Замена ноутбука по гарантии / Защита прав потребителей - 442 советов адвокатов и юристов

Сломалась деталь в ноутбуке, деталь привезти не могут из з а ситуации в стране, ноутбук на гарантии. Что делать? Спасибо.

Завтра нам должны произвести замену ноутбука по гарантии. Со дня обращения прошло уже более 45-ти дней. Но, в связи с некоторыми событиями, в магазинах значительно поднялись цены. Наша модель ноутбука стала дороже на 20 тысяч. Вопрос: Нам придется доплачивать разницу в цене? Если нашей модели нет, то какую сумму должен будет вернуть продавец? Ту, по какой покупали или ту, какая сейчас?

Ноутбук 3 раза был по гарантии в сервисном центре, в итоге проблема полмки не была устранена и мне магазин разрешил замену. Но за это период с февраля 2022 г в связи с ростом валют мой ноутбук от первоначальной цены 54999 рублей., в магазине ДНС цена его выросла в 75000 рублей. Продажи модели моего ноута в данный момент прекращены. Мне предложили такую же марку и другой серии, но дизайн внешнего вида меня не устраивает, и по цене 64999 рублей и плюс от меня доплаты в разнице 10000 рублей. Хотя и этот ноутбук был до повышения цен в связи с росто валют ниже по цене, чем сейчас. Я отказалась доплачивать. Продавец сказал, что не может провести замену без доплаты так ка еали хоть одна буква, цифра не совпадают с моей моделью. Поэтому я обязана доплатить или вернут мне деньги по чеку. Я за те деньги по характеристикам моего ноута смогу купить более низкие характеристики ноутбука. Что мне делать?

Купил ноутбук в июле этого года спустя 5 месяцев полетел жесткий диск, сдал по гарантии в ремонт. Могу я расчитывать, что в магазине его заменят на новый?

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

Купила ноутбук в сентябре 2018 года. В декабре перестал функционировать. Отдала в ремонт по гарантии. 28 января выяснилось, что ноутбук не подлежит ремонту. Мне предложили замену такой же,но в наличии такого не оказалось! Тогда мне предложили закат через интернет магазин, продавцы сами оформили заявку, мне никаких квитанций не отдали. Обещали через 2-3 дня, максимум неделю, товар привезти. Прошел почти месяц, мне все ещё обещают. Как быть? Куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?

Как юр. лицо. Купили ноутбук и начал включать а он не включается. Поехал обратно в магазин а мне сказали сдавай по гарантий. Сказали если ремонту подлежит то отремонтируют, а если нет то другой ноутбук. Я могу потребовать от них новый (другой) ноутбук? Зачем мне ноутбук который открывали и ремонтировали.

Хочу сдать ноутбук (4 месяца в использовании) по гарантии в днс (магазин). дефекты: самопроизвольное потускнение дисплея. Будьте добры, опишите мои права (действия) при сдаче ноутбука в магазин (если можно с ссылками на закон), какие бумаги, документы надо составлять в случае приема ноутбука в сервисный центр? Могу ли я требовать замену на аналогичный ноутбук, либо на другой с пересчетом суммы? Какие действия нужно предпринять в случае отказа от приема ноутбука? Заранее благодарен.

Случилась такая дурацкая ситуация. Купила 2 месяца назад ноутбук. Он находится на гарантии. Уехала в командировку в другой город. И обнаружила, что ноутбук медленно работает. Вызвала мастера не из гарантийного сервиса так как нахожусь в другом городе. Мастер толком не увидел неисправности. Сказал, что надо переустановить систему. Забрал ноутбук. Был составлен акт приема-передачи стописанием устройства. На следующий день позвонили и сказали, что сгорела материнская плата и якобы я должна оплатить переустановку системы, а материнскую плату они заменят. Но сейчас этой детали нет ее надо ждать около месяца. Я уезжаю обратно в свой город и нет желания связываться с этим сервисом. Они забрали новый рабочий компьютер и сломали его и хотят за это денег и ещё месяц ожидания. А мне ноутбук нужен по работе. По причине его отсутствия я буду терять свою выгоду. Как мне быть в этой ситуации?

Ноутбук находится на гарантии. Две недели назад обнаружил проблему - низкий фпс, сдал его в сц по гарантии, обнаружили неисправность, заменили мат плату. Забрал два дня назад, с фпс все отлично, но появилась еще одна ошибка, датчики температуры отображаются не корректно, проверено с многих программ. Куда мне обращаться?

Купил в магазине ноутбук через 2 месяца он сломался, отнёс по гарантии они приняли и сказали что заводской брак в течение 10 суток сделают, вопрос к вам, имею ли я права требовать новый ноутбук!? Зачем мне ремонтированный продукт, если причиной поломки является заводским браком! За ранее благодарю.

Могу ли я вернуть или обменять ноутбук на горантии если с момента покупки ноутбука прошло 10 месяцев.

В магазин юлмарт по гарантии был сдан ноутбук, по истечении указанного срока, т.е. 45 дней пришло решение о том что ноутбук исправен, и ремонта не требует, но самого ноутбука ещё нет. В магазине сказали что в таком случае ноутбук может идти и больше 45 дней, нужно ждать. Могу ли я потребовать деньги или они правы? Спасибо.

14 июля сдала ноутбук по гарантии в СЦ (через магазин) . До сих пор не могу выяснить, что с ним происходит. Поломка мелкая, но ноутбук кочевал из СЦ в СЦ. С 25 июля звоню по указанному в заказ-наряде телефону и мне не могут ответить, что с ним происходит. Данное поведение магазина правомерно?

Скоро я отлучюсь по делам в другой город (10 дней) и боюсь, что ноутбук будет сделан именно в это время. Как в таком случае избежать проблем с выдачей ноутбука моему доверенному лицу?

Хотим обменять Ноутбук на другой, он еше на гарантии, выявляются не которые дефекты, первый был системное ПО которое не относится к гарантийному случаю, Но Магазин нам за определенную сумму при покупки устанавливат программы и налаживал ПО Как Гарантия на эту программу кончилось у нас стала не поладка пришлось ремонтировать за свой счет, Теперь у нас заедает Кнопка вкл/выкл заедает, компьютер не включается, имеем ли мы права потребовать другой компьютер или чтобы нам вернули деньги, что для этого требуется? Возможно ли есть какие нибудь статьи чтобы им их прочитать.

Завтра понесу ноутбук на ремонт по гарантии в какой срок они мне обязаны его сделать или дать мне акт чтоб я получил новый ноутбук или обратно деньги? За ранее спасибо за ответ!

Был сдан ноутбук в ремонт по гарантии. По прошествии 45 дней он мной так и не был получен. В магазине сказали, что вернут деньги, но т.к. за эти деньги я уже ничего не смогу купить, могу ли я потребовать точно такой же ноутбук (сейчас он стоит дороже)?

Можно ли вернуть ноутбук, приобретенный несколько месяцев назад (ещё на гарантии), если он часто зависает и ни на что не реагирует? Приходится его выключать и включать заново.

У меня товар на гарантии, ноутбук, но взят в кредит на бывшего молодого человека, поддерживаю с ним контакт, всё нормально, но вот недавно появилось пятно на экране, (подозреваю что ни с того ни с сего выгорели пиксели... сам посмотрел, говорит что пройти может, главное чтобы пятно больше не становилось. Вот вопрос, возникнут ли проблемы если я сама понесу ноутбук по гарантии (чек у молодого человека)? Такая поломка... по гарантии подлежит обмену или ремонту?

Ноутбук еще на гарантии осталось 32 дня а у меня на руках только комплект ноутбук коробка, чека и гарнтийного листа нету, как его сдать на гарантию? И возможно ли его вообще сдать по гарантии, когда был куплен тоже не помню, но в программе HP Asistent пишет мой серийный номер и указывает 32 дня гарантийного срока.

Вопрос такой: ноутбук сломался два раза в течении месяца (он на гарантии). Проблемы сугубо технические (не механические) могу ли я вмнсто ремонта потребовать полную замену?

Забрал вчера ноутбук с ремонта (он на гарантии) была произведена замена жесткого диска и клавиатуры, сегодня такая же проблема перестал грузиться! Должны ли мне его поменять на другой или вернуть деньги?

Занимаемся продажей компьютерной техники. Продали ноутбук, через 6 месяцев его по гарантии, отправили в сервисный центр, через 40 суток вернули покупателю (была замена зарядного устройства), через 5,5 месяцев (за несколько дней до окончания гарантии) покупатель опять обратился к нам, при нём проверили, оказалось опять вышло из строя зарядное устройство, отправили в СЦ, через 15 дней (сегодня) пришел покупатель требуя вернуть ему деньги за данной ноутбук, т.к. с одной и то же причиной обратился к нам второй раз. Прав ли он? Обязаны мы ему вернуть деньги или отремонтированный товар? Спасибо.

Сдал в ремонт ноутбук, по гарантии. Позвонили с магазина сказали что ноутбук готов, приезжайте забирайте. Я попросил сразу проверить ноутбук в магазине, в ходе проверки обнаружилась трещина на корпусе ноутбука. Мне говорят что так оно и было, но я то знаю что трещины не было. В квитанции прописано: следы эксплуатации, незначительные потертости и царапины по корпусу, загрязнения на клавиатуре. Могу ли я потребовать деньги за ноутбук, и что вообще я могу сделать в данной ситуации?

У нас ноутбук взят в кредит 1,5 года. Назад мы уже выплатили кредит, в прошлом году была замена диска в сервисном центра никакой гарантии после ремонта не дали, сейчас опять отдали, опять будет замена диска, говорят не механическая поломка, значит заводской брак, что делать, гарантия же должна продлятся или менять на другой? Или как? В прошлом году когда сломался, я в магазине попросила поменять на аналогичный сказали по этой цене можно взять, но характеристики хуже или доплатить разницу и взять аналогичный расскажите, пожалуйста о наших правах.

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Сломался ноутбук в конце гарантийного срока - сгорела видеокарта. В сервисе его держали три месяца, но починили. Через месяц история в точности повторилась, так же делали три месяца. После второго ремента ноутбук проработал ровно неделю, после чего снова сгорела видеокарта (симптомы те же). Звонили в сервис - сказали, что гарантия уже закончилась, и их дополнительная гарантия распространяется только на замененные ими детали (т. е. на видеокарту). Но за диагностику все равно необходимо заплатить 1500 руб.

Если дело действительно в видеокарте, имеет ли право СЦ требовать денег за диагностику? Или должны ли они вернуть деньги после диагностики?

Купил в апреле месяце ноутбк, он на гарантии. В данное время он стал отключатся через 5-10 минут работы. Имею ли я право попросить замены некачественного товара на новый.

Купил ноутбук в феврале прошлого года. За неделю до конца гарантии сдал его в сц, так как был дефект. Мне по гарантии поменяли дисплей. После этого он отклеился. Мне снова его приклеили.

Через неделю он отклеился во 2 раз, но гарантия уже закончилась и я бвл 5 в другом городе.

Во время гарантийного срока ноутбук находился в ремонте 31 день.

Сейчас мне согласовали ремонт (производитель) с сц за их счёт.

Но мне этот ноутбук не нужен. Хочу поменять его на аналогичный новый или другой, получше с доплатой.

Возможно ли это сделать?

После последнего обращения и сдачу ноутбука в сц прошло уже 12 дней. И ещё неделю я так понимаю будут его там держать пока придёт что-то, с помощью чего они произведут ремонт.

Все акты есть и т. Д. Много раз обращался к официальному производителю. Пока все в подвешенном состоянии.

Может быть 2 меня есть лазкйка или я могу составить обращение по которому мне его сразу можно будет обменять на новый даже сейчас?

Отдал ноутбук на ремонт по гарантии, но по прошествии 45 дней мне его так никто и не отдал, я звонил к ним но вразумительного ответа так и не получил.

В июне купили новый ноутбук, в сентябре он перестал включаться, отнесли в сервисный центр магазина. Отремонтировали, при этом какая поломка была в ноутбуке не сказали, ответили это внутренняя информация, мы не разглошаем. Я не хочу пользоваться этим отремонтированным компьютером. Со сканалам приняли его обратно с Претензией основывающейся на 18 статье, защита прав потребителей. Вчера позвонили, сказали забирайте ноутбук. Если он в течении ГОДА в сервисе с поломкой будет больше времени, нежели вы им будите пользоваться, тога вернем деньги. ВОПРОС КАК БЫТЬ? Таким компьютером пользоваться не хочу. Он для работы необходим, а не для споров и скандалов. Как вернуть деньги за некачественный товар?

Вопрос такой. Купил ноутбук Асус в ДНС 24.12.2022.

В магазине проверил лишь на то что он действительно новый и в заводской упаковке-пленке. Уже дома обнаружил треск при закрытии и открытии крышки экрана и изгиб этой крышки с правой стороны (треск тоже с правой)

Отнёс в магазин где покупал 26.12.2022.

Сказали что товар технический сложный и его надо сдать по гарантии. Сдал. Уже неделю в сервисе.

Скажите пожалуйста правильно ли я все сделал? Что и как делать дальше?

Есть ли вариант замены ноутбука или возврат средств?

Спасибо.

Сдал в ремонт ноутбук, пришёл забирать ноут включили он работает сказали, что заменили северный мост цена 8 т.р. я заплатил и поехал домой. Дома включил ноут он поработал 15 мин. и отключился также как и до ремонта. Позвонил в сервис сказали что заберут завтра и починят по гарантии, забрали через 3 дня и потом в течении 10 дней говорили что они его диагностируют, после 10 дней сказали, что сломалась совсем другая деталь а не та что они меняли поэтому случай не гарантийный. А ноут также включается и через некоторое время выключается так же как и до ремонта, такое ощущение, что его вообще не делали а просто развели меня на деньги. Как быть в данном случае?

В конце 2015 года был приобретен ноутбук марки dexp. Гарантия год, срок службы 2 года. Примерно месяц на́зад ноутбук начал самопроизвольно отключаться и работать за ним стало невозможно. Сервисный центр ДНС где он покупался и куда я отдал ноутбук на платный ремонт сказал, что неисправна системная плата и ремонту не подлежит, помочь может только изготовитель. Есть основания подозревать заводской брак, т.к. ноутбук не подвергался вредным воздействиям вроде заливания и опрокидывания. В интернете вычитал, что в случае выявления существенного заводского брака ноутбук должен отремонтировать изготовитель даже после гарантийного срока, но в пределах срока службы. Так ли это, и если так, то как выглядит процесс связи с изготовителем?

На ноутбуке клавиатура ломается второй раз, гарантийный срок истекает через месяц. Можно ли произвести замену ноутбука или вернуть деньги? Если да,то как правильно это сделать?

Купил ноутбук, там оказался заводской брак в течении 2 недель я его привез и мне поменяли на новый ноутбук, сказали, что гарантия продлена, после этого у ноутбука опять были выявлены поломки, обязан ли магазин предоставить новый ноутбук? Если первые 2 недели уже закончились? Они говорят что отправят на экспертизу и по истечению 45 суток отдадут починенный ноутбук. Могу ли я потребовать деньги или новый ноутбук?

Я купила ноутбук в Новочеркасске сдала его по гарантии в Ростове-на-/Дону, в гарантии мне отказали, возвращать деньги также отказываются. На какой магазин мне писать претензию, на то где отказали или нет?

Полгода назад мной был приобретён нетбук. На него есть гарантия один год. Вчера вышло из строя зарядное устройство к нему. Распространяется ли гарантия нетбука на зарядное устройство и возможна ли замена зарядного устройства по гарантии?

Отдала в ремонт ноутбук, после ремонта программа в ноутбуке стала постепенно зависать, отдала повторно, теперь его не хотет ремонтировать, с сылась на то, что клавиатура ранее была залита, а не ремонтировали потому что я не заявляла на полную диагностику.

Можно ли заменить ноутбук и операционную память для ноутбука? Если да, то при отказе магазина в замене какой потребовать документ, чтобы можно было прикрепить в суде. Дальше нужна будет помощь в составлении документов для суда.

Купила ноутбук, на гарантии. Через 6 месяцев сдала в ремонт, не видел батарею. Вернули через 40 дней. Через 2 месяца опять не видит батарею. Можно ли поменять на другой ноутбук?

Купили в июле 2016 г. ноутбук. За это время уже отдавал по гарантии 2 раза в сервис для ремонта по одной и той же не исправности (мерцание экрана, полосы). Первый раз отдавали в сентябре вернули через 10 дней, второй раз отдавали в октябре вернули в ноябре через 40 дней. Сейчас этаже неисправность опять появилась. Возможно его обменять на такой же ноутбук или что бы продавец (М.Видео) вернул деньги?

Скажите, пожалуйста, сдала ноутбук на ремонт по гарантии неделю назад. Понимаю, что с ремонтом торопиться не будут. Есть ли ещё возможность потребовать мне выдать похожий ноутбук на период ремонта? Прошла неделя.

Купил ноутбук в мае 2013, он еще находится на гарантии.

Ноутбук сломался (пока в ремонт не отдавал, но поломка точно в технической части), могу ли я требовать возврат денежных средств?

В магазине настаивают на ремонте, но ремонтный компьютер меня не устраивает.

Вопрос усложняется следующей неоднозначной ситуацией, фирма производитель не предоставляла в комплекте гарантийный талон, в магазине сказали что гарантийное обслуживание товаров этого производителя, купленных в их магазине, осуществляется на основании кассового чека. Законны ли мои требования в возврате денег и какой порядок действий мне стоит предпринять?

4 ноября 2017 г. купил ноутбук в Технопарке что на Вернадского, в ТЦ Капитолий. Через неделю после покупки стали проявляться неустойчивые дефекты - зависания, произвольные выключения ноутбука. Сильно нагревалась задняя стенка. 16 декабря 2017 года ноутбук окончательно выключился, не реагировал на попытки включить. Примечательный факт, в момент покупки в магазине отказали 2 ноутбука, этот третий был стендовым, работал и мне предложили забрать его, на что я согласился.

Прошу подготовить мне заявление в магазин на возврат денег.

Необходимую информацию предоставлю. Оплату за подготовку заявления гарантирую.

Купил ноутбук в 25.06.2015 года. 09.08.2015 сдал его на ремонт по гарантии. Причина сдачи - запускается с 10 раза. 04.09.2015 вернули отремонтированным. Несколько дней назад та же неисправность снова появилась. Я данный ноутбук сейчас везу опять продавцу. Что я могу потребовать от продавца с такой же причиной повторной поломки ноутбука? За ранее благодарю.

Я купил ноутбук в сентябре 2019 года. Возникла проблема, ноутбук тормозит. Я сдал по гарантии в магазин, где купил. Мне сказали, что накрылся жёсткий диск, но для того чтобы поменять нужно заплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я по гарантии поменять жёсткий диск в ноутбуке?

Сдал ноутбук в ремонт по гарантии в сервисный центр. По результатам диагностики потребовалась замена материнской платы. СЦ заказал материнскую плату у производителя, но сроки поставки неопределены, СЦ ничего не знает, производитель не отвечает.

По различным судебным прецедентам, необходимость замены материнской платы является существенным недостатком.

Могу ли я требовать замены ноутбука на ноутбук такой же модели в связи с существенным недостатком у продавца? Хватит ли акта диагностики из авторизованного сервисного центра или необходимо остановить ремонт ноутбука в сервисе и повезти его в магазин?

Спасибо большое!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение