлежащего качества?

Заказал товар в интернете. Товар пришел ненадлежащего качества. Товар возвращен поставщику. Поставщик требует выкупить товар при этом угрожает и оскорбляет в телефонных звонках. С меня требуют в исковом порядке. Согласно ст 18 закона о защите прав потребителя они нарушили мои права. Что делать?

Как поступить? Отдали пылесос по гарантии на ремонт 07,04,16 по сей день прошло более 45 дней и до сих пор не сделали, могу ли я потребовать денежные средства за товар ненадлежащего качества и то что превысили срок гарантийного ремонта отталкиваясь от фед. закона ЗПП? И как поступить если товар приобретался в магазине которого больше не существует, с сервиса плату требовать или от производителя, если от производителя то как?

2 дня назад мной был приобретен новый смартфон в магазине. В домашних условиях обнаружил на дисплее дефект (заметное затемнение в углу экрана). То есть, товар ненадлежащего качества, купленный новым всего пару дней назад. Упаковка, чек, товар в полной комплектации имеется. Могу ли я не обменять товар на аналогичный по стоимости, а сделать возврат денежных средств руководствуясь п 1 ст 18 "о защите прав потребителей"?

Вопрос по возврату денежных средств за товар ненадлежащего качества. Товар был куплен по цене 11.000 руб. Далее обнаружили брак, и тк товар не входит в список технически сложного оборудования, есть возможность забрать деньги или обменять на аналогичный и тд. В наличии точно такого же оборудования нет, цены на сайте нет, схожее оборудование стоит в 2 раза дороже. Продавец говорит следующее: товар отсутствует в продаже, определить его стоимость не представляется возможным. Вы можете вернуть стоимость ПО ЧЕКУ Однако, являясь руководителем двух интернет-магазинов, и занимаясь розничными продажами более 9 лет, знаю точно, что цена фиксируется в бух. отчетности, в 1 С, в оптовых прайсах и тд и тп. Подскажите, как в такой ситуации бороться с магазином? До суда доводить совсем не хочется, найти в законе о защите прав потребителей что-то подходящее не удалось.

Могу ли я обратиться в прокуратуру с жалобой на магазин, который не исполняет закон О защите прав потребителей в частности по ст.18.п.1.НЕ возвращает деньги в течении 14 дней с момента покупки, за товар НЕнадлежащего качества (видеорегистратор). По судам ходить, надо много времени. Я работаю, надо отпрашиваться.

Сколько дней будет составлять месяц замены товара ненадлежащего качества, если претензия с требованием о замене предъявлена продавцу 17.02.19 г.

Мне суд первой инстанции отказал в иске признания купленного мной технически сложного импортного товара - товаром не надлежащего качества. Мои претензии основывались на не предосталении (не передаче) мне минимально необходимого комплекта эксплуатационно-технической документации. И, хотя суд признал этот фак, посчитал его не достаточным для удовлетворения иска. Правильно ли это согласно закону?

Если я хочу возвратить товар ненадлежащего качества путем расторжения договора купли-продажи, какую сумму должен выплатить продавец, если товар подорожал? (например авто на момент покупки стоило 300 т. р., а на момент возврата стоит 500 т. р.).

Также подскажите каким пунктом ЗоЗПП это регулируется.

25.05.13 купил дорожную сумку, во время пользования полностью оторвалась по шву ручка для переноса сумки в вертикальном положении, и почти до основания ручки для горизонтального переноса сумки, так же по шву стал отрываться боковой накладной карман. Могу ли я потребовать возврата денег как за товар ненадлежащего качества, если гарантийный срок 30 дней, как и какое заявление мне писать?

Я купила сумку Desigual в магазине Рандеву. Через 2 дня обнаружила на эмблеме царапины! Это считается товаром ненадлежащего качества?

Здравствуйте, могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества продавцу в течение 14 дней при условие того, что продавец указал в чеке, что данный товар (видеорегистратор) возврату и обмену не подлежат и покупатель расписался в этом чеке.

Приобрели товар ненадлежащего качества, что подтверждается справкой от производителя. Пришли в магазин делать возврат по рыночной стоимости. Цена товара на сайте продавца имеется, но товара нет в наличии. У других крупных продавцов данный товар имеется в наличии, даже по более высокой цене. Запросили возврат по цене нашего магазина, на что получили отказ, ссылаясь на то, что по п.1 ст. 23 зозпп цена товара определяется исходя из его цены, СУЩЕСТВОВАВШЕЙ В ТОМ МЕСТЕ, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, положения зозпп носят императивный характер, имеют категоричную форму и не подлежат изменению по инициативе ее адресатов. В итоге продавец согласен вернуть стоимость исключительно по чеку, а данный товар поставкой цене у другого продавца не купишь. Насколько правомерен отказ продавца и на что опираться в новой претензии? Или идти сразу в суд?

Здравствуйте, уважаемые юристы!

Планирую подать иск к фирме, продавшей товар ненадлежащего качества. Товар фирма назад забрала, а деньги за покупку до сих пор не вернула. Иск с требованием вернуть деньги, проценты за просрочку, штраф 50%.

Вопрос о штрафе по ч.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей.

Возможны варианты событий:

1. Если фирма одумается и вернет деньги в промежутке времени МЕЖДУ отправкой иска и принятием иска к производству.

2. Вернет ПОСЛЕ вынесения определения о принятии иска к производству, но до решения суда.

Для взыскания штрафа 50% играет роль дата подачи иска (например почтовый штемпель) или дата вынесения определения о принятии к производству?

13.06 было на писано в магазине заявление на возврат денежных средств в банк. Был взят товар в кредит, товар ненадлежащего качества. Если сроки в течение какого времени магазин должен перечислить деньги в банк.

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

Возможно ли вернуть морозильную камеру в течении 14 дней в магазин? Товар надлежащего качества, брака нет, просто не подходит. Или он в ходит в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату?

Товар был куплен по 26.1 статье зопп через интернет.

1)Сдал товар надлежащего качества на 7 день.

2)Они взяли его на проверку в течении 10 дней, и в итоге отказали, якобы нашли технические дефекты

3)Хорошо тогда я хочу сдать его как товар НЕнадлежащего качества, что можно сделать по закону в течении 15 дней, но прошло 17 (с момента покупки) из которых 10 дней товар был у проадвца.

Считается ли что товар был у меня только 7 дней или 17 и я уже не могу вернуть его как ненадлежащего качества.

Есть статья 20 п.3,но там про сроки гарантии а не эти 15 дней. Подскажите.

У меня вопрос о порядке возврате товара ненадлежащего качества. 23.01.2017 г. в магазине купила зимние сапоги. Утром 28.01.2017 г. впервые одела их, но они очень скользкие (преимущественно на каблуке образуется наледь и невозможно идти) с работы чуть вернулась. Вечером этого же дня обратилась в магазин с целью возврата товара. Однако получила отказ по причине того, что сапоги использовались мною. Правомерен ли данный отказ?

Я отнес товар ненадлежащего качества в магазин, где купил его, но мне сказали ехать в сервисный центр и там все решать. Законен ли их отказ в принятии товара?

Прошу подсказать на основании какой цены рассчитывать неустойку за просрочку требования о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств на день исполнения. При возврате товара ненадлежащего качества, заявлены требования о возврате суммы на день фактического исполнения расторжения договора, так как товар существенно подорожал. В установленный в досудебной претензии срок требования не удовлетворены. От какой цены заявлять в иске расчет неустойки за просрочку?

Был подан иск о возврате денежных средств и о расторжении купли-продажи товара ненадлежащего качества. Товар был приобретён в ма 2 е 2022 года 09 мая.10 мая были обнаружены недостатки. Был подан иск в суд. Н апервое заседание ответчик не пришёл.Судья сразу спросила на гарантии товар или нет? Конечно наогарантии. И тут же выдала-надо делать экспертизу. Кто виноват, тот и платит. Рекомендуете вы или ответчик экспертное бюро, а окончательно выбираю я (так ответила судья 0. Но ведь товар на гарантийном сроке. Какая оплата?

Как вернуть товар, если покупателем был не я?

Купил б.у. электрическую плитку на гарантии. С удивлением обнаружил что она плохо греет. Замерил по счетчику, оказалось что электрическая плита потребляет лишь 1000 Ватт, тогда как должна иметь мощность 1200 Ватт. Хочу вернуть товар ненадлежащего качества в магазин, где его покупал человек продавший мне эту плиту.

Папа купил электро сварку. Она перестала работать, отвезли в ремонт по гарантии, сказали заводской брак. Заменили плату. После ремонта, она опять не работает. Папа хочет вернуть её обратно по гарантии и получить обратно деньги. В магазине говорят, что возможно вернуть только после 3 поломок. Правы ли они? Если я не ошибаюсь то товар ненадлежащего качества можно вернуть и получить свои деньги. Подскажите, какой статьёй я могу оперировать перед продавцами, чтобы вернуть свои деньги. А не чинить её бесконечно.

Товар ненадлежащего качества приняли на возврат но теперь у нас ни коляски ни денег. И 10 календарных дней прошло и уведомление о переводе возврата в банк отказываются прислать, т.к скорее всего его и нет. отправили письмо с претензией, никак не можем понять от куда у них уверенность. В том что они могут не возвращать деньги.

Откажет ли мне продавец? Если я послал притензию на товар ненадлежашего, качества это телефон, в письме, заказном, по почте, товар был в употреблении 5 дней, на 5 день, я послал, сроки 7 дней на возврат денег, расторжение купли продажи, притензия будет идти до адресата, в течении двух недель, получиться получить деньги?

Объясните пожалуйста такую ситуацию. 10 ти дневный срок от написании претензии в магазин "вернуть деньги за товар ненадлежащего качества" истек. Вопрос если позже они проведут экспертизу платную не в мою пользу будет ли она в силе. Ведь это ненадлежащее исполнение получается.

Заказала на официальном сайте товар через интернет. Пришла посылка наложенным платежом. Вскрыв коробку я обнаружила товар ненадлежащего качества. Без опознавательных знаков той фирмы которую я заказывала. Хотя в приложенной описи и накладной написан товар именно той фирмы которую я заказывала. Что мне делать и куда обратиться. Чтобы вернуть деньги или обменять товар на фирменный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение