Замена отеля / Защита прав потребителей - 91 советов адвокатов и юристов

Вопрос касается турагентства. Забронирован тур в ОАЭ, через 30 мин поняла, что ошиблась названием отеля. Позвонила в службу поддержки. Все происходило поздней ночью. Обещали утром разобраться. Разбираюсь. Предлагают доплатить ещё кучу денег, кроме того хотят сделать это через аннуляцию первого тура и удержать ещё денег. Туры забронированный и предполагаемый равнозначны по стоимости. Авиакомпания, рейс, даты въезда и выезда остаются неизменными, прошу только о замене отеля. На дежурной линии сидят культурные хамы, не могу ничего добиться.

Здравствуйте, приобрели тур в Турцию на троих в желаемый отель, по прилету оказалось что нас селят в другой отель с похожим названием, Турагент при бронировании отеля ошиблась, свою вину признала по телефону и сказала что выплатит компенсацию. После возвращения домой обратились к турагенту за компенсацией, выплатить она готова только половину стоимости оплаченной по договору. Насколько это правомерно?

Добрый день! У нас была оплачена путевка вТурцию у оператора Интурист по раннему бронированию.9 ночей 10 дней в июне с 16 по 25 номер фемили, из за каких то проблем у оператора с авиалиниями, нам отменяют вылеты, агенство в котором были заказаны путевки предлагает отели категорией ниже или в тот же отель на 10 ночей с доплатой. Должны ли мы доплачивать за путевку, как нам возместить затраты и за моральный ущерб с интуриста и возможно ли вообще, что то сделать в этой ситуации?

Можно ли взыскать компенсацию с туроператора за замену отеля

Можно. Если оператор ссылается на пункт в договоре, где указано, что он может менять отель на аналогичный, это условие ничтожно. По закону туроператор не имеет права в одностороннем порядке менять существенные условия отдыха. К ним относится и отель. Суд может присудить за замену

Заехали в отель и с нас взяли пять тысяч рублей дали квитанцию с печатью и подписью и сказали что с этих денег будет взыскиваться сумма в случае приченения ущерба. Заставав стакан с полки он упал на угол варочной панели и расколол панель в углу. Панель работает, необходима замена стекла. Отель требует возмещения полной стоимости панели. Имеют ли они право требовать с меня денег сверх депозита в 5 тысяч без решения суда? Грозят не пустить на самолёт в случае неуплаты полной стоимости. Что делать мне? Мы находимся на отдыхе не в своём городе.

Оплатили путевку на майские праздники 2022 г в январе 2022 г. Должны были лететь авиакомпанией Азур. В связи с последними событиями, Азур отменили и нас (меня, мужа и ребёнка) пересолили на Туркишь Аэрлайнс за +80000 рублей. Затем Туркишь перенесли рейс, так что туда мы теряем 1 день и обратно тоже 1 день. Предложили пересесть на Пегасус. Пересели. И за неделю до тура нам пишет агент, что отель, который мы забронировали, в него мы не летим. Причину не указывают. Предложили на замену 2 отеля. Но они хуже, чем который мы забронировали, хотя тоже 5*. На просьбу о замене на отель, который мы также рассматривали в январе при выборе, они нам отказали. Поставили условия: либо аннулируется за нас счёт тур, либо выбирайте между 2-х предложенных на замену отелей. Подскажите пожалуйста это все в рамках закона? И можно ли требовать другой отель?

У меня вопрос по туризму. Как турист может заранее обезопасить себя от заселения в другой отель при прибытии в страну?

То есть ситуация overbooking, когда отель вначале подтвердил бронь, тур уже полностью оплачен туристом, но принимающая сторона (представитель туроператора) настаивает на заселении в другой отель, так как в оплаченном отеле нет мест.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какое может быть наказание в случае обращения туристов в суд на тур компанию, которая отправила их не в тот отель, который они хотели, но той же категории и с добавлением одной ночи без доплат?

Купили тур в Турцию, вылет 19.08 но по отзывам, вот свежие отзывы получили, ужасное обслуживание, антисанитария кишечная палочка, (мы летим с ребёнком (, какие наши права, мы имеем право поменять отель?

Ребенок тонул в бассейне отеля во время шведского стола на отдыхе в другой стране. Сколько пробыл под водой неизвестно, я его вытащила недышащего, в итоге его спасли. Можно ли получить от отеля компенсацию, моральную и/или материальную?

Мы заключили договор с турфирмой на поездку в Израиль. Если в двух словах -- фирма не предоставила требуемый отель, и отказывается возвращать деньги по договору. Каковы наши действия в таком случае. Было отправлено по почте 3 претензии (в т.ч. одна из них – заказным письмом). Если позволите, я готова прислать тексты претензии и скан договора, на основании которого мы считаем, что имеем право возврата денег. Но, боюсь, окно чата не примет такой объем информации.

У меня в отеле поменялся чоп, но старые охранники пока работают, еще не извсьно оставят их илт нет. Вопрос: при изменении чопа охрану сражу же меняют илт нет?

Доброе утро, я администратор частного отеля, в праве ли я снимать копии паспортов гостей для дальнейшей отправки данных в ФМС, особенно иностранных граждан и их скан копию.

Обращайтесь в полицию с заявлением Если у вас есть подтверждение того, что колеса были заменены на другие, то вам следует обратиться в полицию и сообщить о краже. При этом необходимо предоставить все имеющиеся доказательства, включая фотографии колес до кражи и после замены, а также любые другие документы (например, чеки, квитанции о приобретении колес) или свидетельства, которые могут помочь в расследовании дела. Если вы имели страховку на автомобиль, то можете обратиться к страховой компании для получения возмещения ущерба. Елена, в полицию обращайтесь с заявлением Подавать заявление в полицию, разумеется. Что делать, если украли колеса с машины и поменяли на какую-то ржавчину? Подтверждение того, что это не наши колеса есть, происходило все на стоянке отеля.

23 мая в турагенстве приобрели тур (Турция, отель). Оплатили тур полностью.

Дата начала тура 27 июня.

Сегодня, 21 июня прочитали на сайте множество отрицательных отзывов про выбранный нами отель - у очень большого кол-ва туристов заболевают дети (у вернувшихся в Россию врачи выявляют вирус Коксаки.

Приняли решение поменять отель, обратились в турагенство. Сотрудник ТА пояснил, что в любом случае мы понесем потери из-за штрафов за отмену брони, в случае полного отказа от тура-вообще потеряем все деньги. Также сообщил, что пока отель официально не объявит об ухудшившейся эпидем. Обстановке - оснований для возврата денег нет.

Подскажите-обоснованна ли позиция ТА, и есть ли способы без потерь поменять отель или вернуть деньги за тур при сложившихся обстоятельствах? Спасибо!

Купил тур. Оказалось отель не 250 метров как обещали а 1000 метров от пляжа. Договор не заключали. Что можно потребовать в суде за обман.

Бронировал турпоездку на 11 ночей. Сейчас пришло подтверждение от Туроператора с назначенными датами/временем вылета (до этого были просто даты). Оказалось что вылет обратно в 2 ночи. Т.е. выезд из отеля будет в 22-23 ч вечера предыдущего дня. Т.е. 11 ночь в отеле, по сути, не ночуется (не потребляется). Подскажите пож-та, как правильно построить общение с Туроператором? Меня бы устроило 1) пересчет стоимости или 2) замена рейса на более поздний. Заявить претензию до поездки или после? Официально или просто попросить менеджера? Реально ли вообще чего-то добиться? По идее это либо навязывание доп. услуг (лишняя, непотребленная ночь), либо невыполнение заявки (бронирование делалось на 11 ночей, а по факту 10 ночей), либо недостоверная информация (тур продавался как 11 ночей, но по факту 10)?

Читаю вашу статью про дешели) попалась. Так бы и не подумала даже читать про ситуацию, но возник ли обстоятельства, для другой сферы вложения. И вот оказывается даже это развод).

Подскажите пожалуйста с кем можно проконсультироваться. У меня дальневосточного время.

Всё документы и упаковки дома, как только смогу то и фотографии пришлю.

Так-же упаковки не распечатны.

Договор о кредите подписала 12 февраля.

Звонила в воскресенье, 14 февраля, сказали что перезвонят сегодня.

Сейчас позвонили и сказали что не подлежит возврату, сравним тем что словно покупаешь духи и если например они не качественные то их могут поменять. Тем более сказав что из салона я вышла. Спасибо.

Моему сыну 15, а его другу 16. Можно ли им одним ехать в Сочи. Или нужны доверенности от родителей? И Еще Если они едут заменяться в отель. Что нужно для этого?

Я год назад развелась и не меняла заграничный паспорт, выпустят ли меня из Москвы заграницу и впустят ли обратно? Также мною не было заменено водительское удостоверение. Есть ли какие то штрафы за данные проступки? :)

Задаю этот вопрос повторно в связи с тем, что разные юристы отвечают по разному...

Здравствуйте. Моей дочери 20 лет. Примерно с 3 х лет ее воспитанием занимался мой второй муж. С родным отцом она никогда не общалась, алиментов он не платил. Сейчас она должна менять паспорт, и хочет взять фамилию отчима (официального усыновления мы не делали, а сейчас уже поздно) возможно ли это?

Только что отказали в заселении в гостиницу г. Санкт-Петербург из-за того что я предоставила ВНЖ с Петербургской пропиской. Сказали что обязательно предъявлять именно паспорт иностранного гражданина. На какой источник в законе ссылаться при отказе отеля в заселении при наличии ВНЖ, но отсутствии паспорта?

Через 3 месяца я заканчиваю Педагогический ВУЗ по специальности химия-биология. Могу ли я с таким дипломом устроиться на работу в полицию криминалистом, если одновременно с этим заочно поступлю в школу милиции? Недавно слышала, что с нового года вышел приказ о том, что в полицию можно устроиться только имея юридический диплом. Заранее спасибо.

Мне отказали в заселении в гостиницу, при придьявлении заграничного паспорта (РФ), правомерно ли это?

У ребенка просрочен паспорт, едем его заменять (мы граждане Киргизии). Нужно ли брать какую-то справку об проставленном штампе РВП в просроченом паспорте? И как потом происходит переустановка штампа и регистрация в новый паспорт?

Наше общество с ограниченной ответственностью (турагентство) заключило агентский договор с одной из мини-гостиниц на Черном море на размещение туристов. Со стороны гостиницы договор подписало физическое лицо. Несколько туристов было отправлено, деньги по этому договору мы перечислили через банк, претензий со стороны туристов не поступало. Далее в результате плановой проверки Роспотребнадзора этот договор был выявлен и поставлен под сомнение. Ответственность принимающей туристов гостиницы за возможную незаконную предпринимательскую деятельность нас не очень интересует. Какие возможны санкции, штрафы в отношении нашего ООО?

Тур фирма Пегас меняет в последний день оплаченный перелет бизнесс классом на эконом по причине замены борта. На просьбу вернуть деньги за весь тур получил отказ. Как вернуть деньги.

В 2019 сделал на Booking.com невозвратное бронирование дома за границей на лето 2020 и произвел оплату. Из-за пандемии принимающая страна была закрыта, поехать не смог. Попросил вернуть деньги - отказали. Удалось договориться о перебронировании на лето 2021. Но страна по-прежнему для граждан РФ закрыта, поехать по-прежнему не могу. Перебронировать на 2022 хозяин не хочет - мол все занято (недоступно).

Каковы шансы через суд вернуть деньги.

Страна, куда ушли деньги - Италия.

Готовлю иск о возмещении морального вреда приставам. Бездействие начальника РОСП признано незаконным. Кого указывать ответчиком (РОСП? Краевое УФССП? ФССП?) Пленум Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 года № 50 указал ФССП. Но реально, кому отсылать копию иска с приложениями?

Сотрудники Роспотребнадзора, без каких-либо предписаний актов, штрафов и прочих документов пишут дискредитирующие наше предприятие письма нашим клиентам.

Сотрудник Роспотребнадзора накануне провел проверку, без предупреждений и жалоб от наших клиентов.

По результатам осмотра не было составлено НИ ОДНОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ БУМАГИ.

Были забраны без передаточного акта ВСЕ МЕД КНИЖКИ С ПРЕДПРИЯТИЯ.

Теперь сотрудник Роспотребнадзора ведет подковерные игры, запугивая наших крупных клиентов - потребителей услуг нашего отеля. Как найти управу на действия сотрудника? Предполагаем, что это личные счеты или конкурентная борьба (сговор) на небольшом гостиничном рынке.

Есть видеозаписи, где видно, как производится осмотр нашего предприятия и забираются мед. книжки. Но описи увы нет и формльно мы теперь работаем без единой мед. книжки и предъявить нам не кому... Спасибо!

Забронировали отель в Турции в июне. Сейчас из-за нестабильной ситуации в мире, хотим отказаться от поездки. Нам не хотят возвращать всю сумму, делают штрафы 20%. Не знаем как поступить.

Хотим поехать в Крым с женой. Ей 20 лет. У неё просрочился паспорт на 3 месяца. Может ли быть такое, что не пустят проехать в Крым? Спасибо.

Меня интересует, какая правовая форма нужна для легальной работы Глемпинг, какие платить налоги и какте документы нужно кормить для такого рода деятельности?

Поезд опоздал на 8 часов, я опоздала на самолёт. Юрист РЖД ответил, что ЖД ни несёт ответственности за расписание самолётов. Кто компенсируем стоимость билета на самолёт.

На чьё имя писать заявления о расторжении договора и возврате денег за оплаченный тур в Египет. Вылет должен был быть через 16 дней. Читала, что необходимо два заявления: турагенству и туроператору, на чьё имя их писать и как заставить поставить отметку о получении на копиях или как это вообще сделать. Сегодня пыталась поговорить с туроператором библио глобус, говорят общайтесь с тем с кем заключали договор. В турагенстве тоже толком ничего не говорят, только что скорее всего ничего не вернут и т.д. Написала сегодня заявление в турагенство и фото отправила им на почту.

Мы купили тур в тайланд в пхукет ни договора ничего мы не подписывали а когда глянули нам тур оператор сказал что мы должны отелю 1000 долларов а только потом поменяют на другой отель сумму отдали полностью под квитанцию и больше ничего скажите это правильно что при помене отели мы должны отдать еще деньги спасибо за ответ.

Отдыхал на Кипре, путевку брал по раннему бронированию за пол года, по приезду на Кипр мне сказали что будет другой отель, я не согласился но деваться было некуда, сказали вопрос решат на следующий день, т.к. прилет был вечером и нет менеджера. По возвращению в Москву написал претензию и турагенту и туроператору о возврате денег, т.к. они изменили условия договора. Ответ был что есть пункт в договоре что они могут без согласия туриста поменять отель. Т.к. по тех. причинам произошел сбой в системе бронирования. Запросил подтверждение сбоя в системе бронирования туроператор предоставил а вот подтверждение брони от отеля они не предоставили ссылаясь что бронированием занимается иностранная компания и они не могут разглашать тайны... А вот турагент по электронной почте предоставил письмо от туроператора на подтверждение от числа покупки путевки. Я хочу подать в суд, но как быть с пунктом в договоре по поводу замены отеля?

01 сентября приобрела тур на Кипр, агенство TUi, загранпаспорта принесла в офис 04 сентября и прошу заменить отель, предлагаю с оплатой штрафных санкций 50%, их якобы выставляет отель. Правомерно ли это? как сделать замену отеля без штрафных санкций. Дата вылета и прилета не меняется, 17 сентября 14 г. Заранее спасибо за ответ.

Покупал тур у оператора в Испанию, прилетев уже в саму Испанию трансфереый гид говорит что нам сменили отель и в тот за который мы платили нас никак не поселят, на вопросы о том почему вы не сказали об этом в москве отвечали: мы не знаем. Что я могу сделать что бы получить какую либо компенсацию?

Летали в сентябре отдыхать в турцию в отель зена ресорт 5*, по прибытию в турцию тур оператор бриско уже в автобусе через минут 20 сообщил что нас везут в другой отель, тоже пятерку. Но данный отель не подходит заявленным требованиям. Мы ехали в отель где 200 мест, а привезли в сеть отелей где 800 мест мы изначально выбирали отель с горками для ребенка и не большим количеством людей, это большой отель и горки там для взрослых больше подходят, ребенок сразу разодрал спину на этих горках и больше не ходил кататься, в нем не менялись полотенца и не убирались номера, потому что не успевал обслуживающий персонал. Но в договоре есть пункт что тур оператор может заменить отель, но нас не поставили в известность и замена отеля не подходит заявленным требованиям, ваучеры полученные за два дня до вылета были в наш забронированный отель (зену ресорт.) Как нам быть в этой ситуации.

При покупке тура у турагента был забронирован, подтвержден и сразу же оплачен тур на Кипр в отель 3*. При получении ваучеров на заселение, обнаружилось что отель заменен на худший по звездности (2*). Этот факт является прямым нарушением договора, в котором указано, что при смене отеля должно быть получено разрешение от клиента на замену. А сама замена должна быть произведена на отель той же категории или выше.

В итоге поездка не состоялась из-за возникшего душевного волнения.

Претензия туроператору на возмещение полной стоимости тура в до судебном порядке направлена. Ответ в течении 10 дней не получен.

Подскажите, пожалуйста, что делать дальше? Возможно, кто то в Петрозаводске возьмется за составление иска и представление в суде?

Полностью оплатили тур в черногорию, за 8 дней до вылета гостиница посылает отказ. Можем ли мы вернуть деньги за весь тур? или турфирма должна предложить замену отеля? Можно ли как то наказать гостиницу за такое отношение?

Туроператор изменил город прилета и теперь до отеля нужно ехать 3,5 часа вместо 20 мин.! можем ли мы потребовать замену отеля на отель в городе прилета?

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)

По приезду в Грецию, без нашего согласия нам заменили отель (есть фото). В итоге половину отпуска мы провели в др. отели, половину в ранее купленном по путевке. В тот который нас заселили без согласия возможно имел ту же звездность, но был дальше от моря, интернет был платный, номера гораздо хуже. Можем ли мы рассчитывать на компенсацию от турфирмы?

Туроператор заменил отель, не предупредив меня об этом (узнали только по прилёту в место отдыха). Отель из той же категории, но расположение отеля не устраивало. Могу ли я потребовать компенсацию?

Приобрела путевку за 1 месяц до вылета на 3 человек. За 14 часов до вылета меняют отель под предлогом, что отель не готов после реконструкции к приему туристов. Заезжаем в отель, который был предложен на замену, но оказалось, что в нем полным ходом идут строительные работы---тракторы, что-то сверлят. Мы попросили представителя туроператора поменять отель--нас через два дня перевозят в забронированный отель, но там тоже трактора, ходят рабочие, тоже везде сверлят, красят ---могу ли я требовать компенсацию за испорченный отдых.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение