Замена электрочайника / Защита прав потребителей - 245 советов адвокатов и юристов

Купил электрочайник, по приходу домой сразу вскипятил в нем воду два раза как написано в инструкции, при этом заметил что на ручке имеется скол, в этот же вечер отнес чайник в магазин, требуя его замены, на что был получен отрицательный ответ, аргументировав то что это механическая неисправность, и то что в чайнике имеется накипь, правы ли сотрудники магазина?

Алексей, ремонт титана должен оплачивать арендодатель (собственник жилого помещения). Согласно условиям договора найма. Если условия не определены, то обязанность лежит на владельце имущества Текущий ремонт оплачивай наниматель. Замена тена - текущий ремонт На съемной квартире сломался электротитан, перестал греть воду, вышел из строя тэн. Кто должен это оплачивать? Арендатор или арендодатель?

Является ли электрочайник технически сложным товаром? Могу ли я, по истечении 14 дней, при наличии чека, вернуть его в пункт покупки? Либо, мои дальнейшие действия? Коробки не осталось, в гарантийном талоне указан только гарантийный срок эксплуатации изделия.

Мне подарили электрочайник, при покупке продавец не заполнил гарантийный талон фирмы производителя а выдал просто распечатанный гарантийный талон от магазина с гарантией 6 месяцев-это при том что фирма производитель указала гарантийный срок 2 года! Купили чайник 02.06.2018 а сломался он 16.12.2018. Могу ли я прийти в магазин и потребовать ремонт либо обмен?

Здравствуйте. Я купил электрочайник, через сутки он перестал самостоятельно отключаться при нагревании воды. Имею ли я право потребовать вернуть деньги или же обменять на новый.

Вчера преобрела в магазине электтрочайник, но воду пить из него невозможно (вся пропитывается пластмассой) У меня на руках кассовый чек, в магазине отказались вернуть деньги сославшись на то что я не сохранила картоннную коробку. Хотя в гарантии о сохранении ни чего не сказанно. Скажите пожайлуста законно ли требование магазина, и имеют ли оони право не вернуть деньги за товар. Если нет скажите на какую статью опираться при повторном обращении в магазин.

С Уважением Софья.

Завтра, магазин сдает наш холодильник на ремонт в сервисный центр в связи с поломкой. (гарантийный срок). Нам положено выдать новый в замен, до устранения причины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29.09 был приобретен планшет, вчера у него отказалась работать клавиатура, сегодня понесу его в СЦ. Можно ли потребовать замену планшету на срок проведения ремонта?

Покупал сотовый телефон за 65 т.р в днс, через 2 месяца перестал работать, отнес в данный магазин попросил аналогичный аппарат в замен на время ремонта/диагностики. Мне ответили ну да дадим вам нокию черно-белую. Мне нужно в телефоне камера интернет и сбербанк для работы. Как правильно дальше поступить?

28 мая 2016 года поставили машину, в официальный сервис, для выявления постороннего звука в двигателе, проблему до сих пор выявить не могут, машину они предоставить не могут, говорят что такой нет у них в наличии. Машина на гарантии до 2017 года, кроме официального автосервиса нигде не обслуживалась, стоят все отметки в технической карте. На что я имею право в данной ситуации? Если не смогут найти дефект, что тогда? И могу ли я требовать у них машину, так как моя у них до сих пор и они никак не могут решить проблему? Спасибо большое! Надеюсь на вашу помощь.

Купил варочную газовую панель. Через два месяца одна камфорка перестала работать. В сервисном центре на период ремонта предоставляют электрическую плиту. Ссылаются на

ПЕРЕЧЕНЬ №55 ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА Пункт 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) Электробытовые приборы, но никак не газовые бытовые приборы. И почему я себе в убыток должен платить за электричество? Кто прав и что мне делать. Предоставить замену просил через заявление.

Купили электрочайник, прошло 2 недели, он перестал сам отключаться, вода начала ржаветь, отнести смогли только через 20 дней, сказали везти на гарантийный ремонт в другой магазин. Я могу требовать возврата денег или замены на аналогичный? Я не хочу ждать ремонта и сидеть без чайника месяц.

Прошло полгода после покупки электрочайника. Гарантия год. Со вчера чайник не включается (не греет, видимо сгорел тен).. Могу ли я вернуть обратно деньги? Чек, гарантия, упаковки - всё имеется.

Я купила 2 электрочайника в гипермаркете Окей. Один начала использовать, и через 10 дней он перестал нагреваться. Я решила вернуть второй (неоткрытый) чайник обратно в магазин, т.к 14 дней еще не прошло. Но там мне отказали, сославшись на то, что электрочайник-это технически сложный товар. Правы ли они? Помогите, пожалуйста, разобраться, что является технически сложным товаром, а что нет. Заранее спасибо.

У нас такой вопрос:, у нас сломалась варочная панель на гарантии, после ремонта мастера, в сервисе дали акт на списание, магазин обещает поменять ее через две недели. Должны ли они на эти две недели предоставить нам другую плиту?

Приобрела сотовый телефон. Дома через 1 сутки поставила на зарядку, обнаружелась неисправность. Приехав в магазин попыталась заменить товар, но сказали что нужно написать притензию. Написала. Так же сказали что в течении 10 дней придет ответ и мне скажут результат или вернут деньги. Прошло уже 20 дней прродавцы говорят что экспертиза готова, но телефон еще не пришел. В какой орган написать жалобу и куда обратится. Телефон был приобретен для ветерана труда, в связи с болезнью. С функцией sos.

Мы взяли планшет ребенку но он постоянно выключается и греется. Мы собрались его сдать назад. Должны ли дать нам другой если этот отправят на экспертизу. И как написпть претензию в магазин.

В магазине отказали, сославшись на то, что товар на гарантии я обязана ремонтировать! Это так?

У меня сломался айфон 5s. он еще на гарантии. Я не хочу его ремонтировать, а хочу чтобы магазин предоставил мне другой вместо него. Это возможно?

Сломался холодильник второй раз по гарантии, написал претензию на возврат денег, сказали повезут на экспертизу, ждите две недели, т.к замену холодильника нам не надо, то и предоставить холодильник на подмену нам отказали, правы они?

Могу ли я требовать от производителя некачественного матраса (выскочила пружина через 3 месяца использования) на время экспертизы другого матраса, на котором буду спать во время экспертизы?

Скажите пожалуйста, супруга в кредит приобрела телефон, но по истечению магазинной гарантии 14 дней он стал очень не корректно работать, и сильно греться. Во избежание пожара сдали в магазин обратно. В магазине выяснилось, что в случае сдачи вернут только 80% стоимости телефона. Скажите пожалуйста, должны ли дать в замен другой телефон пока не исправный будет на экспертизе, и ремонте. По словам сотрудников 45 дней. Спасибо!

Здравствуйте, месяц назад купили насосную станцию, и уже неделю она в ремонте не известно сколько ждать. Должны ли были нам дать другую на время ремонта?

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?

У меня сломалась мульииварка на гарантии. Когда я привезу ее в магазин, наверно будут проводить экспертизу. Могу ли я требовать чтобы мне на это время предоставили другую в пользование?

Я разбил экран на телефоне покупал в связном в кредит и с ним пришлось взять страховку на год в ВТБ. Могут мне дать на время ремонта подменный телефон и как лучше поступить идти в связной или в втб?

"Икс" подал на меня иск в суд, "Икс" истец - я ответчик.

Я пишу встречный иск. - Во встречном иске "Икс" станет ответчиком, а я - истцом?

Приобрела утюг в Эльдорадо 09.11.2019 г, начав пользоваться поняла, что при глажке фланелевой ткани (детской пеленки) утюг начинает прикипать к ней. На подошве утюга остается след гари. Режим выбран верно: пар + ткань хлопок. 21.11.2019 года обратилась к продавцу с просьбой заменить товар. В возврате отказали и отправили товар на проверку качества которая занимает 21 день, а то и больше. Подменный товар на время проверки выдать отказались. Подскажите, нам остается только ждать или есть возможность получить подменный товар или может осуществить замену утюга?

Сломался электрический чайник на гарантии. Гарантия год. работал 6 месяце, снесла в магазин. Чайник приняли, дали заполнить бумагу, где я указала, что хочу получить денежные средства. Сказали ждать ответа из сервисного центра. Через две недели сказали, что чайник в ремонте и ждите 45 дней. Правомерно ли они поступили?

У меня интернет-магазин электроники.

Покупатель купил беспроводные наушники, которые, по его словам, не работают. Мы предложили отправить нам их на диагностику и заменить, в случае выявления брака.

Он требует от нас предоставить на время диагностики и ремонта такие же работоспособные наушники, ссылаясь на ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1-2 Закона о защите прав потребителей - на время замены/ремонта товара должен быть предоставлен такой же либо аналогичный товар.

Там написано, что это актуально для товаров длительного пользования.

Я пытаюсь понять, насколько правомерны его требования и относятся ли беспроводные наушники к данной категории. И вообще, мы ведь должны сначала провести диагностику, чтобы понять, что действительно наушники неисправны, а ремонта, у нас нет - мы просто меняем на новые наушники.

Можно ли вернуть электрический чайник BOSCH в магазин?

Купили 2 дня назад за 5000 руб. В магазине заверяли, что товар хорошего качества, однако сколько раз ни кипятили, присутствует запах пластмассы

Здравствуйте! Телефон по гарантии сдали в ремонт. На 45 день узнаю, что ремонту не подлежит. Предложили замену, я заказала ту же модель, сказали придти за ним через неделю. Прошла неделя, телефон не пришел, просили ждать еще неделю. На время ожидания никакого телефона на временное пользование не предложили ни разу. Идет вторая неделя. Хочу вернуть деньги и не ждать нового телефона. Возможно ли это и в каком размере, если я брала его в кредит, который погасила в полном размере в течение первого же месяца.

Купил ноутбук в мае 2013, он еще находится на гарантии.

Ноутбук сломался (пока в ремонт не отдавал, но поломка точно в технической части), могу ли я требовать возврат денежных средств?

В магазине настаивают на ремонте, но ремонтный компьютер меня не устраивает.

Вопрос усложняется следующей неоднозначной ситуацией, фирма производитель не предоставляла в комплекте гарантийный талон, в магазине сказали что гарантийное обслуживание товаров этого производителя, купленных в их магазине, осуществляется на основании кассового чека. Законны ли мои требования в возврате денег и какой порядок действий мне стоит предпринять?

2 февраля 2015 года в магазине Техносила я приобрёл посудомоечную машину. 15 мая 2015 года начали отказывать две программы из шести. При обращении в магазин мне сказали, что машину необходимо отправить в гарантийный ремонт. Срок окончания ремонта мне не назвали. Вопрос. Должен ли магазин предоставить мне другую подобную технику на время ремонта? В магазине мне отказали, сказав что данная техника не является товаром первой необходимости.

Купили телефон в евросети, но через пару дней стал плохо работать. Отнесли его обратно в магазин, продавец забрал его на диагностику 08.05.2017 г. Никто не звонит, что с телефоном не понятно. Могу ли я потребовать новый телефон? Или нужно ждать пока вернут телефон с диагностики? Заранее спасибо.

Купил холодильник, он через месяц перестал породить морозильную камеру. Гарантие есть.

Мои действия? Можно полный цикл! Кто должен вести холодильник, я или магазин? Должны выдать замену поломенному холодильнику? Ну и остальное доптшите что они обязаны, потому что я не в курсе всех дел.

До конца гарантии остался месяц, уже пол года как начались проблемы с видеокартой, артефакты, мерцания картинки, перестало выводиться изображение по одному из портов, решил сдать в ремонт через продавца. Обязаны ли они предоставить мне подменную видеокарту? Если да то в какой срок? Обязаны ли продлить гарантию на то время которое она будет в ремонте? Какие документы должны предоставить после ремонта?

28.12.2019 у продавца Чистополь - ДНС бытовой «на Ленина» мною был приобретен товар 6.22" Смартфон Xiaomi Redmi 8 32 ГБ черный.

В процессе эксплуатации в товаре обнаружен недостаток такой, как при совершении или приеме звонков начинался непонятный звук и не было слышно мне собеседника и меня собеседнику. После перезапуска устройства данная проблема исчезала. Вначале это было редко, но в последнее время приходилось перезапускать телефон по 3-4 раза.

7 дек. 2020 15:55:51 товар был принят продавцом на гарантийный ремонт.

Я просила предоставить на время проведения гарантийного ремонта товар с аналогичными потребительскими свойствами. Предупредила, что не из этого города, а живу в 60 км. В соответствии с п. 2 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» они мне должны предоставить в трехдневный срок, обеспечив доставку за свой счет. У нас есть филиал ДНС. Но они говорят, что в их магазине такой доставки нет. Кто прав?

Сервисный центр забрал на диагностику и сразу на замену жесткого диска дорогой моноблок (в эксплуатации чуть больше 2-х месяцев), на время ремонта предлагают убитый старый ноутбук. По закону может ли меня это не устроить? И имею ли я право требовать что то другое?

Я - предприниматель, занимаюсь продажей и сервисным обслуживанием электроинструментов. Покупатель принес на ремонт гарантийный перфоратор. Случай оказался тоже гарантийным, но в наличии не оказалось запчастей. Еще не прошло 3-х дней с момента сдачи инструмента, покупатель требует срочного ремонта или предоставления на время ремонта аналогичного инструмента. Предоставляются ли покупателю электроинструменты для пользования (болгарки, дрели, станки и др.) на время нахождения в ремонте? За 10 лет работы с такой проблемой столкнулись в первый раз. В Законе ЗПП тоже конкретно не указано, к какому списку относится электроинструмент. Знаю, что ни одна мастерская не дает на время гарантийного ремонта электроинструменты. А если мне его сломают, как я смогу решить проблему с потребителем? Ведь чужой инструмент не жалко, да и пользоваться бытовым инструментом будут как профессиональным. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации. С уважением, Елена.

У нас в семье сломался электрический чайник. На время гарантийного ремонта замены в доме нет. В рамках закона я могу требовать чайник у магазина на период ремонта во временное пользование.

21 октября купила велоэллипсоид, 1 декабря он перестал работать, я его отвезла обратно, написала претензию, должны ли мне дать в замен другой велоэллипсоид на время ремонта, вообще, что в этих случаях должен магазин.

У меня перестала работать видео-карта для компьютера, я её сдал по гарантии в магазин в котором приобреталась. Скажите, должны ли мне были выдать временную видео-карту на время, которое потребуется для диагностики и ремонта моей?

Купила телефон но сейчас сильно глючит. Хочу по гарантии отдать на ремонт. Пока мой телефон будет находиться у них они мне представлят другой для временного использования?

Я работаю на дому мастером по депиляции, на купленном мною недавно массажном столе лопнула ткань обивки. Могу ли потребовать на время пока продавец проводит экспертизу предоставление мне другого массажного стола.

СЛомался фотоаппарат, отнесли по гарантии, попросили выдать подменный аппарат, но говорят, что на высокотехнологичный товар по закону не положен подменный аппарат. Что делать? Правы ли они?

Добрый день. Приобрела телефон в кредит в мегафоне. Через 7 дней он стал выключатся и включатся сам по себе. Отдали на экспретизу в мегафоне. На время ремонта в предатсавлении другого телефона мне отказали на основании ст. 20 п 2

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение