Замена автомобиля по гарантии / Защита прав потребителей - 1086 советов адвокатов и юристов

В 2015 году был приобретен автомобиль у оф. дилера. Через 10 000 км пробега выявился дефект рулевого управления. Сделали по гарантии. Через 10 000 пробега поломка повторилась. Мастера, которые ремонтировали авто сказали, что это заводской брак, (только сказали) но машину сделали и отдали. Вопрос в том, есть ли возможность сейчас потребовать замены автомобиля и какие действия должны быть? Гарантия заканчивается в октябре этого года.

В июне 2015 г. обратился в автосалон Опель по вопросу шума в генераторе. Заменили шкиф, сказав, что это это сделано по доработке завода-изготовителя. Тогда же заменили термостат на новый по гарантии сказав, что диагностика выявила его неисправность.

5-го августа мне пришлось вновь обратиться в тот же автосалон из-за гула при работе рулевого механизма. Опять же по гарантии мне заменили рулевую рейку и насос гидроусилителя.

Ни в первом ни во втором случаях документов о гарантийном ремонте мне не выдали.

Автомобиль Опель-Мокка приобретён в том же автосалоне 18.03.2014 г. Гарантия действующая. Имею ли я право требовать замены автомобиля, т.к. было два случая гарантийного ремонта в период гарантийного срока.

Спасибо. С уважением - Александр. Г. Оренбург.

Вопрос автомобиль на гарантии страховой полис не каско у дилера озвучили заоблачную цену замены стекла если произвести замену не у офицалов то слетит машинка с гарантии или нет?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

22 апреля 2014 года в Саратове покупала новую машину в автосалоне, все три года она была на офиц. Гарантии у дилера и проходила все офиц. ТО.Последнее ТО было в начале февраля 2017 года, при котором никаких отклонений выявлено не было. 12 марта машина поломалась на ходу, после чего была эвакуирована к оф. дилеру на ремонт. До сих пор там и находится. Сервисный гарантийный менеджер выявил заводской брак, из-за которого пострадала автоматическая коробка передач (лопнул патрубок антифриза и антифриз попал в коробку и плескался там). Дилер хотел заменить и её, но в Москве начальство отказало. Могу ли я потребовать замены коробки на новую сама в этом случае? Мне уже кажется, что они тянут время специально, потому что скоро 22 апреля и гарантия заканчивается ( ( (

Я из Санкт-Петербурга. У меня в Твери сломался автомобиль. Он у меня находится на гарантии. Обслуживал я его у официального дилера в С-Пб.Меня отвезли на эвакуаторе к официальному дилеру в Твери. Там сказали что нужно менять двигатель и это не гарантийный случай. Что мне делать подскажите пожалуйста?

16.12.16 проводил то автомобиля на станции официального дилера. В ходе то замени масляный фильтр. Авто на гарантии. При возвращении домой заклинил двигатель. Вернулся обратно на эвакуаторе. При откручивании фильтра видно, что он был затянут не ровно и повреждено уплотнительное кольцо из за чего масло выдавило. Проблема в том что запчасти для то я приобрёл сам, (чек есть, зарчасть оригинальная) в связи с этим од в ремонте отказывает. Что можно в таком случае сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приветствую! Недавно в моем автомобиле случилось самовозгарание. Значительно пострадала вся передняя часть салона. Автомобиль на гарантии. По заключению пожарного дознавателя причиной является аварийное состояние проводки под торпедой. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне надо писать заявление в дилерский автосалон, где я приобрел автомобиль, о восстановлении автомобиля по гарантии? Или же это должно быть требование о замене товара ненадлежащего кавчества? И, еcли можно, то примерную форму такого обращения. Спасибо!

На протяжении гарантии автомобиль не однократно ломается и некоторые детали по несколько раз.

Капитальный ремонт двигателя делали в 45 т пробега (автомобиль простоял там почти 2 месяца, подменный авто не выдали был занят сказали), сейчас 64 т пробега и снова делать капитальный ремонт. Уже сил и нервов нету терпеть. Покупая новый автомобиль я не думал что он так будет ломаться.

По гарантии заезжал уже много раз по разным причинам, уже в дилерский центр приезжаю как работу (по имени всех знаю кто там работает.)

Возник вопрос о возврате автомобиля в автосалон по ЗоЗПП. Автомобиль в кредите. ПТС у БАНКА.

У автомобиля на 5000 пробега сгорел диск сцепления. Авто куплено в Краснодаре, но на данный момент проживаем в Московской области. Дилер ссылается на автлризированный центр и сам ничего делать не хочет, а центр начинает включать, что ремонт по гарантии возможен только в том регионе, в котором был куплен автомобиль. Но я знаю, что это полный бред и понимаю, что они просто хотят срубить бабла. Что делать в таких случаях?

Купили в автосалоне новый автомобиль, за 4,5 млн руб. В 2015 году, автомобиль находится на гарантии. В течении этих полутора лет, случилось 3 крупных поломки, по поводу которых обращались в сервисный центр. Могу ли я претендовать на замену данного автомобиля или возврат денег за него?

Стиральная машина на гарантии. Уже два раза была в ремонте. Вот пару дней назад получили машину с ремонта и снова сбои в работе. Что предпринять в таком случае?

Сломалась машина на гарантии через салон, забрали документы: гарантийный талон и сервисную книжку и машину на ремонт. Без машины никак! Какие у нас права? Спасибо.

Приобрела новый автомобиль у официального диллера, через 4 мес. сел аккумулятор, в автосалоне дилера сказали он неисправен и необходима замена на новый Машина на гарантии, но мне отказали осуществить замену, только за деньги ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Правомерно ли это? И стоит ли обращаться в суд?

"уточнение к вопросу № 552927".

Согласно закону в случае обнаружения в автомашине существенных недостатков я вправе потребовать:

замены на товар аналогичной марки (модели);

замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли-продажи.

В связи с этим: при замене на такой же товар другой марки и перерасчете покупной цены, или при замене на машину той же марки, или при расторжении договора купли-продажи - учитывается ли стоимость доп. оборудования и сигнализации, которые я ставила за свой счет в том же салоне, а также как рассчитывается стоимость машины - стоимость автомобиля на момент продажи или на момент возврата или обмена?

И последний вопрос - имеет ли значение для возврата или обмена машины наличие мелких аварий в прошлом (которые не могли привести к указанным дефектам)?

Заранее спасибо,

Янина.

Машина новая на гарантии. Попали в дтп виновники не мы пострадал задний бампер и крышка багажника есть каско и ОСАГО оформлен европротокол. Что сейчас делать.

Отдал машину в ремонт (ремонт коробки автомат) сделали не качественно, масло вытекало отдал обратно чтоб переделали по гарантии (пол года или 20 000 км) переделали обкатку машина прошла и опять всё тоже самое. Отдал в третий раз вот машину и уже почти 2 недели делают не звонков не чего.. вопрос в следующем.. по закону какое время они имеют право делать автомобиль темболее когда переделывают и имею ли я право забрать деньги которые я заплатил за ремонт коробки автомат, чтоб отдать машину в другой сервис: ?

Подскажите, если я поменяю стекло не у официалов, гарантия не слетит?

Авто новое, на гарантии, в салоне забыли слить промывочное масло, я на нем проехала 3300 км, так как износ большой при таком масле, должны ли мне поменять двигатель по гарантии или заменить авто?

Здравствуйте! Автомобиль был 20 дней на гарантийном ремонте, дали подменный авто, но другого типа. Продляется-ли гарантия, или нет? Спасибо.

Машине месяц со дня покупки. Повредили переднюю правую дверь (скорее всего дверь под земену). Слетит ли машина с гарантии?

Стиральная машина вышла из строя через пол года после покупки. Она еще на гарантии. Если экпертиза выявит что это заводской брак, смогу ли я потребовать возврата денег или новую стиральную машину, даже если они смогут её отремонтировать. Её ремонт меня не устраивает. Я платила 20000 руб. за новую машину, отремонтированная мне не нужна.

Машина на гарантии пройдено 2 ТО. автомобиль заз шанс пробег менее 15 тыс км из АКПП масло подтекало машину на эвакуаторе доставили до дилерской сети. Они сказали надо менять сальник АКПП и масло в гарантию не попадает и стоит 10 тыс руб

не знали что делать и согласились (т.е. в телефонном разговоре сказали меняйте) на следующий день опять звонок говорят в коробке какие то стуки тоже не гарантия т.к. в машине не было масла и вы так ездили но мы так не ездили так как машина не ехала из за этого и привезли на эвакуаторе (точнее пришлось привезти на эвакуаторе потому что у них своего нет обещали оплатить) что делать? Ведь даже если учесть что сальники не гарантийные есть же определенный ресурс а тут получается машина еще 15 тыс км не пробежала и дорогостоящий ремонт коробки за свой счет?

Машина куплена 3 месяца назад, попала в дтп. Застрахована и по КАСКО и по ОСАГО в МСК. Компания отказывается включать в затраты на ремонт полную замену фары, а включила лишь стоимость ремкомплекта. Имею ли я право требовать полную замену фары, ведь машина еще на гарантии?

12.21 сломался двигатель, 3.12.21 авто доставлено дилеру, двигатель ремонту не подлежит авто на гарантии, когда прийдет новый двигатель не говорят авто досих пор у дилера, могу ли я просить расторгнуть договор купли продажи и какие компенсации пологаются.

Могу ли я обратиться к автодилеру, чтобы он мне заменил автомобиль на новый, срок гарантии не истек. Дело в том, что они заставляют 3 месяца ждать, поломка серьезная.

Как написать претензию чтобы мне обменяли товар (автомобиль) на новый, так как у данного товара выявлены многочисленный брак, (сквозная ржавчина, заливает салон авто в дождь) доказательства предъявлялись автопроизводителю, (видео, фото)

Покупал новый ам на гарантии с официального салона. На 20 тыс. км сломался двигатель (брак). Салон хочет сделать капитальный ремонт двигателя. На что я могу расчитывать. Новый двигатель или возврат средств или замена тс?

Если сломалась стиральная машина, которая на гарантии-её нужно вести в авторизированный сервисный центр или представитель центра должен приехать на дом?

Попал в аварию на новом автомобиле в кредите. Виновник ДТП не я. Могу ли я потребовать другой той же марки по той же цене? Ели гарантийный срок не истёк.

Авто на гарантии-за городом отказало рулевое управление-улетели в с трассы-вызвали эвакуатор и к дилеру-они говорят тяги погнулись во время падения-что делать?

Автомобиль на гарантии, случилась утечка антифриза радиатора отопления. В салоне объяснили, что это гарантийный случай, но прошло более 45 дней, а ремонт так и не произведен. Звонки в салон результата не дают. Что делать?

Купили авто два месяца назад в кредит вчера Машина загорелась на ходу, все что было под капотом сгорело, есть каско и ОСАГО, что нам делать? Поменяют ли нам авто?

При диагностике автомобиля, находящегося на гарантии была выявлена неисправность АКПП. Коробка под замену. Могу требовать замену авто на новое или только в случае повторной поломки или при сроках ремонта более 45 дней? Подменный автомобиль предоставлен.

Машина на гарантии, не работает обогрев заднего стекла (сама кнопка работает), как написать претензию, чтобы заменили все заднее стекло, т.к. они посмотрели и сказали что клей тут не поможет.

Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.

Женщина купила автомобиль (гарантия-3 года). на 3 году поломался генератор и она поменяла его по гарантии, и считает что на новый генератор опять будет гарантия 3 года. Так ли это?

Спустя 6 мес после покупки в автосалоне автомобиль вдруг не завёлся (кнопка старт). Отвезла автомобиль на эвакуаторе, в ближайший город к автодиллеру. Авто сделали, а услуги эвакуатора (7200 р.) оплачивать отказались, ссылаясь на то,что случай не страховой. В акте указали что проводили гарант. Диагностику перед гарантийным ремонтом и всё.Как быть? Кто возместит убытки по доставке? Спасибо!

Автомобиль утоплен в луже 9 мес назад. Снимается ли он из-за этого с гарантии? Был на эвакуаторе сразу привезен дилеру на просушку. Я не специалист и как сушить авто, не знаю. Высушили, выдали, я заплатила. Сейчас различные датчики по очереди начинают выходить из строя с формулировкой от дилера - датчик в грязи и глине, затоплен. Оказалось, что их никто не чистил и не сушил. В первый день сушки поменяли масло в двигателе и проверили коробку, после этого завели с водой в салоне, и поехали прокатиться. Т.е. часть электроники и все провода в этот момент были в воде. О поездке знаю из данных сигнализации. Есть какие-то варианты общения с дилером о гарантии? Или автомобиль 100% не гарантийный? И можно как-то влиять на дилера за некачественную просушку авто?

Машина на постгарантии _ отдала на замену масла 1 февраля, 2 февраля машину не выдали стукануд двигатель - прошло почти 50 дней, написала претензию. Хочу забрать деньги за Авто по новым ценам. Есть шансы?

Авто в лизинге у ООО, гарантия не кончилась. 2 раза за этот срок меняли одну и ту же деталь двигателя. Сейчас требуется ее замена в 3 раз. СТО решает заменить весь двигатель, но гарантию на двигатель оставляет только в пределах оставшейся гарантии на авто в целом. Это законно? Если, да, то как отнести сюда п.4 ст.471 ГК РФ?

Спасибо!

Сгорел автомобиль от замыкания проводки, машина находится на гарантии. После получения заключения от Пож надзора какие мои действия?

Какая гарантия д.б.на з/часть автомобиля (шрус), куда обратиться, если, продавец не даёт никакой гарантии на бракованный элемент з/ч (пыльник), если он потрескался?

Машине три года. За несколько дней до окончания гарантии у машины нашли производственный брак в двигателе. Дженерал Моторс согласился с экспертизой и мне полностью заменили двигатель. Имею ли я право требовать гарантии на машину и на какой срок? Согласно какому закону и статьи?

У меня такая проблема. На холодную стала плохо заводится машина. Потом стали плавать обороты. Приехал в сервис Авто Моё . Там нашли причину - большой нагар на поршневой. Сделали капремонт двигателя (пробег 140000 шкода октавия) заплатил кучу денег (96000) . В итоге через неделю опять плавают обороты и утром еле завожу. Еду в сервис-диагноз залегли кольца. Сделали по гарантии. Через неделю опять такая же история! Опять меняют масло и кольца. Через неделю снова. Пробег примерно 500 км. Опять разобрали. Опять нагар. Вызвали специалиста от фольцваген - диагноз некачественное топливо! Промывка бака, магистрали, форсунок, замена колец и мне счёт 27000. Подскажите законно ли они с меня требуют оплату? Ведь это они не смогли найти причину с первого раза?

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение